ХД мапет для людей
Добавлено: 20 сен 2017, 19:39
Два дня разбирал Фэт бой. Бля, как же у американов все продумано. Проводка в кембрике, нету изоленты ваще. Разъёмы с герметичными уплотнениями,отсоединяются одним нажатием, не надо изъебываться с отверткой и шилом как на рисопарках.
Дроссель прост, нету этой гирлянды сраных датчиков с кучей заслонок. Никаких тебе цепей ГРМ и прочего говна, все на толкателях. Хочешь поменять КПП без проблем, на выбор 4, 5 и 6 ступки. Стартер как на автосе, провода силовые с палец толщиной. Вощем та все добротно
Единственная засада у меня случилась с гусятницей, не знал что на корзине сцепы левая резьба. В итоге обломил три пальца на внутреннем хабе из 6 -ти возможных
Вот и пригодилась приспособа заказанная зимой на впк.
Ну и на колене гайка из жизни паровозов, 36 мало, 41 много. В дело пошел газовый ключ №2. В Милуоки наверное охуели бы от такого подхода
Как показала практика, ХД можно развинтить и без дюймовых инструментов.
З.Ы. Самое интересное, что везде резьба дюймовая, а в корзине сцепления 6 болтиков метрических. Не знаю что за прикол, или может тюних какой из европы.
Кароче, ХД вещь!



Дроссель прост, нету этой гирлянды сраных датчиков с кучей заслонок. Никаких тебе цепей ГРМ и прочего говна, все на толкателях. Хочешь поменять КПП без проблем, на выбор 4, 5 и 6 ступки. Стартер как на автосе, провода силовые с палец толщиной. Вощем та все добротно
Единственная засада у меня случилась с гусятницей, не знал что на корзине сцепы левая резьба. В итоге обломил три пальца на внутреннем хабе из 6 -ти возможных

Вот и пригодилась приспособа заказанная зимой на впк.
Ну и на колене гайка из жизни паровозов, 36 мало, 41 много. В дело пошел газовый ключ №2. В Милуоки наверное охуели бы от такого подхода

Как показала практика, ХД можно развинтить и без дюймовых инструментов.
З.Ы. Самое интересное, что везде резьба дюймовая, а в корзине сцепления 6 болтиков метрических. Не знаю что за прикол, или может тюних какой из европы.
Кароче, ХД вещь!


