дайте совет или поделитесьмнением
-
- Сообщения: 214
- Зарегистрирован: 24 авг 2015, 15:44
- Репутация: 0
- Страна / Country: Россия
- Возраст / Age: 29
- Имя/Name: Евгений
- Мой Мотоцикл / My Moto: Suzuki Boulevard c109R
- Откуда: Муром
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
дайте совет или поделитесьмнением
Доброго дня всем владельцам железных коней, у меня такой вопрос: есть возможность поменять свой С50 2006 на С90 2007, но есть сомнения. 1 маленький бак ( у с50 15 у С90 14). 2 Расход топлива (говорят у С90 на скорости 120км/ч 10 литров в то время как на моём С50 5 литров) 3 охлаждение (у С50 жидкосное у С90 воздушно-масленное). Стоит ли менять мот или это бестолковая затея, будет ли ощутимая разница в этих параметрах, сложность облуживания и т.д. может кто уже осуществлял такой переход, поделитесь своим мнением, мнение одноклубников важно, так как я один чеперист среди спортов, а они свою правду гонят.
P.S.: причина такой затеи хочется помощней чутка
P.S.: причина такой затеи хочется помощней чутка
- vakito
- Сообщения: 560
- Зарегистрирован: 19 дек 2015, 17:27
- Репутация: 1
- Страна / Country: Россия
- Возраст / Age: 37
- Имя/Name: Никита
- Мой Мотоцикл / My Moto: C90, XT1200Z, KTM1290SAR
- Откуда: Москва ЗАО
- Благодарил (а): 34 раза
- Поблагодарили: 62 раза
Re: дайте совет или поделитесьмнением
1 маленький бак ( у с50 15 у С90 14).
Действительно небольшой, но все равно через 200 км хочется остановиться попу размять. У меня по городу хватает на 200 км, в дальняке на 250 км.
2 Расход топлива (говорят у С90 на скорости 120км/ч 10 литров в то время как на моём С50 5 литров)
Врут. На скорости 120 км/ч расход около 5,5 л на сотню. По крайней мере у меня.
3 охлаждение (у С50 жидкосное у С90 воздушно-масленное).
Ну и что: дальнейший вывод какой?
Меняй на 109, если 50 надоел.
Действительно небольшой, но все равно через 200 км хочется остановиться попу размять. У меня по городу хватает на 200 км, в дальняке на 250 км.
2 Расход топлива (говорят у С90 на скорости 120км/ч 10 литров в то время как на моём С50 5 литров)
Врут. На скорости 120 км/ч расход около 5,5 л на сотню. По крайней мере у меня.
3 охлаждение (у С50 жидкосное у С90 воздушно-масленное).
Ну и что: дальнейший вывод какой?
Меняй на 109, если 50 надоел.
Последний раз редактировалось vakito 09 авг 2017, 17:35, всего редактировалось 1 раз.
- vakito
- Сообщения: 560
- Зарегистрирован: 19 дек 2015, 17:27
- Репутация: 1
- Страна / Country: Россия
- Возраст / Age: 37
- Имя/Name: Никита
- Мой Мотоцикл / My Moto: C90, XT1200Z, KTM1290SAR
- Откуда: Москва ЗАО
- Благодарил (а): 34 раза
- Поблагодарили: 62 раза
Re: дайте совет или поделитесьмнением
Ну откуда ж я знаю, надо оно тебе или нет?)
К тому же я на с50 не ездил.
К тому же я на с50 не ездил.
-
- Сообщения: 214
- Зарегистрирован: 24 авг 2015, 15:44
- Репутация: 0
- Страна / Country: Россия
- Возраст / Age: 29
- Имя/Name: Евгений
- Мой Мотоцикл / My Moto: Suzuki Boulevard c109R
- Откуда: Муром
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: дайте совет или поделитесьмнением
тебя С90 устраивает во всех смыслах? или хочется чего то другого, может не устраивает чего?
