В Магадан...
Добавлено: 07 янв 2022, 14:20
ЕДУ В МАГАДАН !
Многочисленных сопок гранит
Открывателей смелых чтит,
Кто сюда был заброшен судьбой
И обрел здесь вечный покой,
Кто, извечной мечтой сгорая,
Находил тут золото края.
В конце лета 2020 года , появилась возможность обменять Бублика на благородного, австрийского скакуна, родом из города Маттигхофен - КТМ 1190 Adventure R. Это один из лучших , а может быть и самый лучший туристический эндуро (внедорожный туристический мотоцикл) своего времени. Владение мотоциклом этого класса существенно расширяет границы и возможности мотопутешествий по дорогам и направлениям разной степени убитости и разбитости. Мечтал я об этом мотоцикле почти 2 года и вот он передо мной!
Красавец с V-образным мотором 1200см3 и мощностью в 150 л/с ! Максимальная скорость 270 км/ч , что в купе с прекрасными подвесками White Power с ходом 220 мм делают его пожирателем километров любых дорог.
Конечно , путешествовать по асфальту на током мотоцикле - скучно! А потому , маршрут был выбран на трассу Колыма в славный город Магадан на море! Охотское море! В одну сторону три тысячи пятьсот километров разнообразных дорог от почти идеального асфальта до просто, рассыпанного скальника , который в состоянии порезать даже самые крепкие покрышки.
Старт был назначен на 15 июля 2021 года. Так как по стране в это время начали объявлять локдауны , заранее поставил прививки от короновируса. Выехал из дома с третьего раза. Из-за своей рассеянности пришел в гараж в кроссовках, а не в ботинках. Потом ещё, что-то забыл. Дорога до Нерюнгри хорошая, поэтому просто ехал и наслаждался пейзажами. Изредка фотографируя. На этом этапе путешествия мы с КаТюМбой привыкали к грузу. Ведь это первый наш дальняк и маршрут предстоял весьма серьезный, хоть и не особо длинный! Погода нам благоволила, солнце светило - мы наслаждались началом путешествия и предвкушением трудностей, приключений и опасностей. До отворота на Тынду проскочил быстро и не заметно. Ведь здесь мне уже практически всё знакомо. В сторону Тынды же я ехал впервые. Чем дальше от трассы Москва-Владивосток, тем интереснее.
Трасса “Лена” разнообразна и красива. Здесь тебе и гладкий асфальт, и пыльная грунтовка с подъёмами, спусками и крутыми поворотами. Турэндуро позволяет держать стабильную скорость 120 –150 км/ч не обращая внимания на покрытие и при этом позволяет повертеть головой , любуясь красотами природы ( Но делать так не надо) . Тында встретила ремонтами городских дорог, пылью и пробками. Задерживаться там не стал, не люблю города. Город - тюрьма наших душ. Заправившись, выехал и помчал в Нерюнгри.
В Нерюнгри меня встретили друзья( я думаю все догадались кто это ))). Приютили и мотик. До позднего вечера проболтали,( Даже сфотографироваться забыли! ). Утром меня отвезли в гараж, откуда мы (я и мотик) стартовали до Якутска!
Дым сгущался всё сильнее по мере приближения к столице Якутии и мешал насладиться прекрасными пейзажами!
Но иногда взгляду удавалось вырвать из гущи дыма кусок природы. Дорога так же хорошая, асфальт изредка сменяется грунтовкой, хотяяя для Адвенчер мотиков почти все дороги хорошие. К вечеру в Нижнем Бестяхе я ждал, подкармливая своей кровью многочисленную мошкару, паром с Петькой Якутом на берегу величественной и чистой реки Лена. ( Последние лет 15 проживания в Могочинском р-не, меня удивляет вид чистой воды в реках.
Из-за дыма не видно и половины ширины реки, а солнце кажется очень тусклой лампочкой. Дело в том, что на радостях я прибыл на место нашей встречи раньше на целые сутки. И даже наехал на Якута за его нерасторопность и опоздание. Потом ,правда когда узнал, что сам виноват - извинился! Ведь я сорвал человека раньше намеченного срока не дав ему собраться, как положено.
