Страница 1 из 2

И я теперь с вами...

Добавлено: 08 июн 2017, 23:28
Номер 9
До этого момента на этом форуме я оставил лишь одно сообщение разделе продажи Булеварда С50. До этого долго метался между выбором Вулканом 900-ым и Булей С50. По фоткам с различных сайтов я склонялся к Вулкану, но так получилось, что интересные мне варианты закончились пока я продавал свой первый мот (ямаху драг стар). И от того, что сезон шел полным ходом, а я, добираясь на работу на машине по пробочному мкаду и наблюдая за мотоциклистами в крайнем левом ряду (тот что "мото-полоса", ага), решил просто посмотреть на Булей. Первый осмотренный мной был неплох - дуги, закрывающиеся кофры, стоковые, но рассверленные дудки (которые давали очень сочный и приятный звук) и относительно небольшой пробег заставили меня задуматься - а Болеварды не такой уж и второстепенный вариант... Тут до меня дошла интересная мысль, ведь специализированных форумах народ тоже продает мотоциклы и обсуждает их с другим народом, который разбирается в них, да и об их болячках знает больше, чем случайный продавец. Так я и попал сюда. И увидел его.
Изображение
Изображение
Изображение
(Да, эти фотки уже были на этом форуме, но пока лучших у меня нет.) (Привет Валерий (Seven_sins) !)
Мот был практически идеален, но выхлоп меня сильно насторожил, я слышал, что при смене собственника на осмотре гаишники разворачивают народ, но всё же понял, что если не куплю его сейчас, то у меня кто-то такой лакомый кусок уведет прямо из под носа, да и Валерий пообещал мне, если что, то отдаст старый стоковый выхлоп и я оставлю себе тот, который понравится... И тут внезапно портится погода... у меня появляется время на хорошенько подумать, хотя, думаю, я тогда всё уже для себя решил. Беру!
Дожди льют, и я выжидаю день, чтобы забрать его. За день до покупки случился тот самый Московский ураган. Ну а дальше покупка, счастье и всё такое... Потом первая поездка в гаражи до обещанных допов (стоковые крышки, жижи, и т.д). Первый завал на бок (как раз у тех гаражей (разворачивался и случайно пережал тормоз, а он тяжелый зараза. Если свою предыдущую драгу я как-то пару раз смог удержать (дурак был), то этот уверенно против моей воли и усилий лёг на дугу)), ну и поездка до его нового "стойла".
Потом началась эпопея с постановкой на учет - опишу тут, может вам будет интересно.
Короче, поехал я в ближайшее к моему дому МОТОТРЭР (то что в Бутово находится), думал всё будет как с моим первым мотом - приеду -> возьму талон -> сгоняю застрахуюсь -> погоняю чаи до нужного времени -> вернусь туда в назначенное время -> разберусь со всем остальным за 40 минут. Ага. Приехал, поговорил с инспектором, он объяснил мне, что если хочу всё провернуть описанным выше образом, то туда надо заменить первый пункт на: "приехать сюда и занять очередь за талонами в 6 утра". Я чутка приуныл, но пункт со страховкой выполнил.
На следующий день решил через госуслуги это провернуть. Зашел на сайт, создал заявку, стал выбирать подходящее время и место, приуныл от вариантов, выбрал наиболее подходящий для меня, забронировал его и стал ждать.
Через пару дней в мою "светлую" голову пришла мысль: "А вдруг народ отказывается от забронированного места и оно появляется в списке доступных!". Полез проверять на госуслугах и тут моя заявка из=за этого слетает, а время, отведенное на смену собственника ТС (10 дней) стремительно утекает... Пришлось выбирать новое время и место. Выбрал и больше туда не совался.
И вот я в нужное время и в нужном месте стою довольный в очереди на сдачу документов. Сдал, еду на осмотр (а дудку я оставил ту самую, что на фотках выше (Ваню&Ханю). Типа на форуме VTX-ов была тема, что в основном проходят осмотр с модифицированными выхлопами). Подъезжаю (а точнее доталкиваю мот) до инспектора и он мне с ходу выдает: "Я Вам не поставлю осмотр, у Вас измененный выхлоп. Приезжайте завтра со стоковым и проблем не будете знать.". Я естественно огорчился (через пол-Москвы ехал туда с утра в рабочий день), а на мои доводы: "Какой смысл?! Ну поставлю я стоковый, что мне мешает после регистрации поставить обратно ВанюХаню?" А он: "Ничего не знаю, у нас инструкции." Поехал на работу, потом в гараж менять его. За полтора часа не без дополнительных рук моего брата замена была завершена.
Чтож, новый день и новые "подвиги" (сегодня). Ранний подъем и очередная 40-ка километровая поездка до МОТОТРЭР-а. Без проблем прохожу осмотр, иду дальше по инструкции, томительное ожидание у последнего окна и вот он тот момент, момент, который я так ждал (у меня философия, пока я всё формальности не утрясу, я не могу говорить что что-то теперь моё)! Всё, я довольный еду на работу.

Короче, я теперь с вами.
А вот, собственно, моя довольная рожа.
Изображение

Re: И я теперь с вами...

