Шлем Schuberth С4
-
- Сообщения: 343
- Зарегистрирован: 28 фев 2015, 14:48
- Репутация: 4
- Страна / Country: Russia
- Возраст / Age: 44
- Имя/Name: Stas
- Мой Мотоцикл / My Moto: M109R, r1250gs и yamaha недострой
- Откуда: Ростовская область
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 37 раз
Re: Шлем Schuberth С4
Ух ты сколько написали про мою нынешнюю шапочку)
Накропаю чуток от себя.
Катаю с4 с начала этого сезона. Взял себе и второй половине. Поменяли c3pro только по одной причине: зае..ла штанга микрофона торчащая перед мордой.
Шлемом доволен. Было много разных шлемов, попробовав когда то С3 и j1 понял что качественнее не встречал.
Хотя шойка для меня была всегда фаворитом.
Не буду вдаваться в шумность, все правильно написано, у меня на разных мотах она разная.
Кроме этого просто на скорости покрутите головой, покачайте вверх вниз и шум будет меняться кардинально.
Скажу сразу шлемом доволен, но ожидал большего)
Если бы не более удобная система связи, не менял бы с3pro.
Итак за время эксплуатации с4 что могу сказать.
Плюсы: качество изготовления, материалы, качество работы механизмов, качество визиров и работа пинлока, развесовка на голове, гарнитура без штанги и со сменным аккумулятором, качество звука во всех режимах гораздо лучше. Лучшее прилегание стекла, герметичность, легкое использование всех функций одной рукой. Реально лучше вентиляция!
Минусы: материал на с3 мне нравился больше (субъективно конечно), ничего кардинального в снижении шума по сравнению с с3 не заметил, цена). (Но я покупал зимой по распродаже и получилось очень неплохо), есть недостатки в работе гарнитуры, но думаю Sena решит это новой прошивкой.
Сейчас катаю по Крыму. Попал в ливень пипец... Шлем и пинлок отработали на 5+ !!!
Мнение мое конечно не совсем объективно потому что из топовых шлемов использую последние несколько лет только модели SCHUBERTH. Прихожу в магазин, одеваю какой нибудь из аналогичных и понимаю, что не имеет смысла менять(
Да! Крайний негатив и позор производителю SCHUBERTH!!! Отвалился один значок приклееный внутри, оклеивается буква s из логотипа на затылке!!!
Ух. устал стучать по телефону, пошёл занырну в море
Накропаю чуток от себя.
Катаю с4 с начала этого сезона. Взял себе и второй половине. Поменяли c3pro только по одной причине: зае..ла штанга микрофона торчащая перед мордой.
Шлемом доволен. Было много разных шлемов, попробовав когда то С3 и j1 понял что качественнее не встречал.
Хотя шойка для меня была всегда фаворитом.
Не буду вдаваться в шумность, все правильно написано, у меня на разных мотах она разная.
Кроме этого просто на скорости покрутите головой, покачайте вверх вниз и шум будет меняться кардинально.
Скажу сразу шлемом доволен, но ожидал большего)
Если бы не более удобная система связи, не менял бы с3pro.
Итак за время эксплуатации с4 что могу сказать.
Плюсы: качество изготовления, материалы, качество работы механизмов, качество визиров и работа пинлока, развесовка на голове, гарнитура без штанги и со сменным аккумулятором, качество звука во всех режимах гораздо лучше. Лучшее прилегание стекла, герметичность, легкое использование всех функций одной рукой. Реально лучше вентиляция!
Минусы: материал на с3 мне нравился больше (субъективно конечно), ничего кардинального в снижении шума по сравнению с с3 не заметил, цена). (Но я покупал зимой по распродаже и получилось очень неплохо), есть недостатки в работе гарнитуры, но думаю Sena решит это новой прошивкой.
Сейчас катаю по Крыму. Попал в ливень пипец... Шлем и пинлок отработали на 5+ !!!
