Страница 1 из 3

Смоленщина на проводе!

Добавлено: 04 мар 2014, 15:46
Aries
День добрый, братья! ))

Re: Смоленщина на проводе!

Добавлено: 04 мар 2014, 15:52
FisheR
Дарова!

Re: Смоленщина на проводе!

Добавлено: 04 мар 2014, 15:53
Aries
Ну, собственно - начнём!

Re: Смоленщина на проводе!

Добавлено: 04 мар 2014, 15:54
Aries
Да чё ж такое с фотками-то..... :zaputalsa:
Какие там размеры файлов и пиксели должны быть?

Re: Смоленщина на проводе!

Добавлено: 04 мар 2014, 15:54
Urtos
Покури теему как вставлять фото видео

Re: Смоленщина на проводе!

Добавлено: 04 мар 2014, 15:56
Aries
Да вроде вставляю, и размер файла меньше пятиста килобайт, а он мне пишет что-то про пиксели, не указывая сколько и чего должно быть...

Re: Смоленщина на проводе!

Добавлено: 04 мар 2014, 15:58
Urtos
Ну ты через радикал делаешь?

Re: Смоленщина на проводе!

Добавлено: 04 мар 2014, 15:58
Aries
Я так понимаю, что форум на своих серверах картинки не хранит, а только ссылки?

Re: Смоленщина на проводе!

Добавлено: 04 мар 2014, 16:04
Urtos
Да, на форуме есть тема как вставлять фото и видео, а так же ссылка в подписи модератора "predator" с синим ником

Re: Смоленщина на проводе!

Добавлено: 04 мар 2014, 16:06
Urtos

Re: Смоленщина на проводе!

Добавлено: 04 мар 2014, 16:08
Aries
Изображение

Re: Смоленщина на проводе!

Добавлено: 04 мар 2014, 16:10
Aries
Изображение

Re: Смоленщина на проводе!

Добавлено: 04 мар 2014, 16:13
Aries
Изображение

Re: Смоленщина на проводе!

Добавлено: 04 мар 2014, 16:14
Urtos
Агонь моц) добро пожаловать.

Re: Смоленщина на проводе!

Добавлено: 04 мар 2014, 16:24
Aries
Тогда сразу встречный вопрос...
Катался я много на чём, на Уралах, на Минских.
Тут вот какая загогулина... Значит, мот тяжёлый, оно и понятно. Есть нюансы в управлении - тоже понятно. Коробка - пятиступка.
По городу из-за грязи сильно не мог разогнаться, где-то в пределах 40 КМ/Ч.
Первую освоил, вторую освоил, нога пытается щёлкнуть третью, а на неё не переключается. Ни в какую. Ну сильно бить по лапке естественно, нельзя. Позвонил механику, который якобы готовил мот к продаже, так тот говорит, что в моём маленьком городе на таком аппарате только и ездить что на первой и второй, а на третью якобы не переключится. Сказал, что это возможно только на большой скорости и на трассе. Ну чё-то такая отговорка меня не сильно убеждает. Начинаю потихоньку паниковать. Опыт на таком байке - первый, так что прошу сразу не пинаться ))

Re: Смоленщина на проводе!

Добавлено: 04 мар 2014, 16:49
Urtos
У мну на с90 все передачки включаются на 40 км\ч без напряга... Может маслицо поменять? Хотя лучше спросить у более опытных пользователей фумитокс например или AlexVD

Re: Смоленщина на проводе!

Добавлено: 04 мар 2014, 16:51
Ivanson
Привет!

Re: Смоленщина на проводе!

Добавлено: 04 мар 2014, 16:58
Petrovic#
Aries писал(а):Тогда сразу встречный вопрос...
Катался я много на чём, на Уралах, на Минских.
Тут вот какая загогулина... Значит, мот тяжёлый, оно и понятно. Есть нюансы в управлении - тоже понятно. Коробка - пятиступка.
По городу из-за грязи сильно не мог разогнаться, где-то в пределах 40 КМ/Ч.
Первую освоил, вторую освоил, нога пытается щёлкнуть третью, а на неё не переключается. Ни в какую. Ну сильно бить по лапке естественно, нельзя. Позвонил механику, который якобы готовил мот к продаже, так тот говорит, что в моём маленьком городе на таком аппарате только и ездить что на первой и второй, а на третью якобы не переключится. Сказал, что это возможно только на большой скорости и на трассе. Ну чё-то такая отговорка меня не сильно убеждает. Начинаю потихоньку паниковать. Опыт на таком байке - первый, так что прошу сразу не пинаться ))
такого быть не должно! хоть у меня М109, но все скорости можно хоть на стоячем включать, от 3-й и выше включаются бывает не так просто, как попадешь, но на ходу проблем быть вообще не должно. странно у 109-х как правило со 2-й проблемы бывают, но чтоб с 3-й, ни разу не слышал

Re: Смоленщина на проводе!

Добавлено: 04 мар 2014, 17:12
Albertus
Aries писал(а):Тогда сразу встречный вопрос...
Катался я много на чём, на Уралах, на Минских.
Тут вот какая загогулина... Значит, мот тяжёлый, оно и понятно. Есть нюансы в управлении - тоже понятно. Коробка - пятиступка.
По городу из-за грязи сильно не мог разогнаться, где-то в пределах 40 КМ/Ч.
Первую освоил, вторую освоил, нога пытается щёлкнуть третью, а на неё не переключается. Ни в какую. Ну сильно бить по лапке естественно, нельзя. Позвонил механику, который якобы готовил мот к продаже, так тот говорит, что в моём маленьком городе на таком аппарате только и ездить что на первой и второй, а на третью якобы не переключится. Сказал, что это возможно только на большой скорости и на трассе. Ну чё-то такая отговорка меня не сильно убеждает. Начинаю потихоньку паниковать. Опыт на таком байке - первый, так что прошу сразу не пинаться ))
Механик нагло врет! Кстати, всем обладателям 109 СТРОГО не рекомендуется крутить мот на 1-ой передаче, на второй пожалуйста, а с первой аккуратнее, потому как выходит какая-то байда в коробке из строя и не включается вторая (возможно и 3-я) передача.
взято тут:https://truder.club/forum/viewtopic.php?f=4&t=4037
но может не все так и плохо. возможно виновата регулировка лапки или сцепления, т.е. что бы проверить попробуй перед переключением лапку опустить чуть вниз, а потом включать, если заскочит - то регулируй лапку, и сцепу тоже.

Re: Смоленщина на проводе!

Добавлено: 04 мар 2014, 17:16
HUMMER
Приветствую из Сургута!