Расскажите про C109R/RT

Обо всём
:achtung:
Аватара пользователя
Старый Социопат
Сообщения: 16891
Зарегистрирован: 29 дек 2013, 13:56
Репутация: 1
Страна / Country: РФ
Возраст / Age: 50
Имя/Name: Владимир
Мой Мотоцикл / My Moto: VLR1800RT, VTX1800C и Грязный Малыш
Откуда: Москва, ЮЗАО
Благодарил (а): 435 раз
Поблагодарили: 1291 раз

Re: Расскажите про C109R/RT

Сообщение Старый Социопат »

По мне так они одинаково вибрируют на 3500-4000 тыщах. Н а холостых у меня втыкс тоже подколбашивает трошки, а суза ровнее работает. Смысла брать после 2004 года нет. ИМХО Увеличение бака на пару литров дает лишние 20-25 миль, что в общем то ни о чем :) Если запариваться экономичностью, и малым жором бенза, то смотреть надо европейские версии мотов.
Опять жеж все дело в полноте котлеты денежной. Втыкса можно взять за 350-400 рублей, а вот сузы уже 550-600 рубликов стоят.
Аватара пользователя
Xedin
Сообщения: 781
Зарегистрирован: 06 авг 2018, 22:19
Репутация: 4
Страна / Country: Россия
Возраст / Age: 29
Имя/Name: Алексей
Мой Мотоцикл / My Moto: VLR1800
Откуда: Москва
Благодарил (а): 80 раз
Поблагодарили: 115 раз

Re: Расскажите про C109R/RT

Сообщение Xedin »

SELLER писал(а):По мне так они одинаково вибрируют на 3500-4000 тыщах. Н а холостых у меня втыкс тоже подколбашивает трошки, а суза ровнее работает. Смысла брать после 2004 года нет. ИМХО Увеличение бака на пару литров дает лишние 20-25 миль, что в общем то ни о чем :) Если запариваться экономичностью, и малым жором бенза, то смотреть надо европейские версии мотов.
Опять жеж все дело в полноте котлеты денежной. Втыкса можно взять за 350-400 рублей, а вот сузы уже 550-600 рубликов стоят.
Для сравнения у C версии 2002г. бак 17 литров=) у R/S - 18 литров, у 2005г версии R/S/N/T бак уже 23л. Могу правда путать... давно вопрос изучал и уже подзабыл. Но помимо размера бака, из того, что я знаю - 1) вынесен расширительный бачёк на левую сторону, чуть ниже бака. Был под сиденьем, на уровне рамы, где за ним очень не удобно следить. 2) вынесен из бака топливный насос и если не ошибаюсь разделён с датчиком топлива. 3) на версиях кроме C и F увеличен объём радиатора. 4) добавились спецификации - где spec 1 это сток, spec 2 хромированная вилка и траверсы, spec 3 хромированная вилка, траверсы и полированные колёса.
Изменения конечно не ахти какие, но лично я не отказался бы от бака побольше и всего выше описанного. Но тут уже каждый сам решает, что ему нужно.
Аватара пользователя
Старый Социопат
Сообщения: 16891
Зарегистрирован: 29 дек 2013, 13:56
Репутация: 1
Страна / Country: РФ
Возраст / Age: 50
Имя/Name: Владимир
Мой Мотоцикл / My Moto: VLR1800RT, VTX1800C и Грязный Малыш
Откуда: Москва, ЮЗАО
Благодарил (а): 435 раз
Поблагодарили: 1291 раз

Re: Расскажите про C109R/RT

Сообщение Старый Социопат »

