Страница 1 из 1
Мой первый мот m50 - поделитесь опытом
Добавлено: 15 июн 2016, 22:55
oxyfire
Вчера встречался с Лыхо из Ночных Волков, теперь ставлю своего монстра у него (спасибо огромное и человеческое за теплую компанию). Он мне поведал, что очень трудно учиться на m50 из-за габаритов и веса. Други, расскажите у кого был первым мот - m50 и как Вы на нем учились, я учусь сейчас на площадке на нем, впечатлений масса.
Буду благодарен, если поделитесь опытом. На что обратить внимания? Что нужно отточить и тд.
Спасибо!
Re: Мой первый мот m50 - поделитесь опытом
Добавлено: 15 июн 2016, 23:01
Петрович
С каждым опустошённым баком бенза- приходит то о чём спрашиваешь!

хорошего сезона!
Re: Мой первый мот m50 - поделитесь опытом
Добавлено: 15 июн 2016, 23:05
Матвей М800
Аккуратней с торможением, держи дистанцию и старайся всегда оставлять карманчик для манёвра, на всякий случай. Хороших дорог!
Re: Мой первый мот m50 - поделитесь опытом
Добавлено: 15 июн 2016, 23:17
oxyfire
Петрович писал(а):С каждым опустошённым баком бенза- приходит то о чём спрашиваешь!

хорошего сезона!
Спасибо! Буду очень стараться, обязательно как научусь познакомимся в живую
Re: Мой первый мот m50 - поделитесь опытом
Добавлено: 15 июн 2016, 23:18
oxyfire
Матвей М800 писал(а):Аккуратней с торможением, держи дистанцию и старайся всегда оставлять карманчик для манёвра, на всякий случай. Хороших дорог!
Спасибо большое за совет - очен ценный!
Re: Мой первый мот m50 - поделитесь опытом
Добавлено: 15 июн 2016, 23:31
Phoenix-3
Расскажу вкратце. Купил м800 в декабре, поставил на хранение. В феврале в конце пошел на курсы, катался там на 250 кубовых мотиках, площадка и всякие другие упражнения, какие тренер показывал, в итоге пришло время выкатываться - забрал мот с хранения, прикатил его на площадку, поездил на ней часа 3 и поехал на дорогу. И все. Главное не ссать, но и не газовать и не лезть куда попало. Я пока езжу в режиме автомобиля, не лезу особо никуда. Держи дистанцию, а еще смотри чтобы мудила какой-нибудь слепошарый не задел))
Удачи на дорогах:)
Кстати мотик оч легкий и послушный, и оч устойчивый, я ноги ставлю почти в момент остановки .
Re: Мой первый мот m50 - поделитесь опытом
Добавлено: 15 июн 2016, 23:49
Брэдок
Хороший мот, добрый. Только пока из Москвы гнал мелькнула крамольная мысля, что можно было и помощнее ченить взять.
Re: Мой первый мот m50 - поделитесь опытом
Добавлено: 16 июн 2016, 00:04
Phoenix-3
Br@Dock писал(а):Хороший мот, добрый. Только пока из Москвы гнал мелькнула крамольная мысля, что можно было и помощнее ченить взять.
По Москве по пробкам ездить - отлично вообще))
Re: Мой первый мот m50 - поделитесь опытом
Добавлено: 16 июн 2016, 00:12
AlexVD
Phoenix-3 писал(а):Br@Dock писал(а):Хороший мот, добрый. Только пока из Москвы гнал мелькнула крамольная мысля, что можно было и помощнее ченить взять.
По Москве по пробкам ездить - отлично вообще))
Для пробок я все-же лучше бы взял что поменьше и потоньше. Эндуро самая тема.
Re: Мой первый мот m50 - поделитесь опытом
Добавлено: 16 июн 2016, 21:02
Годи
у меня м50 2010гв, брал 0, едет гуд, по московским пробкам гуд, а вот если толще, то уже более проблемное протискивание, неприхотлив, рулится гуд, динамика гуд, тормозить надо с пониманием ибо зад ногой и перед рукой и никак иначе, ну и не бэха)))) как первый мот годится хорошо, прощает мелкие ошибки.
