Страница 9 из 11

Re: Какой следующий?

Добавлено: 25 июн 2021, 08:27
rusty dog
IGavr писал(а):
rusty dog писал(а):
IGavr писал(а):
Topcat писал(а):Всем привет1,9 литра, 96 кобыл в стоке и 120 на заводском Stage 1. А весит почти как 800 ка. Кстати, по размерам, базе и посадке - прям рядом.
Я дико извиняюсь, а что это за мотоцикл такой, весит 240 кг и лошадей 100 и 1.9 литра?
И можно поподробнее про способ поднять на 30% мощность stage 1? Что это за волшебная штука и из чего она состоит?
Какой мот я написал: HD FatBob 114 2018-2021 модельного года. Двигатель 114 кубодюймов, что приблизительно 1,9 литра. Мот из семейства софтейлов. Характеристики можно посмотреть на сайте HD. Если я все верно помню, то М50 (С50) весят около 270... Хотя, хз, может и ошибаюсь. А этот весит в районе 300.
Насчёт, прибавки, я полагаю, что прошивкой. У S&S моторы исторически дефорсированы и сильно придушены экологией. К тому же настроены на больший крутящий момент. Хотя, опять же я пока не курил основательно эту тему. Мне манагкр в салоне сказал, что они это делают в пределах гарантии. Покивал и пошёл копить:)
А, понятно. Про хд, с которого легким движением руки вместо 60 лошадей снимают 100-150 слышал много раз. 800 ка снаряженная весит 240 кг, с хд разница по весу огромная.
Хлопает на сбросе газа обычно при подсосе воздуха в патрубок. А не от пропусков зажигания.
А вообще то повторюсь, при нашем климате, условиях хранения мотов и прочем думать от чего мотор вклинит нет смысла. Ресурс цепей около 150 000 ресурс всего двигла примерно 250000, при городской езде, после чего его проще выкинуть и купить новый.
Хотя я знаю оригиналов запоровших новый движок до 10 000 пробега.
И с одним приятелем, ремонтирующим булики 50 е, постоянно спорим почему ему привозят моты с гремящими цепями на 50 000 из за говномасла или резких порывов владельцев))).
И мнения единого у нас нет.
А если уж взять слизанные шлицы кардана 800 к, то тут опять 2 полярных мнения. Почему то у одних их срезает , а другие ездят по 10 лет и туда даже не смотрят. Много тут вопросов.

Re: Какой следующий?

Добавлено: 25 июн 2021, 11:44
IGavr
rusty dog писал(а): А, понятно. Про хд, с которого легким движением руки вместо 60 лошадей снимают 100-150 слышал много раз. 800 ка снаряженная весит 240 кг, с хд разница по весу огромная.
Хлопает на сбросе газа обычно при подсосе воздуха в патрубок. А не от пропусков зажигания.
А вообще то повторюсь, при нашем климате, условиях хранения мотов и прочем думать от чего мотор вклинит нет смысла. Ресурс цепей около 150 000 ресурс всего двигла примерно 250000, при городской езде, после чего его проще выкинуть и купить новый.
Хотя я знаю оригиналов запоровших новый движок до 10 000 пробега.
И с одним приятелем, ремонтирующим булики 50 е, постоянно спорим почему ему привозят моты с гремящими цепями на 50 000 из за говномасла или резких порывов владельцев))).
И мнения единого у нас нет.
А если уж взять слизанные шлицы кардана 800 к, то тут опять 2 полярных мнения. Почему то у одних их срезает , а другие ездят по 10 лет и туда даже не смотрят. Много тут вопросов.
Тока што проверил и в мануале и в своём ПТС:) Да, я зануда. 269 снаряженная масса у 800ки (М800). У С800, так и вовсе 278!:) По паспортным у Harley Davidson новый fat Bob весит 306. То есть, разница примерно в 30 кил. Для сравнения, у m109r снаряженная - 350кг. Так-то:))) На тему мощности пока удалось вычитать только то, что с завода 107, 109, 114 моторы HD и S&S поступают с настройками смеси 14-15:1. Бедная смесь в угоду экологии и экономичности. При перепрошивке удаётся снизить рабочие температуры и увеличить мощность за счёт более богатой смеси. При этом, как понятно, расход будет расти. И в плане HD совершенно немерянно:)

