Ну ты спросил. Жаль, что нет статистики причин ДТП и внесенных изменений в ТС типа резины, тормозных колодок и пр. Были бы интересны цифры.rusty dog писал(а):Можно мне тогда пояснить вот такой момент? Авторезина не предназначена для езды в наклоне. Помимо пятна контакта у нее еще довольно слабая боковина, причем весьма слабая. При езде в наклоне как это учитывается при установке авторезины? Какие тут тонкости типа деформации и возможности разрыва корда?
Darkside. Dark side. Автомобильная покрышка.
- AlexVD
- Сообщения: 14134
- Зарегистрирован: 20 апр 2013, 23:27
- Репутация: 1
- Страна / Country: Россия
- Возраст / Age: 47
- Имя/Name: Александр
- Мой Мотоцикл / My Moto: C109RT
- Откуда: Долгопрудный
- Благодарил (а): 68 раз
- Поблагодарили: 878 раз
- Контактная информация:
Re: Darkside. Dark side. Автомобильная покрышка.
-
- Сообщения: 2011
- Зарегистрирован: 27 апр 2015, 23:57
- Репутация: 1
- Страна / Country: ///
- Возраст / Age: 1
- Имя/Name: ///
- Мой Мотоцикл / My Moto: ///
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 193 раза
Re: Darkside. Dark side. Автомобильная покрышка.
Я собственно ввязался в эти обсуждения потому что не раз уже писал что в 90 е, при вале сильно б/у техники из японии, не было ничего из запчастей. ни резины ни колодок ни сцепления.Мотики были и ездить хотелось. Все эти авторезины, выпиливания колодок или переклейки накладок и прочий колхоз ради езды уже тогда проходили много раз.AlexVD писал(а):Ну ты спросил. Жаль, что нет статистики причин ДТП и внесенных изменений в ТС типа резины, тормозных колодок и пр. Были бы интересны цифры.rusty dog писал(а):Можно мне тогда пояснить вот такой момент? Авторезина не предназначена для езды в наклоне. Помимо пятна контакта у нее еще довольно слабая боковина, причем весьма слабая. При езде в наклоне как это учитывается при установке авторезины? Какие тут тонкости типа деформации и возможности разрыва корда?
И статистика была ужасающая. На похороны ходили чаще дней рождения. Поэтому я и закипаю когда вижу очередную попытку наебать систему. Наверное зря, но ничего поделать не могу.
Turn on, tune in, drор out
- NAVIS
- Сообщения: 287
- Зарегистрирован: 12 июл 2019, 16:09
- Репутация: 1
- Страна / Country: Россия
- Возраст / Age: 40
- Имя/Name: Вадим
- Мой Мотоцикл / My Moto: C90
- Откуда: Балабаново Сити
- Благодарил (а): 47 раз
- Поблагодарили: 41 раз
Re: Darkside. Dark side. Автомобильная покрышка.
Ты с какой целью интересуешься? Меня проверить )))rusty dog писал(а):Можно мне тогда пояснить вот такой момент? Авторезина не предназначена для езды в наклоне. Помимо пятна контакта у нее еще довольно слабая боковина, причем весьма слабая. При езде в наклоне как это учитывается при установке авторезины? Какие тут тонкости типа деформации и возможности разрыва корда?
Я так понял что дарксайдеры те кто поопытнее пытаются это компенсировать выбирая резину с плавным, закругленным переходом на боковину или снижением давления в шине
Хотя мне собственно пофиг, для себя понял только одно преимущество - за счет большего пятна контакта авторезины с асфальтом меньше вероятность заблокировать заднее колесо
И вроде всё достаточно прекрасно, но всё равно какая-то херня
-
- Сообщения: 2011
- Зарегистрирован: 27 апр 2015, 23:57
- Репутация: 1
- Страна / Country: ///
- Возраст / Age: 1
- Имя/Name: ///
- Мой Мотоцикл / My Moto: ///
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 193 раза
Re: Darkside. Dark side. Автомобильная покрышка.
Да нет, не проверить. Понять как любители авторезины просчитывают вероятность взрыва резины в повороте. Или прикидывают как понять ебнет боковина или нет после скажем 1000 поворотов или 50000 или вообще никогда не ебнет.NAVIS писал(а):Ты с какой целью интересуешься? Меня проверить )))rusty dog писал(а):Можно мне тогда пояснить вот такой момент? Авторезина не предназначена для езды в наклоне. Помимо пятна контакта у нее еще довольно слабая боковина, причем весьма слабая. При езде в наклоне как это учитывается при установке авторезины? Какие тут тонкости типа деформации и возможности разрыва корда?
