Мой Интрудер Валюсия 800
Добавлено: 30 май 2022, 09:41
Создам темку, пожалуй. Себя показать, форум чуть оживить диалогами.
Ну и с чего любой байкер-мотоциклист начинает свою мотожизнь с новым мотоциклом? Правильно, разбираем все что видим.
Вообще я планировал покататься, но решил проверить охлаждайку (пару раз чувствовал сладковатый запах антифриза). Вот вроде до этого был "десперадо" 1999 года, старше чем "трудер" 2004го, а ощущение, что разработку интрудера япошки отдавали китайцам на аутсорс. У десперадо сбоку крышечку отщелкиваешь - вот горловина радиатора. Тут же, чтобы добраться до горловины радиатора надо снимать бак. Чтобы снять бак, надо снять сиденье пассажира, потом ручку сиденья пассажира, далее снять водительское, открутить бак, потом отключить вакуумный топливный кран, датчик уровня топлива, приборку. Это ж ппц! На десперадо водительское сиденье снималось поворотом ключа в замке седла и всё! Надо будет срочно добраться до АКБ я же неделю буду только гайки крутить, пока до него доберусь. Как то все не эргономично...
Попутно меняем все страшные и не родные винты-болты на расово-верные имбусы. Встречаются гайки-болты на 13, что как известно, у японцев не бывает. Суеверные...
Карбюратор у него все же один. Не обманули.
К карбу полез еще потому, что когда проверял наличие воздушного фильтра, то в патрубке фильтра обнаружил песок. Целая пустыня Сахара была налеплена на стенках с помощью какой то липкой фигни (то ли масло, то ли смазка какая то). Чтобы вся эта гадость не летела в цилиндр, пришлось выковыривать этот патрубок и промывать его в керосине (бензин что то не нашел). На винтах карбюратора чуть сорваны шлицы, кто то лазил туда. Половина трубок одеревеневшие, отваливаются как пластиковые.
Хром, к сожалению, в запущенном состоянии. Мотоцикл мыли снаружи, а все что чуть скрыто от глаз видимо игнорировали. По хрому уже лезут точки. На крышках с обратной стороны уже мелкие очаги ржавчины. Почистил, смазал солидолом, но... Грустно, конечно.
А что это за приблуда, на которой висит обломанная пружинка? Пружинка по сути болтается одним концом, куда цепляется не понял. Вон в то отверстие сверху? А оно надо или пусть так работает?
Нашел расширительный бачок под очередной хром-накладкой. Фриз слил, он был ниже минимума, чистый, но зеленый. У меня же во всей технике G12 красный, его и залил. Заливал через горловину под баком. В расширительном бачке есть своя крышечка, но... Бачок стоит внизу, нижняя трубка уходит из дна куда то наверх. Без насоса антифриз сам не закачается вверх. А наверху бачка только трубка для слива жидкости на пол. В систему должно входить 1.5л, залил два, но в расширительном бачке так ничего и не увидел. Может помпа не прокачала еще, или доливать еще надо - х.з.
Пока искал где слить антифриз, нашел инструментальный ящик, но увы! он пуст. Положу в него недавно честно спертый со свежепроданной Пан Европы набор инструментов.
Тормозуха по уровню, но передний тормоз ватный, надо прокачать, наверное. Моторное масло заливали при мне, 4л мотуля 5100. Правда, фильтр, похоже, старый.
Впереди еще проверка свечей (хоть глянуть как они там?), проверка или замена масла в редукторе и сборка. Вчера не успел собрать. Но зато я теперь хоть понимаю с чем имею дело.
Ну и с чего любой байкер-мотоциклист начинает свою мотожизнь с новым мотоциклом? Правильно, разбираем все что видим.
Вообще я планировал покататься, но решил проверить охлаждайку (пару раз чувствовал сладковатый запах антифриза). Вот вроде до этого был "десперадо" 1999 года, старше чем "трудер" 2004го, а ощущение, что разработку интрудера япошки отдавали китайцам на аутсорс. У десперадо сбоку крышечку отщелкиваешь - вот горловина радиатора. Тут же, чтобы добраться до горловины радиатора надо снимать бак. Чтобы снять бак, надо снять сиденье пассажира, потом ручку сиденья пассажира, далее снять водительское, открутить бак, потом отключить вакуумный топливный кран, датчик уровня топлива, приборку. Это ж ппц! На десперадо водительское сиденье снималось поворотом ключа в замке седла и всё! Надо будет срочно добраться до АКБ я же неделю буду только гайки крутить, пока до него доберусь. Как то все не эргономично...
Попутно меняем все страшные и не родные винты-болты на расово-верные имбусы. Встречаются гайки-болты на 13, что как известно, у японцев не бывает. Суеверные...
Карбюратор у него все же один. Не обманули.
К карбу полез еще потому, что когда проверял наличие воздушного фильтра, то в патрубке фильтра обнаружил песок. Целая пустыня Сахара была налеплена на стенках с помощью какой то липкой фигни (то ли масло, то ли смазка какая то). Чтобы вся эта гадость не летела в цилиндр, пришлось выковыривать этот патрубок и промывать его в керосине (бензин что то не нашел). На винтах карбюратора чуть сорваны шлицы, кто то лазил туда. Половина трубок одеревеневшие, отваливаются как пластиковые.
Хром, к сожалению, в запущенном состоянии. Мотоцикл мыли снаружи, а все что чуть скрыто от глаз видимо игнорировали. По хрому уже лезут точки. На крышках с обратной стороны уже мелкие очаги ржавчины. Почистил, смазал солидолом, но... Грустно, конечно.
А что это за приблуда, на которой висит обломанная пружинка? Пружинка по сути болтается одним концом, куда цепляется не понял. Вон в то отверстие сверху? А оно надо или пусть так работает?
Нашел расширительный бачок под очередной хром-накладкой. Фриз слил, он был ниже минимума, чистый, но зеленый. У меня же во всей технике G12 красный, его и залил. Заливал через горловину под баком. В расширительном бачке есть своя крышечка, но... Бачок стоит внизу, нижняя трубка уходит из дна куда то наверх. Без насоса антифриз сам не закачается вверх. А наверху бачка только трубка для слива жидкости на пол. В систему должно входить 1.5л, залил два, но в расширительном бачке так ничего и не увидел. Может помпа не прокачала еще, или доливать еще надо - х.з.
Пока искал где слить антифриз, нашел инструментальный ящик, но увы! он пуст. Положу в него недавно честно спертый со свежепроданной Пан Европы набор инструментов.
Тормозуха по уровню, но передний тормоз ватный, надо прокачать, наверное. Моторное масло заливали при мне, 4л мотуля 5100. Правда, фильтр, похоже, старый.
Впереди еще проверка свечей (хоть глянуть как они там?), проверка или замена масла в редукторе и сборка. Вчера не успел собрать. Но зато я теперь хоть понимаю с чем имею дело.