Спасибо, Паш, мне надо двух номиналов, так что я себе прикуплю.Nurman писал(а):Я ставил себе на бусик такие, шняга полная,два из 4 травят, и разброс по срабатыванию как бубен работает, один комплект валяеться в гараже в упаковке, могу подогнать зададом
Алишка.
- Старый Социопат
- Сообщения: 16899
- Зарегистрирован: 29 дек 2013, 13:56
- Репутация: 1
- Страна / Country: РФ
- Возраст / Age: 50
- Имя/Name: Владимир
- Мой Мотоцикл / My Moto: VLR1800RT, VTX1800C и Грязный Малыш
- Откуда: Москва, ЮЗАО
- Благодарил (а): 435 раз
- Поблагодарили: 1291 раз
Re: Алишка.
- AlexVD
- Сообщения: 14134
- Зарегистрирован: 20 апр 2013, 23:27
- Репутация: 1
- Страна / Country: Россия
- Возраст / Age: 47
- Имя/Name: Александр
- Мой Мотоцикл / My Moto: C109RT
- Откуда: Долгопрудный
- Благодарил (а): 68 раз
- Поблагодарили: 878 раз
- Контактная информация:
Re: Алишка.
Там батарейки. Я уже два датчика заменил на авто, остальные ходят пока. Но она у меня с 2008 года.Правильный писал(а):А я чота всё по старинке, манометром...
В машине подобная хрень стоит. Удобно, конечно. Но там вроде не батарейки, потому, как показывает давление только когда метров сто проедешь.
Думаю батарейки при минус 20 сдохли бы...
-
- Сообщения: 89
- Зарегистрирован: 04 окт 2019, 10:42
- Репутация: 0
- Страна / Country: Россия
- Возраст / Age: 36
- Имя/Name: Михаил
- Мой Мотоцикл / My Moto: VZR 1800
- Откуда: Люберцы
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Алишка.
В обоих вариантах батарейки, только во внешних возможно поменять, а во внутренних нет.
Внешние на машине стояли, не травили и давление точно показывали и снижение. При проколе раньше сработала сигнализация чем почувствовал.
Внешние на машине стояли, не травили и давление точно показывали и снижение. При проколе раньше сработала сигнализация чем почувствовал.
Как сделать человеку хорошо? Сначала сделать херово, а потом вернуть как было.
- Сашок
- Сообщения: 1376
- Зарегистрирован: 25 июл 2018, 09:41
- Репутация: 1
- Страна / Country: Германия
- Возраст / Age: 49
- Имя/Name: Александр
- Мой Мотоцикл / My Moto: BMW R1200GS;HD Sport Glide
- Благодарил (а): 172 раза
- Поблагодарили: 142 раза
Re: Алишка.
Не на всех моделях батарейки. В случае Михаила (и у моей машинки) определяется оборотом колёс через АБС .AlexVD писал(а):Там батарейки. Я уже два датчика заменил на авто, остальные ходят пока. Но она у меня с 2008 года.Правильный писал(а):А я чота всё по старинке, манометром...
В машине подобная хрень стоит. Удобно, конечно. Но там вроде не батарейки, потому, как показывает давление только когда метров сто проедешь.
Думаю батарейки при минус 20 сдохли бы...
При движении авто комп замечает, что одно колесо вращается быстрее,значит диаметр уменшился, значит подспустило.
У меня дважды срабатывало при езде с прицепом и наезде на скорости на бугорок- видимо задок в воздухе,благодаря прицепу, задерживается и задние колёсики показывают различную скорость вращения.
Система-фигня.Я бы лучше батарейки менял при замене резины.
- Правильный
- Сообщения: 8126
- Зарегистрирован: 27 май 2014, 13:49
- Репутация: 1
- Страна / Country: Россия
- Возраст / Age: 57
- Имя/Name: Михаил
- Мой Мотоцикл / My Moto: C109RT
- Откуда: Москва ЮЗАО (ЮБутово), ВАО (Вешняки)
- Благодарил (а): 611 раз
- Поблагодарили: 666 раз
Re: Алишка.
У меня на приборке показывает конкретные цифры в атмосферах.Сашок писал(а):Не на всех моделях батарейки. В случае Михаила (и у моей машинки) определяется оборотом колёс через АБС .AlexVD писал(а):Там батарейки. Я уже два датчика заменил на авто, остальные ходят пока. Но она у меня с 2008 года.Правильный писал(а):А я чота всё по старинке, манометром...
