Расскажите про C109R/RT

Обо всём
:achtung:
eev240
Сообщения: 214
Зарегистрирован: 24 авг 2015, 15:44
Репутация: 0
Страна / Country: Россия
Возраст / Age: 29
Имя/Name: Евгений
Мой Мотоцикл / My Moto: Suzuki Boulevard c109R
Откуда: Муром
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Расскажите про C109R/RT

Сообщение eev240 »

AlexVD писал(а):
eev240 писал(а):что менялось на таком пробеге?
Не считая расходников:
Тормозные диски.
Направляющие тормозных колодок.
Подшипники: колесные, рулевые, маятника.
Тормозные магистрали и резинки суппортов.
Крышка радиатора и термостат.
Аккумулятор.
Александр, а что с крышкой радиатора произошло?
Аватара пользователя
AlexVD
Сообщения: 14134
Зарегистрирован: 20 апр 2013, 23:27
Репутация: 1
Страна / Country: Россия
Возраст / Age: 47
Имя/Name: Александр
Мой Мотоцикл / My Moto: C109RT
Откуда: Долгопрудный
Благодарил (а): 68 раз
Поблагодарили: 878 раз
Контактная информация:

Re: Расскажите про C109R/RT

Сообщение AlexVD »

eev240 писал(а):
AlexVD писал(а):
eev240 писал(а):что менялось на таком пробеге?
Не считая расходников:
Тормозные диски.
Направляющие тормозных колодок.
Подшипники: колесные, рулевые, маятника.
Тормозные магистрали и резинки суппортов.
Крышка радиатора и термостат.
Аккумулятор.
Александр, а что с крышкой радиатора произошло?
Перестала работать. Начало сбрасывать антифриз через дренаж расширительного бачка.
Аватара пользователя
Старый Социопат
Сообщения: 16891
Зарегистрирован: 29 дек 2013, 13:56
Репутация: 1
Страна / Country: РФ
Возраст / Age: 50
Имя/Name: Владимир
Мой Мотоцикл / My Moto: VLR1800RT, VTX1800C и Грязный Малыш
Откуда: Москва, ЮЗАО
Благодарил (а): 435 раз
Поблагодарили: 1291 раз

Re: Расскажите про C109R/RT

Сообщение Старый Социопат »

Блин, ну нельзя так рассуждать! Моты можно сравнивать по надежности, тока если они были куплены новыми, были у одного хозяина и проехали одинаково. Все остальное это херня. Например, Роджер ездил на убитом втыксе(который до него еще например 4 человека ушатывали) и после этого взял булю, у которой все косяки устранил предыдущий и единственный хозяин и вот тут мы получаем, что втыкс - говно, а сузу самый не ломучий мот, которому тока брызговика не хватает.
Аватара пользователя
Алёна
Сообщения: 1219
Зарегистрирован: 18 авг 2017, 22:46
Репутация: 9
Страна / Country: РФ
Возраст / Age: 33
Имя/Name: Alena
Мой Мотоцикл / My Moto: boulevard s50
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 247 раз
Поблагодарили: 136 раз

Re: Расскажите про C109R/RT

Сообщение Алёна »

SELLER писал(а):Блин, ну нельзя так рассуждать! Моты можно сравнивать по надежности, тока если они были куплены новыми, были у одного хозяина и проехали одинаково. Все остальное это херня. Например, Роджер ездил на убитом втыксе(который до него еще например 4 человека ушатывали) и после этого взял булю, у которой все косяки устранил предыдущий и единственный хозяин и вот тут мы получаем, что втыкс - говно, а сузу самый не ломучий мот, которому тока брызговика не хватает.
Ты прав, нет плохих мотоциклов, есть плохие мотоциклисты.
Меня часто упрекают, что я живу в свое удовольствие. А в чье удовольствие я должна жить?
eev240
Сообщения: 214
Зарегистрирован: 24 авг 2015, 15:44
Репутация: 0
Страна / Country: Россия
Возраст / Age: 29
Имя/Name: Евгений
Мой Мотоцикл / My Moto: Suzuki Boulevard c109R
Откуда: Муром
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Расскажите про C109R/RT

