Страница 13 из 16

Re: Darkside. Dark side. Автомобильная покрышка.

Добавлено: 02 окт 2019, 11:31
AlexVD
rusty dog писал(а):Можно мне тогда пояснить вот такой момент? Авторезина не предназначена для езды в наклоне. Помимо пятна контакта у нее еще довольно слабая боковина, причем весьма слабая. При езде в наклоне как это учитывается при установке авторезины? Какие тут тонкости типа деформации и возможности разрыва корда?
Ну ты спросил. Жаль, что нет статистики причин ДТП и внесенных изменений в ТС типа резины, тормозных колодок и пр. Были бы интересны цифры.

Re: Darkside. Dark side. Автомобильная покрышка.

Добавлено: 02 окт 2019, 11:57
rusty dog
AlexVD писал(а):
rusty dog писал(а):Можно мне тогда пояснить вот такой момент? Авторезина не предназначена для езды в наклоне. Помимо пятна контакта у нее еще довольно слабая боковина, причем весьма слабая. При езде в наклоне как это учитывается при установке авторезины? Какие тут тонкости типа деформации и возможности разрыва корда?
Ну ты спросил. Жаль, что нет статистики причин ДТП и внесенных изменений в ТС типа резины, тормозных колодок и пр. Были бы интересны цифры.
Я собственно ввязался в эти обсуждения потому что не раз уже писал что в 90 е, при вале сильно б/у техники из японии, не было ничего из запчастей. ни резины ни колодок ни сцепления.Мотики были и ездить хотелось. Все эти авторезины, выпиливания колодок или переклейки накладок и прочий колхоз ради езды уже тогда проходили много раз.
И статистика была ужасающая. На похороны ходили чаще дней рождения. Поэтому я и закипаю когда вижу очередную попытку наебать систему. Наверное зря, но ничего поделать не могу.

Re: Darkside. Dark side. Автомобильная покрышка.

Добавлено: 02 окт 2019, 12:12
NAVIS
rusty dog писал(а):Можно мне тогда пояснить вот такой момент? Авторезина не предназначена для езды в наклоне. Помимо пятна контакта у нее еще довольно слабая боковина, причем весьма слабая. При езде в наклоне как это учитывается при установке авторезины? Какие тут тонкости типа деформации и возможности разрыва корда?
Ты с какой целью интересуешься? Меня проверить )))
Я так понял что дарксайдеры те кто поопытнее пытаются это компенсировать выбирая резину с плавным, закругленным переходом на боковину или снижением давления в шине
Хотя мне собственно пофиг, для себя понял только одно преимущество - за счет большего пятна контакта авторезины с асфальтом меньше вероятность заблокировать заднее колесо

Re: Darkside. Dark side. Автомобильная покрышка.

Добавлено: 02 окт 2019, 12:37
rusty dog
NAVIS писал(а):
rusty dog писал(а):Можно мне тогда пояснить вот такой момент? Авторезина не предназначена для езды в наклоне. Помимо пятна контакта у нее еще довольно слабая боковина, причем весьма слабая. При езде в наклоне как это учитывается при установке авторезины? Какие тут тонкости типа деформации и возможности разрыва корда?
Ты с какой целью интересуешься? Меня проверить )))
Я так понял что дарксайдеры те кто поопытнее пытаются это компенсировать выбирая резину с плавным, закругленным переходом на боковину или снижением давления в шине
Хотя мне собственно пофиг, для себя понял только одно преимущество - за счет большего пятна контакта авторезины с асфальтом меньше вероятность заблокировать заднее колесо
Да нет, не проверить. Понять как любители авторезины просчитывают вероятность взрыва резины в повороте. Или прикидывают как понять ебнет боковина или нет после скажем 1000 поворотов или 50000 или вообще никогда не ебнет.
Или вообще ничего не прикидывают потому что только интернет читают и в повороты на 20 км заходят.
Ради своего любопытства только.
https://ustroistvo-avtomobilya.ru/shiny ... shiny/#i-3

Re: Darkside. Dark side. Автомобильная покрышка.