Re: Мой первый мот m50 - поделитесь опытом
Добавлено: 16 июн 2016, 23:13
rtype
Скажу коротко, не важно какой у тебя мот, но ездий так думая что тебя ни кто не видит, и думал за себя и за тех парней кто рядом с тобой в потоке
Re: Мой первый мот m50 - поделитесь опытом
Добавлено: 17 июн 2016, 10:46
Годи
rtype писал(а):Скажу коротко, не важно какой у тебя мот, но ездий так думая что тебя ни кто не видит, и думал за себя и за тех парней кто рядом с тобой в потоке
Брат-шпротовод, пожалуйста, напиши отличия шпроты от бульвара, реалии и ощущения.
Re: Мой первый мот m50 - поделитесь опытом
Добавлено: 17 июн 2016, 15:19
serbull
Добираюсь опыта на Мото Джимхана (руление на площадке)
С дугами стало ездить спокойней.
Установил стекло, перестало сдувать.
По мне главное за 109 не гнаться, у них тормозной путь короче и динамика другая,
Всегда стараюсь держать свой темп движения.
Аккуратней будь на первых каплях дождя и после авто-поливалки . особенно при трогании, можно легко лечь на бок.
Успехов в начинании.
Re: Мой первый мот m50 - поделитесь опытом
Добавлено: 18 июн 2016, 08:44
rtype
Годи писал(а):rtype писал(а):Скажу коротко, не важно какой у тебя мот, но ездий так думая что тебя ни кто не видит, и думал за себя и за тех парней кто рядом с тобой в потоке
Брат-шпротовод, пожалуйста, напиши отличия шпроты от бульвара, реалии и ощущения.
Если коротко, то после 109 просто велосипед, управляемость выше всяких похвал, динамики тоже хватает с запасом, тяги на низах конечно не как у С90, но хватает.
Из особенностей могу выделить три вещи.
1. Очень интересный звук двигателя, не путать с выхлопом, японцы звучат совсем по другому
2. Расколбас на холостых и низах, опять же сравнивая с м109, это просто капец, могу дать ссылку на видео, на то как руль трясется на холостых.
3. Очень жесткий, если зад удалось победить установкой амортов от дайны, то с передом пока не знаю что делать..
Ну а так, очень хороший городской мот
Re: Мой первый мот m50 - поделитесь опытом
Добавлено: 18 июн 2016, 21:55
oxyfire
Phoenix-3 писал(а):Расскажу вкратце. Купил м800 в декабре, поставил на хранение. В феврале в конце пошел на курсы, катался там на 250 кубовых мотиках, площадка и всякие другие упражнения, какие тренер показывал, в итоге пришло время выкатываться - забрал мот с хранения, прикатил его на площадку, поездил на ней часа 3 и поехал на дорогу. И все. Главное не ссать, но и не газовать и не лезть куда попало. Я пока езжу в режиме автомобиля, не лезу особо никуда. Держи дистанцию, а еще смотри чтобы мудила какой-нибудь слепошарый не задел))
Удачи на дорогах:)
Кстати мотик оч легкий и послушный, и оч устойчивый, я ноги ставлю почти в момент остановки .
Спасибо тебе огромное, а то я 12 лет за рулем автомобиля, а тут такого друга завел... Очень полезная информация
Re: Мой первый мот m50 - поделитесь опытом
Добавлено: 18 июн 2016, 21:56
oxyfire
Br@Dock писал(а):Хороший мот, добрый. Только пока из Москвы гнал мелькнула крамольная мысля, что можно было и помощнее ченить взять.
я думаю для начала 800 кубов в самый раз, научиться нужно, а потом и можно выше пересесть
Re: Мой первый мот m50 - поделитесь опытом
Добавлено: 18 июн 2016, 21:59
oxyfire
Мотобратья спасибо большое успокоили и дали уверенность, что все получится так как я задумал.
Всем хорошей дороги. 9 июля поеду в СПБ на мото праздник.
Re: Мой первый мот m50 - поделитесь опытом
Добавлено: 01 авг 2016, 21:26
Пропагатор
oxyfire писал(а):я думаю для начала 800 кубов в самый раз, научиться нужно, а потом и можно выше пересесть
У меня в марте тот же вопрос встал. Хотел взять себе M50, но один из старших товарищей сказал: "А на кой тебе 800 кубов? Ты ж его продашь после первого сезона!", и выбрал мне полуторалитровый.