Тем не менее это не помешало Якуту набрать с собой вкусной свежевыловленной и засоленной рыбы, что бы угостить меня в номере гостиницы. Познакомились мы с ним пару лет назад, он купил у меня мотоцикл и заразился страстью к мотопутешествиям.
Утром собрали свои пожитки и выдвинулись. Заехали в продуктовый магазин, закупились продуктами на пару дней. За ночь дым стал только гуще , а запах гари ощущался ещё сильнее. Асфальт кончился очень быстро и началась пыль. Много пыли. В одном из мест знаменитой дороги на Чурапчу в глубоком , мокром песке завернув морду лица назад, что бы убедиться в том ,что Петруха едет - сам прилег! Поднять мотик оказалось тяжело, Петруха мне помог. Очень вкусно и сытно покушали в Тюнгулю.
Нас тут напугали медведями и мы на радостях рванули дальше. Но из-за пыли и дыма ничего не видели. Густые клубы пыли на дороге представляют наибольшую опасность. Из-за нее часто случаются страшные аварии. Одну такую мы видели. Микроавтобус с пассажирами на полном ходу врезался в большой грузовик.
Изредка мы останавливались осмотреть старые строения, старинные якутские кладбища.
Природа красива и разнообразна обилием речушек и озер. Мошки здесь практически нет, но много коней с забавными чубами спадающими на их глаза. Поля, как будто выкошены - это кони так её поедают.
К вечеру мы дошли до переправы через Алдан. Угадали так, что сразу заехали на паром. Переправа длится более часа. Алдан быстрая и чистая река.
Остановились ночевать на одном из притоков реки в палатках. Разбив лагерь у воды, прямо на галечном берегу. Смывать с себя пекло и дорожную пыль я залез прямо в речку. Вода прохладная и чистая. Освежившись приготовили ужин, развели костёр и уселись возле него обсуждая минувший день в дороге.
Многочисленных сопок гранит
Открывателей смелых чтит,
Кто сюда был заброшен судьбой
И обрел здесь вечный покой,
Кто, извечной мечтой сгорая,
Находил тут золото края.
В конце лета 2020 года , появилась возможность обменять Бублика на благородного, австрийского скакуна, родом из города Маттигхофен - КТМ 1190 Adventure R. Это один из лучших , а может быть и самый лучший туристический эндуро (внедорожный туристический мотоцикл) своего времени. Владение мотоциклом этого класса существенно расширяет границы и возможности мотопутешествий по дорогам и направлениям разной степени убитости и разбитости. Мечтал я об этом мотоцикле почти 2 года и вот он передо мной!
Красавец с V-образным мотором 1200см3 и мощностью в 150 л/с ! Максимальная скорость 270 км/ч , что в купе с прекрасными подвесками White Power с ходом 220 мм делают его пожирателем километров любых дорог.
Конечно , путешествовать по асфальту на током мотоцикле - скучно! А потому , маршрут был выбран на трассу Колыма в славный город Магадан на море! Охотское море! В одну сторону три тысячи пятьсот километров разнообразных дорог от почти идеального асфальта до просто, рассыпанного скальника , который в состоянии порезать даже самые крепкие покрышки.
Старт был назначен на 15 июля 2021 года. Так как по стране в это время начали объявлять локдауны , заранее поставил прививки от короновируса. Выехал из дома с третьего раза. Из-за своей рассеянности пришел в гараж в кроссовках, а не в ботинках. Потом ещё, что-то забыл. Дорога до Нерюнгри хорошая, поэтому просто ехал и наслаждался пейзажами. Изредка фотографируя. На этом этапе путешествия мы с КаТюМбой привыкали к грузу. Ведь это первый наш дальняк и маршрут предстоял весьма серьезный, хоть и не особо длинный! Погода нам благоволила, солнце светило - мы наслаждались началом путешествия и предвкушением трудностей, приключений и опасностей. До отворота на Тынду проскочил быстро и не заметно. Ведь здесь мне уже практически всё знакомо. В сторону Тынды же я ехал впервые. Чем дальше от трассы Москва-Владивосток, тем интереснее.
