Страница 1 из 3

Suzuki Intruder VL800B (C800 BOSS) 2015

Добавлено: 06 фев 2017, 23:39
Tonych
Изображение

Почти все лето 2015 отъездил на своем электровелочоппере. Все хорошо! Но вот раскусил я тему путешествий на двух колесах и захотелось в дальняки, да с подругой =) А в виду того что инфраструктура для электротранспорта у нас не развита, то это представляется довольно сложно. А потому было принято решение найти подходящий байк (уже была осень и начались скидосы), пойти в мотошколу и закупиться экипировкой.
Уж так сложилось, что всю жизнь я покупаю только новые вещи. Пусть попроще, но новые. А потому искал новый круизер. И вот в процессе поисков наткнулся на очень щедрое предложение одного из дилеров на Suzuki Intruder. Поехал посмотреть, были разные варианты по цвету, спицы-литье, пеги-платформы. В итоге однозначным выбором стал Suzuki Intruder VL800B (в штатах вроде C800 BOSS), так как хотелось литье и платформы, да и кардан был приятным бонусом:

Изображение

И зимнее хранение за символические 1000 р. Просто сказка =) Также позвонил своему приятелю, который тоже в итоге взял себе такой (Серега привет!)

Аксессуары для байка

Все той же осенью 2015 решил закупиться аксессуарами, ибо и наличие еще есть, и цены адекватны. Были закуплены:
- Дуги спереди и дуги сзади
- Кожаные кофры
- Крепления для кофров (искал именно с поддержкой снизу, чтобы вес держало крепление, а не кофр)
- USB с двумя входами в виде прикуривателя с защитным от дождя колпачком (один USB под телефон-навигатор, второй под камеру-регистратор)
- Видеокамера-регистратор Gopro HERO4 Session плюс крепление на руль
- Чехол-держатель на руль для телефона
- Ремкомплект Airline для бескамерных шин
- маленький электроманометр Airline (мерит довольно точно)
- Аптечка Airline (купил небольшую и доукомплектовал сам)
- замок на диск с сигнализацией Abus Detecto 7000
- Чехол для байка Rexwear (так как установил кофры то идеально подошел чехол для Голды=)
- Чопперские лопухи перед ручками с Али (на межсезон)

Небольшая ремарка про выбор видеокамеры-регистратора. По моим ТТХ подошла только Gopro HERO4 Session:
- Маленькая, незаметная, черная
- Водонепроницаемость уже из коробки (без бокса, в котором надо было бы пилить гнездо для зарядки)
- Питание и зарядка во время записи (просто вставил в USB на руле и записывай видео хоть целый день)
- Возможность циклической записи, чтобы постоянно не затирать заполнившуюся microSD-карту
- Так как экрана у данного форм-фактора нет, то камера должна соединяться со смартфоном. А я большой фанат Windows Phone =) приложение под него есть только у Gopro (у конкурентов нет, да и по другим параметрам у них в разной степени есть недостача).
- Чтобы съемка была на уровне (ниже будут ролики записанные именно с этой камеры)
- ну и бренд))

Изображение

Купил замок на диск с сигнализацией Abus Detecto 7000, ибо принципиально не хотелось вешать сигнализацию, подключая ее к электросети байка со всеми вытекающими, которые меня не устраивают. То ли замок на диск – и механическая защита в виде 500 грамм (а не 5-10 кг цепи), и сигналка на случай если кто тронуть захочет или посидеть =) Орет достойно. А для лучшей защиты ставлю байк на охраняемые стоянки, либо чтобы на виду все время был - в кафешке у окна =)

Изображение

Чехол брал проверенного производителя Rexwear – и недорого, и не протекает. Размер L не подошел видимо из-за кофров (хотя Intruder в списке есть), а вот размер на Голду XL оказался в самый раз =)

Изображение

Держатель для телефона на руль, USB на руль:

Изображение

Лопухи для защиты рук от ветра:

Изображение

Были еще какие-то приблуды, по мелочи, все уже не упомню =)
Далее, не без помощи хорошего друга Сереги и его товарищей, обклеили защитной прозрачной пленкой 3М то что соприкасается с курткой и штанами или камнями- части бака, пластиковые штуковины под баком, крыло спереди. Ибо царапины на ЛКП начали появляться моментально.

