Страница 1 из 4
Ну вот и Я с Вами!!!
Добавлено: 28 янв 2014, 18:26
Серёга Кочергин
1.jpg
Всем привет! Полистал я несколько дней форум, тут почитал, там посмотрел и вижу я, что собрались здесь настоящие братья по духу! Мужики, помогайте! Размышления, что называется на вольную тему, подскажите как старшие братья новичку!
Много лет мечтал я приобрести себе толковый байк. Тяга к такой технике, как мне кажется, родилась, где то, примерно со мной вместе. Аж дух замирал, когда слышал звук породистого байка! И вот, однажды, а именно в начале августа 13-го года, плюнул на все свои незаконченные дела, которые постоянно высасывали из меня все финансы, которые я постоянно откладывал на свою мечту И КУПИЛ!!! Осуществил давнюю мечту! СПАСИБО ЗА ПОЗДРАВЛЕНИЯ!!!!
Так вот, старшие братья мои, к чему я виду! Опыта у меня в вождении, обслуживании и выборе экипировке нет совсем! И даже спросить не у кого, ни один из моих друзей – приятелей, даже вблизи такой техники не видели. Я то конечно, как только деньги за аппарат человеку отдал, сразу запрыгнул на него и до ноября месяца с него не слазил. Хоть никогда раньше и не сидел на байке, а на категорию сдал, много лет назад, да и то на Минском, который надо было нагой подталкивать. Я когда уезжал на нем, то предыдущий хозяин, провожал меня со словами, что я ёб…тый. Не умея управлять такой техникой ВООЩЕ, погнал его через весь город хвастаться перед семьей! Хорошо что предыдущий владелец, глядя на мое рвение, дал попользоваться своей курткой и шлемом!
Мужики, дайте пару дельных советов, что почем!!! Стоит сейчас мой конь в теплом гараже, какие процедуры с ним надо сейчас проделать, что бы к сезону он был молодой? Вопрос для кого-то глупый, но все же спрошу, как правильно тормозами пользоваться, когда передним, а когда задним? Можно ли притормаживать, что называется, коробкой? На что следует обратить внимание, а что надо держать на строжайшем контроле? Какой все же шлем выбрать новичку, какую обувь, какая одежда комфортнее?
Понимаю, что написал целый роман тут, но так хочется задавать вопросы, скоро же опять в седло))))
Re: Ну вот и Я с Вами!!!
Добавлено: 28 янв 2014, 19:14
Predator
привет.
ЗЫ. я вот думаю.....а если я сделаю разрешаемые на загрузку картинки напрямую на ресурс сервера с размером не более 10х10 пикселей......все так же будут сидеть и уменьшать фото ? ))))
Re: Ну вот и Я с Вами!!!
Добавлено: 28 янв 2014, 20:46
Kokc
Привет)и будь аккуратен)все когда то начинали,хорошо что не со спорта начал,опыт придёт)
Re: Ну вот и Я с Вами!!!
Добавлено: 28 янв 2014, 20:53
AlexVD
Predator писал(а):
ЗЫ. я вот думаю.....а если я сделаю разрешаемые на загрузку картинки напрямую на ресурс сервера с размером не более 10х10 пикселей......все так же будут сидеть и уменьшать фото ? ))))
Нифига не угадал. Никто даже не поймет, о чем ты сейчас сказал.