Добавлено: 02 окт 2019, 12:45
NAVIS
rusty dog писал(а): Понять как любители авторезины просчитывают вероятность взрыва резины в повороте. Или прикидывают как понять ебнет боковина или нет после скажем 1000 поворотов или 50000 или вообще никогда не ебнет.
Или вообще ничего не прикидывают потому что только интернет читают и в повороты на 20 км заходят.
Ради своего любопытства только.
поясни мне как нубу, а с чего она должна ёбнуть?
даже если прикинуть чисто статистически: на сколько процентов от общего пробега приходится движение в повороте, то вероятность данного события будет исчезающе мала

Re: Darkside. Dark side. Автомобильная покрышка.

Добавлено: 02 окт 2019, 13:11
AlexVD
NAVIS писал(а):
rusty dog писал(а): Понять как любители авторезины просчитывают вероятность взрыва резины в повороте. Или прикидывают как понять ебнет боковина или нет после скажем 1000 поворотов или 50000 или вообще никогда не ебнет.
Или вообще ничего не прикидывают потому что только интернет читают и в повороты на 20 км заходят.
Ради своего любопытства только.
поясни мне как нубу, а с чего она должна ёбнуть?
даже если прикинуть чисто статистически: на сколько процентов от общего пробега приходится движение в повороте, то вероятность данного события будет исчезающе мала
Ну, как-бы физика процесса. Если ты едешь в повороте на автотапке, то ты едешь на краю протектора, и шина старается вернуться на весть протектор. Так как боковина колеса достаточно мягкая, то немного деформируется при езде на краю протектора. Соответственно больше износ боковины, ну и при наезде в повороте на небольшое препятствие возможно разрушение боковины, и как следствие разрыв покрышки - взрыв колеса.
Если еще и подспустить колесо, как советуют выше, то вероятность разрушения боковины увеличивается.
Ну а взрыв колеса в повороте то еще удовольствие. Вариантов удержать мотоцикл практически никаких.

Re: Darkside. Dark side. Автомобильная покрышка.

Добавлено: 02 окт 2019, 13:39
rusty dog
кстати о поворотах при установке совершенно другого типа колеса назад никак не влияет на прохождение поворотов?
Изображение

Re: Darkside. Dark side. Автомобильная покрышка.

Добавлено: 02 окт 2019, 14:12
PROFFI
rusty dog писал(а): .... в 90 е, при вале сильно б/у техники из японии, не было ничего из запчастей. ни резины ни колодок ни сцепления.Мотики были и ездить хотелось. Все эти авторезины, выпиливания колодок или переклейки накладок и прочий колхоз ради езды уже тогда проходили много раз.
И статистика была ужасающая. На похороны ходили чаще дней рождения. Поэтому я и закипаю когда вижу очередную попытку наебать систему. Наверное зря, но ничего поделать не могу.
С языка снял...

Re: Darkside. Dark side. Автомобильная покрышка.

Добавлено: 02 окт 2019, 14:24
PROFFI
NAVIS писал(а):....
поясни мне как нубу, а с чего она должна ёбнуть?
даже если прикинуть чисто статистически: на сколько процентов от общего пробега приходится движение в повороте, то вероятность данного события будет исчезающе мала
А что, это реально надо пояснять??? Не очевидно, не???боковина автопокрышки не предназначена для того, чтобы на нее действовало усилие в полтонны весом, плюс инерция, центробежная сила и вероятные пиковые нагрузки при ударах об выбоины дорожного полотна.
В том то и разница, что мот закладывают в поворот, перенося нагрузку на боковину покрышки, именно поэтому мотопокрышка имеет закругленную форму и усиленные края. А автотапок НА ЭТО НЕ РАССЧИТАН.
Как и то, что автотапки с легковушек (за которые вы ратуете) рассчитываются на эксплуатацию 1тонна (легковушка груженая) /на 4 колеса=250кг/колесо. А у вас на моте более чем в полтонны две трети нагрузки идет на задний баллон. Разница не очевидна?