Мнение мое конечно не совсем объективно потому что из топовых шлемов использую последние несколько лет только модели SCHUBERTH. Прихожу в магазин, одеваю какой нибудь из аналогичных и понимаю, что не имеет смысла менять(
Да! Крайний негатив и позор производителю SCHUBERTH!!! Отвалился один значок приклееный внутри, оклеивается буква s из логотипа на затылке!!!
Ух. устал стучать по телефону, пошёл занырну в море
-
- Сообщения: 239
- Зарегистрирован: 04 апр 2016, 22:46
- Репутация: 0
- Страна / Country: Россия
- Возраст / Age: 32
- Имя/Name: Иван
- Мой Мотоцикл / My Moto: GoldWing F6B
- Откуда: Моск. обл. Люберцы
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 28 раз
Re: Шлем Schuberth С4
Едрен батон, да причем тут ветровик, если ты его некорректно подберешь под свой рост и не тот угол выставишь, то не поменяется ничего, а может и хуже стать. Ездят же без ветровиков вполне успешно, ибо детали мотика частично выполняют роль ветровика (естественно не так эффективно). Раз ты так с экспериментами над шлемом заморочился, то ищи от куда именно у тебя идет поток концентрированный воздуха в шлем. Кривая, не родная фара, iPad на руле и т.д. В аэродинамике каждый миллиметр может быть важен.ProkVS писал(а):Провёл очередной эксперимент: на скорости 100кмч выпрямился вертикально - шум как будто стал тише и ровней, привстал на ноги максимально возможно отдалился от мота вверх - стало ещё тише, наклонил голову вперёд, нашел угол с максимальной тишиной и шум стал такой тихий и монотонный сродни звуков от домашнего вентилятора на второй скорости, вид у меня был как у сумасшедшего каэш но я на радостях прибавил газу и в этой позе разогнался до 140, шум усилился но незначительно, как вентилятор на третью переключили!!!
Короче шлем похоже не причём, видимо завихрения от мота сильно отличаются от потока в аэродинамической трубе, отсюда и шумы.. Ничего не поделаешь походу выход один - городить ветровик..
-
- Сообщения: 117
- Зарегистрирован: 18 ноя 2015, 23:44
- Репутация: 1
- Страна / Country: Беларусь
- Возраст / Age: 44
- Имя/Name: Виталий
- Мой Мотоцикл / My Moto: С50 2005
- Откуда: Минск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Шлем Schuberth С4
А какой другой вариант? Только что и остаётся ебстись с ветровиком долго и муторно подбирать угол и высоту.. Так то в моте больше нечего регулировать, планшетов не стоит, весь передок штатный..
- GravMusye
- Сообщения: 1411
- Зарегистрирован: 23 май 2016, 10:46
- Репутация: 1
- Страна / Country: Россия
- Возраст / Age: 34
- Имя/Name: Викто'р
- Мой Мотоцикл / My Moto: Suzuki Boulevard C50Т
- Откуда: МО, Подольск
- Благодарил (а): 262 раза
- Поблагодарили: 91 раз
Re: Шлем Schuberth С4
Так раньше писали, разберись от куда дует поток шумный, ладошкой нащупай/позакрывай что бы понять сверху или снизу. Если снизу то стекло не помогет, предполагаю придётся двигаться в сторону дефлекторов на перья иль валенки на дуги!? На как вариант! У меня и лобовое и дефлектора но при боковом ветре шумит стабильно, порывы не только чувствуются но и слухаються. Эт я вчера нечаянно обратил внимание начитавшись тут. Но шум не особо напрягает, прямотоки все равно громче!)))ProkVS писал(а):А какой другой вариант? Только что и остаётся ебстись с ветровиком долго и муторно подбирать угол и высоту.. Так то в моте больше нечего регулировать, планшетов не стоит, весь передок штатный..
