Чего там, пятницо, давайте будем байки травить...
Усердно выкопав картофан вечерами в первую рабочую неделю сентября, и освободив тем самым выходные, решил двинуть к армейскому корешку, с которым вместе увольнялись и ехали в поезде домой. 13 лет не виделись, конечно надо посмотреть на Виталика. Живет в городе Карасук Новосибирской области, 800 км от меня на запад.
Выезжаю в 7 утра, заморозок, температура около 0, аццки мерзну всю дорогу до Кемерово. После потеплело, качу по известной дороге на Промышленное, потом выезжаю на трассу Ленинск-Кузнецкий - Новосибирск, проезжаю мимо горнолыжного комплекса Танай, одна гора, десяток трасс, спуски по сравнению с Шерегешем не сильно длинные, но выходные покуражиться можно.
Проехал Новосибирск, выехал на Бердское шоссе, остановился поглазеть на Обское водохранилище/море: в 2016 г. с семьей там пару дней отдыхали, освежить так сказать воспоминания, да и визор помыть. Понятно, что хренотень рукотворная, но все морские атрибуты присутствуют: берегов не видно, прибой, внезапные штормы, куча турбаз, в общем отличный вариант для отдыха на выходные.
Проехал по плотине, потом дорога через село Верх-Тула, из которого выезд на Ордынское шоссе. Время первый час дня, половину проехал, стал крутить головой в поисках кафешки. Проезжаю один лежачий полицейский, впереди машина, начинает притормаживать перед вторым, я естественно начинаю её обгонять, а она оказывается налево поворачивает) А я же не вижу, что там перекресток, я же кафешку высматриваю) В общем валю мотоцикл на левый бок, машину таки дугой чутка цепляю, сам с мота соскальзываю, он переваливается на правый бок и скользит к обочине. Приземляюсь на локоток, сразу вскакиваю и бегу несколько шагов, чтобы скорость погасить. Приподнимаю мот, чтобы бенз не выливался, попутно выговаривая дедушке за рулем авто, какого он не смотрит по зеркалам.
С дедушкой был мужичок, с которым, как я понял они фундамент для бани заливать собирались, в общем оба оказались адекватные. Совместно зарешали однозначно завиноватить дедушку и подписать европротокол, сотни мне на восстановление хватит и дедушке на покраску бампера хватит.
Приехал аварком давай перечислять побитости, оказалось: дуги, рамка фары, боковая рамка номера, бак, накладка, правое зеркало отломило вместе с креплением, пара царапин добавилась на выхлопе, пара царапин на правом поворотнике, вроде всё. Сначала до меня не доходит, каким образом помялся бак - дуги же есть! И уже потом ход событий восстановился: дуги понтовые, а-ля Харли Дэвидсон, а вот практичность страдает, мот при падении через них переваливается и ударяется рулем об асфальт, от чего на траверсе срезает ограничитель и руль успешно втыкается в бак и заодно сминает ключ зажигания. Так что вот такие дуги ставить не нужно, у нас подобные Наутилус продвигает.
На мне ни царапины, чудка шоркнул куртку на локте - Xelement хорошо себя показал, даже с выкинутой защитой удар смягчил и не протерся. Также помогли дуги, иначе ногу при падении бы зажало, и отсутствие всяких кофров, что позволило легко соскользнуть с мотоцикла.
Ожидание/оформление отняло два часа, выправил номер, чтобы за колесо не цеплялся, еду дальше, правого зеркала нет, и сразу новость - руль гнутый, да и чорт с ним, не обратно же поворачивать из-за такой мелочи) и до кафешки, как оказалось, 100 метров не доехал) Остановился, поел, ключ гнутый, в замке нифига не поворачивается, потом приноровился, включил зажигание, стартую, разгоняюсь до 80-ти - бааа, на переднем колесе восьмерка, руль бьет весьма чувствительно. Вот тут я приуныл и признаться арифметика не очень приятная: если повернуть домой - то 400 км так ехать, а если поехать к корешку дальше - то 1200. Но поскольку я упертый и Ордынское шоссе с асфальтированными обочинами, т.е. можно потихоньку справа тащиться, еду дальше, прикидывая в уме, что сотни на восстановление БУшными запчастями всё равно должно хватить. проехал так километров 40 - привык, стал ехать ближе к 100 км/час, ещё километров через 50 совсем привык и стал валить 120, ещё через 50 стал ехать как ни в чем не бывало)
Дорога вполне приличная, поворотов мало, после Ордынского и поворота на Карасук, трафик значительно уменьшается, асфальт становится ещё из Советского союза, но дырки починены и 120 держать вполне реально. Есть несколько отвратительных мест с поперечными полосами, на которых мот сильно пинается в спину, нужно немного повиснуть на руле и так проехать эти места.
Ближе к Карасуку закапал дождик, испачкал джинсы, стало смеркаться, фигли - два часа потеряны, но ничего страшного. Корешок совсем не изменился, всё в порядке, потрындели, с утра мотанулись по городу, вокруг в радиусе 50 км есть куча толковых озер, можно ехать летом с целью отдохнуть.
Виталик прокатился на раненом и я отправился обратно, вот такой краткий шестнадцатичасовой визит.
Назад почти без приключений, пару раз намокал под дождем, ну и Новосибирск конечно скотский, полноценной объездной дороги нет, без навигатора тяжеловато, пару раз сворачивал не туда. А ещё остановился на выезде из НСК покушал, включаю зажигание, давлю стартер, тихий щелчок и всё тухнет. Ну пиздец, отключаю, включаю зажигание – ничего. Ещё раз отключаю, включаю, опять всё засветилось, давлю стартер – опять тихий щелчок и всё тухнет. Ну тут-то я сразу просек, что массовый провод от аккума открутился, что и подтвердилось.
