Как оно, когда с 800 кубов, пересаживаешься на 1800 кубов?
-
- Сообщения: 97
- Зарегистрирован: 25 дек 2013, 03:20
- Репутация: 2
- Страна / Country: Россия
- Возраст / Age: 32
- Имя/Name: Alexander
- Мой Мотоцикл / My Moto: C50T, C109R
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Как оно, когда с 800 кубов, пересаживаешься на 1800 кубов?
Друзья, всем большой привет! Такие в общем дела:
Не много подаставав соклубников, вот в этой теме: https://www.boulevard-club.org/forum/vi ... =22&t=3318
и чуток помучившись с выбором,
я таки купил себе Suzuki C1800 , он же С109R, он же VLR1800, тем самым сменив свой C50t (который наверное буду вечно и искренне любить) , на 1800 кубов, на которых ещё ни разу не ездил.
Сразу скажу , почему я нигде об этом на форуме не писал.
Я считаю, что писать надо тогда когда ты обладаешь мотоциклом, но, на данный момент, это скорее мотоцикл обладает, вписанными в свой ПТС моими паспортными данными,
чем я им.
Так что, пока это мой C109R, стал гордым обладателем моей фамилии в своём ПТС-е, а я всего лишь скромно жду подходящего момента чтобы оседлать этого монстра.
Мой вопрос будет возможно не самым умным, но до открытия сезона буквально пару дней и после я уже никогда не смогу задать этого вопроса.
Как оно, когда пересаживаешься с 800 кубов (или чего то подобного), на 1800 кубов?
Какие ощущения, впечатления? Или может предостережения?
P.S. Я же в свою очередь, как открою сезон и немного обкатаю коня, напишу свои впечатления , фото, ну и вообще поздороваюсь по регламенту.
Не много подаставав соклубников, вот в этой теме: https://www.boulevard-club.org/forum/vi ... =22&t=3318
и чуток помучившись с выбором,
я таки купил себе Suzuki C1800 , он же С109R, он же VLR1800, тем самым сменив свой C50t (который наверное буду вечно и искренне любить) , на 1800 кубов, на которых ещё ни разу не ездил.
Сразу скажу , почему я нигде об этом на форуме не писал.
Я считаю, что писать надо тогда когда ты обладаешь мотоциклом, но, на данный момент, это скорее мотоцикл обладает, вписанными в свой ПТС моими паспортными данными,
чем я им.
Так что, пока это мой C109R, стал гордым обладателем моей фамилии в своём ПТС-е, а я всего лишь скромно жду подходящего момента чтобы оседлать этого монстра.
Мой вопрос будет возможно не самым умным, но до открытия сезона буквально пару дней и после я уже никогда не смогу задать этого вопроса.
Как оно, когда пересаживаешься с 800 кубов (или чего то подобного), на 1800 кубов?
Какие ощущения, впечатления? Или может предостережения?
P.S. Я же в свою очередь, как открою сезон и немного обкатаю коня, напишу свои впечатления , фото, ну и вообще поздороваюсь по регламенту.
- Старый Социопат
- Сообщения: 16899
- Зарегистрирован: 29 дек 2013, 13:56
- Репутация: 1
- Страна / Country: РФ
- Возраст / Age: 50
- Имя/Name: Владимир
- Мой Мотоцикл / My Moto: VLR1800RT, VTX1800C и Грязный Малыш
- Откуда: Москва, ЮЗАО
- Благодарил (а): 435 раз
- Поблагодарили: 1291 раз
Re: Как оно, когда с 800 кубов, пересаживаешься на 1800 кубо
Главное не строй из себя Валентино Росси, а то мот очень провоцирует. И это, в профиле напиши откуда сам
- Aries
- Сообщения: 6671
- Зарегистрирован: 03 мар 2014, 15:42
- Репутация: 1
- Страна / Country: Russia
- Возраст / Age: 37
- Имя/Name: Vladimir
- Мой Мотоцикл / My Moto: Днепр МТ 11
- Откуда: Smolensk region, Roslavl city.