-
- Сообщения: 117
- Зарегистрирован: 18 ноя 2015, 23:44
- Репутация: 1
- Страна / Country: Беларусь
- Возраст / Age: 44
- Имя/Name: Виталий
- Мой Мотоцикл / My Moto: С50 2005
- Откуда: Минск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Шлем Schuberth С4
Пробовал каэш лодошкой поискать, основной поток херачит по центру, хотя на 90+кмч херачит ото всюду, какой именно поток вызывает оглушающий гул сложно сказать, рукой закрывается настолько маленький участок что влияния на шум это не оказывает никакого.. Думаю что весь передок начиная от крыла, вилка, фара и руль со всеми тросами создают адские завихрения которые беспорядочно хлещут по шлему и его аэродинамика становится бесполезна.. Надо упорядочить поток..GravMusye писал(а):Так раньше писали, разберись от куда дует поток шумный, ладошкой нащупай/позакрывай что бы понять сверху или снизу. Если снизу то стекло не помогет, предполагаю придётся двигаться в сторону дефлекторов на перья иль валенки на дуги!? На как вариант! У меня и лобовое и дефлектора но при боковом ветре шумит стабильно, порывы не только чувствуются но и слухаються. Эт я вчера нечаянно обратил внимание начитавшись тут. Но шум не особо напрягает, прямотоки все равно громче!)))ProkVS писал(а):А какой другой вариант? Только что и остаётся ебстись с ветровиком долго и муторно подбирать угол и высоту.. Так то в моте больше нечего регулировать, планшетов не стоит, весь передок штатный..
Мне вот интересно есть ли вообще байкеры катающие на с50 или с90 без ветровика, чтоб были довольны уровнем шума при езде свыше 90кмч?
-
- Сообщения: 239
- Зарегистрирован: 04 апр 2016, 22:46
- Репутация: 0
- Страна / Country: Россия
- Возраст / Age: 32
- Имя/Name: Иван
- Мой Мотоцикл / My Moto: GoldWing F6B
- Откуда: Моск. обл. Люберцы
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 28 раз
Re: Шлем Schuberth С4
Отклонения вперед-назад что-то меняют? Какой рост?ProkVS писал(а):Пробовал каэш лодошкой поискать, основной поток херачит по центру, хотя на 90+кмч херачит ото всюду, какой именно поток вызывает оглушающий гул сложно сказать, рукой закрывается настолько маленький участок что влияния на шум это не оказывает никакого.. Думаю что весь передок начиная от крыла, вилка, фара и руль со всеми тросами создают адские завихрения которые беспорядочно хлещут по шлему и его аэродинамика становится бесполезна.. Надо упорядочить поток..GravMusye писал(а):Так раньше писали, разберись от куда дует поток шумный, ладошкой нащупай/позакрывай что бы понять сверху или снизу. Если снизу то стекло не помогет, предполагаю придётся двигаться в сторону дефлекторов на перья иль валенки на дуги!? На как вариант! У меня и лобовое и дефлектора но при боковом ветре шумит стабильно, порывы не только чувствуются но и слухаються. Эт я вчера нечаянно обратил внимание начитавшись тут. Но шум не особо напрягает, прямотоки все равно громче!)))ProkVS писал(а):А какой другой вариант? Только что и остаётся ебстись с ветровиком долго и муторно подбирать угол и высоту.. Так то в моте больше нечего регулировать, планшетов не стоит, весь передок штатный..
Мне вот интересно есть ли вообще байкеры катающие на с50 или с90 без ветровика, чтоб были довольны уровнем шума при езде свыше 90кмч?
