Вятка в150м - восстановление

Автомобили, ATV, другие марки мотоциклов, катера, яхты, самолеты, вертолеты и т.п.

:rocket:
rusty dog
Сообщения: 2006
Зарегистрирован: 27 апр 2015, 23:57
Репутация: 1
Страна / Country: ///
Возраст / Age: 1
Имя/Name: ///
Мой Мотоцикл / My Moto: ///
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 193 раза

Re: Вятка вп 150 м восстановление

Сообщение rusty dog »

За эти 2 года я так и не забросил восстановление Вятки. Правда пришлось купить еще 2 таких же мотороллера и пройти полугодовой квест с постановкой на учет. Но теперь у меня есть полностью восстановленная Вятка с документами и номерами.
Мотороллер и мотор были полностью разобраны, все изношенные детали заменены на новые, зажигание переделано на полностью самодельное электронное с опережением. Установлен современный карбюратор.
Пришлось изучить принцип действия двухтактного двс, расчеты резонаторов и прочей устаревшей ерунды.
Сам по себе процесс восстановления советского мотора очень интересен. Ни одна плоскость в нем не совпадала, все окна были кривые, часть деталей из стали3 были изготовлены заново с большей точностью и отличных материалов.
С 6 вольт на 12 решил не переводить пока, хотя такая возможность есть.
Летом проезжал на нем за день 100 км по дорогам и грунтовкам, едет отлично. Максималка поднялась с 60 до 103 кмч, расход бензина слезы.
Самая подходящая штука для моей деревни, с учетом того что она стоит 10000 рублей во вполне живом состоянии...

ЗЫ очень порадовало то, что в инструкции предписывается ремонтировать коленвал, если осевое биение шатуна достигает 0.3 мм)), это вам не японцы!
Turn on, tune in, drор out
Аватара пользователя
Сашок
Сообщения: 1376
Зарегистрирован: 25 июл 2018, 09:41
Репутация: 1
Страна / Country: Германия
Возраст / Age: 49
Имя/Name: Александр
Мой Мотоцикл / My Moto: BMW R1200GS;HD Sport Glide
Благодарил (а): 172 раза
Поблагодарили: 142 раза

Re: Вятка вп 150 м восстановление

Сообщение Сашок »

Молодец, терпеливый и , походу, единственный здесь, действительно прущийся от мототехники. :thank_you:
Покажи хоть технику, я вообще только муравей знаю и в 90-х в отпусках в казахстане гонял на таком :taunt:
rusty dog
Сообщения: 2006
Зарегистрирован: 27 апр 2015, 23:57
Репутация: 1
Страна / Country: ///
Возраст / Age: 1
Имя/Name: ///
Мой Мотоцикл / My Moto: ///
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 193 раза

Re: Вятка вп 150 м восстановление

Сообщение rusty dog »

https://pixeldrain.com/u/mzwcPKhz
Вот таким я его приобрел. https://pixeldrain.com/u/fwFvbV8tвид изнутри))
Turn on, tune in, drор out
rusty dog
Сообщения: 2006
Зарегистрирован: 27 апр 2015, 23:57
Репутация: 1
Страна / Country: ///
Возраст / Age: 1
Имя/Name: ///
Мой Мотоцикл / My Moto: ///
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 193 раза

Re: Вятка вп 150 м восстановление

Сообщение rusty dog »

Сашок писал(а):Молодец, терпеливый и , походу, единственный здесь, действительно прущийся от мототехники. :thank_you:
Покажи хоть технику, я вообще только муравей знаю и в 90-х в отпусках в казахстане гонял на таком :taunt:
Благодарю. Я в этот мопед много вложил усилий. Одна постановка на учет способна озлобить до крайности....
Turn on, tune in, drор out
Аватара пользователя
Doberman666
Сообщения: 1165
Зарегистрирован: 19 май 2018, 10:13
Репутация: 1
Страна / Country: Россия
Возраст / Age: 27
Имя/Name: Иван
Мой Мотоцикл / My Moto: ....vs400....(750)...
Откуда: Наро-фоминск
Благодарил (а): 118 раз
Поблагодарили: 102 раза
Контактная информация:

Re: Вятка в150м - восстановление

Сообщение Doberman666 »

Вятка, если я не ошибаюсь там всего лишь 10л.с. Неуж то они способны разогнать ее до 100км.ч.?
В подростковом возрасте был мотоцикл минск. Оч его любил состояние было почти конфетка. Так вот даже он не разгонялся до 100. Хотя там л.с столько же.
"Цените настоящие,ведь оно так близко"
Аватара пользователя
Старый Социопат
Сообщения: 16891
Зарегистрирован: 29 дек 2013, 13:56
Репутация: 1
Страна / Country: РФ
Возраст / Age: 50
Имя/Name: Владимир
Мой Мотоцикл / My Moto: VLR1800RT, VTX1800C и Грязный Малыш
Откуда: Москва, ЮЗАО
Благодарил (а): 435 раз
Поблагодарили: 1291 раз

Re: Вятка в150м - восстановление

Сообщение Старый Социопат »

Doberman666 писал(а):Вятка, если я не ошибаюсь там всего лишь 10л.с. Неуж то они способны разогнать ее до 100км.ч.?
Откуда там 10 кобыл? Дели на 2 :)
Аватара пользователя
Doberman666
Сообщения: 1165
Зарегистрирован: 19 май 2018, 10:13
Репутация: 1
Страна / Country: Россия
Возраст / Age: 27
Имя/Name: Иван
Мой Мотоцикл / My Moto: ....vs400....(750)...
Откуда: Наро-фоминск
Благодарил (а): 118 раз
Поблагодарили: 102 раза
Контактная информация:

Re: Вятка в150м - восстановление

Сообщение Doberman666 »

Старый Социопат писал(а):
Doberman666 писал(а):Вятка, если я не ошибаюсь там всего лишь 10л.с. Неуж то они способны разогнать ее до 100км.ч.?
Откуда там 10 кобыл? Дели на 2 :)
Да-Точно.
Инф из памяти черпал.
Так то получается 5.5. 70км.ч.
"Цените настоящие,ведь оно так близко"
Аватара пользователя
Старый Социопат
Сообщения: 16891
Зарегистрирован: 29 дек 2013, 13:56
Репутация: 1
Страна / Country: РФ
Возраст / Age: 50
Имя/Name: Владимир
Мой Мотоцикл / My Moto: VLR1800RT, VTX1800C и Грязный Малыш
Откуда: Москва, ЮЗАО
Благодарил (а): 435 раз
Поблагодарили: 1291 раз

Re: Вятка в150м - восстановление

Сообщение Старый Социопат »

Doberman666 писал(а):
Старый Социопат писал(а):
Doberman666 писал(а):Вятка, если я не ошибаюсь там всего лишь 10л.с. Неуж то они способны разогнать ее до 100км.ч.?
Откуда там 10 кобыл? Дели на 2 :)
Да-Точно.
Инф из памяти черпал.
Так то получается 5.5. 70км.ч.
150 кубовый 4-х тактный китаец, 8 л.с. с трудом сотку набирает.
rusty dog
Сообщения: 2006
Зарегистрирован: 27 апр 2015, 23:57
Репутация: 1
Страна / Country: ///
Возраст / Age: 1
Имя/Name: ///
Мой Мотоцикл / My Moto: ///
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 193 раза

Re: Вятка в150м - восстановление

Сообщение rusty dog »