Xedin писал(а):
Для сравнения у C версии 2002г. бак 17 литров=) у R/S - 18 литров, у 2005г версии R/S/N/T бак уже 23л. Могу правда путать... давно вопрос изучал и уже подзабыл. Но помимо размера бака, из того, что я знаю - 1) вынесен расширительный бачёк на левую сторону, чуть ниже бака. Был под сиденьем, на уровне рамы, где за ним очень не удобно следить. 2) вынесен из бака топливный насос и если не ошибаюсь разделён с датчиком топлива. 3) на версиях кроме C и F увеличен объём радиатора. 4) добавились спецификации - где spec 1 это сток, spec 2 хромированная вилка и траверсы, spec 3 хромированная вилка, траверсы и полированные колёса.
Изменения конечно не ахти какие, но лично я не отказался бы от бака побольше и всего выше описанного. Но тут уже каждый сам решает, что ему нужно.
2001-2004 С версия -17 литров, R,S -19 литров. После 2004 пошли увеличенные объемы, но вроде как максимум 21 литр.
Я на своей Ц-ке 2003 года с родным баком проезжал до лампочки 100-110 миль, теперь поставив бак от Р-ки 2003 года проезжаю 120-130 миль. Разница не особо существенна. На том же 19.5 литров баке сузы при расходе в 5 литров на сотню. можно проехать почти 400 км :)
Аватара пользователя
Xedin
Сообщения: 781
Зарегистрирован: 06 авг 2018, 22:19
Репутация: 4
Страна / Country: Россия
Возраст / Age: 29
Имя/Name: Алексей
Мой Мотоцикл / My Moto: VLR1800
Откуда: Москва
Благодарил (а): 80 раз
Поблагодарили: 115 раз

Re: Расскажите про C109R/RT

Сообщение Xedin »

SELLER писал(а):
Xedin писал(а):
Для сравнения у C версии 2002г. бак 17 литров=) у R/S - 18 литров, у 2005г версии R/S/N/T бак уже 23л. Могу правда путать... давно вопрос изучал и уже подзабыл. Но помимо размера бака, из того, что я знаю - 1) вынесен расширительный бачёк на левую сторону, чуть ниже бака. Был под сиденьем, на уровне рамы, где за ним очень не удобно следить. 2) вынесен из бака топливный насос и если не ошибаюсь разделён с датчиком топлива. 3) на версиях кроме C и F увеличен объём радиатора. 4) добавились спецификации - где spec 1 это сток, spec 2 хромированная вилка и траверсы, spec 3 хромированная вилка, траверсы и полированные колёса.
Изменения конечно не ахти какие, но лично я не отказался бы от бака побольше и всего выше описанного. Но тут уже каждый сам решает, что ему нужно.
2001-2004 С версия -17 литров, R,S -19 литров. После 2004 пошли увеличенные объемы, но вроде как максимум 21 литр.
Я на своей Ц-ке 2003 года с родным баком проезжал до лампочки 100-110 миль, теперь поставив бак от Р-ки 2003 года проезжаю 120-130 миль. Разница не особо существенна. На том же 19.5 литров баке сузы при расходе в 5 литров на сотню. можно проехать почти 400 км :)
У меня на S, на 150 милях загорался резерв=) 15.5 литров заливал=) 2002г. На булике у меня тот же расход 5.5 - 6л, запас хода 300км если не хочется обсохнуть.
Аватара пользователя
Старый Социопат
Сообщения: 16891
Зарегистрирован: 29 дек 2013, 13:56
Репутация: 1
Страна / Country: РФ
Возраст / Age: 50
Имя/Name: Владимир
Мой Мотоцикл / My Moto: VLR1800RT, VTX1800C и Грязный Малыш
Откуда: Москва, ЮЗАО
Благодарил (а): 435 раз
Поблагодарили: 1291 раз

Re: Расскажите про C109R/RT

Сообщение Старый Социопат »

Xedin писал(а):
У меня на S, на 150 милях загорался резерв=) 15.5 литров заливал=) 2002г. На булике у меня тот же расход 5.5 - 6л, запас хода 300км если не хочется обсохнуть.
Ну это смотря где ездить. У меня втыкс по городскому трафику стока жрет. А сузу а по трассе тестил :)
Аватара пользователя
Xedin
Сообщения: 781
Зарегистрирован: 06 авг 2018, 22:19
Репутация: 4
Страна / Country: Россия
Возраст / Age: 29
Имя/Name: Алексей
Мой Мотоцикл / My Moto: VLR1800
Откуда: Москва
Благодарил (а): 80 раз
Поблагодарили: 115 раз