В машине подобная хрень стоит. Удобно, конечно. Но там вроде не батарейки, потому, как показывает давление только когда метров сто проедешь.
Думаю батарейки при минус 20 сдохли бы...
При движении авто комп замечает, что одно колесо вращается быстрее,значит диаметр уменшился, значит подспустило.
У меня дважды срабатывало при езде с прицепом и наезде на скорости на бугорок- видимо задок в воздухе,благодаря прицепу, задерживается и задние колёсики показывают различную скорость вращения.
Система-фигня.Я бы лучше батарейки менял при замене резины.
При окончании поездки цифры давления разогретой резины сохраняется до утра. Утром на холодную, показывает давление вчерашнего вечера, после того, как проедешь метров 50-100, показания меняются (снижаются на пару десятых). В процессе нагрева резины давление увеличивается.
ХЗ... но если там батарейки, то это какие-то "чудо-батарейки" - машина стояла неделю на морозе -20 и они не сдохли и это при учете, что им уже больше пяти лет...
Мы в ответе за тех, кого... напоили.
- Старый Социопат
- Сообщения: 16899
- Зарегистрирован: 29 дек 2013, 13:56
- Репутация: 1
- Страна / Country: РФ
- Возраст / Age: 50
- Имя/Name: Владимир
- Мой Мотоцикл / My Moto: VLR1800RT, VTX1800C и Грязный Малыш
- Откуда: Москва, ЮЗАО
- Благодарил (а): 435 раз
- Поблагодарили: 1291 раз
Re: Алишка.
Чота как то очень замысловато...Сашок писал(а): Не на всех моделях батарейки. В случае Михаила (и у моей машинки) определяется оборотом колёс через АБС .
При движении авто комп замечает, что одно колесо вращается быстрее,значит диаметр уменшился, значит подспустило.
У меня дважды срабатывало при езде с прицепом и наезде на скорости на бугорок- видимо задок в воздухе,благодаря прицепу, задерживается и задние колёсики показывают различную скорость вращения.
Система-фигня.Я бы лучше батарейки менял при замене резины.
А если по кругу покатать, показания давления изменятся?
-
- Сообщения: 2006
- Зарегистрирован: 27 апр 2015, 23:57
- Репутация: 1
- Страна / Country: ///
- Возраст / Age: 1
- Имя/Name: ///
- Мой Мотоцикл / My Moto: ///
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 193 раза
Re: Алишка.
На мотиках колеса почти всегда вращаются с разной скоростью и очень часто в принципе разного размера. Так что эта система тут не годится.Сашок писал(а):Не на всех моделях батарейки. В случае Михаила (и у моей машинки) определяется оборотом колёс через АБС .AlexVD писал(а):Там батарейки. Я уже два датчика заменил на авто, остальные ходят пока. Но она у меня с 2008 года.Правильный писал(а):А я чота всё по старинке, манометром...
В машине подобная хрень стоит. Удобно, конечно. Но там вроде не батарейки, потому, как показывает давление только когда метров сто проедешь.
Думаю батарейки при минус 20 сдохли бы...
При движении авто комп замечает, что одно колесо вращается быстрее,значит диаметр уменшился, значит подспустило.
У меня дважды срабатывало при езде с прицепом и наезде на скорости на бугорок- видимо задок в воздухе,благодаря прицепу, задерживается и задние колёсики показывают различную скорость вращения.
Система-фигня.Я бы лучше батарейки менял при замене резины.
Да и на машинах далеко не на всех может работать))
Turn on, tune in, drор out
- Сашок
- Сообщения: 1376
- Зарегистрирован: 25 июл 2018, 09:41
- Репутация: 1
- Страна / Country: Германия
- Возраст / Age: 49
- Имя/Name: Александр
- Мой Мотоцикл / My Moto: BMW R1200GS;HD Sport Glide
- Благодарил (а): 172 раза
- Поблагодарили: 142 раза
Re: Алишка.
Показания вообще не показывает,загорается просто спецаварийный значок, означающее падение давления в шинах...Старый Социопат писал(а):Чота как то очень замысловато...Сашок писал(а): Не на всех моделях батарейки. В случае Михаила (и у моей машинки) определяется оборотом колёс через АБС .
При движении авто комп замечает, что одно колесо вращается быстрее,значит диаметр уменшился, значит подспустило.