Экипировка (с отступлением про экипировку подруги)

Шлем Shoei Gt-air. Тихий, легкий, со шторкой от солнца. Интеграл. Пинлок в комплекте (вещь! визор не потеет в дождь, при перепадах). Серый металлик (чтобы голову не напекало, да и заметности добавляет). А вот в чем смысл флипапа так и не понял, видимо от того что с куревом завязал)) А еще флипап не понравился тем что тяжелее, а в дальняке лишний грамм на голове не вариант.

Изображение

Гарнитура Scala Q3. Взял Мультисет (на 2 человек) – сразу поставил в шлем подруге. Удобно! И связь я-пассажир, и прием звонков, и музон с телефона, радио.

Подшлемники Rexwear на лето и межсезон (утепленная шея).

Перчатки. Five кожаные перфорированые на лето, Five WFX1 на межсезон. Но ниже +10 и в них через некоторое время прохладно, поэтому поставил чопперские лопухи перед ручками (написал о них выше в аксессуарах для байка - крепятся под винты зеркал довольно быстро – поставил с наступлением холодов). Еще купил наперчаточники Revit трехпалые непромокаемые – ибо когда в дождь руки мокрые то не айс совсем (а еще они выручают когда рано утром и вечером прохлада).

Сумка на бедро, та что крепится за пояс и идет вдоль ноги. Удобно! В куртке вещи (доки, ключи) держать неудобно, в рюкзаке тем более. Для более крупного есть кофры.

Дождевик Dainese. Раздельный! Понравился тем что качественно и продуманно сделан, швы проклеены.

Текстильная куртка Clover MULTI-5 WP со съемным теплым подкладом. Кожаная совсем не понравилась – жаркая и тяжелая. Имеет карманы, молнии для продувания. Вставки вынул, ибо есть термуха со вставками (см ниже).

Изображение

На межсезон также прикупил легкую, совсем негабаритную накидку Splav Polartec High Loft– легкая, но нереально теплая! Ибо когда катил из Брянска в сентябре несколько подзадубел.

Джинсы Alpinestars. Вроде как с кевларовыми вставками. На лето самое оно. Вставки вынул, ибо есть подштанники (см ниже).

Туринговые текстильные штанишки. Имеется съемный теплый подклад. Бренд вроде как не на слуху, но всю зиму в них хожу ибо кайф какие теплые и легкие.

Подштанники FORCEFIELD PRO PANTS. Имеют ПОЛНУЮ защиту низа. То есть колени, бедра, попа, копчик(!). Все по высшему разряду. При этом это по сути термуха. То есть не жарко. Вставки мягкие и не мешают движениям. На Интрудере посадка прямая, круизерская, тем не менее вставки не мешают. А с дальняками пришел к мысли что даже помогают, ибо дают какую-то дополнительную мягкость на сидении, на что некоторые райдеры тратят отдельные деньги (гель в сидение и тп).

Термуха-черепашка ACTION PRO SHIRT от Forcefield со вставками в плечи, спину грудь. Это было просто находкой! Легкая, в ней не жарко, и защита на уровне! При этом совсем не сковывает движений. На фото сверху еще накинут жилет, но в итоге понял что это избыточно для неспешной езды по асфальту и продал его, а вставки в грудь и спину вернул родные. Вставки вынимаются, термуха стирается в стиралке. Слышал что ездят в футболке, но пока еще не дорос до такого уровня)) А потому если надо переодеться на встречу там или еще куда, захожу в туалет, снимаю верх и надеваю чистую футболку, которая всегда лежит в кофре. Ибо в чем бы не ехал на моте, летом один фиг где-нибудь да чуток припотеешь =)

Боты Alpinestars Goretex. Goretex – летом не особо жарко, а в дождь не промокают. Я правда не из тех кто любит в дождь подубасить – если он начался то ищу ближайшее пристанище, отдыхаю и еду как закончится. И вот пока я такое место найду обувь сухая (час-полтора точно держит). Но если окажешься в пустыне где до ближайшего дома сутки то пакеты на ноги решат вопрос с более длительной поездкой =)

Носочки теплые (те что у лыжников) на межсезон. На крайняк стельки одноразовые, которые открываешь и они несколько часов тебе ногу в ботинках греют. Стоят копейки.

Отступление про экип подруги

Изображение

Как можете судить по фотке - подруга у меня обалденная =) А потому ей очень дорожу.