Re: Ну вот и Я с Вами!!!
Добавлено: 28 янв 2014, 20:56
Mr.Kirev
Привет!!
Рады видеть.Видимо мало пролистал форум,все что ты написал у нас имеется в наличии и даже как фотки своего коня выкладывать в нужном размере.Не ленись по юзай форум как говорится от А до Я и увидишь ответы на свои вопросы.УДАЧИ!!!
Re: Ну вот и Я с Вами!!!
Добавлено: 28 янв 2014, 20:58
AlexVD
Поздравляю. Вливайся. Лучше по одному вопросу, но более конкретно.
По теме. Кури форум, читай мануалы. В основном все написано уже, что делать и что контролировать.
По экипу, минимум шлем и кожаные штаны с кожаной курткой со встроенной защитой коленей, спины, локтей и плеч. Почему кожа? Больше подходит к круизеру и меньше истирается (хотя кевлар тоже хорош, но стоит почти как кожа).
Re: Ну вот и Я с Вами!!!
Добавлено: 28 янв 2014, 21:03
AlexVD
Вот например я накидал для себя, что нужно сделать с моим новым мотом, как только он придет из штатов (мот 2008 года, 8 тыс. миль):
Замена масла и фильтра
Замена масла в редукторе
Замена антифриза
Замена тормозухи и шлангов? (армированных)
Контроль колодок (замена?)
Прочистка воздушных фильтров
Контроль троса сцепления (замена?)
Контроль троса газа
Смазка узлов
Померить компрессию
Регулировка клапанов (после диагностики)?
Проверка свечей и проводов (замена?)
Контроль состояния покрышек (замена?)
Контроль состояния аккумулятора (замена?)
Прикуриватель на руль установка
Re: Ну вот и Я с Вами!!!
Добавлено: 28 янв 2014, 21:14
Старый Социопат
Дорогое ТО получится
Re: Ну вот и Я с Вами!!!
Добавлено: 28 янв 2014, 21:30
РЕНТГЕНОЛОГ
Поздравляю и добро пожаловать!
По ТО расписал все правильно, на мой взгляд.
Перво наперво посоветую взять дуги - мот целее будет и твои ноги.
По экипу: шлем, лучше закрытый, целее будешь а там разберешься позже, для двойки возьмешь или старый оставишь. По вариантам - есть отдельная тема. Куртку кожаную с защитой или обычную косуху на черепаху. Сначала стоит взять, тебе самому спокойней будет, а дальше снимешь и оставишь на дальняки (у меня так полегла в гараже на полку). Черепаху не бери Китай - сетка сдохнет через пару одеваний. Дайнез, альпенстар - хорошо, но дорого.
По куртякам люблю Hein Gerick или Polo - мотонемцы, воловья кожа.
Штаны со шнуровкой сбоку (от скользячки славно помогает) или с защитой.
Сапоги или мотоботы с шарниром. Сам катаю казаки, но здесь надо внимательно смотреть подошву на удар сбоку - меня Sancho спасли при ударе Skoda в подножку. И хрен с ней с маслоустойчивостью. Смотри чтоб штаны натягивались на сапоги, иначе будешь воду литрами в дождь выливать. )))
И перчи: обязательно с защитами и усилителями, никаких понтов с обрезками пальцев!!! Я катал IXS - неплохо, но хватило на сезон 11000 км, вытерлись.
Ну и главное завоевать расположение мота, пока будешь его готовить по ТО, чтоб у него и мысли не возникло за что-то обидется. Зацеловывать в выхлопуху и баловать всякими мелкими приблудами! )))
Удачи!
Re: Ну вот и Я с Вами!!!
Добавлено: 28 янв 2014, 21:52
AlexVD
Фумитокс писал(а):Дорогое ТО получится
Так и моту почти 6 лет. Никто не знает, где он был, и как его обслуживали. Следующие 2-3 сезона будут замена масла и масляного фильтра, продувка воздушного фильтра... Контроль свечей, колодок и покрышек. Все...
Re: Ну вот и Я с Вами!!!
Добавлено: 28 янв 2014, 22:48
РЕНТГЕНОЛОГ
Правильно, где ж ты дешевое и хорошее ТО видел?
В идеале еще бы масло в вилочке проверить. Я когда Steed брал, мне сказали: все ништяк, сел и поехал. Вилка клюет со стуком. Снял, залез, в одном пере масло худо-бедно с желтоватым оттенком, а в другом непонятная суспензия с кусочками пудинга (или фруктов? ))) розового цвета как моторный Motul. Хорошо что все проверял перед выездом. А америкосы славятся тем что ничего никогда не меняют, дольют и слава Богу...
Re: Ну вот и Я с Вами!!!
Добавлено: 28 янв 2014, 22:59
Старый Социопат
AlexVD, если пробег мота 8000 миль то регулировка клапанов преждевременна. Фильтры воздушные явно под замену. Акум тоже под замену. Шланги с какой целью хочешь на армированные поменять?
Re: Ну вот и Я с Вами!!!
Добавлено: 28 янв 2014, 23:01
Старый Социопат
Костя, хочешь сделать хорошо - сделай сам. Оно и дешевле будет!
Re: Ну вот и Я с Вами!!!
Добавлено: 28 янв 2014, 23:16
AlexVD
Поэтому регулировка клапанов под вопросом (и знак "?" есть в списке).

Воздушники меняются каждые 18 тыс., то есть рано, буду смотреть на их состояние при чистке.
Аккумулятор скорее всего под замену...

Шланги меняются каждые 4 года, тормозуха каждые 2 года.
Курим мануалы и таблицу ТО.

Re: Ну вот и Я с Вами!!!
Добавлено: 28 янв 2014, 23:25
HUMMER
AlexVD писал(а):Вот например я накидал для себя, что нужно сделать с моим новым мотом, как только он придет из штатов (мот 2008 года, 8 тыс. миль):
А что ждешь, если не секрет?!
Re: Ну вот и Я с Вами!!!
Добавлено: 28 янв 2014, 23:26
Mr.Kirev

Курят те у кого она на русском!!
Re: Ну вот и Я с Вами!!!
Добавлено: 28 янв 2014, 23:53
AlexVD
Жду C109RT.
Таблица ТО понятна и на английском. Там всего 15 слов.

Если что не понятно - спрашивай, переведем или подскажем.
Re: Ну вот и Я с Вами!!!
Добавлено: 29 янв 2014, 00:00
Старый Социопат
Воздушные фильтра я бы поменял вне зависимости что там написано. Шланги бы оставил если это не тюнинх.
Re: Ну вот и Я с Вами!!!
Добавлено: 29 янв 2014, 00:04
AlexVD
В списке шланги так же под вопросом. Буду смотреть на состояние всей трассы.
Re: Ну вот и Я с Вами!!!
Добавлено: 29 янв 2014, 00:07
Старый Социопат
Ты ТО сам делать будешь или в сервис?