-
- Сообщения: 95
- Зарегистрирован: 03 апр 2017, 17:45
- Репутация: 0
- Страна / Country: РФ
- Возраст / Age: 28
- Имя/Name: Александр
- Мой Мотоцикл / My Moto: Boulevard C90
- Откуда: Ставрополь
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Шлем Schuberth С4
Катаю на С90. Про мои мучения с ветровиком можешь почитать через поиск моих сообщений.ProkVS писал(а):Пробовал каэш лодошкой поискать, основной поток херачит по центру, хотя на 90+кмч херачит ото всюду, какой именно поток вызывает оглушающий гул сложно сказать, рукой закрывается настолько маленький участок что влияния на шум это не оказывает никакого.. Думаю что весь передок начиная от крыла, вилка, фара и руль со всеми тросами создают адские завихрения которые беспорядочно хлещут по шлему и его аэродинамика становится бесполезна.. Надо упорядочить поток..GravMusye писал(а):Так раньше писали, разберись от куда дует поток шумный, ладошкой нащупай/позакрывай что бы понять сверху или снизу. Если снизу то стекло не помогет, предполагаю придётся двигаться в сторону дефлекторов на перья иль валенки на дуги!? На как вариант! У меня и лобовое и дефлектора но при боковом ветре шумит стабильно, порывы не только чувствуются но и слухаються. Эт я вчера нечаянно обратил внимание начитавшись тут. Но шум не особо напрягает, прямотоки все равно громче!)))ProkVS писал(а):А какой другой вариант? Только что и остаётся ебстись с ветровиком долго и муторно подбирать угол и высоту.. Так то в моте больше нечего регулировать, планшетов не стоит, весь передок штатный..
Мне вот интересно есть ли вообще байкеры катающие на с50 или с90 без ветровика, чтоб были довольны уровнем шума при езде свыше 90кмч?
В итоге - пока я ездил в интеграле - я его снял и была мне радость. Шлем IXS HX-1000. Дешевый в общем.
Потом купил тайваньский SOL 3/4. И тут мне настала радость. Тихо и удобно... ну это я так думал.
Потом я поехал как-то в Краснодар с ветровиком.... и пока устал, решил закинуть ноги на дуги.. вот тут то я и познал Дзэн... тишина и слышал как шуршит двигатель. Весь поток идет ровно снизу.. получается по вилке вверх под рулем, над баком и прямиком в подбородок.
- Старый Социопат
- Сообщения: 16903
- Зарегистрирован: 29 дек 2013, 13:56
- Репутация: 1
- Страна / Country: РФ
- Возраст / Age: 50
- Имя/Name: Владимир
- Мой Мотоцикл / My Moto: VLR1800RT, VTX1800C и Грязный Малыш
- Откуда: Москва, ЮЗАО
- Благодарил (а): 435 раз
- Поблагодарили: 1291 раз
Re: Шлем Schuberth С4
Ваще ржачная тема. Я конечно про С4 не знаю, но вот что шуберт пишут про С3. Шлем стал еще тише, на скорости 100км/ч уровень шума составляет всего 82db, что делает новый С3 Pro самым тихим шлемом в мире.
Блять, как 82 дБ может быть тихо? Я конечно не знаю, может у них свои децибелы, но у нас с такой шумностью работает трактор. Какая тут нах тишина может быть? Хорошие шлемы это Шой и Арай, все остальное это так себе. ИМХО
Блять, как 82 дБ может быть тихо? Я конечно не знаю, может у них свои децибелы, но у нас с такой шумностью работает трактор. Какая тут нах тишина может быть? Хорошие шлемы это Шой и Арай, все остальное это так себе. ИМХО
-
- Сообщения: 239
- Зарегистрирован: 04 апр 2016, 22:46
- Репутация: 0
- Страна / Country: Россия
- Возраст / Age: 32
- Имя/Name: Иван
- Мой Мотоцикл / My Moto: GoldWing F6B
- Откуда: Моск. обл. Люберцы
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 28 раз
Re: Шлем Schuberth С4
Тихо относительно чего, шелеста листвы в безветренный день? Или относительно шлемов с 100+дБ?SELLER писал(а):Ваще ржачная тема. Я конечно про С4 не знаю, но вот что шуберт пишут про С3. Шлем стал еще тише, на скорости 100км/ч уровень шума составляет всего 82db, что делает новый С3 Pro самым тихим шлемом в мире.