У меня дважды срабатывало при езде с прицепом и наезде на скорости на бугорок- видимо задок в воздухе,благодаря прицепу, задерживается и задние колёсики показывают различную скорость вращения.
Система-фигня.Я бы лучше батарейки менял при замене резины.
А если по кругу покатать, показания давления изменятся?
Потом, манипуляциями с кнопочками нужно это дело гасить.
У Правильного, значит , нормальные датчики, а значит и с батарейками.( вечными батарейками)
А может быть ему в сервисе их меняли, а он не знает?
- Старый Социопат
- Сообщения: 16899
- Зарегистрирован: 29 дек 2013, 13:56
- Репутация: 1
- Страна / Country: РФ
- Возраст / Age: 50
- Имя/Name: Владимир
- Мой Мотоцикл / My Moto: VLR1800RT, VTX1800C и Грязный Малыш
- Откуда: Москва, ЮЗАО
- Благодарил (а): 435 раз
- Поблагодарили: 1291 раз
Re: Алишка.
Вот ведь, какое гамно тока не придумаютСашок писал(а): Показания вообще не показывает,загорается просто спецаварийный значок, означающее падение давления в шинах...
Потом, манипуляциями с кнопочками нужно это дело гасить.
Ага, сервисмены в порыве альтруизма сняли у Михи колеса и за свой счет заменили батарейкиСашок писал(а):У Правильного, значит , нормальные датчики, а значит и с батарейками.( вечными батарейками)
А может быть ему в сервисе их меняли, а он не знает?
- Сашок
- Сообщения: 1376
- Зарегистрирован: 25 июл 2018, 09:41
- Репутация: 1
- Страна / Country: Германия
- Возраст / Age: 49
- Имя/Name: Александр
- Мой Мотоцикл / My Moto: BMW R1200GS;HD Sport Glide
- Благодарил (а): 172 раза
- Поблагодарили: 142 раза
Re: Алишка.
Резину ведь не сам меняет?Старый Социопат писал(а):Вот ведь, какое гамно тока не придумаютСашок писал(а): Показания вообще не показывает,загорается просто спецаварийный значок, означающее падение давления в шинах...
Потом, манипуляциями с кнопочками нужно это дело гасить.Ага, сервисмены в порыве альтруизма сняли у Михи колеса и за свой счет заменили батарейкиСашок писал(а):У Правильного, значит , нормальные датчики, а значит и с батарейками.( вечными батарейками)
А может быть ему в сервисе их меняли, а он не знает?
- Правильный
- Сообщения: 8126
- Зарегистрирован: 27 май 2014, 13:49
- Репутация: 1
- Страна / Country: Россия
- Возраст / Age: 57
- Имя/Name: Михаил
- Мой Мотоцикл / My Moto: C109RT
- Откуда: Москва ЮЗАО (ЮБутово), ВАО (Вешняки)
- Благодарил (а): 611 раз
- Поблагодарили: 666 раз
Re: Алишка.
Хорош сочинять то!Сашок писал(а):Показания вообще не показывает,загорается просто спецаварийный значок, означающее падение давления в шинах...Старый Социопат писал(а):Чота как то очень замысловато...Сашок писал(а): Не на всех моделях батарейки. В случае Михаила (и у моей машинки) определяется оборотом колёс через АБС .
При движении авто комп замечает, что одно колесо вращается быстрее,значит диаметр уменшился, значит подспустило.
У меня дважды срабатывало при езде с прицепом и наезде на скорости на бугорок- видимо задок в воздухе,благодаря прицепу, задерживается и задние колёсики показывают различную скорость вращения.
Система-фигня.Я бы лучше батарейки менял при замене резины.
А если по кругу покатать, показания давления изменятся?
Потом, манипуляциями с кнопочками нужно это дело гасить.
У Правильного, значит , нормальные датчики, а значит и с батарейками.( вечными батарейками)
А может быть ему в сервисе их меняли, а он не знает?
Мы в ответе за тех, кого... напоили.
- Сашок
- Сообщения: 1376
- Зарегистрирован: 25 июл 2018, 09:41
- Репутация: 1
- Страна / Country: Германия
- Возраст / Age: 49
- Имя/Name: Александр
- Мой Мотоцикл / My Moto: BMW R1200GS;HD Sport Glide
- Благодарил (а): 172 раза
- Поблагодарили: 142 раза
Re: Алишка.