Re: Расскажите про C109R/RT

Сообщение Xedin »

SELLER писал(а):
Xedin писал(а):
У меня на S, на 150 милях загорался резерв=) 15.5 литров заливал=) 2002г. На булике у меня тот же расход 5.5 - 6л, запас хода 300км если не хочется обсохнуть.
Ну это смотря где ездить. У меня втыкс по городскому трафику стока жрет. А сузу а по трассе тестил :)
В обоих случаях примерно час пробок (примерно 30км), остаток дороги трасса. Но сильно от манеры вождения зависит. Ни у одного VTXовода, с которым я разговаривал, не было такого расхода как у меня, у всех 8-10 в среднем... И все на меня смотрели с круглыми глазами и недоверием :-D
Аватара пользователя
Старый Социопат
Сообщения: 16891
Зарегистрирован: 29 дек 2013, 13:56
Репутация: 1
Страна / Country: РФ
Возраст / Age: 50
Имя/Name: Владимир
Мой Мотоцикл / My Moto: VLR1800RT, VTX1800C и Грязный Малыш
Откуда: Москва, ЮЗАО
Благодарил (а): 435 раз
Поблагодарили: 1291 раз

Re: Расскажите про C109R/RT

Сообщение Старый Социопат »

Вот тут я замерял прожорливость сузы.
https://boulevard-club.org/forum/viewto ... сход+бенза
Если хочешь свои протестируй :)
Аватара пользователя
Xedin
Сообщения: 781
Зарегистрирован: 06 авг 2018, 22:19
Репутация: 4
Страна / Country: Россия
Возраст / Age: 29
Имя/Name: Алексей
Мой Мотоцикл / My Moto: VLR1800
Откуда: Москва
Благодарил (а): 80 раз
Поблагодарили: 115 раз

Re: Расскажите про C109R/RT

Сообщение Xedin »

SELLER писал(а):Вот тут я замерял прожорливость сузы.
https://boulevard-club.org/forum/viewto ... сход+бенза
Если хочешь свои протестируй :)
Почитал, поржал над маховиком :-D А свой уже протестировал, у меня один из любимых маршрутов - до дачи и обратно прокатиться. В круг 300км выходит, возле дома заправляюсь, в конце круга приезжаю на ту же заправку и заливаю в районе 18 литров. А по городу уже по ситуации смотреть приходится.
Nurman
Сообщения: 2819
Зарегистрирован: 02 апр 2014, 20:55
Репутация: 1
Страна / Country: СССР
Возраст / Age: 100
Имя/Name: Нет
Мой Мотоцикл / My Moto: Бу
Благодарил (а): 265 раз
Поблагодарили: 571 раз

Re: Расскажите про C109R/RT

Сообщение Nurman »

что втыкс,что суза при одинаковом трафике и манере вождения,жрут одинаково, ну может там расхождения проц в 5-7 будут
я в прошлом годе на дальняке с пасажиром по европе на баке проезжал 370 км и не обсох
Аватара пользователя
Vatson
Сообщения: 397
Зарегистрирован: 05 янв 2015, 22:04
Репутация: 3
Страна / Country: Россия
Возраст / Age: 30
Имя/Name: Виталий
Мой Мотоцикл / My Moto: ----
Откуда: Москва-ВАО
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 27 раз

Re: Расскажите про C109R/RT

Сообщение Vatson »