Я так понял что дарксайдеры те кто поопытнее пытаются это компенсировать выбирая резину с плавным, закругленным переходом на боковину или снижением давления в шине
Хотя мне собственно пофиг, для себя понял только одно преимущество - за счет большего пятна контакта авторезины с асфальтом меньше вероятность заблокировать заднее колесо
Или вообще ничего не прикидывают потому что только интернет читают и в повороты на 20 км заходят.
Ради своего любопытства только.
https://ustroistvo-avtomobilya.ru/shiny ... shiny/#i-3
Turn on, tune in, drор out
- NAVIS
- Сообщения: 287
- Зарегистрирован: 12 июл 2019, 16:09
- Репутация: 1
- Страна / Country: Россия
- Возраст / Age: 40
- Имя/Name: Вадим
- Мой Мотоцикл / My Moto: C90
- Откуда: Балабаново Сити
- Благодарил (а): 47 раз
- Поблагодарили: 41 раз
Re: Darkside. Dark side. Автомобильная покрышка.
поясни мне как нубу, а с чего она должна ёбнуть?rusty dog писал(а): Понять как любители авторезины просчитывают вероятность взрыва резины в повороте. Или прикидывают как понять ебнет боковина или нет после скажем 1000 поворотов или 50000 или вообще никогда не ебнет.
Или вообще ничего не прикидывают потому что только интернет читают и в повороты на 20 км заходят.
Ради своего любопытства только.
даже если прикинуть чисто статистически: на сколько процентов от общего пробега приходится движение в повороте, то вероятность данного события будет исчезающе мала
И вроде всё достаточно прекрасно, но всё равно какая-то херня
- AlexVD
- Сообщения: 14134
- Зарегистрирован: 20 апр 2013, 23:27
- Репутация: 1
- Страна / Country: Россия
- Возраст / Age: 47
- Имя/Name: Александр
- Мой Мотоцикл / My Moto: C109RT
- Откуда: Долгопрудный
- Благодарил (а): 68 раз
- Поблагодарили: 878 раз
- Контактная информация:
Re: Darkside. Dark side. Автомобильная покрышка.
Ну, как-бы физика процесса. Если ты едешь в повороте на автотапке, то ты едешь на краю протектора, и шина старается вернуться на весть протектор. Так как боковина колеса достаточно мягкая, то немного деформируется при езде на краю протектора. Соответственно больше износ боковины, ну и при наезде в повороте на небольшое препятствие возможно разрушение боковины, и как следствие разрыв покрышки - взрыв колеса.NAVIS писал(а):поясни мне как нубу, а с чего она должна ёбнуть?rusty dog писал(а): Понять как любители авторезины просчитывают вероятность взрыва резины в повороте. Или прикидывают как понять ебнет боковина или нет после скажем 1000 поворотов или 50000 или вообще никогда не ебнет.
Или вообще ничего не прикидывают потому что только интернет читают и в повороты на 20 км заходят.
Ради своего любопытства только.
даже если прикинуть чисто статистически: на сколько процентов от общего пробега приходится движение в повороте, то вероятность данного события будет исчезающе мала
Если еще и подспустить колесо, как советуют выше, то вероятность разрушения боковины увеличивается.
Ну а взрыв колеса в повороте то еще удовольствие. Вариантов удержать мотоцикл практически никаких.
-
- Сообщения: 2011
- Зарегистрирован: 27 апр 2015, 23:57
- Репутация: 1
- Страна / Country: ///
- Возраст / Age: 1
- Имя/Name: ///
- Мой Мотоцикл / My Moto: ///
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 193 раза
Re: Darkside. Dark side. Автомобильная покрышка.
кстати о поворотах при установке совершенно другого типа колеса назад никак не влияет на прохождение поворотов?
Turn on, tune in, drор out
- PROFFI
- Сообщения: 2109
- Зарегистрирован: 07 сен 2014, 19:44
- Репутация: 25
- Страна / Country: Россия
- Возраст / Age: 41
- Имя/Name: Владимир
- Мой Мотоцикл / My Moto: HONDA GL1800
- Благодарил (а): 622 раза
- Поблагодарили: 206 раз
Re: Darkside. Dark side. Автомобильная покрышка.
С языка снял...rusty dog писал(а): .... в 90 е, при вале сильно б/у техники из японии, не было ничего из запчастей. ни резины ни колодок ни сцепления.Мотики были и ездить хотелось. Все эти авторезины, выпиливания колодок или переклейки накладок и прочий колхоз ради езды уже тогда проходили много раз.