Ну и в офтоп: когда я выбирал мот (2017 год), Японцы и Американцы представляли какую-то совершенно разную философию байкерства. И, как понятно, я в американскую не вписался:) Продуманный, аккуратные и надёжные японцы мне зашли много больше Харлеев и Индианов.
Но с 2019 модельного года Харлей что-то искурил... Но очень удачно. Чего стоят их StreetBob, FXDR, FatBob. И мне понравилось!

Re: Какой следующий?

Добавлено: 25 июн 2021, 12:55
rusty dog
IGavr писал(а):
rusty dog писал(а): А, понятно. Про хд, с которого легким движением руки вместо 60 лошадей снимают 100-150 слышал много раз. 800 ка снаряженная весит 240 кг, с хд разница по весу огромная.
Хлопает на сбросе газа обычно при подсосе воздуха в патрубок. А не от пропусков зажигания.
А вообще то повторюсь, при нашем климате, условиях хранения мотов и прочем думать от чего мотор вклинит нет смысла. Ресурс цепей около 150 000 ресурс всего двигла примерно 250000, при городской езде, после чего его проще выкинуть и купить новый.
Хотя я знаю оригиналов запоровших новый движок до 10 000 пробега.
И с одним приятелем, ремонтирующим булики 50 е, постоянно спорим почему ему привозят моты с гремящими цепями на 50 000 из за говномасла или резких порывов владельцев))).
И мнения единого у нас нет.
А если уж взять слизанные шлицы кардана 800 к, то тут опять 2 полярных мнения. Почему то у одних их срезает , а другие ездят по 10 лет и туда даже не смотрят. Много тут вопросов.
Тока што проверил и в мануале и в своём ПТС:) Да, я зануда. 269 снаряженная масса у 800ки (М800). У С800, так и вовсе 278!:) По паспортным у Harley Davidson новый fat Bob весит 306. То есть, разница примерно в 30 кил. Для сравнения, у m109r снаряженная - 350кг. Так-то:))) На тему мощности пока удалось вычитать только то, что с завода 107, 109, 114 моторы HD и S&S поступают с настройками смеси 14-15:1. Бедная смесь в угоду экологии и экономичности. При перепрошивке удаётся снизить рабочие температуры и увеличить мощность за счёт более богатой смеси. При этом, как понятно, расход будет расти. И в плане HD совершенно немерянно:)

Ну и в офтоп: когда я выбирал мот (2017 год), Японцы и Американцы представляли какую-то совершенно разную философию байкерства. И, как понятно, я в американскую не вписался:) Продуманный, аккуратные и надёжные японцы мне зашли много больше Харлеев и Индианов.
Но с 2019 модельного года Харлей что-то искурил... Но очень удачно. Чего стоят их StreetBob, FXDR, FatBob. И мне понравилось!
Ну насчет цифр не очень понятно почему сузуки +40 кг к сухому весу, а у хд +10 всего. Кто то сильно лукавит))).
Насчет остального наверное так, согласен.

Какой следующий?

Добавлено: 20 дек 2022, 19:47
Ваха
Мысль конечно из серии бестолковых, но имеет право быть. Хочется новый мот. У меня булик 400. Новых не делают. При том давно. А прикиньте: собрать новый. Из конструтора. Из новых запчастей)))). Понятно что гимора болше при оформлении чем при поиске и при покупке. Зато новый и не падал ни разу. Ногами не пинать! Сон свой пересказываю. Какой следующий? Да только булик!

Какой следующий?