- Mr.Andersen
- Сообщения: 1116
- Зарегистрирован: 04 июл 2016, 10:25
- Репутация: 2
- Страна / Country: Россия
- Возраст / Age: 35
- Имя/Name: Сергей
- Мой Мотоцикл / My Moto: VL1500 2013
- Откуда: МО
- Благодарил (а): 54 раза
- Поблагодарили: 142 раза
- vakito
- Сообщения: 560
- Зарегистрирован: 19 дек 2015, 17:27
- Репутация: 1
- Страна / Country: Россия
- Возраст / Age: 37
- Имя/Name: Никита
- Мой Мотоцикл / My Moto: C90, XT1200Z, KTM1290SAR
- Откуда: Москва ЗАО
- Благодарил (а): 34 раза
- Поблагодарили: 62 раза
Re: дайте совет или поделитесьмнением
Хочется с109 и еще турэндуро. Но это же мои хотелки, а не твои.eev240 писал(а):тебя С90 устраивает во всех смыслах? или хочется чего то другого, может не устраивает чего?
-
- Сообщения: 214
- Зарегистрирован: 24 авг 2015, 15:44
- Репутация: 0
- Страна / Country: Россия
- Возраст / Age: 29
- Имя/Name: Евгений
- Мой Мотоцикл / My Moto: Suzuki Boulevard c109R
- Откуда: Муром
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: дайте совет или поделитесьмнением
а на данный момент всё устраивает? надёжность управляемость и т.д.?vakito писал(а):Хочется с109 и еще турэндуро. Но это же мои хотелки, а не твои.eev240 писал(а):тебя С90 устраивает во всех смыслах? или хочется чего то другого, может не устраивает чего?
- Mr.Andersen
- Сообщения: 1116
- Зарегистрирован: 04 июл 2016, 10:25
- Репутация: 2
- Страна / Country: Россия
- Возраст / Age: 35
- Имя/Name: Сергей
- Мой Мотоцикл / My Moto: VL1500 2013
- Откуда: МО
- Благодарил (а): 54 раза
- Поблагодарили: 142 раза
Re: дайте совет или поделитесьмнением
прокатись... вдруг так понравится что и пофиг на все что ты тут написал... но маленькую канистрочку на дальняки придется возить хотя это не плохо иметь на любом мотеeev240 писал(а):нет, поэтому не могу сравнить по ощущениям
- vakito
- Сообщения: 560
- Зарегистрирован: 19 дек 2015, 17:27
- Репутация: 1
- Страна / Country: Россия
- Возраст / Age: 37
- Имя/Name: Никита
- Мой Мотоцикл / My Moto: C90, XT1200Z, KTM1290SAR
- Откуда: Москва ЗАО
- Благодарил (а): 34 раза
- Поблагодарили: 62 раза
Re: дайте совет или поделитесьмнением
По управляемости вопросов нет.eev240 писал(а):а на данный момент всё устраивает? надёжность управляемость и т.д.?vakito писал(а):Хочется с109 и еще турэндуро. Но это же мои хотелки, а не твои.eev240 писал(а):тебя С90 устраивает во всех смыслах? или хочется чего то другого, может не устраивает чего?
По надежности... я менял задний тормозной диск (частая проблема в его разбалтывании) и делал мелкую детальку из нержавейки взамен силуминовой. Это примерно за 30 тысяч километров пробега. Остальное расходники: жижи, фильтры, колодки, свечи, пружины сцепления, резина, подшипники рулевой.
-
- Сообщения: 214
- Зарегистрирован: 24 авг 2015, 15:44
- Репутация: 0
- Страна / Country: Россия
- Возраст / Age: 29
- Имя/Name: Евгений
- Мой Мотоцикл / My Moto: Suzuki Boulevard c109R
- Откуда: Муром
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: дайте совет или поделитесьмнением
я бы с радостью, но в моём городе нет такого мотаMr.Andersen писал(а):прокатись... вдруг так понравится что и пофиг на все что ты тут написал... но маленькую канистрочку на дальняки придется возить хотя это не плохо иметь на любом мотеeev240 писал(а):нет, поэтому не могу сравнить по ощущениям
- vakito
- Сообщения: 560
- Зарегистрирован: 19 дек 2015, 17:27
- Репутация: 1
- Страна / Country: Россия
- Возраст / Age: 37
- Имя/Name: Никита
- Мой Мотоцикл / My Moto: C90, XT1200Z, KTM1290SAR
- Откуда: Москва ЗАО
- Благодарил (а): 34 раза
- Поблагодарили: 62 раза
Re: дайте совет или поделитесьмнением
https://auto.ru/murom/mototsikly/suzuki ... LEVARD_C90eev240 писал(а): я бы с радостью, но в моём городе нет такого мота
Всего 60 км от тебя.