И статистика была ужасающая. На похороны ходили чаще дней рождения. Поэтому я и закипаю когда вижу очередную попытку наебать систему. Наверное зря, но ничего поделать не могу.
- PROFFI
- Сообщения: 2109
- Зарегистрирован: 07 сен 2014, 19:44
- Репутация: 25
- Страна / Country: Россия
- Возраст / Age: 41
- Имя/Name: Владимир
- Мой Мотоцикл / My Moto: HONDA GL1800
- Благодарил (а): 622 раза
- Поблагодарили: 206 раз
Re: Darkside. Dark side. Автомобильная покрышка.
А что, это реально надо пояснять??? Не очевидно, не???боковина автопокрышки не предназначена для того, чтобы на нее действовало усилие в полтонны весом, плюс инерция, центробежная сила и вероятные пиковые нагрузки при ударах об выбоины дорожного полотна.NAVIS писал(а):....
поясни мне как нубу, а с чего она должна ёбнуть?
даже если прикинуть чисто статистически: на сколько процентов от общего пробега приходится движение в повороте, то вероятность данного события будет исчезающе мала
В том то и разница, что мот закладывают в поворот, перенося нагрузку на боковину покрышки, именно поэтому мотопокрышка имеет закругленную форму и усиленные края. А автотапок НА ЭТО НЕ РАССЧИТАН.
Как и то, что автотапки с легковушек (за которые вы ратуете) рассчитываются на эксплуатацию 1тонна (легковушка груженая) /на 4 колеса=250кг/колесо. А у вас на моте более чем в полтонны две трети нагрузки идет на задний баллон. Разница не очевидна?
- NAVIS
- Сообщения: 287
- Зарегистрирован: 12 июл 2019, 16:09
- Репутация: 1
- Страна / Country: Россия
- Возраст / Age: 40
- Имя/Name: Вадим
- Мой Мотоцикл / My Moto: C90
- Откуда: Балабаново Сити
- Благодарил (а): 47 раз
- Поблагодарили: 41 раз
Re: Darkside. Dark side. Автомобильная покрышка.
фиг знает, для меня установка колес с разным рисунком протектора - табу, кроме экстренных случаев типа докаткиrusty dog писал(а):кстати о поворотах при установке совершенно другого типа колеса назад никак не влияет на прохождение поворотов?
ну не все такие умные как ты, что бы и не пояснить в порядке общения?PROFFI писал(а):А что, это реально надо пояснять??? Не очевидно, не???
и меня в ратующие записал? или просто надо кого то обвинить?PROFFI писал(а):(за которые вы ратуете)
в чем проблема просто общаться, делиться опытом?
И вроде всё достаточно прекрасно, но всё равно какая-то херня
- PROFFI
- Сообщения: 2109
- Зарегистрирован: 07 сен 2014, 19:44
- Репутация: 25
- Страна / Country: Россия
- Возраст / Age: 41
- Имя/Name: Владимир
- Мой Мотоцикл / My Moto: HONDA GL1800
- Благодарил (а): 622 раза
- Поблагодарили: 206 раз
Re: Darkside. Dark side. Автомобильная покрышка.
Вадим, к словам не цепляйся))) Не ратуешь-и слава Богу (имхо)
Как смог- обьяснил) Просто смотрю- собеседнику пятый десяток пошёл, ну вроде очевидные вещи-то понимать должен, коль уж с техникой связан..
Не напрягайся, просто общаемся. Коль задел-извиняй. Не специально
Как смог- обьяснил) Просто смотрю- собеседнику пятый десяток пошёл, ну вроде очевидные вещи-то понимать должен, коль уж с техникой связан..
Не напрягайся, просто общаемся. Коль задел-извиняй. Не специально
- Xedin
- Сообщения: 781
- Зарегистрирован: 06 авг 2018, 22:19
- Репутация: 4
- Страна / Country: Россия
- Возраст / Age: 29
- Имя/Name: Алексей
- Мой Мотоцикл / My Moto: VLR1800
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 80 раз
- Поблагодарили: 115 раз
Re: Darkside. Dark side. Автомобильная покрышка.
Слыхал про то, что спустя примерно 50 тысяч снимали покрышку, боковина была лохматая изнутри, то есть износ там присутствует. Про то, что бы она взрывалась, ни разу не слышал.
Вообще, вчера у меня чёт реально жопа подгорать начала. Если кого обидел, то сори. Просто когда люди находят какие-то мысли, которые ты в текст даже не думаешь вкладывать, при его написании, а потом начинают за них предъявлять... Мной это воспринимается как попытка оклеветать. Ну так или иначе, сколько людей, столько и мнений.