- Благодарил (а): 525 раз
- Поблагодарили: 245 раз
- Контактная информация:
Re: Как оно, когда с 800 кубов, пересаживаешься на 1800 кубо
Нормально. Есть нюансы в рулёжке из-за заднего широкого катка, а так, если есть опыт, то всё получится. ))
- Kostaki73
- Сообщения: 1385
- Зарегистрирован: 15 сен 2013, 17:16
- Репутация: 1
- Страна / Country: Россия
- Возраст / Age: 48
- Имя/Name: Константин
- Мой Мотоцикл / My Moto: VS 800, ДТ-75.
- Откуда: Московская область
- Благодарил (а): 520 раз
- Поблагодарили: 107 раз
- Контактная информация:
Re: Как оно, когда с 800 кубов, пересаживаешься на 1800 кубо
Саш, если есть опыт управления мотоцикла, то не слухай ни кого! Завел прогрел, сел ощути кайф, мощь мотора и по газам!!!!!))))))
Конечно же нет. Спокойно по катайся по переулкам не газуй ощути характер мота, ну а потом не спеша передвигайся. Не торопись понять что ты все понял, а то получишь от него по щщщам))). Катайся все придет! Хорошо что сезон начинаешь без сравнения с малым братом. Все будет прост как начало нового сезона!!!
Успехов и приятных покатух, ощущений простора и мощи!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Конечно же нет. Спокойно по катайся по переулкам не газуй ощути характер мота, ну а потом не спеша передвигайся. Не торопись понять что ты все понял, а то получишь от него по щщщам))). Катайся все придет! Хорошо что сезон начинаешь без сравнения с малым братом. Все будет прост как начало нового сезона!!!
Успехов и приятных покатух, ощущений простора и мощи!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Форумчанам Скидки!!!
- rtype
- Сообщения: 796
- Зарегистрирован: 27 июл 2015, 10:21
- Репутация: 2
- Страна / Country: Россия
- Возраст / Age: 38
- Имя/Name: Алексей
- Мой Мотоцикл / My Moto: XJR-1200
- Откуда: Челябинск
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 61 раз
Re: Как оно, когда с 800 кубов, пересаживаешься на 1800 кубо
Сам нахожусь в предкушении сезона, т.к. зимой поменял с50 на м109
- AlexVD
- Сообщения: 14134
- Зарегистрирован: 20 апр 2013, 23:27
- Репутация: 1
- Страна / Country: Россия
- Возраст / Age: 47
- Имя/Name: Александр
- Мой Мотоцикл / My Moto: C109RT
- Откуда: Долгопрудный
- Благодарил (а): 68 раз
- Поблагодарили: 878 раз
- Контактная информация:
Re: Как оно, когда с 800 кубов, пересаживаешься на 1800 кубо
Отличные ощущения и впечатления. Как сейчас помню это чувство перехода от 800 к 1800.
Главное, газ поначалу особо не крути, а там почувствуешь этот паровоз.
Главное, газ поначалу особо не крути, а там почувствуешь этот паровоз.
- Роман
- Сообщения: 278
- Зарегистрирован: 25 апр 2014, 17:16
- Репутация: 0
- Страна / Country: Россия
- Возраст / Age: 31
- Имя/Name: Роман
- Мой Мотоцикл / My Moto: Boulevard c90
- Откуда: Тверь
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 8 раз
- Контактная информация:
Re: Как оно, когда с 800 кубов, пересаживаешься на 1800 кубо
Я вот пересаживался с 400 на 1500, за день привык как будто всегда на нём ездил.
Ничто не истинно, всё дозволено.
-
- Сообщения: 2819
- Зарегистрирован: 02 апр 2014, 20:55
- Репутация: 1
- Страна / Country: СССР
- Возраст / Age: 100
- Имя/Name: Нет
- Мой Мотоцикл / My Moto: Бу
- Благодарил (а): 265 раз
- Поблагодарили: 571 раз
Re: Как оно, когда с 800 кубов, пересаживаешься на 1800 кубо
Саня)) с приобретением тебя!
