Привет из Саратова
Правила форума
1. Это раздел привествия. Здесь знакомимся и показываем фотографии своего мотоцикла (после показа фотографий - производится сложный технологический процесс озеленения)
2. ВСЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ ОБСУЖДАЮТСЯ В ТЕХНИЧЕСКИХ РАЗДЕЛАХ.
3. Заполните в профиле графу "ОТКУДА". Напишите название своего города (Москва ВАО, Воронеж, Нижневартовск, Старый Оскол и т.д.)
4. Указывайте, булевард у вас или интрудер
За нарушение - бан на сутки для подробного изучения форума.
Приятного всем общения
1. Это раздел привествия. Здесь знакомимся и показываем фотографии своего мотоцикла (после показа фотографий - производится сложный технологический процесс озеленения)
2. ВСЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ ОБСУЖДАЮТСЯ В ТЕХНИЧЕСКИХ РАЗДЕЛАХ.
3. Заполните в профиле графу "ОТКУДА". Напишите название своего города (Москва ВАО, Воронеж, Нижневартовск, Старый Оскол и т.д.)
4. Указывайте, булевард у вас или интрудер
За нарушение - бан на сутки для подробного изучения форума.
Приятного всем общения
- GoodWin
- Сообщения: 165
- Зарегистрирован: 17 сен 2021, 07:14
- Репутация: 1
- Страна / Country: РФ
- Возраст / Age: 38
- Имя/Name: GoodWin
- Мой Мотоцикл / My Moto: vl800
- Откуда: Саратов
- Поблагодарили: 14 раз
- Контактная информация:
Привет из Саратова
Всем привет.
Я из Саратова. Приобрел себе "валюсю" vl800 2004го года, в середине апреля пригнал из Нальчика. После совкоцикла катал 7 лет на "десперадо", годик мучался на панЕвропе, и вот вернулся в родные круизерные пенаты.
Буду пытать вас вопросами, уж не пошлите сразу нахрен.
Я из Саратова. Приобрел себе "валюсю" vl800 2004го года, в середине апреля пригнал из Нальчика. После совкоцикла катал 7 лет на "десперадо", годик мучался на панЕвропе, и вот вернулся в родные круизерные пенаты.
Буду пытать вас вопросами, уж не пошлите сразу нахрен.
- GoodWin
- Сообщения: 165
- Зарегистрирован: 17 сен 2021, 07:14
- Репутация: 1
- Страна / Country: РФ
- Возраст / Age: 38
- Имя/Name: GoodWin
- Мой Мотоцикл / My Moto: vl800
- Откуда: Саратов
- Поблагодарили: 14 раз
- Контактная информация:
Привет из Саратова
Я вроде не дохлый, но он мне оказался тяжелым.
За лето 3 раза его ронял при парковке, ни разу не смог поднять сам.
На централку я только по пьяни на мягком грунте смог его поставить, в остальных случаях только с помощью. Разок под легкий уклон мордой вниз поставил, так назад откатить не смог. Пришлось газом подрабатывать и туда-сюда разворачивать, чтобы выехать. Высокий центр тяжести, дорогой пластик, который перестали выпускать. На st1300 китайцы клепают обвес, дорого, но клепают. На st1100 нет ничего, только разборки. А зеркала у него на кочках любят отщелкиваться сами по себе - особенность. Потерял пластмасску, попал на 8тр.
Прет хорошо, но где? Везде камеры, гаишники, так и едешь 110-120км/ч изредка 150...
До земли одной ногой неуверенно доставал.
И налог с 98лс почти 5000р в год. Было бы за что...
А тут и налог 2600р, и сидишь удобно, и центр тяжести ниже, и вес килограмм на 60-80 меньше, и едет свои 120км/ч бодро. И расход такой же. У Пана было 5.5л, у интрудера 5.7л. А пафоса в разы больше... А звук....ммм.... Мотор только шумный ппц, свист какой то. при прогреве слышно сильнее, газ сбрасываешь - слабее, поддашь - сильнее. Даже думаю мотористу показать - норма или нет? Хонда работала четче гораздо. Хотя с Нальчика сам приехал 1200 с копейками км. Т.е. что то требует, но пока не капитального.
За лето 3 раза его ронял при парковке, ни разу не смог поднять сам.
На централку я только по пьяни на мягком грунте смог его поставить, в остальных случаях только с помощью. Разок под легкий уклон мордой вниз поставил, так назад откатить не смог. Пришлось газом подрабатывать и туда-сюда разворачивать, чтобы выехать. Высокий центр тяжести, дорогой пластик, который перестали выпускать. На st1300 китайцы клепают обвес, дорого, но клепают. На st1100 нет ничего, только разборки. А зеркала у него на кочках любят отщелкиваться сами по себе - особенность. Потерял пластмасску, попал на 8тр.
Прет хорошо, но где? Везде камеры, гаишники, так и едешь 110-120км/ч изредка 150...
До земли одной ногой неуверенно доставал.
И налог с 98лс почти 5000р в год. Было бы за что...
А тут и налог 2600р, и сидишь удобно, и центр тяжести ниже, и вес килограмм на 60-80 меньше, и едет свои 120км/ч бодро. И расход такой же. У Пана было 5.5л, у интрудера 5.7л. А пафоса в разы больше... А звук....ммм.... Мотор только шумный ппц, свист какой то. при прогреве слышно сильнее, газ сбрасываешь - слабее, поддашь - сильнее. Даже думаю мотористу показать - норма или нет? Хонда работала четче гораздо. Хотя с Нальчика сам приехал 1200 с копейками км. Т.е. что то требует, но пока не капитального.
- Алёна
- Сообщения: 1219
- Зарегистрирован: 18 авг 2017, 22:46
- Репутация: 9
- Страна / Country: РФ
- Возраст / Age: 33
- Имя/Name: Alena
- Мой Мотоцикл / My Moto: boulevard s50
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 247 раз
- Поблагодарили: 136 раз
Привет из Саратова
Привет
Меня часто упрекают, что я живу в свое удовольствие. А в чье удовольствие я должна жить?
- aleksandr litvin.
- Сообщения: 192
- Зарегистрирован: 03 окт 2019, 22:43
- Репутация: 0
- Страна / Country: Россия
- Возраст / Age: 33
- Имя/Name: aleksandr
- Мой Мотоцикл / My Moto: boulevard c90
- Откуда: Москва САО, Белгород (Старый Оскол)
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 17 раз