Re: Darkside. Dark side. Автомобильная покрышка.

Добавлено: 02 окт 2019, 14:33
NAVIS
rusty dog писал(а):кстати о поворотах при установке совершенно другого типа колеса назад никак не влияет на прохождение поворотов?
фиг знает, для меня установка колес с разным рисунком протектора - табу, кроме экстренных случаев типа докатки
PROFFI писал(а):А что, это реально надо пояснять??? Не очевидно, не???
ну не все такие умные как ты, что бы и не пояснить в порядке общения?
PROFFI писал(а):(за которые вы ратуете)
и меня в ратующие записал? или просто надо кого то обвинить?
в чем проблема просто общаться, делиться опытом?

Re: Darkside. Dark side. Автомобильная покрышка.

Добавлено: 02 окт 2019, 15:51
PROFFI
Вадим, к словам не цепляйся))) Не ратуешь-и слава Богу (имхо) :-D
Как смог- обьяснил) Просто смотрю- собеседнику пятый десяток пошёл, ну вроде очевидные вещи-то понимать должен, коль уж с техникой связан..
Не напрягайся, просто общаемся. Коль задел-извиняй. Не специально

Re: Darkside. Dark side. Автомобильная покрышка.

Добавлено: 02 окт 2019, 19:18
Xedin
Слыхал про то, что спустя примерно 50 тысяч снимали покрышку, боковина была лохматая изнутри, то есть износ там присутствует. Про то, что бы она взрывалась, ни разу не слышал.

Вообще, вчера у меня чёт реально жопа подгорать начала. Если кого обидел, то сори. Просто когда люди находят какие-то мысли, которые ты в текст даже не думаешь вкладывать, при его написании, а потом начинают за них предъявлять... Мной это воспринимается как попытка оклеветать. Ну так или иначе, сколько людей, столько и мнений.

Re: Darkside. Dark side. Автомобильная покрышка.

Добавлено: 03 окт 2019, 21:27
BigG
rusty dog писал(а):Можно мне тогда пояснить вот такой момент? Авторезина не предназначена для езды в наклоне. Помимо пятна контакта у нее еще довольно слабая боковина, причем весьма слабая. При езде в наклоне как это учитывается при установке авторезины? Какие тут тонкости типа деформации и возможности разрыва корда?
Мне кажется, что мы не совсем разбираем как себя резина ведет на моте и на авто.

На машине в повороте на протектор действует сила сопротивления от края протектора в середину. На мотоцикле наоборот от центра протектора на выход. Т.е. на боковину сильно не действует ничего и по асфальту боковина не катится. Видно по самой резине.

На счет деформации - передняя резина авто выдерживает большие боковые нагрузки в повороте, таких на моте вроде нет и сильной деформации тоже....

Если бы мот цеплялся в повороте боковиной, а не протектором - то в любом повороте бы задницу бы сносило....

Re: Darkside. Dark side. Автомобильная покрышка.

Добавлено: 03 окт 2019, 23:42
Старый Социопат
Вот интересно, почему никто из местных дарксайдеров не примерялся к авиа тапкам? Там и ресурс наверное ваще запредельный и шина кругленькая.
Изображение
Идею дарю. Не благодарите :)

Re: Darkside. Dark side. Автомобильная покрышка.

Добавлено: 04 окт 2019, 06:23
rusty dog
BigG писал(а):
rusty dog писал(а):Можно мне тогда пояснить вот такой момент? Авторезина не предназначена для езды в наклоне. Помимо пятна контакта у нее еще довольно слабая боковина, причем весьма слабая. При езде в наклоне как это учитывается при установке авторезины? Какие тут тонкости типа деформации и возможности разрыва корда?
Мне кажется, что мы не совсем разбираем как себя резина ведет на моте и на авто.