Шлем с гарнитурой – как у меня, только желтенький. Подшлемники, перчатки тоже. Дождевик Held (потяжелее моего, но теплее). Куртка текстиль Ixon Celesta (вставки вытащил ибо черепаха), теплым съемным подкладом. Черепаха подошла только дорогущая Dainese – перемерили кучу брендов и ни что не подошло по размеру (но даже и ее пришлось чуть подшить в ателье). Джинсы Alpinestars. Боты как у меня только женские Alpinestars Goretex Stella. Те же подштанники с защитой.
Джинсы, подштанники с защитой и черепашку чуть подшили в ателье по фигурке (162см, 45кг).

Изображение

Вкатываемся!



Мойка мотоцикла

Мою на мойке (либо там где уже знаю, либо слежу чтобы не лили на радиатор и в трубы, напор по-минимуму). Но периодически мою сам. Ибо приехал на дачку, чайку попил, поплавал, байк помыл, натер – просто в кайф!

Изображение

Заключение

Сильную загруженность дорог не люблю. Потому в Москву езжу в основном электричка-метро – быстро и удобно (в часы пик стараюсь не ездить), благо это надо пару раз в неделю - то чем я занимаюсь не обязывает присутствовать в центре с 10 до 18. Машина практически 100% теперь у родителей – ездят на дачу и по мелочи. Полюбил дальняки. Такие, где до 500 км в день без напряга проезжаешь. И в такой манере движешься день, два, неделю. Такой кайф ехать вдаль неспеша и видеть меняющуюся красоту по сторонам. Ветер в грудь, чуть парусящие джинсы. От всего этого Кайф! Пробовал ставить стекло спереди – кайф пропадает. Снял. При крейсере 100-120 кмч без него не напряг, а больше мне и не надо – не спешу. Да и еще байк со стеклом меняет вид, и точно не в сторону моего понимания идеального байка.

В общем, как и многие мотоциклисты, я нашел себя.

По итогам сезона 2016 – с мая по октябрь откатано 15 тыс км. Разумеется, в виду того что сезон был первым и в первые месяцы было вкатывание, основной пробег был сделан во второй половине сезона.

Клал байк только один раз. На стоянке. Собрался трогаться, убрал подножку, а тут сосед по паркингу. Здарова! – протянул руку я, встав с седла, и тут байк плавно пошел в сторону =)

А так всем доволен! Ничего менять не хочу, ибо баланс мощности-веса-ништяков и тп устраивают полностью. У меня так почему-то со всеми новыми вещами складывается – выбор осознанный и потому эти вещи устраивают и служат долго, приносят кайф и не приносят проблем.

В заключение еще один видос из поездки по Золотому кольцу:



PS. Все имхо и не претендует на мнение последней инстанции. Правда у каждого своя. Но возможно кто-то сможет подчерпнуть отсюда что-то для себя =)

Re: Suzuki Intruder VL800B (C800 BOSS) 2015

Добавлено: 07 фев 2017, 00:13
AlexVD
Судя по описанию, педантичный нынче байкер пошел. :)
Молодец. Вот только через пару сезонов часть защиты снимешь и шлем поменяешь, все через это проходят.

Re: Suzuki Intruder VL800B (C800 BOSS) 2015

Добавлено: 07 фев 2017, 01:07
Tonych
AlexVD, все возможно))

Re: Suzuki Intruder VL800B (C800 BOSS) 2015

Добавлено: 07 фев 2017, 08:11
Barcelona
По началу думал что это какая-то реклама, маркетинговый финт, и ожидал ссылку в конце поста на магазин где все описанное было приобретено.)))))

Re: Suzuki Intruder VL800B (C800 BOSS) 2015

Добавлено: 07 фев 2017, 10:57
Tonych
ioshimo писал(а):По началу думал что это какая-то реклама, маркетинговый финт, и ожидал ссылку в конце поста на магазин где все описанное было приобретено.)))))
Приобретено во всем известных московских магазинах)) разве что по мелочи в не очень известных)

Re: Suzuki Intruder VL800B (C800 BOSS) 2015

Добавлено: 07 фев 2017, 11:04
dartfox
Ты случаем не сео-копирайтер?)

Re: Suzuki Intruder VL800B (C800 BOSS) 2015

Добавлено: 07 фев 2017, 11:20
Tonych
dartfox писал(а):Ты случаем не сео-копирайтер?)
что?))

Re: Suzuki Intruder VL800B (C800 BOSS) 2015

Добавлено: 07 фев 2017, 11:25
Роман
Мне кажется если все эти допы не покупать можно было взять и полторашку. Да уж основательно подготовился как в кругосветку.