Сообщение eev240 »

а как дела обстоят дело с вибрациями, если сравнивать с втыксом? Вот на примерна моём булике С50 они сильнее чем на VTX 1300 на котором довелось прокатиться. мотор другой и там дела с этим делом лучше обстоят?
Аватара пользователя
Роджер
Сообщения: 873
Зарегистрирован: 27 авг 2017, 11:33
Репутация: 1
Страна / Country: Россия
Возраст / Age: 35
Имя/Name: Максим
Мой Мотоцикл / My Moto: KTM1190Adventure R
Откуда: Забайкальский край , г. Могоча
Благодарил (а): 191 раз
Поблагодарили: 102 раза

Re: Расскажите про C109R/RT

Сообщение Роджер »

SELLER писал(а):Блин, ну нельзя так рассуждать! Моты можно сравнивать по надежности, тока если они были куплены новыми, были у одного хозяина и проехали одинаково. Все остальное это херня. Например, Роджер ездил на убитом втыксе(который до него еще например 4 человека ушатывали) и после этого взял булю, у которой все косяки устранил предыдущий и единственный хозяин и вот тут мы получаем, что втыкс - говно, а сузу самый не ломучий мот, которому тока брызговика не хватает.
Не, втыкс я точно так же,как и Булю привозил с Америки. Примерно с одним и тем же пробегом. Втыкс не говно, просто С109 мне понравился больше во всём и всем!
Ну и на электрику Хонды , часто слышу от мотопутов и тем не менее, Хонду предпочитают большинство мотопутешественников :)
Хочешь рассмешить Бога - Расскажи ему о своих планах!
eev240
Сообщения: 214
Зарегистрирован: 24 авг 2015, 15:44
Репутация: 0
Страна / Country: Россия
Возраст / Age: 29
Имя/Name: Евгений
Мой Мотоцикл / My Moto: Suzuki Boulevard c109R
Откуда: Муром
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Расскажите про C109R/RT

Сообщение eev240 »

ну так что с вибрациями то?
Nurman
Сообщения: 2819
Зарегистрирован: 02 апр 2014, 20:55
Репутация: 1
Страна / Country: СССР
Возраст / Age: 100
Имя/Name: Нет
Мой Мотоцикл / My Moto: Бу
Благодарил (а): 265 раз
Поблагодарили: 571 раз

Re: Расскажите про C109R/RT

Сообщение Nurman »

вибрируют оба
если нужен вибратор,могу переслать за пиво. один от сети,один на батарейках
weishaupt
Сообщения: 999
Зарегистрирован: 16 ноя 2017, 19:04
Репутация: 1
Страна / Country: Россия
Возраст / Age: 34
Имя/Name: Алексей
Мой Мотоцикл / My Moto: Boulevard VZ800 K6
Откуда: Анжеро-Судженск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 89 раз

Re: Расскажите про C109R/RT

Сообщение weishaupt »

Забавно люди мотоциклы выбирают, по вибрациям. Очень важная вещь. Дам в аренду поверенный переносной виброметр, чтобы уж объективно оценивать.
Аватара пользователя
Роджер
Сообщения: 873
Зарегистрирован: 27 авг 2017, 11:33
Репутация: 1
Страна / Country: Россия
Возраст / Age: 35
Имя/Name: Максим
Мой Мотоцикл / My Moto: KTM1190Adventure R
Откуда: Забайкальский край , г. Могоча
Благодарил (а): 191 раз
Поблагодарили: 102 раза

Re: Расскажите про C109R/RT

Сообщение Роджер »

eev240 писал(а):ну так что с вибрациями то?
Мне на них вообще пофиг. Никогда не выбирал мотик по вибрациям...
Хочешь рассмешить Бога - Расскажи ему о своих планах!
eev240
Сообщения: 214
Зарегистрирован: 24 авг 2015, 15:44
Репутация: 0
Страна / Country: Россия
Возраст / Age: 29
Имя/Name: Евгений
Мой Мотоцикл / My Moto: Suzuki Boulevard c109R
Откуда: Муром
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Расскажите про C109R/RT