Хорош сочинять то! [/quote]Правильный писал(а):[
Ну вот,значит писатель из меня так себе...
Но ты ,на всяк случай,у шиномонтажника спроси
-
- Сообщения: 2819
- Зарегистрирован: 02 апр 2014, 20:55
- Репутация: 1
- Страна / Country: СССР
- Возраст / Age: 100
- Имя/Name: Нет
- Мой Мотоцикл / My Moto: Бу
- Благодарил (а): 265 раз
- Поблагодарили: 571 раз
Re: Алишка.
Всё,парни,стоп,не ломайте мозх. Открою вам самую секретную технологтческую тайне столетия.батарейки в датчиках работают ныне не постоянно,а циклично,есть движуха они включились, или каждые 5-10 -20 секунд опрашивают контроль,ежли чо не так сигналят на голову,потому и батареек хватает на долго теперь,раньше года на два-три хватало,ща вон уже пять стоят и фурычат,шайтан мана
- Старый Социопат
- Сообщения: 16899
- Зарегистрирован: 29 дек 2013, 13:56
- Репутация: 1
- Страна / Country: РФ
- Возраст / Age: 50
- Имя/Name: Владимир
- Мой Мотоцикл / My Moto: VLR1800RT, VTX1800C и Грязный Малыш
- Откуда: Москва, ЮЗАО
- Благодарил (а): 435 раз
- Поблагодарили: 1291 раз
Re: Алишка.
Ну тут какая бы не была волшебная батарейка и алгорим работы датчика, там один куй два устройства запитываются. Сам манометр и передатчик.Nurman писал(а):Всё,парни,стоп,не ломайте мозх. Открою вам самую секретную технологтческую тайне столетия.батарейки в датчиках работают ныне не постоянно,а циклично,есть движуха они включились, или каждые 5-10 -20 секунд опрашивают контроль,ежли чо не так сигналят на голову,потому и батареек хватает на долго теперь,раньше года на два-три хватало,ща вон уже пять стоят и фурычат,шайтан мана
На машине это ваше пох, потому что на ней на шинмонтаж ездят как минимум 2 раза в год.
А вот на моте, некоторые на одном комплекте резине бывает что ездят долго, ну если на балкон по субботам или в булочную
По этому на моте момент замены батарейки проебать очень даже запросто.
- AlexVD
- Сообщения: 14134
- Зарегистрирован: 20 апр 2013, 23:27
- Репутация: 1
- Страна / Country: Россия
- Возраст / Age: 47
- Имя/Name: Александр
- Мой Мотоцикл / My Moto: C109RT
- Откуда: Долгопрудный
- Благодарил (а): 68 раз
- Поблагодарили: 878 раз
- Контактная информация:
Re: Алишка.
Как правило датчики не разборные, и батарейки просто так не заменить. Рассчитаны что ты через 5 лет машину на переработку, и датчики тебе не нужны. Если датчик помер раньше - замена датчика, ну и прописать новый датчик в мозгах. На моей машине например это танцы с бубном. Вот такое вот:
Для калибровки монитора давления воздуха в шинах:
Примечание:
Внимательно изучите изложенную ниже процедуру, прежде чем начать программировани е.
При проведении данной процедуры вы должны потратить не более одной минуты на ввод положения каждой
шины, а вся процедура должна занять не более пяти минут, в противном случае вам придется начать всю
процедуру сначала.
1. Затяните стояночный тормоз.
2. Включите зажигание, но не запускайте двигатель.
В течение трех секунд четыре раза поверните главный переключатель освещения из положения "выключено"
в положение включения габаритных фонарей. Дважды прозвучит звуковой сигнал, и сигнализатор монитора давления воздуха в шинах начнет мигать, указывая на начало процесса идентификации датчиков давления.
Сигнализатор монитора давления воздуха в шинах будет мигать в течение всей процедуры калибровки.
4. Начните процедуру с левой передней шины.
5. Снимите колпачок воздушного вентиля шины и увеличьте или снизьте давление воздуха в шине в течение 10 секунд. Для снижения давления воздуха в шине нажмите на шток клапана, расположенный в центре вентиля.
В течение 15 секунд должен прозвучать короткий звуковой сигнал, подтверждающий запоминание положения
шины. Если звуковой сигнал не прозвучал, вам необходимо повторить процедуру с шага 1.
6. Повторите шаг 5 для всех остальных шин в следующем порядке: правая передняя шина, правая задняя
шина, левая задняя шина.