Re: Suzuki Intruder VL800B (C800 BOSS) 2015

Добавлено: 07 фев 2017, 11:33
Tonych
Роман писал(а):Мне кажется если все эти допы не покупать можно было взять и полторашку. Да уж основательно подготовился как в кругосветку.
это-то да! но мне полторашка не нужна, а допы нужны) каждый из них)) еще в кофрах комплекты болтиков те что под платформами - люблю искры на площадке повысекать))
когда уже апрель...

Re: Suzuki Intruder VL800B (C800 BOSS) 2015

Добавлено: 07 фев 2017, 14:31
liverpul
Дружище, у тебя в роду немцев нет случайно? Я такого педантизма давно не встречал! Про экип поддержу товарища выше, про подготовку просто 5 баллов )))
Посмотрел твои видосы, этим летом тоже планирую по Золотому кольцу с супругой.

Re: Suzuki Intruder VL800B (C800 BOSS) 2015

Добавлено: 07 фев 2017, 14:36
Tonych
liverpul писал(а):Дружище, у тебя в роду немцев нет случайно? Я такого педантизма давно не встречал! Про экип поддержу товарища выше, про подготовку просто 5 баллов )))
Посмотрел твои видосы, этим летом тоже планирую по Золотому кольцу с супругой.
Так байк я взял осенью и до сезона оставалось полгода. За полгода в предвкушении думаю любой педантом станет))
ЗЫ. Если соберешься в тур - маякни

Re: Suzuki Intruder VL800B (C800 BOSS) 2015

Добавлено: 07 фев 2017, 17:07
Mr.Andersen
Все круто.
Спинка пассажиру нужна, имхо я бы брал сразу с багажником.
Надо что-то намутить с тонировкой дуг, имхо они очень выделяются из общей стилистики, ну или хотя бы задние дуги... (если найдете черные, а эти будете продавать... я возьму ;))

Re: Suzuki Intruder VL800B (C800 BOSS) 2015

Добавлено: 07 фев 2017, 17:23
BigG
Класс отчет!

Если не секрет, во что обошелся "голый" байк? На сайте мажора фигурирует ценник в 549 т.р. Интересно что с реальностью? И интересно какие цены будут в 2017 и когда будет завоз.

Re: Suzuki Intruder VL800B (C800 BOSS) 2015

Добавлено: 07 фев 2017, 17:34
Tonych
Mr.Andersen, в моем восприятии сейчас все идеально))

BigG, 500 тыщ со скидосом. Но эти байки тогда разобрали быстро, может сейчас новый завоз..

Re: Suzuki Intruder VL800B (C800 BOSS) 2015

Добавлено: 07 фев 2017, 18:01
BigG
Не, пока ничего нету вообще.

Re: Suzuki Intruder VL800B (C800 BOSS) 2015

Добавлено: 07 фев 2017, 20:33
Stalin
ЧТО ЭТО СЕЙЧАС БЫЛО?!?!?!?!

Re: Suzuki Intruder VL800B (C800 BOSS) 2015

Добавлено: 07 фев 2017, 20:58
ШтурманЪ
А какой маршрут по Золотому кольцу был? Тверь и Калуга вроде не входит в него

Re: Suzuki Intruder VL800B (C800 BOSS) 2015

Добавлено: 07 фев 2017, 21:23
Капитан
Да за спинку пассажирка большоегранмерси скажет, а если у спинки багажничек будет , под косметичку? она и это счастье оценит. Эстетика скажете, да какая эстетика в вояж.

Re: Suzuki Intruder VL800B (C800 BOSS) 2015

Добавлено: 07 фев 2017, 21:54
Tonych
ШтурманЪ, на байкпосте все описал: https://bikepost.ru/blog/67790/Zolotoe- ... -dnja.html

Капитан, это да! но чуть позже)

Re: Suzuki Intruder VL800B (C800 BOSS) 2015

Добавлено: 08 фев 2017, 09:38
Правильный
Tonych писал(а):
Роман писал(а):Мне кажется если все эти допы не покупать можно было взять и полторашку. Да уж основательно подготовился как в кругосветку.
это-то да! но мне полторашка не нужна, а допы нужны) каждый из них)) еще в кофрах комплекты болтиков те что под платформами - люблю искры на площадке повысекать))
когда уже апрель...
Это пока не нужна...
Если планируешь дальнобоить, а тем более со 2-м номером, а если еще с кем-то в паре поедешь, а может и группой, то 800-ка будет несколько в тягость - захочется чего-то помощнее.
Короче - сам всё поймешь со временем. ;)

А так - молодец, основательный подход.