Сообщение eev240 »

Роджер писал(а):
eev240 писал(а):ну так что с вибрациями то?
Мне на них вообще пофиг. Никогда не выбирал мотик по вибрациям...
да просто обратил внимание после своего С50 дали прокатиться на VTX 1300, первое впечатление было, что движок не заведен, зеркала не тряслись как на моём, это прям удивило
Аватара пользователя
AlexVD
Сообщения: 14134
Зарегистрирован: 20 апр 2013, 23:27
Репутация: 1
Страна / Country: Россия
Возраст / Age: 47
Имя/Name: Александр
Мой Мотоцикл / My Moto: C109RT
Откуда: Долгопрудный
Благодарил (а): 68 раз
Поблагодарили: 878 раз
Контактная информация:

Re: Расскажите про C109R/RT

Сообщение AlexVD »

eev240 писал(а):
Роджер писал(а):
eev240 писал(а):ну так что с вибрациями то?
Мне на них вообще пофиг. Никогда не выбирал мотик по вибрациям...
да просто обратил внимание после своего С50 дали прокатиться на VTX 1300, первое впечатление было, что движок не заведен, зеркала не тряслись как на моём, это прям удивило
Может дело в руле и в грузиках?
eev240
Сообщения: 214
Зарегистрирован: 24 авг 2015, 15:44
Репутация: 0
Страна / Country: Россия
Возраст / Age: 29
Имя/Name: Евгений
Мой Мотоцикл / My Moto: Suzuki Boulevard c109R
Откуда: Муром
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Расскажите про C109R/RT

Сообщение eev240 »

нет, при езде эта разница ощущалась везде и на пятой точке в том числе. Скорей всего разница в конструкции моторов
Аватара пользователя
AlexVD
Сообщения: 14134
Зарегистрирован: 20 апр 2013, 23:27
Репутация: 1
Страна / Country: Россия
Возраст / Age: 47
Имя/Name: Александр
Мой Мотоцикл / My Moto: C109RT
Откуда: Долгопрудный
Благодарил (а): 68 раз
Поблагодарили: 878 раз
Контактная информация:

Re: Расскажите про C109R/RT

Сообщение AlexVD »

Не помню как в ВТХ, а в С50 двигатель крепится к раме напрямую болтами. Может тут собака порылась?
eev240
Сообщения: 214
Зарегистрирован: 24 авг 2015, 15:44
Репутация: 0
Страна / Country: Россия
Возраст / Age: 29
Имя/Name: Евгений
Мой Мотоцикл / My Moto: Suzuki Boulevard c109R
Откуда: Муром
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Расскажите про C109R/RT

Сообщение eev240 »

да может, так то всё не чего, но вот на скорости 130+ в зеркалах вообще не чего не видно и на руках чувствуется дрожь
Аватара пользователя
Yakov
Сообщения: 494
Зарегистрирован: 10 дек 2018, 13:10
Репутация: 3
Страна / Country: Россия
Возраст / Age: 35
Имя/Name: Яков
Мой Мотоцикл / My Moto: DL 650A V Strom/ YBR 125.
Откуда: Московская область. Дмитров
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 55 раз

Re: Расскажите про C109R/RT

Сообщение Yakov »

Нужен круизер без вибраций-купите Валькирию))
eev240
Сообщения: 214
Зарегистрирован: 24 авг 2015, 15:44
Репутация: 0
Страна / Country: Россия
Возраст / Age: 29
Имя/Name: Евгений
Мой Мотоцикл / My Moto: Suzuki Boulevard c109R
Откуда: Муром
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Расскажите про C109R/RT

Сообщение eev240 »