Покатайся первый день два,по дворам и разгруженным дорогам,привыкни к особенностям управления,как рулится,как тормозит,какие углы валить для поворота
Модели сходные,думаю привыкнешь быстро
Покатайся первый день два,по дворам и разгруженным дорогам,привыкни к особенностям управления,как рулится,как тормозит,какие углы валить для поворота
Модели сходные,думаю привыкнешь быстро
- rtype
- Сообщения: 796
- Зарегистрирован: 27 июл 2015, 10:21
- Репутация: 2
- Страна / Country: Россия
- Возраст / Age: 38
- Имя/Name: Алексей
- Мой Мотоцикл / My Moto: XJR-1200
- Откуда: Челябинск
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 61 раз
Re: Как оно, когда с 800 кубов, пересаживаешься на 1800 кубо
Проехал сейчас по гаражам, выше 2 передачи не переключал, больше 3000 на первой не крутил, могу сказать следующее, он едет и на ручку газа очень резко отзывается. Другими словами впечатлений вагон, это на дорогу еще не выходил
-
- Сообщения: 2006
- Зарегистрирован: 27 апр 2015, 23:57
- Репутация: 1
- Страна / Country: ///
- Возраст / Age: 1
- Имя/Name: ///
- Мой Мотоцикл / My Moto: ///
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 193 раза
Re: Как оно, когда с 800 кубов, пересаживаешься на 1800 кубо
оно едет только после 3000-4000, до этого просто ровный набор скорости как ручку не крути, хотя и относительно быстрый.
разница с 800 кой в весе и габаритах на ходу не особо чувствуется, рулится после 10 кмч мот изумительно, поэтому главное не завалить его при парковке и парковать надо внимательно, что бы не просить прохожих вытолкать назад в горочку))). Между машин в пробке змейкой почти не проедешь, если его наклонять надо. По обочинам лучше не ездить и смотреть за спилами асфальта, задний широкий каток очень мот наклоняет когда наскакивает на препятствие.
Ну и на скоростях 180-210 он не меняет траекторию совсем, надо учитывать при езде на таких скоростях что обрулить препятствие вряд ли получится.
И обязательно полностью задействовать задний комбинированный тормоз, он работает отлично!
разница с 800 кой в весе и габаритах на ходу не особо чувствуется, рулится после 10 кмч мот изумительно, поэтому главное не завалить его при парковке и парковать надо внимательно, что бы не просить прохожих вытолкать назад в горочку))). Между машин в пробке змейкой почти не проедешь, если его наклонять надо. По обочинам лучше не ездить и смотреть за спилами асфальта, задний широкий каток очень мот наклоняет когда наскакивает на препятствие.
Ну и на скоростях 180-210 он не меняет траекторию совсем, надо учитывать при езде на таких скоростях что обрулить препятствие вряд ли получится.
И обязательно полностью задействовать задний комбинированный тормоз, он работает отлично!
Turn on, tune in, drор out
-
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: 21 фев 2015, 11:30
- Репутация: 0
- Страна / Country: Россия
- Возраст / Age: 30
- Имя/Name: Александр
- Мой Мотоцикл / My Moto: M109R
- Откуда: Иркутск
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Как оно, когда с 800 кубов, пересаживаешься на 1800 кубо
В прошлом году пересел с бандита 400 на 109ый, за пару дней освоился. Есть особенность руления на низкой скорости. Масса о себе даёт занать. Вибрации по началу была не привычна.
А так мот он и есть мот ) Фара ВО! Руль ВО!! Бензобак ВО!!! ))))
А так мот он и есть мот ) Фара ВО! Руль ВО!! Бензобак ВО!!! ))))
-
- Сообщения: 97
- Зарегистрирован: 25 дек 2013, 03:20
- Репутация: 2
- Страна / Country: Россия
- Возраст / Age: 32
- Имя/Name: Alexander
- Мой Мотоцикл / My Moto: C50T, C109R
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Как оно, когда с 800 кубов, пересаживаешься на 1800 кубо
Спасибо, братья. Я примерно так и представлял себе ваши советы, значит всё верно.
В общем, надеюсь, что уже совсем скоро открою сезон на с109r.
