Куплю Power Commander V
Добавлено: 18 окт 2016, 22:06
Доброго времени суток всем!!! Куплю Power Commander 5-го поколения на Intruder M1800R
Международный Клуб Владельцев и Любителей мотоцикла Suzuki Boulevard/Intruder
https://boulevard-club.org/forum/
Недавно даром отдавали!dartgroup писал(а):Доброго времени суток всем!!! Куплю Power Commander 5-го поколения на Intruder M1800R
ну так наверное отдали уже, раз даром)))Петрович писал(а):Недавно даром отдавали!dartgroup писал(а):Доброго времени суток всем!!! Куплю Power Commander 5-го поколения на Intruder M1800R
Отдали, поставили и поняли что бесполезная штука-сняли и отдалиdartgroup писал(а):ну так наверное отдали уже, раз даром)))Петрович писал(а):Недавно даром отдавали!dartgroup писал(а):Доброго времени суток всем!!! Куплю Power Commander 5-го поколения на Intruder M1800R
а можно теперь мне отдать ))) мне он нужен для определенной цели)Петрович писал(а):Отдали, поставили и поняли что бесполезная штука-сняли и отдалиdartgroup писал(а):ну так наверное отдали уже, раз даром)))Петрович писал(а): Недавно даром отдавали!вот и ты вскоре после приобретения откроешь знакомую тему
Расскажи подробнее про бесполезность. А то лежит у меня без дела, думаю ставить или нет?Петрович писал(а): Отдали, поставили и поняли что бесполезная штука-сняли и отдаливот и ты вскоре после приобретения откроешь знакомую тему
А в чем польза заменить одни усредненные топливные карты на другие?Ptuch писал(а):Расскажи подробнее про бесполезность. А то лежит у меня без дела, думаю ставить или нет?Петрович писал(а): Отдали, поставили и поняли что бесполезная штука-сняли и отдаливот и ты вскоре после приобретения откроешь знакомую тему
Пусть дальше лежит, не трать время на установку и снятие! Про бесполезность я выше написал!Ptuch писал(а):Расскажи подробнее про бесполезность. А то лежит у меня без дела, думаю ставить или нет?Петрович писал(а): Отдали, поставили и поняли что бесполезная штука-сняли и отдаливот и ты вскоре после приобретения откроешь знакомую тему
Командер ставят не для того чтоб хлопки убрать, а мощность повысить. Без стенда заливать карты - только бензина больше просирать. По деньгам, стенд+командер = прошивка штатных мозгов. Поэтому покупка командера нах не надо. А хлопки убираются более дешевыми спосабамиStalin писал(а):А можно по подробнее? Ранее ставил на ямаху варьку, дудка мафлер, вход кн нулевик, прострелы такие были на сбросе газа, службы города чс объявляли. Поставил командер, прислали мне карту с конторки пауркомандер под флейту данную и нулевик, влил через ноутбук и стал как Нильс с флейтой катать и наслаждаться гипнотизирующим ворчанием моего твина. Что тут то не так?
Причем тут это? Хлопки и мощность кабэ саязь не очивидна? - давай разберем причину следственную связь, Когда ты меняешь сопротивление входа и выхода на ноль, не меняя настройку мозгов, происходит догорание и детанирование смеси в трубе в виде хлопка. Следовательно уменьшается кпд двигла. Так вот диностенд конечно супервесч на супер спорте поможет настроить мозги твоего байка под твой стиль езды, и твой байк. Ну а Заливка же стандартных карт под усредненый байк и стандартную езду вполне хорошо лечит внесенные изменения в зоводскую конструкцию настроек мотора (закрытие открытие клапанов, подачи смеси) если же ты сцепление меняещь по 2 раза за сезон, тебе нужны настройки под 3 стиля езды то конечно велком дино стенд. На прошлой недели цены кста мониторил от 7к до 15к за стенд. Повторюсь на варьке мне очень командер помог. Вот и спрашиваю почему негатив у булек, с чес связано?))SELLER писал(а): Командер ставят не для того чтоб хлопки убрать, а мощность повысить. Без стенда заливать карты - только бензина больше просирать. По деньгам, стенд+командер = прошивка штатных мозгов. Поэтому покупка командера нах не надо. А хлопки убираются более дешевыми спосабами
Давай разберем. Это ты писал?Stalin писал(а): Причем тут это? Хлопки и мощность кабэ саязь не очивидна? - давай разберем причину следственную связь,
Догорание смеси всегда происходит в выхлопных трубах, вне зависимости ставил ты прямоток с нулевиком или нет. Только на стоковых глушаках ты эти хлопки почти не слышишь. Кпд движка от хлопков не уменьшается, просто тебя окружающие начинают воспринимают как мудакаStalin писал(а):Когда ты меняешь сопротивление входа и выхода на ноль, не меняя настройку мозгов, происходит догорание и детанирование смеси в трубе в виде хлопка. Следовательно уменьшается кпд двигла.
Для стандартной езды командер не нужен, а если ты любишь вваливать, то явно ошибся мотом, надо было спорт брать. Дальнейшее обсуждение этой темы не имеет смысла. Хочешь поставить командер - купи и поставьStalin писал(а): Так вот диностенд конечно супервесч на супер спорте поможет настроить мозги твоего байка под твой стиль езды, и твой байк. Ну а Заливка же стандартных карт под усредненый байк и стандартную езду вполне хорошо лечит внесенные изменения в зоводскую конструкцию настроек мотора (закрытие открытие клапанов, подачи смеси) если же ты сцепление меняещь по 2 раза за сезон, тебе нужны настройки под 3 стиля езды то конечно велком дино стенд. На прошлой недели цены кста мониторил от 7к до 15к за стенд. Повторюсь на варьке мне очень командер помог. Вот и спрашиваю почему негатив у булек, с чес связано?))
Покури форум, тут все ответы есть.Ptuch писал(а):Благодарю за ответ. К кому за стендом обращаться? В где почитать про более дешевый способ убрать хлопки? Клянусь поиск со мной не дружит.
Заглушить систему рекуперации газов. Вот тут описано https://truder.club/forum/viewtopic.php ... 100#p95395Ptuch писал(а):Благодарю за ответ. К кому за стендом обращаться? В где почитать про более дешевый способ убрать хлопки? Клянусь поиск со мной не дружит.
отдай мне его))) у тебя 5?Ptuch писал(а):Расскажи подробнее про бесполезность. А то лежит у меня без дела, думаю ставить или нет?Петрович писал(а): Отдали, поставили и поняли что бесполезная штука-сняли и отдаливот и ты вскоре после приобретения откроешь знакомую тему