Yakov писал(а):Нужен круизер без вибраций-купите Валькирию))
это перебор))
Аватара пользователя
Xedin
Сообщения: 781
Зарегистрирован: 06 авг 2018, 22:19
Репутация: 4
Страна / Country: Россия
Возраст / Age: 29
Имя/Name: Алексей
Мой Мотоцикл / My Moto: VLR1800
Откуда: Москва
Благодарил (а): 80 раз
Поблагодарили: 115 раз

Re: Расскажите про C109R/RT

Сообщение Xedin »

По вибрациям скажу так - на моём vtx1800 они были более ярко выражены при открытии газа и на оборотах в районе 3500. На с109 - вибрации на холостом ходу. При открытии газа мот идёт плавно, несколько раз ехал и не понимал - заглох мот или нет. Так же на с109 коробка более длинноходная - на 120км.ч. пару раз неожиданно для себя находил 5ю передачу. На vtx всегда лично мне не хватало 6й... По посадке - дело вкуса, мне на vtx больше нравилась, хотя может просто больше проехал и больше привык. VTX имеет смысл брать после 2004 года - больше бак, некоторые вещи переделаны в более удобную и практичную сторону. В плане надёжности, всё зависит от прежних владельцев. Устранишь все косяки, будешь всё делать правильно и любой мот станет очень надёжным.
eev240
Сообщения: 214
Зарегистрирован: 24 авг 2015, 15:44
Репутация: 0
Страна / Country: Россия
Возраст / Age: 29
Имя/Name: Евгений
Мой Мотоцикл / My Moto: Suzuki Boulevard c109R
Откуда: Муром
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Расскажите про C109R/RT

Сообщение eev240 »

Xedin писал(а):По вибрациям скажу так - на моём vtx1800 они были более ярко выражены при открытии газа и на оборотах в районе 3500. На с109 - вибрации на холостом ходу. При открытии газа мот идёт плавно, несколько раз ехал и не понимал - заглох мот или нет. Так же на с109 коробка более длинноходная - на 120км.ч. пару раз неожиданно для себя находил 5ю передачу. На vtx всегда лично мне не хватало 6й... По посадке - дело вкуса, мне на vtx больше нравилась, хотя может просто больше проехал и больше привык. VTX имеет смысл брать после 2004 года - больше бак, некоторые вещи переделаны в более удобную и практичную сторону. В плане надёжности, всё зависит от прежних владельцев. Устранишь все косяки, будешь всё делать правильно и любой мот станет очень надёжным.
Благодарю, прям хорошо написал
Аватара пользователя
Роджер
Сообщения: 873
Зарегистрирован: 27 авг 2017, 11:33
Репутация: 1
Страна / Country: Россия
Возраст / Age: 35
Имя/Name: Максим
Мой Мотоцикл / My Moto: KTM1190Adventure R
Откуда: Забайкальский край , г. Могоча
Благодарил (а): 191 раз
Поблагодарили: 102 раза

Re: Расскажите про C109R/RT

Сообщение Роджер »

Xedin писал(а):По вибрациям скажу так - на моём vtx1800 они были более ярко выражены при открытии газа и на оборотах в районе 3500. На с109 - вибрации на холостом ходу. При открытии газа мот идёт плавно, несколько раз ехал и не понимал - заглох мот или нет. Так же на с109 коробка более длинноходная - на 120км.ч. пару раз неожиданно для себя находил 5ю передачу. На vtx всегда лично мне не хватало 6й... По посадке - дело вкуса, мне на vtx больше нравилась, хотя может просто больше проехал и больше привык. VTX имеет смысл брать после 2004 года - больше бак, некоторые вещи переделаны в более удобную и практичную сторону. В плане надёжности, всё зависит от прежних владельцев. Устранишь все косяки, будешь всё делать правильно и любой мот станет очень надёжным.
Кстати , то же несколько раз было такое с 5й передачей на С109
Хочешь рассмешить Бога - Расскажи ему о своих планах!
Ответить

Вернуться в «ФЛУДИЛКА»