Опыт есть немножко , хотя всего 2 сезона за плечами, но очень активных, каждый день в седле по делу и без дела.. +
первый серьёзный дальняк был из Москвы до Крыма, там месяц катался, по всему полуострову, ну и обратно.
В общем, надеюсь, что уже совсем скоро открою сезон на с109r.
Опыт есть немножко , хотя всего 2 сезона за плечами, но очень активных, каждый день в седле по делу и без дела.. +
первый серьёзный дальняк был из Москвы до Крыма, там месяц катался, по всему полуострову, ну и обратно.
-
- Сообщения: 97
- Зарегистрирован: 25 дек 2013, 03:20
- Репутация: 2
- Страна / Country: Россия
- Возраст / Age: 32
- Имя/Name: Alexander
- Мой Мотоцикл / My Moto: C50T, C109R
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Как оно, когда с 800 кубов, пересаживаешься на 1800 кубо
Итак прошли 1.5 месяца , как я пересел с 800 кубов, на 1800. Думаю можно начинать потихоньку самому отвечать на свой вопрос.
Если прямо по существу вопроса, "как оно" в самом начале. Отвечу:
Да ни как, оно в самом начале. Крутишь ручку, он едет, не крутишь, не едет. То есть никаких сюрпризов, иными словами при пересаживании с 800 на 1800, эти 1800 не уносят райдера прямиком в ад.
Мотоцикл вполне предсказуем, и при некоторой сноровке даже вполне дружелюбен. "Некоторая сноровка" , это как минимум 2 сезона, активной езды, на любом круизёре. В моём случае это был с50t.
В общем первые впечатления, это всё ерунда. Намного интереснее, впечатления которые приходят когда на нём начинаешь осваиваться.
Когда я только его выбирал, я много раз слышал , что мотоцикл этот не рулится или совсем плохо рулится.
Тогда я в это не верил.
И правильно делал! Потому что C109R прекрасно рулится.
Мне говорили что c109r не рулиться, так как рулиться Stratoliner, и это правда, он не рулится так как Stratoliner, и он не рулится так как c50t, просто потому что он рулится чуть по другому, по своему.
Но он замечательно рулиться. Хотя это и требует некоторой сноровки.
Далее про вес, то что он тяжёлый это полная ерунда. Что 300 кг , что 400 кг , если припарковался не под горку, то катается ногами он одинаково легко.
А на ходу вес не чувствуется.
Ну и конечно же он быстрый ! ) Но вот на сколько быстрый, я пока сказать не могу, так как эту его грань я только начинаю познавать.
Если прямо по существу вопроса, "как оно" в самом начале. Отвечу:
Да ни как, оно в самом начале. Крутишь ручку, он едет, не крутишь, не едет. То есть никаких сюрпризов, иными словами при пересаживании с 800 на 1800, эти 1800 не уносят райдера прямиком в ад.
Мотоцикл вполне предсказуем, и при некоторой сноровке даже вполне дружелюбен. "Некоторая сноровка" , это как минимум 2 сезона, активной езды, на любом круизёре. В моём случае это был с50t.
В общем первые впечатления, это всё ерунда. Намного интереснее, впечатления которые приходят когда на нём начинаешь осваиваться.
Когда я только его выбирал, я много раз слышал , что мотоцикл этот не рулится или совсем плохо рулится.
Тогда я в это не верил.
И правильно делал! Потому что C109R прекрасно рулится.
Мне говорили что c109r не рулиться, так как рулиться Stratoliner, и это правда, он не рулится так как Stratoliner, и он не рулится так как c50t, просто потому что он рулится чуть по другому, по своему.
Но он замечательно рулиться. Хотя это и требует некоторой сноровки.
Далее про вес, то что он тяжёлый это полная ерунда. Что 300 кг , что 400 кг , если припарковался не под горку, то катается ногами он одинаково легко.
А на ходу вес не чувствуется.
Ну и конечно же он быстрый ! ) Но вот на сколько быстрый, я пока сказать не могу, так как эту его грань я только начинаю познавать.