7. После того, как прозвучит звуковой сигнал, подтверждающий запоминание положение последней шины,
поверните ключ зажигания в положение "выключено", если сигнализатор монитора давления воздуха в шинах
все еще мигает. Если сигнализатор не мигает, это означает, что время, отведенное на проведение данной процедуры, истекло, и вам необходимо вновь начать процедуру с шага 1.
8. Доведите давление воздуха во всех шинах до нормы. Для определения рекомендованной величины давления воздуха в шинах вашего автомобиля обратитесь к табличке с информацией о шинах.
9. Не забудьте установить на место колпачки воздушных вентилей шин. Колпачки предохраняют вентили от
попадания влаги и грязи и тем самым способствуют сохранению герметичности вентилей и шин.
Для калибровки монитора давления воздуха в шинах:
Примечание:
Внимательно изучите изложенную ниже процедуру, прежде чем начать программировани е.
При проведении данной процедуры вы должны потратить не более одной минуты на ввод положения каждой
шины, а вся процедура должна занять не более пяти минут, в противном случае вам придется начать всю
процедуру сначала.
1. Затяните стояночный тормоз.
2. Включите зажигание, но не запускайте двигатель.
В течение трех секунд четыре раза поверните главный переключатель освещения из положения "выключено"
в положение включения габаритных фонарей. Дважды прозвучит звуковой сигнал, и сигнализатор монитора давления воздуха в шинах начнет мигать, указывая на начало процесса идентификации датчиков давления.
Сигнализатор монитора давления воздуха в шинах будет мигать в течение всей процедуры калибровки.
4. Начните процедуру с левой передней шины.
5. Снимите колпачок воздушного вентиля шины и увеличьте или снизьте давление воздуха в шине в течение 10 секунд. Для снижения давления воздуха в шине нажмите на шток клапана, расположенный в центре вентиля.
В течение 15 секунд должен прозвучать короткий звуковой сигнал, подтверждающий запоминание положения
шины. Если звуковой сигнал не прозвучал, вам необходимо повторить процедуру с шага 1.
6. Повторите шаг 5 для всех остальных шин в следующем порядке: правая передняя шина, правая задняя
шина, левая задняя шина.
7. После того, как прозвучит звуковой сигнал, подтверждающий запоминание положение последней шины,
поверните ключ зажигания в положение "выключено", если сигнализатор монитора давления воздуха в шинах
все еще мигает. Если сигнализатор не мигает, это означает, что время, отведенное на проведение данной процедуры, истекло, и вам необходимо вновь начать процедуру с шага 1.
8. Доведите давление воздуха во всех шинах до нормы. Для определения рекомендованной величины давления воздуха в шинах вашего автомобиля обратитесь к табличке с информацией о шинах.
9. Не забудьте установить на место колпачки воздушных вентилей шин. Колпачки предохраняют вентили от
попадания влаги и грязи и тем самым способствуют сохранению герметичности вентилей и шин.
- Старый Социопат
- Сообщения: 16899
- Зарегистрирован: 29 дек 2013, 13:56
- Репутация: 1
- Страна / Country: РФ
- Возраст / Age: 50
- Имя/Name: Владимир
- Мой Мотоцикл / My Moto: VLR1800RT, VTX1800C и Грязный Малыш
- Откуда: Москва, ЮЗАО
- Благодарил (а): 435 раз
- Поблагодарили: 1291 раз
Re: Алишка.
Охведьблять, как все запутанно Ведь ездили как то люди, до этих датчиков и мосх себе нее ипалиAlexVD писал(а):Как правило датчики не разборные, и батарейки просто так не заменить. Рассчитаны что ты через 5 лет машину на переработку, и датчики тебе не нужны. Если датчик помер раньше - замена датчика, ну и прописать новый датчик в мозгах. На моей машине например это танцы с бубном. Вот такое вот:
Для калибровки монитора давления воздуха в шинах:
Примечание:
Внимательно изучите изложенную ниже процедуру, прежде чем начать программировани е.
При проведении данной процедуры вы должны потратить не более одной минуты на ввод положения каждой
шины, а вся процедура должна занять не более пяти минут, в противном случае вам придется начать всю
процедуру сначала.
1. Затяните стояночный тормоз.
2. Включите зажигание, но не запускайте двигатель.
