дайте совет или поделитесьмнением
- Fush
- Сообщения: 195
- Зарегистрирован: 10 мар 2017, 21:23
- Репутация: 1
- Страна / Country: Россия
- Возраст / Age: 35
- Имя/Name: Сергей
- Мой Мотоцикл / My Moto: Steed400 -> Boulevard C50T -> VTX1800R
- Откуда: Москва, Строгино
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 16 раз
Re: дайте совет или поделитесьмнением
1.4 нахваливают все, да. Но после пухлого бульвара садиться на худосочный трудер...
-
- Сообщения: 214
- Зарегистрирован: 24 авг 2015, 15:44
- Репутация: 0
- Страна / Country: Россия
- Возраст / Age: 29
- Имя/Name: Евгений
- Мой Мотоцикл / My Moto: Suzuki Boulevard c109R
- Откуда: Муром
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: дайте совет или поделитесьмнением
согласен...Fush писал(а):1.4 нахваливают все, да. Но после пухлого бульвара садиться на худосочный трудер...
-
- Сообщения: 2013
- Зарегистрирован: 27 апр 2015, 23:57
- Репутация: 1
- Страна / Country: ///
- Возраст / Age: 1
- Имя/Name: ///
- Мой Мотоцикл / My Moto: ///
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 193 раза
Re: дайте совет или поделитесьмнением
Тогда ради справедливости и у 1500 приводи полную массу)).SELLER писал(а):Так написано. Ты на сухом ездишь, без бенза, масла, кофров, стекла? Даже если разница будет в 50-60 кг - это похую. Могучий крутящий момент на низах - бесценно. Странно что ты ездил на VS1400... Просто по твоему получается, что VS750/800 не сильно уступит 1400-ке, да и полегче будетrusty dog писал(а):vl 800
Dry mass....................................................................... 239 kg (53.727 lbs)
откуда там 277???
Да, и если кому то спорно утверждение что по динамике есть сильная разница между 800 и 1500 без пассажиров, то всегда готов устроить тестовый заезд.
Я ж не пишу что 800 рвет 1500. Но скажем 800 ку гораздо легче в городе ворочать и по гравийным дорогам.
Давай так, в городе вс800 предпочтительнее вс1400 потому что легче, не перегревается и управляется как велосипед. А всякие крутящие моменты в пробке ни к чему. Вл800 уверенно держится за вс1400 по трассе и не отстает практически на обгонах.
И если мне надо было рвануть куда нить в казань по делам, то я брал вл800, на этом мопеде в дороге устаешь гораздо меньше чем на вс1400. Вс800 просто мне мал, поэтому ездить на нем мне неудобно.
Ну а по крутящему моменту это как сказать, я не купил вл1500 потому что это неуклюжий, дохлый и тяжелый мопед, который даже древний 1400 рвет в лоскуты. А ездить попукивая 80 кмч на 5 передаче не мой конек))). Видать еще не дорос.
Turn on, tune in, drор out
-
- Сообщения: 2013
- Зарегистрирован: 27 апр 2015, 23:57
- Репутация: 1
- Страна / Country: ///
- Возраст / Age: 1
- Имя/Name: ///
- Мой Мотоцикл / My Moto: ///
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 193 раза
Re: дайте совет или поделитесьмнением
Володь, ты же прекрасно знаешь что мотор 1500 это калька с 1400, но с коленом на 30 % тяжелее и вогнутыми поршнями, которые 8.3 дают степень сжатия и правильными карбами в центре движка.
Поэтому за счет веса раскручивается он и едет послабее 1400, хотя на 6 сил мощнее и кр момент побольше. Как то так.
Но если ездить в основном по трассе и морочится настоящим твином, а не твинанутым рядником, как тут на трудере писали, то 1500 самый сок.
Моты то мы выбираем не головой и по ттх))
Поэтому за счет веса раскручивается он и едет послабее 1400, хотя на 6 сил мощнее и кр момент побольше. Как то так.
Но если ездить в основном по трассе и морочится настоящим твином, а не твинанутым рядником, как тут на трудере писали, то 1500 самый сок.