Домой часов в 22 прикатил, по темноте естественно, на выезде из Кемерово.
Страховая сотню выплатила, дедушке денег подогнал, машину чинить, я думаю, он не будет, просто прибавка к пенсии. У Евгения Тараскина большую часть запчастей прикупил, здоровья ему. Колесный диск выправили, зеркала из Польшы едут, ограничитель на траверсе сделал из болта, в следующий раз срежет уже прилив на раме)
Смазка в подшипниках рулевой колонки была!, видимо кто-то лазил.
В общем хорошее ДТП, побольше бы таких) Ну и мораль, европротокол может подставить - могут выявиться скрытые повреждения и сотни вам уже не хватит, если однозначно вашей вины нет - лучше привлекать гайцев.
Но лучше конечно не биться, если БУшных запчастей не окажется, всё становится очень дорого, фара - тридцатка, диск - тридцатка, бак - 40. И если страховки не будет, восстановление может оказаться экономически необоснованным.
Всем бобра!
Еду в Магад..Карасук или проводим краш-тест.
- Алёна
- Сообщения: 1219
- Зарегистрирован: 18 авг 2017, 22:46
- Репутация: 9
- Страна / Country: РФ
- Возраст / Age: 33
- Имя/Name: Alena
- Мой Мотоцикл / My Moto: boulevard s50
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 247 раз
- Поблагодарили: 136 раз
Re: Еду в Магад..Карасук или проводим краш-тест.
нормально так съездил...
Меня часто упрекают, что я живу в свое удовольствие. А в чье удовольствие я должна жить?
- Valentin70
- Сообщения: 600
- Зарегистрирован: 10 авг 2016, 16:09
- Репутация: 6
- Страна / Country: Russia
- Возраст / Age: 46
- Имя/Name: Valentin
- Мой Мотоцикл / My Moto: M109R
- Откуда: Belgorod
- Благодарил (а): 107 раз
- Поблагодарили: 61 раз
Re: Еду в Магад..Карасук или проводим краш-тест.
То ли я в ПДД давно заглядывал,то ли ... Почему дед то виноват оказался? Там сплошная,... автобусная остановка,... лежачий полицейский. потом еще перекресток... На нем разве можно обгонять сейчас?? Раньше точно можно было если по главной едешь. Блин....Ты чего на встречку то полез? Даже если по ПДД ты не виновен, то по жизни ... можно остаться без головы и еще "деду" "срок" подаришь....
Блин прям тема для разборок!!
Что скажете коллеги?
Блин прям тема для разборок!!
Что скажете коллеги?
Our problem is not that we aim too high and miss, but that we aim too low and hit. Aristotle
- vakito
- Сообщения: 560
- Зарегистрирован: 19 дек 2015, 17:27
- Репутация: 1
- Страна / Country: Россия
- Возраст / Age: 37
- Имя/Name: Никита
- Мой Мотоцикл / My Moto: C90, XT1200Z, KTM1290SAR
- Откуда: Москва ЗАО
- Благодарил (а): 34 раза
- Поблагодарили: 62 раза
Re: Еду в Магад..Карасук или проводим краш-тест.
Потому что так проще.Valentin70 писал(а):Почему дед то виноват оказался?
- Правильный
- Сообщения: 8126
- Зарегистрирован: 27 май 2014, 13:49
- Репутация: 1
- Страна / Country: Россия
- Возраст / Age: 57
- Имя/Name: Михаил
- Мой Мотоцикл / My Moto: C109RT
- Откуда: Москва ЮЗАО (ЮБутово), ВАО (Вешняки)
- Благодарил (а): 611 раз
- Поблагодарили: 666 раз
Re: Еду в Магад..Карасук или проводим краш-тест.
Ога, и знак 40.Valentin70 писал(а):То ли я в ПДД давно заглядывал,то ли ... Почему дед то виноват оказался? Там сплошная,... автобусная остановка,... лежачий полицейский. потом еще перекресток... На нем разве можно обгонять сейчас?? Раньше точно можно было если по главной едешь. Блин....Ты чего на встречку то полез? Даже если по ПДД ты не виновен, то по жизни ... можно остаться без головы и еще "деду" "срок" подаришь....
Блин прям тема для разборок!!
Что скажете коллеги?
По-моему тож - дед не виноват ни разу...
Мы в ответе за тех, кого... напоили.
- Сашок
- Сообщения: 1376
- Зарегистрирован: 25 июл 2018, 09:41
- Репутация: 1
- Страна / Country: Германия
- Возраст / Age: 49
- Имя/Name: Александр
- Мой Мотоцикл / My Moto: BMW R1200GS;HD Sport Glide
- Благодарил (а): 172 раза
- Поблагодарили: 142 раза
Re: Еду в Магад..Карасук или проводим краш-тест.
Как бы там ни было-очень неприятный казус,но кости целы и то радость.
- Алёна
- Сообщения: 1219
- Зарегистрирован: 18 авг 2017, 22:46
- Репутация: 9
- Страна / Country: РФ
- Возраст / Age: 33
- Имя/Name: Alena
- Мой Мотоцикл / My Moto: boulevard s50
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 247 раз
- Поблагодарили: 136 раз
Re: Еду в Магад..Карасук или проводим краш-тест.
правильно пишешьСашок писал(а):Как бы там ни было-очень неприятный казус,но кости целы и то радость.
Меня часто упрекают, что я живу в свое удовольствие. А в чье удовольствие я должна жить?