Блять, как 82 дБ может быть тихо? Я конечно не знаю, может у них свои децибелы, но у нас с такой шумностью работает трактор. Какая тут нах тишина может быть? Хорошие шлемы это Шой и Арай, все остальное это так себе. ИМХО
Судя по описанию ТСа, то у него примерно так и есть. Другое дело, что я не встречал, что другие производители оперируют конкретными цифрами, только Шуберт про 82-84дБ.
Хороший шлем тот, в котором лично тебе комфортно. Мне тот же Neotec не понравился, что у него визор болтается как у дешманского кЕтая. А так же - да, немцы постоянно всякую херню делают, ничего хорошего.
-
- Сообщения: 117
- Зарегистрирован: 18 ноя 2015, 23:44
- Репутация: 1
- Страна / Country: Беларусь
- Возраст / Age: 44
- Имя/Name: Виталий
- Мой Мотоцикл / My Moto: С50 2005
- Откуда: Минск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Шлем Schuberth С4
Меняют, но слабо, рост 190.Отклонения вперед-назад что-то меняют? Какой рост?
Пробовал закидывать ноги на дуги по разному, шума меньше не становится.. Нашел только одно положение при котором шум практически исчезает - выпрямится вертикально вверх как струна, максимально отдалив шлем от байка, шум стихает процентов на 50, наклоняешь голову вперед и становится прям совсем хорошо, биение ветра пропадает почти полностью, начинаешь слышать все вокруг, а если еще и жопу оторвать от сидухи - то создается ощущение что вентилятор переключили на самый тихий режим и тогда я начинаю понимать байкеров которые получают наслаждение от шелеста ветра, а блятский грохот от которого вот вот пойдет кровь из ушей не может доставлять удовольствие никому, даже самому матерому тру байкеру ))
- CLAN_poison
- Сообщения: 686
- Зарегистрирован: 28 янв 2018, 17:33
- Репутация: 2
- Страна / Country: Россия
- Возраст / Age: 34
- Имя/Name: Юрий
- Мой Мотоцикл / My Moto: Boulevard m50
- Откуда: Москва , Бутово
- Благодарил (а): 58 раз
- Поблагодарили: 54 раза
Re: Шлем Schuberth С4
У меня конечно опыта мало, но уже третий сезон гоняю в IXS HX 1000. Езжу со скоростью +-120км.ч. , проблем с лишним шумом вооооооОООбще не ощущаю.... цена шлема 6к , есть конечно и минусы .... за за эти деньги по шумке он просто отличный....ИМХО
fidelitas et virtus !!!
-
- Сообщения: 999
- Зарегистрирован: 16 ноя 2017, 19:04
- Репутация: 1
- Страна / Country: Россия
- Возраст / Age: 34
- Имя/Name: Алексей
- Мой Мотоцикл / My Moto: Boulevard VZ800 K6
- Откуда: Анжеро-Судженск
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 89 раз
Re: Шлем Schuberth С4
Плюсую последнему оратору, у самого такой же. Если в открытом шлеме на скоростях за сотню приходится напрягать шею, чтобы удержать голову, в итоге часа через три шея начинает болеть, то в интеграле HX1000 можно комфортно валить весь день, без усталости шеи и ушей.
ЗЫ Хотя может просто у VZ аэродинамика лучше, чем у VL.
ЗЗЫ Когда-то был интеграл Vega Alturas, в нем шея накалялась, как в открытом.
ЗЫ Хотя может просто у VZ аэродинамика лучше, чем у VL.
ЗЗЫ Когда-то был интеграл Vega Alturas, в нем шея накалялась, как в открытом.
