С50Т 2005 г.в.
Добавлено: 11 сен 2016, 13:01
Вот и прошел мой первый сезон. Все получилось и очень понравилось. Теперь вспоминаю слова Сан Саныча: Боливар не вывезет двоих и фразы других форумчан: Бери сразу 109. Нет, нисколько не жалею о покупке. Слава Богу падений не было, неприятностей и форс мажоров тоже. Зато чему то научился и уже привык и к размерам и к весу и к поведению. Ездил бы и ездил, но: Во мне 95, жена не намного отстает, и уже не хватает.
Итак:
2005 г.в. Привезен в апреле 2013 года. Я второй владелец. Мой первый мотоцикл, у меня один сезон и захотелось чего нибудь побольше. Техническое состояние отличное. Электростартер, инжектор. Есть коцки по ЛКП и потертость на нижней банке глушителя (не мое, но мне не мешало), трещинки у болтов крепления и царапины на лобовом стекле, подзамученные кофры. Общий пробег 20200 миль, из них мои уже почти 3900. Перед сезоном все жидкости, фильтра, свечи, колодки заменил. Шины и камеры поставил новые. Обслуживание и диагностику проводил в Мотолайф-НН (Н.Новгород). Рассмотрю обмен на круизер (чоппер) от 1500 куб и до 150 руб. Хотелось бы 255000. Прислушаюсь к обоснованному и разумному торгу. Как первый мотоцикл очень рекомендую.
Итак:
2005 г.в. Привезен в апреле 2013 года. Я второй владелец. Мой первый мотоцикл, у меня один сезон и захотелось чего нибудь побольше. Техническое состояние отличное. Электростартер, инжектор. Есть коцки по ЛКП и потертость на нижней банке глушителя (не мое, но мне не мешало), трещинки у болтов крепления и царапины на лобовом стекле, подзамученные кофры. Общий пробег 20200 миль, из них мои уже почти 3900. Перед сезоном все жидкости, фильтра, свечи, колодки заменил. Шины и камеры поставил новые. Обслуживание и диагностику проводил в Мотолайф-НН (Н.Новгород). Рассмотрю обмен на круизер (чоппер) от 1500 куб и до 150 руб. Хотелось бы 255000. Прислушаюсь к обоснованному и разумному торгу. Как первый мотоцикл очень рекомендую.