- Mr.Andersen
- Сообщения: 1116
- Зарегистрирован: 04 июл 2016, 10:25
- Репутация: 2
- Страна / Country: Россия
- Возраст / Age: 35
- Имя/Name: Сергей
- Мой Мотоцикл / My Moto: VL1500 2013
- Откуда: МО
- Благодарил (а): 54 раза
- Поблагодарили: 142 раза
Re: дайте совет или поделитесьмнением
А как жеж ты хочешь менять... если не ездил... может он тебе по ттх не подойдет... а тот тут уже за маленький бак переживаешь
- Kalin-777
- Сообщения: 3025
- Зарегистрирован: 26 янв 2014, 01:17
- Репутация: 1
- Страна / Country: Россия
- Возраст / Age: 43
- Имя/Name: Алексей
- Мой Мотоцикл / My Moto: Сузуки в стром 650
- Откуда: Московская обл. г.Красноармейск
- Благодарил (а): 284 раза
- Поблагодарили: 333 раза
Re: дайте совет или поделитесьмнением
Меняй лучше на втх1800 .... Если мне бы предложили ,Я бы долго не ломался как целка
Только байкер может понять, почему собаки любят высовывать головы из окон автомобиля.
- Старый Социопат
- Сообщения: 16907
- Зарегистрирован: 29 дек 2013, 13:56
- Репутация: 1
- Страна / Country: РФ
- Возраст / Age: 50
- Имя/Name: Владимир
- Мой Мотоцикл / My Moto: VLR1800RT, VTX1800C и Грязный Малыш
- Откуда: Москва, ЮЗАО
- Благодарил (а): 435 раз
- Поблагодарили: 1291 раз
Re: дайте совет или поделитесьмнением
Вот это пральна! Правда бак тоже масенький, 17 литров. До лампы резерва 100 миль на 1800СKalin-777 писал(а):Меняй лучше на втх1800 .... Если мне бы предложили ,Я бы долго не ломался как целка
-
- Сообщения: 2013
- Зарегистрирован: 27 апр 2015, 23:57
- Репутация: 1
- Страна / Country: ///
- Возраст / Age: 1
- Имя/Name: ///
- Мой Мотоцикл / My Moto: ///
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 193 раза
Re: дайте совет или поделитесьмнением
800 ка почти не уступает 1500 в динамике и максималке. Если не возить груз с пассажирами, тогда да, 1500 выигрывает.
Я бы сравнил вес мотоциклов. Вот я не готов ворочать мопеды тяжелее 300 кг.
Я бы сравнил вес мотоциклов. Вот я не готов ворочать мопеды тяжелее 300 кг.
Turn on, tune in, drор out
- Старый Социопат
- Сообщения: 16907
- Зарегистрирован: 29 дек 2013, 13:56
- Репутация: 1
- Страна / Country: РФ
- Возраст / Age: 50
- Имя/Name: Владимир
- Мой Мотоцикл / My Moto: VLR1800RT, VTX1800C и Грязный Малыш
- Откуда: Москва, ЮЗАО
- Благодарил (а): 435 раз
- Поблагодарили: 1291 раз
Re: дайте совет или поделитесьмнением
Бери полтараху, хороший мапет, после 800-ки тя пропрет
VL800:
Объем: 805 см3
• Двигатель: четырехтактный, жидкостное охлаждение, OHC, V-Twin
• Диаметр х Ход: 83.0 мм x 74.4 мм
• Степень сжатия: 9.4: 1
• Крутящий момент: 62 Нм при 4,000 об/мин
• Мощность: 53 л.с. при 6,000 об/мин
• Топливная система: инжектор
• Смазка: влажный поддон
• Зажигание: электронное
• Передача: 5 скоростей
• Главная передача: вал
• Передняя подвеска: телескопическая вилка
• Задняя подвеска: цилиндрическая пружина с масляным амортизатором
• Передний тормоз: дисковый
• Задний тормоз: барабан
• Передняя шина: 130/90-16M/C 67H
• Задняя шина: 170/80-15M/C 77H
• Габаритная длина: 2500 мм
• Габаритная ширина: 955 мм
• Полная высота: 1110 мм
• Высота по седлу: 700 мм; 1397 мм — C50T
• Клиренс: 140 мм
• Колесная база: 1655 мм
• Вес: 277 кг; 295 кг — C50T
• Емкость топливного бака: 15.5 л
VL1500
Двигатель: 90 куб. д., четырехтактный, воздухо/масленно охлаждаемый (SACS), с развалом цилиндров 45 гр. V-образный, SOHC, 6-клапанный
Диаметр и ход поршня: 96.0 x 101.0 мм
Коэффициент сжатия: 8.5:1
Мощность л. с./кВт - 67.00/49.00 при 4800.00 оборотах/мин
Крутящий момент - 115.00 при 2800.00 оборотах/мин
Система питания - карбюратор
Топливная система: впрыск топлива
Смазка: влажная масленная
Зажигание: цифровое
Трансмиссия: 5-ступенчатая, кардан
Главная передача: осевая
Общая длина: 2525 мм (99.4 д.)