Как ты начинаешь слышать всё вокруг в закрытом шлеме, где шумоизоляция?ProkVS писал(а):начинаешь слышать все вокруг, а если еще и жопу оторвать от сидухи - то создается ощущение что вентилятор переключили на самый тихий режим и тогда я начинаю понимать байкеров которые получают наслаждение от шелеста ветра
-
- Сообщения: 239
- Зарегистрирован: 04 апр 2016, 22:46
- Репутация: 0
- Страна / Country: Россия
- Возраст / Age: 32
- Имя/Name: Иван
- Мой Мотоцикл / My Moto: GoldWing F6B
- Откуда: Моск. обл. Люберцы
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 28 раз
Re: Шлем Schuberth С4
А шумоизоляция бывает только абсолютной?
К чему вообще писания "а у меня шлем за 6к и ваще норм, лол, ТС лузер"? Ну возьмите кусок поликарбоната, прикрепите к мотику выставив угол, под которым поток воздуха концентрируется прямо в шлем и потом опишите ощущения и придем к "неожиданному" выводу, что дело не в шлеме.
К чему вообще писания "а у меня шлем за 6к и ваще норм, лол, ТС лузер"? Ну возьмите кусок поликарбоната, прикрепите к мотику выставив угол, под которым поток воздуха концентрируется прямо в шлем и потом опишите ощущения и придем к "неожиданному" выводу, что дело не в шлеме.
- CLAN_poison
- Сообщения: 686
- Зарегистрирован: 28 янв 2018, 17:33
- Репутация: 2
- Страна / Country: Россия
- Возраст / Age: 34
- Имя/Name: Юрий
- Мой Мотоцикл / My Moto: Boulevard m50
- Откуда: Москва , Бутово
- Благодарил (а): 58 раз
- Поблагодарили: 54 раза
Re: Шлем Schuberth С4
Даже в мыслях не было кого то обидеть или что то в этом духе , как я написал что у меня опыта езды на мотах всего 3 сезона и эти 3 сезона я отъездил только в одном шлеме , и за эти три года проблем с шумкой не было вообще .... в плане качества и прочности наверное он уступает топывым брендам и сильно .... но разговор был про шумку ......Loredan писал(а):А шумоизоляция бывает только абсолютной?
К чему вообще писания "а у меня шлем за 6к и ваще норм, лол, ТС лузер"? Ну возьмите кусок поликарбоната, прикрепите к мотику выставив угол, под которым поток воздуха концентрируется прямо в шлем и потом опишите ощущения и придем к "неожиданному" выводу, что дело не в шлеме.
Если кого то задел , то сорян....
fidelitas et virtus !!!
-
- Сообщения: 999
- Зарегистрирован: 16 ноя 2017, 19:04
- Репутация: 1
- Страна / Country: Россия
- Возраст / Age: 34
- Имя/Name: Алексей
- Мой Мотоцикл / My Moto: Boulevard VZ800 K6
- Откуда: Анжеро-Судженск
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 89 раз
Re: Шлем Schuberth С4
Ты хоть врубись, что у аффтара взаимоисключающие требования, значит порывы ветра он слышать не хочет, а всё остальное при этом хочет, так это надо 20 км в час ехать без шлема, а не валить по трассе.Loredan писал(а):А шумоизоляция бывает только абсолютной?
Потому что, блеать, смешно отдать за шлем полтос и не получать удовольствия от езды. И мой ржач вполне нормален, поскольку я отдал пятерку и таких проблем не испытываю и мне наплевать на возможную первопричину в виде аэродинамики мотоцикла.Loredan писал(а): К чему вообще писания "а у меня шлем за 6к и ваще норм, лол, ТС лузер"?
Ты давай-ка вытащи бабочек из глаз и взгляд сфокусируй на том месте, где я написал, что возможно у VZ аэродинамика, например, за счет обтекателя над фарой, лучше, чем у VL.Loredan писал(а):Ну возьмите кусок поликарбоната, прикрепите к мотику выставив угол, под которым поток воздуха концентрируется прямо в шлем и потом опишите ощущения и придем к "неожиданному" выводу, что дело не в шлеме.
