Разбавлю картину мира!
Вот и юбилей!
Что было за эту тысячу и какими нюансами столкнулся так же в крации о плюсах и не приятных моментах.
Нравиться очень! Едет везде! Даже там где пройти пешком проблемно. За это время я к нему так привык, что для меня он стал как удобные кроссовки. Кушает мало в районе 3ех на 100км. Был удивлен то что он не греется на бездорожье- Во всяком случае не так сильно.
Достаточно легкий, когда "глаза боятся"-То вспоминаешь о его весе и мчишь вперед, как бы плохо там не было. Но для кого то это будет минусом-Его сдувает.
Двигателя хватает, в городе за городом комфортный крейсер 90. (Больше 100 не разгонял ни разу еще).
Из поломок: На 970км спустила камера. Случилось из за того, что предположительно ее не как нужно уложили и случилось замятие в следствие чего она "перетёрлась".
Не приятные моменты данной технике.
1)Радиус поворота руля, хотелось бы больше! Т.к. когда сидишь по колено в грязи на узком участке это особенно заметно.
2)Очень короткие передачи.
3)Что бы завести на холодную приходиться играть ручкой газа сек ~20ть. Иначе заглохнет.
4)Долго думал как бы правильно сформулировать, да простят меня инженеры! _Жесткая передача крутящего момента на заднее колесо_. К сожалению на данной технике нет полноценных демпферов и жесткая корзина сцепления. И по этому приходиться более ласково* пользоваться ручкой сцепления как бы ловить момент после переключения. Иначе идет легкий почти не заметный удар на заднее колесо. В городе, за городом, по легкому болоту- Это не заметно и не придашь значения!!! Но, в тот момент когда находиться на крутом склоне по колено в грязи и тебе надо толкнуть мотоцикл и в тот же момент работать сцеплением и газом то происходит самое интересное- Стоит немного перегазовать или не словить баланс со сцеплением, колесо уходит в юз и ты плюхаешься вместе с мотоциклом лицом в грязь! Или же когда тебе надо перескочить не большое углубление, стоит немного заиграться и халатно к этому отнестись как ты находишься на боку лежащим вместе с мотоциклом! Так как с низов мот дикий и колесо очень легко срывается, а так как он еще и высокий -то достать ногами до земли проблемно бывает.
5)Слабый заводской аккум. Но и с кика он заводиться хорошо.
Вроде все.
Вот вам пару не давних фоток