Моты то мы выбираем не головой и по ттх))
Turn on, tune in, drор out
- Старый Социопат
- Сообщения: 16907
- Зарегистрирован: 29 дек 2013, 13:56
- Репутация: 1
- Страна / Country: РФ
- Возраст / Age: 50
- Имя/Name: Владимир
- Мой Мотоцикл / My Moto: VLR1800RT, VTX1800C и Грязный Малыш
- Откуда: Москва, ЮЗАО
- Благодарил (а): 435 раз
- Поблагодарили: 1291 раз
Re: дайте совет или поделитесьмнением
Усе пральна! VS1400 охуенный мот, но только для людей "метр в прыжке" ИМХО. Сергей, даже не знаю как ты на нем ездил... Я в свое время серьезно рассматривал 1400-й и даже траверсы на него запилил из жизни паровозов, чтоб не реально удлинить базу. Но купил полторашку и забил.rusty dog писал(а):Володь, ты же прекрасно знаешь что мотор 1500 это калька с 1400, но с коленом на 30 % тяжелее и вогнутыми поршнями, которые 8.3 дают степень сжатия и правильными карбами в центре движка.
Поэтому за счет веса раскручивается он и едет послабее 1400, хотя на 6 сил мощнее и кр момент побольше. Как то так.
Но если ездить в основном по трассе и морочится настоящим твином, а не твинанутым рядником, как тут на трудере писали, то 1500 самый сок.
Моты то мы выбираем не головой и по ттх))
Теперь траверсы на меча попробую поставить, тем более что стоковый перевертыш мне не нравится
-
- Сообщения: 239
- Зарегистрирован: 04 апр 2016, 22:46
- Репутация: 0
- Страна / Country: Россия
- Возраст / Age: 32
- Имя/Name: Иван
- Мой Мотоцикл / My Moto: GoldWing F6B
- Откуда: Моск. обл. Люберцы
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 28 раз
Re: дайте совет или поделитесьмнением
В позапрошлом году пересел с VL800 на C90.
Что касается посадки и управляемости - вообще одна фигня, не заметил разницы. С90 даже полегче должен ощущаться из-за бака под сиденьем. А вот динамика у С90 заметно лучше, уверенней. На VL800 больше 120 ехать было не комфортно и после этого ускоряется очень не охотно. Максимум что выжимал из нее 150 и это было долго и трясуче, возможно, это конкретно мой экземпляр+карбовая, читал тут, что С50 и 160 едет, хз.
С пассажиром совсем печально, едет тяжко.
Тормоза у С90 ощутимо лучше, тут даже говорить нечего. Сюда же и литье.
Расход:
по городу стабильно 1л на 10миль (Каждую заправку заменяю по одометру, привычка...)
по трассе с 120-130 — ~5литров, 140+ — 6-7 литров.
Водяное охлаждение, лично меня напрягало на VL800, вентилятор почти не выключался. Проверяли датчик - все норм. У друга на VN800 вентилятор почти не включается, только в адовую жару. Как на C50 - не в курсе.
Жалею только об одном, что сразу не взял С90
Что касается посадки и управляемости - вообще одна фигня, не заметил разницы. С90 даже полегче должен ощущаться из-за бака под сиденьем. А вот динамика у С90 заметно лучше, уверенней. На VL800 больше 120 ехать было не комфортно и после этого ускоряется очень не охотно. Максимум что выжимал из нее 150 и это было долго и трясуче, возможно, это конкретно мой экземпляр+карбовая, читал тут, что С50 и 160 едет, хз.
С пассажиром совсем печально, едет тяжко.
Тормоза у С90 ощутимо лучше, тут даже говорить нечего. Сюда же и литье.
Расход:
по городу стабильно 1л на 10миль (Каждую заправку заменяю по одометру, привычка...)
по трассе с 120-130 — ~5литров, 140+ — 6-7 литров.
Водяное охлаждение, лично меня напрягало на VL800, вентилятор почти не выключался. Проверяли датчик - все норм. У друга на VN800 вентилятор почти не включается, только в адовую жару. Как на C50 - не в курсе.
Жалею только об одном, что сразу не взял С90
-
- Сообщения: 2013
- Зарегистрирован: 27 апр 2015, 23:57
- Репутация: 1
- Страна / Country: ///
- Возраст / Age: 1
- Имя/Name: ///
- Мой Мотоцикл / My Moto: ///
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 193 раза
Re: дайте совет или поделитесьмнением
Давно замечал что гораздо больше половины мотов у нас ездит в хлам расстроенных. Отсюда и возникают странные обзоры в сети о мотах которые не едут, не рулятся и подламываются на небольшой скорости. Но подшипники маятника никто при этом не проверяет. И их владельцы попросту не подозревают на что способен мопед.
вл800 я купил тоже именно в таком состоянии, но после минимальных настроек мот бодряком попер до 150 и потом более вяло до 165. Безо всяких вибраций. Жена моя на нем все 5000 км совершенно нормально за мной держалась по трассе в этом году и совершенно не уставала, хотя средняя скорость у нас по навигатору была 100, а ехали мы 130-150 в основном. мот что у меня что у нее без обтекателей. Тормоза вот гавно полное, согласен полностью. Особенно задний барабан. передний тоже вялый и блокирует колесо совершенно непредсказуемо.