Добавлено: 21 дек 2022, 10:49
den_cot86
waha.75 писал(а): 20 дек 2022, 19:47 Мысль конечно из серии бестолковых, но имеет право быть. Хочется новый мот. У меня булик 400. Новых не делают. При том давно. А прикиньте: собрать новый. Из конструтора. Из новых запчастей)))). Понятно что гимора болше при оформлении чем при поиске и при покупке. Зато новый и не падал ни разу. Ногами не пинать! Сон свой пересказываю. Какой следующий? Да только булик!
Когда я ещё катался на чесотом Саваже, я тоже практически собрал новый. Из старого и нульсовых запчастей :) И таки да, с удовольствием выжал из чесотки всё, что она могла. Но когда таки начал повышать кубатуру, то быстро понял, что ощущения от более матёрого мотоцикла гораздо интереснее, чем от свежего близнеца своего прежнего аппарата.

Какой следующий?

Добавлено: 21 дек 2022, 13:22
GoodWin
den_cot86 писал(а): 21 дек 2022, 10:49 И таки да, с удовольствием выжал из чесотки всё, что она могла. Но когда таки начал повышать кубатуру, то быстро понял, что ощущения от более матёрого мотоцикла гораздо интереснее, чем от свежего близнеца своего прежнего аппарата.
Летом на фесте встретил свой десперадо 400сс, который продал 3 года назад. Человек собрался его продавать, чтобы пересесть на вулкан 900сс. И знаете что? Я захотел выкупить его назад. Ностальгия. :) Кому то чахотки надоедают за сезон, кто то катает на них годами. В сравнении с круизерными 800сс разница не настолько большая, чтобы прям вау оказалась. Жаль, что продавал я его за 160, а сейчас за него будут просить 230-250тр. да и староват, прошлый век как никак. А так - шустрый, беспроблемный, жрет 4л на 100км, налог 300р/год.

А пересесть... нееее. Еще один мотик - да. Эндурик. Легкий, 200-250сс. "Дюбель" или "серого", по тропкам покататься.

Какой следующий?

Добавлено: 21 дек 2022, 14:04
Ваха
den_cot86, это у меня сейчас г. Михайловск называется. А раньше было с. Шпаковское. Но как селом было так и осталось. Знак на въезде только поменялся. Тут и 400 много

Какой следующий?

Добавлено: 21 дек 2022, 14:05
Ваха
den_cot86, да и булик было общее понятие. И 400,и 800, и 109 это ж все булики.

Какой следующий?

Добавлено: 21 дек 2022, 14:38
den_cot86
GoodWin писал(а): 21 дек 2022, 13:22 Я захотел выкупить его назад. Ностальгия.
Я жене в качестве первого мота такого же саважа купил ) Ностальгия - да, опять же, бог пробок (среди кукурузеров). Но ощущения уже не те )))
GoodWin писал(а): 21 дек 2022, 13:22 Кому то чахотки надоедают за сезон, кто то катает на них годами.
Я на чесотке четыре года отъездил, и в ус не дул. Главным аргументом за "пересесть" было желание не задерживать товарищей в совместных поездках. И понеслось...

Какой следующий?

Добавлено: 21 дек 2022, 14:42
den_cot86
waha.75 писал(а): 21 дек 2022, 14:04 Тут и 400 много
Ну дык не всё же по родным пенатам кататься. Опять же, если налёт за сезон небольшой, то и замена на более свежего брата-близнеца как-то смысл утрачивает. Но это всё имхо, конечно, хозяин барин :) От мотоцикла можно одновременно по-разному удовольствие получать, и каждый владелец тяготеет к чему-то своему )

З.Ы. А про только бублики - склонен согласиться. Было у меня два захода на хонды - не прижились. Они тоже хорошие, только скучные на мой вкус.

Какой следующий?

Добавлено: 21 дек 2022, 15:53
Старый Социопат
Как интересно поменялись эротические мечты у мотофантазеров.
Раньше им подавай хорлеи, голду, м109 и виктори...
А щас чесоточная прялка в жилу :-D

Какой следующий?

Добавлено: 21 дек 2022, 18:34
Ваха
Старый Социопат, у меня и машина сузуки джимни. Уже 10 лет. И другой не надо. Можно конечно и хаммер купить. И гелик. Паровоз еще можно купить. Даже вертолет. Только вроде как нафига... меня устраивает.

Какой следующий?