Общая ширина: 1020 мм (40.2 д.)
Общая высота: 1422 мм (56.0 д.)
Высота сидения: 700 мм (27.6 д.)
Клиренс: 140mm (5.5 д.)
Колесная база: 1700 мм (66.9 д.)
Сухой вес: 316 кг (695 ф.)
Передняя подвеска: телескопическая, цилиндрическая (винтовая) пружина
Задняя подвеска: Шарнирного типа, 5-координатная регулировка предварительной нагрузки
Передний тормоз: Двойной гидравлический диск
Задний тормоз: Одиночный гидравлический диск
Передняя шина: 150/80-16
Задняя шина: 180/70-15 M/C
Объем бензобака: 14.0 л (3.7 гал.)
По весу разница где то в 30 кг и в крутящем моменте больше чем в 2 раза
По этому очень спорно утверждение, что в динамике они не сильно отличаются.
VL800:
Объем: 805 см3
• Двигатель: четырехтактный, жидкостное охлаждение, OHC, V-Twin
• Диаметр х Ход: 83.0 мм x 74.4 мм
• Степень сжатия: 9.4: 1
• Крутящий момент: 62 Нм при 4,000 об/мин
• Мощность: 53 л.с. при 6,000 об/мин
• Топливная система: инжектор
• Смазка: влажный поддон
• Зажигание: электронное
• Передача: 5 скоростей
• Главная передача: вал
• Передняя подвеска: телескопическая вилка
• Задняя подвеска: цилиндрическая пружина с масляным амортизатором
• Передний тормоз: дисковый
• Задний тормоз: барабан
• Передняя шина: 130/90-16M/C 67H
• Задняя шина: 170/80-15M/C 77H
• Габаритная длина: 2500 мм
• Габаритная ширина: 955 мм
• Полная высота: 1110 мм
• Высота по седлу: 700 мм; 1397 мм — C50T
• Клиренс: 140 мм
• Колесная база: 1655 мм
• Вес: 277 кг; 295 кг — C50T
• Емкость топливного бака: 15.5 л
VL1500
Двигатель: 90 куб. д., четырехтактный, воздухо/масленно охлаждаемый (SACS), с развалом цилиндров 45 гр. V-образный, SOHC, 6-клапанный
Диаметр и ход поршня: 96.0 x 101.0 мм
Коэффициент сжатия: 8.5:1
Мощность л. с./кВт - 67.00/49.00 при 4800.00 оборотах/мин
Крутящий момент - 115.00 при 2800.00 оборотах/мин
Система питания - карбюратор
Топливная система: впрыск топлива
Смазка: влажная масленная
Зажигание: цифровое
Трансмиссия: 5-ступенчатая, кардан
Главная передача: осевая
Общая длина: 2525 мм (99.4 д.)
Общая ширина: 1020 мм (40.2 д.)
Общая высота: 1422 мм (56.0 д.)
Высота сидения: 700 мм (27.6 д.)
Клиренс: 140mm (5.5 д.)
Колесная база: 1700 мм (66.9 д.)
Сухой вес: 316 кг (695 ф.)
Передняя подвеска: телескопическая, цилиндрическая (винтовая) пружина
Задняя подвеска: Шарнирного типа, 5-координатная регулировка предварительной нагрузки
Передний тормоз: Двойной гидравлический диск
Задний тормоз: Одиночный гидравлический диск
Передняя шина: 150/80-16
Задняя шина: 180/70-15 M/C
Объем бензобака: 14.0 л (3.7 гал.)
По весу разница где то в 30 кг и в крутящем моменте больше чем в 2 раза
По этому очень спорно утверждение, что в динамике они не сильно отличаются.