Единственное что у людей выше 180 на вл 800 будет отбиваться копчик на выступе сидения. если жарить по 1000 в день.
Ну а по внешнему виду - меня много раз спрашивали зачем я езжу на таком говне вс 1400, когда у меня есть такой красивый и брутальный мот вл800))). Впрочем с109р был круче всех, у цивилов он вызывал неподдельное восхищение.
ЗЫ Володь, правильно сделал что не взял вс1400. Он под тобой как велик бы смотрелся, то есть совсем никак. Тебе только с109 в пору точно!.
вл800 я купил тоже именно в таком состоянии, но после минимальных настроек мот бодряком попер до 150 и потом более вяло до 165. Безо всяких вибраций. Жена моя на нем все 5000 км совершенно нормально за мной держалась по трассе в этом году и совершенно не уставала, хотя средняя скорость у нас по навигатору была 100, а ехали мы 130-150 в основном. мот что у меня что у нее без обтекателей. Тормоза вот гавно полное, согласен полностью. Особенно задний барабан. передний тоже вялый и блокирует колесо совершенно непредсказуемо.
Единственное что у людей выше 180 на вл 800 будет отбиваться копчик на выступе сидения. если жарить по 1000 в день.
Ну а по внешнему виду - меня много раз спрашивали зачем я езжу на таком говне вс 1400, когда у меня есть такой красивый и брутальный мот вл800))). Впрочем с109р был круче всех, у цивилов он вызывал неподдельное восхищение.
ЗЫ Володь, правильно сделал что не взял вс1400. Он под тобой как велик бы смотрелся, то есть совсем никак. Тебе только с109 в пору точно!.
Turn on, tune in, drор out
- ghst
- Сообщения: 173
- Зарегистрирован: 02 июл 2017, 11:00
- Репутация: 1
- Страна / Country: РФ
- Возраст / Age: 29
- Имя/Name: Андрей
- Мой Мотоцикл / My Moto: VZR1800L3
- Откуда: Московская область
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 13 раз
Re: дайте совет или поделитесьмнением
Здесь вот про какое-то кастомное сцепление как раз говорится.SELLER писал(а):Нету на этот мотор тюниха Если бы Барнетт диски выпускал, зачётно было бы, но нас обошли стороной...
Но не Барнетт, насколько я понимаю.
- AlexVD
- Сообщения: 14134
- Зарегистрирован: 20 апр 2013, 23:27
- Репутация: 1
- Страна / Country: Россия
- Возраст / Age: 47
- Имя/Name: Александр
- Мой Мотоцикл / My Moto: C109RT
- Откуда: Долгопрудный
- Благодарил (а): 68 раз
- Поблагодарили: 878 раз
- Контактная информация:
Re: дайте совет или поделитесьмнением
Это ебучий ЕВС.ghst писал(а):Здесь вот про какое-то кастомное сцепление как раз говорится.SELLER писал(а):Нету на этот мотор тюниха Если бы Барнетт диски выпускал, зачётно было бы, но нас обошли стороной...
Но не Барнетт, насколько я понимаю.
- ghst
- Сообщения: 173
- Зарегистрирован: 02 июл 2017, 11:00
- Репутация: 1
- Страна / Country: РФ
- Возраст / Age: 29
- Имя/Name: Андрей
- Мой Мотоцикл / My Moto: VZR1800L3
- Откуда: Московская область
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 13 раз
Re: дайте совет или поделитесьмнением
И, судя по прилагаемому "ебучий", могу предположить, что они хуже стока?AlexVD писал(а):Это ебучий ЕВС.
-
- Сообщения: 239
- Зарегистрирован: 04 апр 2016, 22:46
- Репутация: 0
- Страна / Country: Россия
- Возраст / Age: 32
- Имя/Name: Иван
- Мой Мотоцикл / My Moto: GoldWing F6B
- Откуда: Моск. обл. Люберцы
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 28 раз
Re: дайте совет или поделитесьмнением
Все так, не считаю свой экземпляр эталонным. Просто среднестатистический мот с состоянием на свой год. Скорей всего автора вопроса интересует не только скорость, а общие ощущения.rusty dog писал(а):Давно замечал что гораздо больше половины мотов у нас ездит в хлам расстроенных. Отсюда и возникают странные обзоры в сети о мотах которые не едут, не рулятся и подламываются на небольшой скорости. Но подшипники маятника никто при этом не проверяет. И их владельцы попросту не подозревают на что способен мопед.