В течение трех секунд четыре раза поверните главный переключатель освещения из положения "выключено"
в положение включения габаритных фонарей. Дважды прозвучит звуковой сигнал, и сигнализатор монитора давления воздуха в шинах начнет мигать, указывая на начало процесса идентификации датчиков давления.
Сигнализатор монитора давления воздуха в шинах будет мигать в течение всей процедуры калибровки.
4. Начните процедуру с левой передней шины.
5. Снимите колпачок воздушного вентиля шины и увеличьте или снизьте давление воздуха в шине в течение 10 секунд. Для снижения давления воздуха в шине нажмите на шток клапана, расположенный в центре вентиля.
В течение 15 секунд должен прозвучать короткий звуковой сигнал, подтверждающий запоминание положения
шины. Если звуковой сигнал не прозвучал, вам необходимо повторить процедуру с шага 1.
6. Повторите шаг 5 для всех остальных шин в следующем порядке: правая передняя шина, правая задняя
шина, левая задняя шина.
7. После того, как прозвучит звуковой сигнал, подтверждающий запоминание положение последней шины,
поверните ключ зажигания в положение "выключено", если сигнализатор монитора давления воздуха в шинах
все еще мигает. Если сигнализатор не мигает, это означает, что время, отведенное на проведение данной процедуры, истекло, и вам необходимо вновь начать процедуру с шага 1.
8. Доведите давление воздуха во всех шинах до нормы. Для определения рекомендованной величины давления воздуха в шинах вашего автомобиля обратитесь к табличке с информацией о шинах.
9. Не забудьте установить на место колпачки воздушных вентилей шин. Колпачки предохраняют вентили от
попадания влаги и грязи и тем самым способствуют сохранению герметичности вентилей и шин.
- AlexVD
- Сообщения: 14134
- Зарегистрирован: 20 апр 2013, 23:27
- Репутация: 1
- Страна / Country: Россия
- Возраст / Age: 47
- Имя/Name: Александр
- Мой Мотоцикл / My Moto: C109RT
- Откуда: Долгопрудный
- Благодарил (а): 68 раз
- Поблагодарили: 878 раз
- Контактная информация:
Re: Алишка.
Да, ездили. Но колесо успевает сожрать что на моте, что на авто без датчиков, пока заметишь, что что-то не так. Особенно на долгих прямых перегонах.Старый Социопат писал(а): Охведьблять, как все запутанно Ведь ездили как то люди, до этих датчиков и мосх себе нее ипали
- Старый Социопат
- Сообщения: 16899
- Зарегистрирован: 29 дек 2013, 13:56
- Репутация: 1
- Страна / Country: РФ
- Возраст / Age: 50
- Имя/Name: Владимир
- Мой Мотоцикл / My Moto: VLR1800RT, VTX1800C и Грязный Малыш
- Откуда: Москва, ЮЗАО
- Благодарил (а): 435 раз
- Поблагодарили: 1291 раз
Re: Алишка.
Сань, надо переходить на колеса попроще, R13 в самый разAlexVD писал(а):Да, ездили. Но колесо успевает сожрать что на моте, что на авто без датчиков, пока заметишь, что что-то не так. Особенно на долгих прямых перегонах.Старый Социопат писал(а): Охведьблять, как все запутанно Ведь ездили как то люди, до этих датчиков и мосх себе нее ипали
-
- Сообщения: 2819
- Зарегистрирован: 02 апр 2014, 20:55
- Репутация: 1
- Страна / Country: СССР
- Возраст / Age: 100
- Имя/Name: Нет
- Мой Мотоцикл / My Moto: Бу
- Благодарил (а): 265 раз
- Поблагодарили: 571 раз
Re: Алишка.
Саня,ты чё там, Ягуар какой нить себе прикупил? На ауди и туареге всё проще было,да и на тахо то же
- AlexVD
- Сообщения: 14134
- Зарегистрирован: 20 апр 2013, 23:27
- Репутация: 1
- Страна / Country: Россия
- Возраст / Age: 47
- Имя/Name: Александр
- Мой Мотоцикл / My Moto: C109RT
- Откуда: Долгопрудный
- Благодарил (а): 68 раз
- Поблагодарили: 878 раз
- Контактная информация:
Re: Алишка.
Как раз это инструкция на Шевроле Тахо и Трейлблейзер.Nurman писал(а):Саня,ты чё там, Ягуар какой нить себе прикупил? На ауди и туареге всё проще было,да и на тахо то же