Отпишись, как ездится - с таким водительским стажем, думаю, проблем будет немного.
Я сейчас езжу на своём и думаю, что с моими габаритами ездить на мотоцикле средних размеров намного опаснее из-за неудобной посадки. Забыл главное отписать: никак не учился. Категорию А открыл, сел и начал ездить. Было страшно, за месяц вкатался.
Re: Мой первый мот m50 - поделитесь опытом
Добавлено: 02 авг 2016, 04:40
VolodyaB
Тоже первый раз сел на мотоцикл в этом сезоне, хотел Вулкана 2000, с курсами валют не хватало, да и вообще вариантов не было, на что машину смог поменять, то и взял - с800... Сначала показался большим, первый опыт был не очень - не попал в ворота ТК, там проём был 4х4.5, под фуру, я на этом мопеде с 10 метров в них попасть не смог

Потом уже были ускоренные курсы, права... Первый выезд в город сразу с пассажиром, надо было с работы домой перегнать, страшно было, особенно на кольцах, час пик... Потом немного вкатался, поставил машину на замену ГРМ и неделю без вариантов - ездили на работу на мопеде, как раз неделя ливней, пля, езда в дождь с пассажиром, это что-то, особенно рельсы под углом, раз положил на кольце мот... В эту же неделю поехали в лес за земляникой, тут я понял - круизёр сцуко не для этого, в колеях от трактора не едет ваще, там травы по руль было, на машине то я не замечал, как и то, что там всё изрезано колеями и ямами какими-то). Несколько раз падали, на траву не страшно совсем))) Ну и водные преграды надо аккуратно преодолевать, когда вода выше подножек с тягой аккуратно - чуть больше, плещет сильно, меньше, можно заглохнуть. Да и вообще после машины на нём сильно мокро, обувь я каждый день ставил на сушку, но ей сохнуть после такого дня три, поэтому на работу пришлось ездить в кедах, они хоть сохнут быстро, в отличии от кожаных, которые высохли только с окончанием дождей. Верхнюю часть спасала мотокуртка и лобовик, по колено же просто насквозь, в сильный ливень по пояс, то есть до трусов...
Из наблюдений по 800-ке за пройденные километров 500. Одному нормально, можно ездить, с пассажиром тяжеловато, чувствуется нехватка тяги после 100, ну и пробивает (тут я пока не определился - или с амортизатором что, или надо стиль вождения менять)... В общем с одной стороны хорошо, что не получилось с 2-мя литрами сразу, было бы тяжело (я его потом вживую увидел, впечатлило

), с другой понимаю - 800 мне уже мало.
Re: Мой первый мот m50 - поделитесь опытом
Добавлено: 02 авг 2016, 09:26
Kran4i
oxyfire писал(а):Вчера встречался с Лыхо из Ночных Волков, теперь ставлю своего монстра у него (спасибо огромное и человеческое за теплую компанию). Он мне поведал, что очень трудно учиться на m50 из-за габаритов и веса. Други, расскажите у кого был первым мот - m50 и как Вы на нем учились, я учусь сейчас на площадке на нем, впечатлений масса.
Буду благодарен, если поделитесь опытом. На что обратить внимания? Что нужно отточить и тд.
Спасибо!
Советов много и у каждого свои и многие разняться.
Хочешь привести себя в чувства езжай на полигон ФСО там отточишь навыки на своем моте, рулить после полигона будешь так, будто уже 10й год за рулем. А после подъуспокой себя подборками аварий, проанализируй из-за каких ошибок чаще всего происходят аварии и в каких местах (трассы/перекрестки и тд) Советую посмотреть еще Jibs? Глазами Мотоциклиста - у первого обычные поездки с комментариями и ситуациями, которые происходят с нами каждодневно при езде, а у второго более философский подход. Ну и конечно прочти книжку Учебник по выживанию для мотоциклистов Дэвид Л. Хафф Дорожная Стратегия - эту книгу писал мотоциклист путешественник в очень легкой и понятной форме) я ее перечитываю несколько раз за сезон) Удачи на дорогах!