ТС перфекционист, он рассчитывал, что на мотоцикле у него будет единение с природой, а тут на скоростях за сотню ветер какой-то дует, мешает наслаждению))
PS Если кого-то задел, то знайте - я специально)
-
- Сообщения: 239
- Зарегистрирован: 04 апр 2016, 22:46
- Репутация: 0
- Страна / Country: Россия
- Возраст / Age: 32
- Имя/Name: Иван
- Мой Мотоцикл / My Moto: GoldWing F6B
- Откуда: Моск. обл. Люберцы
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 28 раз
Re: Шлем Schuberth С4
Обычные требования и достижимые, ты категоризируешь и видишь только "что-то свое".weishaupt писал(а):Loredan писал(а):
А шумоизоляция бывает только абсолютной?
Ты хоть врубись, что у аффтара взаимоисключающие требования, значит порывы ветра он слышать не хочет, а всё остальное при этом хочет, так это надо 20 км в час ехать без шлема, а не валить по трассе.
Иди работай и будет не смешно, а в порядке вещей.weishaupt писал(а):Потому что, блеать, смешно отдать за шлем полтос и не получать удовольствия от езды. И мой ржач вполне нормален, поскольку я отдал пятерку и таких проблем не испытываю и мне наплевать на возможную первопричину в виде аэродинамики мотоцикла.
-
- Сообщения: 117
- Зарегистрирован: 18 ноя 2015, 23:44
- Репутация: 1
- Страна / Country: Беларусь
- Возраст / Age: 44
- Имя/Name: Виталий
- Мой Мотоцикл / My Moto: С50 2005
- Откуда: Минск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Шлем Schuberth С4
Создается впечатления что многие читают одно сообщение и то не внимательно и изливают свой праведный гнев ) Уже 25 раз было сказано, что стандартный шум ветра никого не напрягает, а даже доставляет удовольствие, НАПРЯГАЕТ ШУМ ОТ КОТОРОГО ИДЕТ КРОВЬ ИЗ УШЕЙ!! Это надеюсь понятно и больше тема удовольствия от ветра не будет подниматься...
По поводу желания слышать окружающий мир, да, во время езды есть масса звуков которые хочется слышать, хоть и в приглушенном состоянии. Неужели так трудно понять очевидное и приходится несколько раз это объяснять!?
Шуберт С4 очень хороший шлем, если не лучший, по качеству материалов, работе механизмов, обзорности - это лучший шлем что я держал в руках и примерял, а топовых шлемов изучил в магазинах больше десятка разных производителей.
Мало того его шумность при равномерном потоке просто поражает своей тихостью, на скорости 140кмч слышен еле заметный шелест, при этом отчетливо слышен звук двигателя и даже биение резины об асфальт. Уверен, что если надеть ВАШ шлем за 5 копеек на моем моте в стандартной посадке то кровь пойдет не только из ушей но и из глаз, если раньше голову не оторвет )
По поводу желания слышать окружающий мир, да, во время езды есть масса звуков которые хочется слышать, хоть и в приглушенном состоянии. Неужели так трудно понять очевидное и приходится несколько раз это объяснять!?
Шуберт С4 очень хороший шлем, если не лучший, по качеству материалов, работе механизмов, обзорности - это лучший шлем что я держал в руках и примерял, а топовых шлемов изучил в магазинах больше десятка разных производителей.
Мало того его шумность при равномерном потоке просто поражает своей тихостью, на скорости 140кмч слышен еле заметный шелест, при этом отчетливо слышен звук двигателя и даже биение резины об асфальт. Уверен, что если надеть ВАШ шлем за 5 копеек на моем моте в стандартной посадке то кровь пойдет не только из ушей но и из глаз, если раньше голову не оторвет )