Добавлено: 08 июн 2017, 23:29
Старый Социопат
Привет!

Re: И я теперь с вами...

Добавлено: 08 июн 2017, 23:34
AlexVD
Привет. Добавь в профиль Откуда.

Re: И я теперь с вами...

Добавлено: 08 июн 2017, 23:46
Правильный
Здарова!
Поздравляю чо! :good3:

Re: И я теперь с вами...

Добавлено: 08 июн 2017, 23:48
Петрович
Здорова!

Re: И я теперь с вами...

Добавлено: 08 июн 2017, 23:50
Fush
Привет.
Поздравляю с покупкой!
Когда ставил свой первый мот на учёт, прошёл те же приключения - тот же МОТОРЭР на Грина (жил тогда у жены в Ясенево), такой же непрошибаемый инспектор :) Занял стоковый выхлоп у знакомого, и ночью в родном Строгино за 1.5 часа поставился.
При покупке були перестраховался и даже попросил продавашку стоковый руль вернуть вместо высокого :) Проскочил без проблем.

Re: И я теперь с вами...

Добавлено: 08 июн 2017, 23:53
boulevard817
Привет. Поздравляю.

Re: И я теперь с вами...

Добавлено: 09 июн 2017, 00:08
Nurman
Приветы!!!
мот красава,рассказ то же достойный,насышенный твоими эмоциями
чтоб не валять мот на дугу,забудь про передний тормоз вне асфальта,та и на асфальте не фанати

Re: И я теперь с вами...

Добавлено: 09 июн 2017, 00:12
Номер 9
Nurman писал(а):Приветы!!!
мот красава,рассказ то же достойный,насышенный твоими эмоциями
чтоб не валять мот на дугу,забудь про передний тормоз вне асфальта,та и на асфальте не фанати
Ну пока не на асфальте я ещё не бывал, а сейчас пытаюсь заставить себя правильно оттормажиматься при повороте и развороте только задним тормозом, но на малой скорости страшно, что вдруг срочно понадобится правая нога, а она на тормозе..

Re: И я теперь с вами...

Добавлено: 09 июн 2017, 00:15
Nurman
Тох,стесьняюсь спросить,а для чего это вдруг???
мы ж вроде не собаки и рукой за ухом почесать можем :-D :-D :-D

Re: И я теперь с вами...

Добавлено: 09 июн 2017, 00:17
Bur
Прувет. )
Тормозить надо ДО поворота, а в поворот входить на среднем газу.

Re: И я теперь с вами...

Добавлено: 09 июн 2017, 00:21
Матвей М800
Приветствую и добро пожаловать!

Re: И я теперь с вами...

Добавлено: 09 июн 2017, 00:22
Nurman
Bur писал(а):Прувет. )
Тормозить надо ДО поворота, а в поворот входить на среднем газу.
Олег,я так понимаю Антон пока придомовой слалом осваивает,там техника иная

Re: И я теперь с вами...

Добавлено: 09 июн 2017, 00:23
Fush
Bur писал(а):Прувет. )
Тормозить надо ДО поворота, а в поворот входить на среднем газу.
Лет зэ холивар бегин! :) Кейт Код опять обикается :)

Re: И я теперь с вами...

Добавлено: 09 июн 2017, 00:24
Bur
Ааа))) ну там как раз две ноги надо, чтоб шагать не слезая с мота))

Re: И я теперь с вами...

Добавлено: 09 июн 2017, 00:26
Bulmoscow
Привет! Мои поздравления с покупкой!

Re: И я теперь с вами...

Добавлено: 09 июн 2017, 00:26
Mr.Kirev
привет.

Re: И я теперь с вами...

Добавлено: 09 июн 2017, 00:27
Номер 9
Nurman писал(а):Тох,стесьняюсь спросить,а для чего это вдруг???
мы ж вроде не собаки и рукой за ухом почесать можем :-D :-D :-D
Я имею ввиду получение дополнительной точки опоры при заваливании мота на правый бок на околонулевой скорости.
Bur писал(а):Прувет. )
Тормозить надо ДО поворота, а в поворот входить на среднем газу.
Это-то я знаю, но бывают ситуации, когда радиус кривизны поворота резко меняется в сторону уменьшения (при съезде со МКАДа в сторону Ботово как раз такой) и далеко не всегда это видно сразу.

Re: И я теперь с вами...

Добавлено: 09 июн 2017, 00:30
Nurman
Bur писал(а):Ааа))) ну там как раз две ноги надо, чтоб шагать не слезая с мота))
Вот как раз про ноги с мота,передний тормоз, вам Игорь (Булдог)много и с выражением может расказать

Re: И я теперь с вами...

Добавлено: 09 июн 2017, 00:31
Fush
Номер 9 писал(а):
Bur писал(а):Прувет. )
Тормозить надо ДО поворота, а в поворот входить на среднем газу.
Это-то я знаю, но бывают ситуации, когда радиус кривизны поворота резко меняется в сторону уменьшения (при съезде со МКАДа в сторону Ботово как раз такой) и далеко не всегда это видно сразу.
Да ладно тебе. Ну упал, тем более на грунте. С кем не бывает? Сам цел, мот цел - и хорошо!