Добавлено: 22 дек 2022, 00:05
Сашок
Старый Социопат писал(а): 21 дек 2022, 15:53 Как интересно поменялись эротические мечты у мотофантазеров.
Раньше им подавай хорлеи, голду, м109 и виктори...
А щас чесоточная прялка в жилу :-D
Доходы'с :pardonte:
Четыре года назад 800-ки за 250 предлагали...теперь 400-ки
Ещё через четыре "байкеры" будут покупку 50сс скутера обсуждать —"а лучше с японии или с китая гнать?"
:taunt: :rofl:

Какой следующий?

Добавлено: 22 дек 2022, 07:23
GoodWin
А смысл больше? Писюн и так большой... 35см... в диаметре. :) Жилетки-нашивки-мотобратство? Цепями звенеть и кожей скрипеть? Да как то миновало меня это. Все больше один или с товарищем в два мотика катаем. Ехать не 110, а 140? Да при дальних поездках все это нивелируется частотой и продолжительностью остановок. А в городе и не разогнаться.
Разницу между 38лс на цепи и 52лс на кардане я не особо ощущаю. Тяжелее, жрет больше, налог в 7 раз выше.
А про дрищескопность...
Я вообще хотел себе ебра вторым мотиком, мелкий, шустрый, бензин не жрет, а нюхает. Да только ценник с 40-45тр (на б/ушку) вырос до сотки за эту мопедку. Просто жаба давит. А легкий эндуро (пусть подороже) самой девке огурец. Те же 100км/ч, только всепролазность.

Какой следующий?

Добавлено: 22 дек 2022, 11:00
Ваха
Сашок, машину времени бы изобрести... то что 3 года назад новое 600 стоило сейчас полтора ляма. А типа харлея вообще стесняются цену писать. Уточняйте у диллера

Какой следующий?

Добавлено: 22 дек 2022, 11:06
den_cot86
GoodWin писал(а): 22 дек 2022, 07:23 Ехать не 110, а 140?
Имхо, вот это единственный обсуждаемый тезис. Тут есть два момента:
1) Скорость потока. На столичных магистралях типа м2 и м4 скорость потока (где нет камер, разумеется) выросла до 120-140. И приходится выбирать, или кочегарить с потоком в левой полосе, и тащиться между фурами 90-100. Плюс при более медленной езде тебя начинают постоянно обгонять, что работает нифига не на повышение безопасности движения.
2) Ощущения от процесса. Ехать те же 120 на 800/1500/1800 - это четыре разных человека. Если получаешь удовольствие от ощущения работы двигателя (оговорюсь, это не всех привлекает), то на скоростях выше 100 очень чувствуется, когда движок начинает напрягаться, и это несколько портит впечатление от поездки.

Какой следующий?

Добавлено: 22 дек 2022, 11:09
Старый Социопат
waha.75 писал(а): 22 дек 2022, 11:00 Сашок, машину времени бы изобрести... то что 3 года назад новое 600 стоило сейчас полтора ляма. А типа харлея вообще стесняются цену писать. Уточняйте у диллера
Так ты же вроде можешь и кубик и паровоз с вертолетом купить.
Что тебе какой то там хорлей?

Какой следующий?

Добавлено: 22 дек 2022, 11:11
Ваха
den_cot86, да это понятно. Скорость. То. Сё. Плюс пафос и все такое... м2 и м4 круто. 130 ограничение. +20 без штрафа. Итого 150 можно. У меня на спидомптре всего 140. А ездил я там за 20 лет 2 раза. Остальное в пробках в ставрополе стою. Так что мне за глаза хватает

Какой следующий?

Добавлено: 22 дек 2022, 11:13
Ваха
Старый Социопат, ща сыну паропоз куплю сначала. А чо останется вертик себе куплю. И тогда точно харли не нужен. На вертике круче. Быстрее. Безопаснее. Красивее. И деффки клюют лучше

Какой следующий?

Добавлено: 22 дек 2022, 11:32
Ваха
Летали как то в Калининграде. Куршская коса. Нудистский пляж. 50 км голых деффченок. Красотища. Высоту пониже. Скорость поменьше. Полотенца в море. Песок во все щели... потом высоту набрать пришлось. На 2м одна чуть не запрыгнула в вертик...