Вообще, вчера у меня чёт реально жопа подгорать начала. Если кого обидел, то сори. Просто когда люди находят какие-то мысли, которые ты в текст даже не думаешь вкладывать, при его написании, а потом начинают за них предъявлять... Мной это воспринимается как попытка оклеветать. Ну так или иначе, сколько людей, столько и мнений.
-
- Сообщения: 927
- Зарегистрирован: 07 окт 2016, 17:40
- Репутация: 1
- Страна / Country: РФ
- Возраст / Age: 35
- Имя/Name: BigG
- Мой Мотоцикл / My Moto: VLR1800
- Откуда: Подольск
- Благодарил (а): 49 раз
- Поблагодарили: 45 раз
Re: Darkside. Dark side. Автомобильная покрышка.
Мне кажется, что мы не совсем разбираем как себя резина ведет на моте и на авто.rusty dog писал(а):Можно мне тогда пояснить вот такой момент? Авторезина не предназначена для езды в наклоне. Помимо пятна контакта у нее еще довольно слабая боковина, причем весьма слабая. При езде в наклоне как это учитывается при установке авторезины? Какие тут тонкости типа деформации и возможности разрыва корда?
На машине в повороте на протектор действует сила сопротивления от края протектора в середину. На мотоцикле наоборот от центра протектора на выход. Т.е. на боковину сильно не действует ничего и по асфальту боковина не катится. Видно по самой резине.
На счет деформации - передняя резина авто выдерживает большие боковые нагрузки в повороте, таких на моте вроде нет и сильной деформации тоже....
Если бы мот цеплялся в повороте боковиной, а не протектором - то в любом повороте бы задницу бы сносило....
- Старый Социопат
- Сообщения: 16903
- Зарегистрирован: 29 дек 2013, 13:56
- Репутация: 1
- Страна / Country: РФ
- Возраст / Age: 50
- Имя/Name: Владимир
- Мой Мотоцикл / My Moto: VLR1800RT, VTX1800C и Грязный Малыш
- Откуда: Москва, ЮЗАО
- Благодарил (а): 435 раз
- Поблагодарили: 1291 раз
Re: Darkside. Dark side. Автомобильная покрышка.
Вот интересно, почему никто из местных дарксайдеров не примерялся к авиа тапкам? Там и ресурс наверное ваще запредельный и шина кругленькая.
Идею дарю. Не благодарите
Идею дарю. Не благодарите
-
- Сообщения: 2011
- Зарегистрирован: 27 апр 2015, 23:57
- Репутация: 1
- Страна / Country: ///
- Возраст / Age: 1
- Имя/Name: ///
- Мой Мотоцикл / My Moto: ///
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 193 раза
Re: Darkside. Dark side. Автомобильная покрышка.
Мы не понимаем друг друга.BigG писал(а):Мне кажется, что мы не совсем разбираем как себя резина ведет на моте и на авто.rusty dog писал(а):Можно мне тогда пояснить вот такой момент? Авторезина не предназначена для езды в наклоне. Помимо пятна контакта у нее еще довольно слабая боковина, причем весьма слабая. При езде в наклоне как это учитывается при установке авторезины? Какие тут тонкости типа деформации и возможности разрыва корда?
На машине в повороте на протектор действует сила сопротивления от края протектора в середину. На мотоцикле наоборот от центра протектора на выход. Т.е. на боковину сильно не действует ничего и по асфальту боковина не катится. Видно по самой резине.
На счет деформации - передняя резина авто выдерживает большие боковые нагрузки в повороте, таких на моте вроде нет и сильной деформации тоже....
Если бы мот цеплялся в повороте боковиной, а не протектором - то в любом повороте бы задницу бы сносило....
Конечно боковина не едет по асфальту в повороте, едет часть протектора. Но в этот момент на боковину действует весьма приличная сила.
Потом посмотри любое видео с авторезиной. В повороте она сильно играет на неровностях, очень сильно.
Поэтому траектория становится довольно непредсказуемой. Приходится все время подруливать. По мне так это основная проблема.
Колеса перед и зад ведут себя по разному совершенно на моте.
Turn on, tune in, drор out
-
- Сообщения: 927
- Зарегистрирован: 07 окт 2016, 17:40
- Репутация: 1
- Страна / Country: РФ
- Возраст / Age: 35
- Имя/Name: BigG
- Мой Мотоцикл / My Moto: VLR1800
- Откуда: Подольск
- Благодарил (а): 49 раз
- Поблагодарили: 45 раз
Re: Darkside. Dark side. Автомобильная покрышка.
На счет нагрузки - согласен, она есть. Но судя потому, что резина нормально ходит весь срок, то возможно это нагрузка для нее не страшна.