Расход очень сильно зависит от качества горючки. Суза к тому же как показывает практика любит горючку хорошую, чуть поговнее зальёшь начинает стрелять и чихать, ну и жрать побольше.
Я на BP часто на говнобенз нарывался, больше на эти заправки не заезжаю.
Помню ещё была ямаха 1.3, так там лампочка а 120-130( кажется) милях включалась, а в один момент начала на 90 загораться, не понимал что за хрень происходит, хотел ехать форсунки мыть, но потом получилось так что залился на лукойле, и жор вернулся в норму. С сузой было похожее, только она стала не стабильно работать, я и фильтры поменял и уже плохое подумал, а оказалось опять на этой же заправке говна налили. Обидно что заправка рядом с домом и прям по пути всегда, но больше туда ни ногой, в бак поссать и то безопаснее.
А в сузу всегда почти заливаю как 80-85 миль проеду, чётко на 500р влезает прям по горлышко, и мелочь не накапливается и за сдачей возвращаться не надо.
Аватара пользователя
Старый Социопат
Сообщения: 16891
Зарегистрирован: 29 дек 2013, 13:56
Репутация: 1
Страна / Country: РФ
Возраст / Age: 50
Имя/Name: Владимир
Мой Мотоцикл / My Moto: VLR1800RT, VTX1800C и Грязный Малыш
Откуда: Москва, ЮЗАО
Благодарил (а): 435 раз
Поблагодарили: 1291 раз

Re: Расскажите про C109R/RT

Сообщение Старый Социопат »

Nurman писал(а):что втыкс,что суза при одинаковом трафике и манере вождения,жрут одинаково, ну может там расхождения проц в 5-7 будут
я в прошлом годе на дальняке с пасажиром по европе на баке проезжал 370 км и не обсох
Если втыкс и буля оба с омерики, то да, там +- тоже самое. Но вот эвропейский вариант Були оказался не таким прожорливым, как его американский брат близнец :) Ну во всяком случае Саня заливал себе бенза чутка больше чем я, когда мы с ним катали в Брест и обратно.
Nurman
Сообщения: 2819
Зарегистрирован: 02 апр 2014, 20:55
Репутация: 1
Страна / Country: СССР
Возраст / Age: 100
Имя/Name: Нет
Мой Мотоцикл / My Moto: Бу
Благодарил (а): 265 раз
Поблагодарили: 571 раз

Re: Расскажите про C109R/RT

Сообщение Nurman »

Это особенности строения Сани,у него лобовая проекция выше)))
Аватара пользователя
Старый Социопат
Сообщения: 16891
Зарегистрирован: 29 дек 2013, 13:56
Репутация: 1
Страна / Country: РФ
Возраст / Age: 50
Имя/Name: Владимир
Мой Мотоцикл / My Moto: VLR1800RT, VTX1800C и Грязный Малыш
Откуда: Москва, ЮЗАО
Благодарил (а): 435 раз
Поблагодарили: 1291 раз

Re: Расскажите про C109R/RT

Сообщение Старый Социопат »

Ну если только так)))
Аватара пользователя
AlexVD
Сообщения: 14134
Зарегистрирован: 20 апр 2013, 23:27
Репутация: 1
Страна / Country: Россия
Возраст / Age: 47
Имя/Name: Александр
Мой Мотоцикл / My Moto: C109RT
Откуда: Долгопрудный
Благодарил (а): 68 раз
Поблагодарили: 878 раз
Контактная информация:

Re: Расскажите про C109R/RT

Сообщение AlexVD »

Nurman писал(а):Это особенности строения Сани,у него лобовая проекция выше)))
Ну тут не только сам Саня с широкой проекцией, но ещё и кофры на 4 ящика пива. :) Такие допы всегда делают расход чуть больше. Да и пох. Была бы цель экономить на бензине, ездил бы на ёбре. И машина была бы не 4,2 литра, а 1,6 максимум. :)
Аватара пользователя
den_cot86
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 02 июл 2013, 15:49
Репутация: 1
Страна / Country: Россия
Возраст / Age: 36
Имя/Name: Денис aka Усатый
Мой Мотоцикл / My Moto: C109RT'08
Откуда: Зеленоград
Поблагодарили: 2 раза

Re: Расскажите про C109R/RT

Сообщение den_cot86 »