Вятка в150м электрон имеет 7 лошадей и 1 Нм. Паспортная скорость 75 кмч. И степень сжатия 8.
вятка в159м 6 лошадей и стсж 6.7 Максималка 70.
Желающие могут сами посмотреть данные в интернете.
Для сомневающихся могу расписать более подробно.
1. Установка карба с диффузором 26 мм против 22 родных дает сразу 80 кмч.
2. Увеличение степени сжатия до 9.5 под 92 бензин дает 85 кмч
3. Родной глушитель полное гавно, установка правильного резонатора дает 95 кмч
3. Установка электронного зажигания делает искру более мощной и убирает провалы после 5000 оборотов. Плюс опережение зажигания на оборотах выше 4000 очень хорошо бодрит мотор.
4 установка звезды от муравья, с перевариванием шлицов делает максималку выше сотни.
ЗЫ ну и конечно подгонка каналов цилиндра и картера очень важная вещь, сильно улучшает работу мотора.
ЗЫ ну и конечно замена цилиндра и поршня на электроновские, потому что электроновские имеют каналы большего диаметра и поршень более совершенный.
ЗЫ можно напихать в мотор все внутренности от веспы гс150, от коленвала до звездочек, поставить лепестковый клапан и мотороллер будет носиться как ошпаренный, итальянцы на этом просто повернуты, но это дорого, от 100000 и не имеет смысла. Вибрации замучают.
Да и нахер это не надо.
Turn on, tune in, drор out
Аватара пользователя
Сашок
Сообщения: 1376
Зарегистрирован: 25 июл 2018, 09:41
Репутация: 1
Страна / Country: Германия
Возраст / Age: 49
Имя/Name: Александр
Мой Мотоцикл / My Moto: BMW R1200GS;HD Sport Glide
Благодарил (а): 172 раза
Поблагодарили: 142 раза

Re: Вятка в150м - восстановление

Сообщение Сашок »

Внешний вид тож отреставрировал, или в оригинале оставил?
А Веспы в России имеются? У немцев фанаты в целые секты собираются- гоняют даже в Альпы.
rusty dog
Сообщения: 2006
Зарегистрирован: 27 апр 2015, 23:57
Репутация: 1
Страна / Country: ///
Возраст / Age: 1
Имя/Name: ///
Мой Мотоцикл / My Moto: ///
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 193 раза

Re: Вятка в150м - восстановление

Сообщение rusty dog »

Сашок писал(а):Внешний вид тож отреставрировал, или в оригинале оставил?
А Веспы в России имеются? У немцев фанаты в целые секты собираются- гоняют даже в Альпы.
Покраска полная началась этой зимой. До этого времени требовался аутентичный внешний вид для съемок. Хлопотно это и дорого.
Зато будет качественная двухцветная покраска.
Про Веспы ничего не знаю.
Общение владельцев мотороллеров есть на паре форумов, но чисто техническое, не клубное.
Turn on, tune in, drор out
rusty dog
Сообщения: 2006
Зарегистрирован: 27 апр 2015, 23:57
Репутация: 1
Страна / Country: ///
Возраст / Age: 1
Имя/Name: ///
Мой Мотоцикл / My Moto: ///
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 193 раза

Re: Вятка в150м - восстановление

Сообщение rusty dog »

Есть тут специалисты, знатоки, мотористы и прочия по двухтактной технике? Нужен совет и мнение человека, который ездил и разбирал двухтактные моторы.
Вопрос по положению поршня и выпускного окна в нмт.
Насколько должны совпадать донышко поршня и срез окна в нмт?
Turn on, tune in, drор out
rusty dog
Сообщения: 2006
Зарегистрирован: 27 апр 2015, 23:57
Репутация: 1
Страна / Country: ///
Возраст / Age: 1
Имя/Name: ///
Мой Мотоцикл / My Moto: ///
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 193 раза

Re: Вятка в150м - восстановление

Сообщение rusty dog »

Все вопросы были успешно выяснены. Оказывается в сети много отличных технических специалистов и просто хороших людей, которые всегда готовы оказать посильную помощь и дать консультации по газодинамике двухтактных движков.
Собрал движок из купленных совершенно новых деталей. От коленвала до резиновых уплотнителей. Завел, работает отлично, но после нескольких пробных пусков разлетается на куски поршневое кольцо и его куски попадают в коленвал, попутно калеча поршень и цилиндр. Хотя это кольцо вполне замечательно прикаталось к цилиндру и все лето работало исправно.
Снимаю шляпу перед владельцами старой советской техники.
Куплю теперь от веспы детали. Пропало доверие к старым запчастям...
Turn on, tune in, drор out
Ответить

Вернуться в «ДРУГИЕ СРЕДСТВА ПЕРЕДВИЖЕНИЯ»