На машине в повороте на протектор действует сила сопротивления от края протектора в середину. На мотоцикле наоборот от центра протектора на выход. Т.е. на боковину сильно не действует ничего и по асфальту боковина не катится. Видно по самой резине.

На счет деформации - передняя резина авто выдерживает большие боковые нагрузки в повороте, таких на моте вроде нет и сильной деформации тоже....

Если бы мот цеплялся в повороте боковиной, а не протектором - то в любом повороте бы задницу бы сносило....
Мы не понимаем друг друга.
Конечно боковина не едет по асфальту в повороте, едет часть протектора. Но в этот момент на боковину действует весьма приличная сила.
Потом посмотри любое видео с авторезиной. В повороте она сильно играет на неровностях, очень сильно.
Поэтому траектория становится довольно непредсказуемой. Приходится все время подруливать. По мне так это основная проблема.
Колеса перед и зад ведут себя по разному совершенно на моте.

Re: Darkside. Dark side. Автомобильная покрышка.

Добавлено: 04 окт 2019, 08:55
BigG
На счет нагрузки - согласен, она есть. Но судя потому, что резина нормально ходит весь срок, то возможно это нагрузка для нее не страшна.


По траектории - все отлично, нет никаких проблем - идет как по рельсам.

И оговорюсь, я бы не стал ставить автоколесо на узкий диск, или как минимум попробовал бы чтоб понять какие нюансы. Но на 8 дюймов.... Вполне себе отлично.

Re: Darkside. Dark side. Автомобильная покрышка.

Добавлено: 04 окт 2019, 09:30
Правильный
SELLER писал(а):Вот интересно, почему никто из местных дарксайдеров не примерялся к авиа тапкам? Там и ресурс наверное ваще запредельный и шина кругленькая.
......................
Идею дарю. Не благодарите :)
Вов, вот нафига ты это сказал?
Щас ведь они бросяцца на авиарезину! И мы все старперы будем ващще в полной жопе со своими архаичными желаниями ездить на мототапках.
Вон тут уже науку подтягивают - нагрузки расчитывают...

Re: Darkside. Dark side. Автомобильная покрышка.

Добавлено: 04 окт 2019, 09:50
Старый Социопат
Правильный писал(а): Вов, вот нафига ты это сказал?
Щас ведь они бросяцца на авиарезину! И мы все старперы будем ващще в полной жопе со своими архаичными желаниями ездить на мототапках.
Вон тут уже науку подтягивают - нагрузки расчитывают...
Блин, Миха, прости, не подумавши я ляпнул :sorry2:

Re: Darkside. Dark side. Автомобильная покрышка.

Добавлено: 04 окт 2019, 10:12
NAVIS
SELLER писал(а):Вот интересно, почему никто из местных дарксайдеров не примерялся к авиа тапкам? Там и ресурс наверное ваще запредельный и шина кругленькая.
только если сами колесики из магниевого сплава начнут ставить )))

Re: Darkside. Dark side. Автомобильная покрышка.

Добавлено: 04 окт 2019, 10:53
Старый Социопат
rusty dog писал(а): Мы не понимаем друг друга.
Ну тут ничего удивительного. У тебя высшее техническое образование, а твоего оппонента выпустили в жизнь после викторины ЕГЭ :-D
Он не понимает, что на мотопокрыхах боковина жестче (чем на автошинах), а зона протектора мягкая. Отсюда и управляемость на моторезине лучше и жизнь ее короче.
Хоть в наш мир и проникли рептилоиды, но мы пока живем по земным законам. Мягкая резина быстрей снашивается, жесткая соответственно и ходит больше. А "пришельцам" можно посоветовать заглянуть в будущее -щас купить покрыху, положить ее лет на 10 на полку и потом уже хорошо выдержанной поставить на мот. Гарантирую, что ее сносу не будет :-D
З.Ы. Опять же индекс нагрузки на авторезине единиц на 20 больше. Например если на Ёбра 125 вкатить передний тапок от м109, то он и ездить будет вечно.