Трасса “Лена” разнообразна и красива. Здесь тебе и гладкий асфальт, и пыльная грунтовка с подъёмами, спусками и крутыми поворотами. Турэндуро позволяет держать стабильную скорость 120 –150 км/ч не обращая внимания на покрытие и при этом позволяет повертеть головой , любуясь красотами природы ( Но делать так не надо) . Тында встретила ремонтами городских дорог, пылью и пробками. Задерживаться там не стал, не люблю города. Город - тюрьма наших душ. Заправившись, выехал и помчал в Нерюнгри.
В Нерюнгри меня встретили друзья( я думаю все догадались кто это ))). Приютили и мотик. До позднего вечера проболтали,( Даже сфотографироваться забыли! ). Утром меня отвезли в гараж, откуда мы (я и мотик) стартовали до Якутска!
Дым сгущался всё сильнее по мере приближения к столице Якутии и мешал насладиться прекрасными пейзажами!
Но иногда взгляду удавалось вырвать из гущи дыма кусок природы. Дорога так же хорошая, асфальт изредка сменяется грунтовкой, хотяяя для Адвенчер мотиков почти все дороги хорошие. К вечеру в Нижнем Бестяхе я ждал, подкармливая своей кровью многочисленную мошкару, паром с Петькой Якутом на берегу величественной и чистой реки Лена. ( Последние лет 15 проживания в Могочинском р-не, меня удивляет вид чистой воды в реках.
Из-за дыма не видно и половины ширины реки, а солнце кажется очень тусклой лампочкой. Дело в том, что на радостях я прибыл на место нашей встречи раньше на целые сутки. И даже наехал на Якута за его нерасторопность и опоздание. Потом ,правда когда узнал, что сам виноват - извинился! Ведь я сорвал человека раньше намеченного срока не дав ему собраться, как положено.
Тем не менее это не помешало Якуту набрать с собой вкусной свежевыловленной и засоленной рыбы, что бы угостить меня в номере гостиницы. Познакомились мы с ним пару лет назад, он купил у меня мотоцикл и заразился страстью к мотопутешествиям.
Утром собрали свои пожитки и выдвинулись. Заехали в продуктовый магазин, закупились продуктами на пару дней. За ночь дым стал только гуще , а запах гари ощущался ещё сильнее. Асфальт кончился очень быстро и началась пыль. Много пыли. В одном из мест знаменитой дороги на Чурапчу в глубоком , мокром песке завернув морду лица назад, что бы убедиться в том ,что Петруха едет - сам прилег! Поднять мотик оказалось тяжело, Петруха мне помог. Очень вкусно и сытно покушали в Тюнгулю.
Нас тут напугали медведями и мы на радостях рванули дальше. Но из-за пыли и дыма ничего не видели. Густые клубы пыли на дороге представляют наибольшую опасность. Из-за нее часто случаются страшные аварии. Одну такую мы видели. Микроавтобус с пассажирами на полном ходу врезался в большой грузовик.
Изредка мы останавливались осмотреть старые строения, старинные якутские кладбища.
Природа красива и разнообразна обилием речушек и озер. Мошки здесь практически нет, но много коней с забавными чубами спадающими на их глаза. Поля, как будто выкошены - это кони так её поедают.
К вечеру мы дошли до переправы через Алдан. Угадали так, что сразу заехали на паром. Переправа длится более часа. Алдан быстрая и чистая река.
Остановились ночевать на одном из притоков реки в палатках. Разбив лагерь у воды, прямо на галечном берегу. Смывать с себя пекло и дорожную пыль я залез прямо в речку. Вода прохладная и чистая. Освежившись приготовили ужин, развели костёр и уселись возле него обсуждая минувший день в дороге.