Оживлю старьё.
Товарищи, нескромная просьба - кто бы в Москве дал пощупать С109 со стоковым выхлопом? Примериться и проехать по площадке 20 метров.
Я в прошлом сезоне пересел с VL1500 на VTX1800C, и что-то кажется не моё, хочется более пенсионерский аппарат.
Росту во мне 187, вес под сотню, поэтому габариты не смущают, и жопотест в салоне особого смысла не имеет. Очень хочется пощупать именно то, как 109 ведёт себя на ходу на низких оборотах. Я до сих пор вижу влажные сны о своей старой полторахе, которая на околохолостых ехала как тепловоз.
ИЖ Ю3'75 -> LS400 -> XL650 -> VS1400 -> VL1500LC -> VTX1800C -> C109RT
Аватара пользователя
Старый Социопат
Сообщения: 16891
Зарегистрирован: 29 дек 2013, 13:56
Репутация: 1
Страна / Country: РФ
Возраст / Age: 50
Имя/Name: Владимир
Мой Мотоцикл / My Moto: VLR1800RT, VTX1800C и Грязный Малыш
Откуда: Москва, ЮЗАО
Благодарил (а): 435 раз
Поблагодарили: 1291 раз

Re: Расскажите про C109R/RT

Сообщение Старый Социопат »

Так полтораха на низах лучше ехала чем с109, да и втыкс на низах тянет заебок, потому что моторы длинноходные.
Аватара пользователя
den_cot86
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 02 июл 2013, 15:49
Репутация: 1
Страна / Country: Россия
Возраст / Age: 36
Имя/Name: Денис aka Усатый
Мой Мотоцикл / My Moto: C109RT'08
Откуда: Зеленоград
Поблагодарили: 2 раза

Re: Расскажите про C109R/RT

Сообщение den_cot86 »

Вот потому и хочется пощупать, чтобы сравнить )
По втыксу - у него всё-таки пик крутящего момента на полтыщи оборотов позже, чем у С109, да и в других вопросах эксплуатации есть вопросы по совместимости меня с хондой %) Проще говоря - ну не торкает меня втыкс (надеюсь он не слышал Х) ).
ИЖ Ю3'75 -> LS400 -> XL650 -> VS1400 -> VL1500LC -> VTX1800C -> C109RT
Аватара пользователя
AlexVD
Сообщения: 14134
Зарегистрирован: 20 апр 2013, 23:27
Репутация: 1
Страна / Country: Россия
Возраст / Age: 47
Имя/Name: Александр
Мой Мотоцикл / My Moto: C109RT
Откуда: Долгопрудный
Благодарил (а): 68 раз
Поблагодарили: 878 раз
Контактная информация:

Re: Расскажите про C109R/RT

Сообщение AlexVD »

Могу дать. Территориально Долгопрудный.
С тебя иметь при себе мот и ПТС. Отдаешь мот с ПТС - получаешь мот на тест.
Сдаешь мот без повреждений - всё получаешь обратно.
Аватара пользователя
Правильный
Сообщения: 8126
Зарегистрирован: 27 май 2014, 13:49
Репутация: 1
Страна / Country: Россия
Возраст / Age: 57
Имя/Name: Михаил
Мой Мотоцикл / My Moto: C109RT
Откуда: Москва ЮЗАО (ЮБутово), ВАО (Вешняки)
Благодарил (а): 611 раз
Поблагодарили: 666 раз

Re: Расскажите про C109R/RT

Сообщение Правильный »

AlexVD писал(а):Могу дать. Территориально Долгопрудный.
С тебя иметь при себе мот и ПТС. Отдаешь мот с ПТС - получаешь мот на тест.
Сдаешь мот без повреждений - всё получаешь обратно.
... приедет на Йобрике :-D
Мы в ответе за тех, кого... напоили.
Nurman
Сообщения: 2819
Зарегистрирован: 02 апр 2014, 20:55
Репутация: 1
Страна / Country: СССР
Возраст / Age: 100
Имя/Name: Нет
Мой Мотоцикл / My Moto: Бу
Благодарил (а): 265 раз
Поблагодарили: 571 раз

Re: Расскажите про C109R/RT

Сообщение Nurman »

Ежли режимы интересуют,то прокатись на М ке ,моторы коробка передатки одинаковы, да и вес разнится на пару баклажек пива. Даже глушаки идеентичны. Посаддка и ветрозащита у С шки кончно удобней. Я на С шке курю до сотки спокойно
Ответить

Вернуться в «ФЛУДИЛКА»