По траектории - все отлично, нет никаких проблем - идет как по рельсам.
И оговорюсь, я бы не стал ставить автоколесо на узкий диск, или как минимум попробовал бы чтоб понять какие нюансы. Но на 8 дюймов.... Вполне себе отлично.
По траектории - все отлично, нет никаких проблем - идет как по рельсам.
И оговорюсь, я бы не стал ставить автоколесо на узкий диск, или как минимум попробовал бы чтоб понять какие нюансы. Но на 8 дюймов.... Вполне себе отлично.
- Правильный
- Сообщения: 8126
- Зарегистрирован: 27 май 2014, 13:49
- Репутация: 1
- Страна / Country: Россия
- Возраст / Age: 57
- Имя/Name: Михаил
- Мой Мотоцикл / My Moto: C109RT
- Откуда: Москва ЮЗАО (ЮБутово), ВАО (Вешняки)
- Благодарил (а): 611 раз
- Поблагодарили: 666 раз
Re: Darkside. Dark side. Автомобильная покрышка.
Вов, вот нафига ты это сказал?SELLER писал(а):Вот интересно, почему никто из местных дарксайдеров не примерялся к авиа тапкам? Там и ресурс наверное ваще запредельный и шина кругленькая.
......................
Идею дарю. Не благодарите
Щас ведь они бросяцца на авиарезину! И мы все старперы будем ващще в полной жопе со своими архаичными желаниями ездить на мототапках.
Вон тут уже науку подтягивают - нагрузки расчитывают...
Мы в ответе за тех, кого... напоили.
- Старый Социопат
- Сообщения: 16903
- Зарегистрирован: 29 дек 2013, 13:56
- Репутация: 1
- Страна / Country: РФ
- Возраст / Age: 50
- Имя/Name: Владимир
- Мой Мотоцикл / My Moto: VLR1800RT, VTX1800C и Грязный Малыш
- Откуда: Москва, ЮЗАО
- Благодарил (а): 435 раз
- Поблагодарили: 1291 раз
Re: Darkside. Dark side. Автомобильная покрышка.
Блин, Миха, прости, не подумавши я ляпнулПравильный писал(а): Вов, вот нафига ты это сказал?
Щас ведь они бросяцца на авиарезину! И мы все старперы будем ващще в полной жопе со своими архаичными желаниями ездить на мототапках.
Вон тут уже науку подтягивают - нагрузки расчитывают...
- NAVIS
- Сообщения: 287
- Зарегистрирован: 12 июл 2019, 16:09
- Репутация: 1
- Страна / Country: Россия
- Возраст / Age: 40
- Имя/Name: Вадим
- Мой Мотоцикл / My Moto: C90
- Откуда: Балабаново Сити
- Благодарил (а): 47 раз
- Поблагодарили: 41 раз
Re: Darkside. Dark side. Автомобильная покрышка.
только если сами колесики из магниевого сплава начнут ставить )))SELLER писал(а):Вот интересно, почему никто из местных дарксайдеров не примерялся к авиа тапкам? Там и ресурс наверное ваще запредельный и шина кругленькая.
И вроде всё достаточно прекрасно, но всё равно какая-то херня
- Старый Социопат
- Сообщения: 16903
- Зарегистрирован: 29 дек 2013, 13:56
- Репутация: 1
- Страна / Country: РФ
- Возраст / Age: 50
- Имя/Name: Владимир
- Мой Мотоцикл / My Moto: VLR1800RT, VTX1800C и Грязный Малыш
- Откуда: Москва, ЮЗАО
- Благодарил (а): 435 раз
- Поблагодарили: 1291 раз
Re: Darkside. Dark side. Автомобильная покрышка.
Ну тут ничего удивительного. У тебя высшее техническое образование, а твоего оппонента выпустили в жизнь после викторины ЕГЭrusty dog писал(а): Мы не понимаем друг друга.
Он не понимает, что на мотопокрыхах боковина жестче (чем на автошинах), а зона протектора мягкая. Отсюда и управляемость на моторезине лучше и жизнь ее короче.
Хоть в наш мир и проникли рептилоиды, но мы пока живем по земным законам. Мягкая резина быстрей снашивается, жесткая соответственно и ходит больше. А "пришельцам" можно посоветовать заглянуть в будущее -щас купить покрыху, положить ее лет на 10 на полку и потом уже хорошо выдержанной поставить на мот. Гарантирую, что ее сносу не будет
З.Ы. Опять же индекс нагрузки на авторезине единиц на 20 больше. Например если на Ёбра 125 вкатить передний тапок от м109, то он и ездить будет вечно.