Страница 4 из 4

Re: Зимняя спячка 2017-2018

Добавлено: 03 ноя 2017, 11:37
Правильный
Rusel писал(а):При перекатывании мота из одного угла в другой,необходимо тщательно следить за фазами Луны.
При "полной" Луне колёса получаются круглые и ровные,при "растущей"-выпуклые,а при "старой"-могут получится "впуклыми".
Так же стоит уделять внимания появлению пятен на Солнце,хотя особо пагубного влияния на резину от них не выявлено. :-)
Я бы даже сказал "впукнутыми", что значительно пагубнее сказывается на состоянии резины!

Re: Зимняя спячка 2017-2018

Добавлено: 04 ноя 2017, 02:42
Bur
Вот, похоже, откуда ноги растут:
Требования ГОСТа к сезонному хранению покрышек
Многие автомобилисты не подозревают, что режим и правила складирования колес в зимний или летний периоды в т. ч. на дисках уже определены в отечественном ГОСТе Р 54266-2010. Сразу оговоримся, что европейские правила от прописанных в нем положений отличаются незначительно. Основные требования следующие:

Допустимые колебания температур в гараже при хранении шины находятся в пределах от -30 градусов до +35.
Если покрышки хранились при низких температурах, их необходимо выдержать до плюсовых значений температуры перед эксплуатацией.
Осуществлять складирование покрышек и камер можно на расстоянии более 1 м от отопительных приборов.
Хранение колес должно осуществляться на полу, на поддонах или стеллажах. Поверхность не должна иметь острых ребер и быть ровной.
Летние и зимние шины в т. ч. на дисках с профилем до 205 мм и менее хранят горизонтально одну на другой в штабелях, высота которых не должна превышать двух метров.
Шины с профилем от 215 мм должны складироваться вертикально максимально в 4 ряда. Если колеса на дисках и крупногабаритные, то правильно хранить их нужно горизонтально, внутреннее давление необходимо снизить до 0,8-1,0 Атм.
Каждые три месяца колеса рекомендуется для смены точки опоры поворачивать.
Бескамерные шины должны складироваться в гараже так, чтобы была исключена деформация боковых стенок и бортов.

Re: Зимняя спячка 2017-2018

Добавлено: 04 ноя 2017, 11:17
Старый Социопат
Bur писал(а):Вот, похоже, откуда ноги растут:
Требования ГОСТа к сезонному хранению покрышек
Многие автомобилисты не подозревают, что режим и правила складирования колес в зимний или летний периоды в т. ч. на дисках уже определены в отечественном ГОСТе Р 54266-2010. Сразу оговоримся, что европейские правила от прописанных в нем положений отличаются незначительно. Основные требования следующие:

Допустимые колебания температур в гараже при хранении шины находятся в пределах от -30 градусов до +35.
Если покрышки хранились при низких температурах, их необходимо выдержать до плюсовых значений температуры перед эксплуатацией.
Осуществлять складирование покрышек и камер можно на расстоянии более 1 м от отопительных приборов.
Хранение колес должно осуществляться на полу, на поддонах или стеллажах. Поверхность не должна иметь острых ребер и быть ровной.
Летние и зимние шины в т. ч. на дисках с профилем до 205 мм и менее хранят горизонтально одну на другой в штабелях, высота которых не должна превышать двух метров.
Шины с профилем от 215 мм должны складироваться вертикально максимально в 4 ряда. Если колеса на дисках и крупногабаритные, то правильно хранить их нужно горизонтально, внутреннее давление необходимо снизить до 0,8-1,0 Атм.
Каждые три месяца колеса рекомендуется для смены точки опоры поворачивать.
Бескамерные шины должны складироваться в гараже так, чтобы была исключена деформация боковых стенок и бортов.
Все это написано для новых покрых. И уж точно не относится к хранению в гараже б/у :)