вл800 я купил тоже именно в таком состоянии, но после минимальных настроек мот бодряком попер до 150 и потом более вяло до 165. Безо всяких вибраций.
Но и не нужно ждать волшебства, плюс ощущения у всех разные. Вот не поверю про "без всяких вибраций", трясет его порядочно, но рамках своих заводствих ТТХ и типа двигателя.
- AlexVD
- Сообщения: 14134
- Зарегистрирован: 20 апр 2013, 23:27
- Репутация: 1
- Страна / Country: Россия
- Возраст / Age: 47
- Имя/Name: Александр
- Мой Мотоцикл / My Moto: C109RT
- Откуда: Долгопрудный
- Благодарил (а): 68 раз
- Поблагодарили: 878 раз
- Контактная информация:
Re: дайте совет или поделитесьмнением
Хуже.ghst писал(а):И, судя по прилагаемому "ебучий", могу предположить, что они хуже стока?AlexVD писал(а):Это ебучий ЕВС.
-
- Сообщения: 214
- Зарегистрирован: 24 авг 2015, 15:44
- Репутация: 0
- Страна / Country: Россия
- Возраст / Age: 29
- Имя/Name: Евгений
- Мой Мотоцикл / My Moto: Suzuki Boulevard c109R
- Откуда: Муром
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: дайте совет или поделитесьмнением
буквально вчера катался и была прямая и не кого, я прижался к баку на сколько смог и выкрутил ручку, до 140 км/ч уверенно набрал, остальные 20 набирал вяло, но разогнал до 170км/ч. и на этом стрелка встала, посмотрел характеристики и там так и сказано что максималка 170км/ч. у меня инжектор, с пассажиркой до 160 разгонял, но чуть дольше. В целом С50 бодренько бежит
- GravMusye
- Сообщения: 1411
- Зарегистрирован: 23 май 2016, 10:46
- Репутация: 1
- Страна / Country: Россия
- Возраст / Age: 34
- Имя/Name: Викто'р
- Мой Мотоцикл / My Moto: Suzuki Boulevard C50Т
- Откуда: МО, Подольск
- Благодарил (а): 262 раза
- Поблагодарили: 91 раз
Re: дайте совет или поделитесьмнением
Да!!! есть такое! тоже до 170 по спидометру разгонял, но с прямотоками такое осчучение что вот вот мот клапана через выхлопную выплюнет! Периодически мучаю бедненького, до 160 разгоняю, но редко + в зеркала от вибрации ничего не видно. И стекло спасает от сдувания, но в жару полный пиппец!eev240 писал(а):буквально вчера катался и была прямая и не кого, я прижался к баку на сколько смог и выкрутил ручку, до 140 км/ч уверенно набрал, остальные 20 набирал вяло, но разогнал до 170км/ч. и на этом стрелка встала, посмотрел характеристики и там так и сказано что максималка 170км/ч. у меня инжектор, с пассажиркой до 160 разгонял, но чуть дольше. В целом С50 бодренько бежит
-
- Сообщения: 214
- Зарегистрирован: 24 авг 2015, 15:44
- Репутация: 0
- Страна / Country: Россия
- Возраст / Age: 29
- Имя/Name: Евгений
- Мой Мотоцикл / My Moto: Suzuki Boulevard c109R
- Откуда: Муром
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: дайте совет или поделитесьмнением
на 160-170 стоковый уже не слышно, езжу без стекла ибо от него создаётся турбулентность и голова вибрирует так что через 10 минут можно сотрясение словить)))
-
- Сообщения: 214
- Зарегистрирован: 24 авг 2015, 15:44
- Репутация: 0
- Страна / Country: Россия
- Возраст / Age: 29
- Имя/Name: Евгений
- Мой Мотоцикл / My Moto: Suzuki Boulevard c109R
- Откуда: Муром
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: дайте совет или поделитесьмнением
кстати выставил мот на продажу, если продам возьму С90 если нет значит буду дальше на С50 ездить, ибо больше 140 я не езжу, а крейсерская 120 и на этом норм ехать
- GravMusye
- Сообщения: 1411
- Зарегистрирован: 23 май 2016, 10:46
- Репутация: 1
- Страна / Country: Россия
- Возраст / Age: 34
- Имя/Name: Викто'р
- Мой Мотоцикл / My Moto: Suzuki Boulevard C50Т
- Откуда: МО, Подольск
- Благодарил (а): 262 раза
- Поблагодарили: 91 раз
Re: дайте совет или поделитесьмнением
Прочитав всю тему, с учетом отзыва про посадку и с учетом что мне руль в коленки упирается при поворотах... пришел к выводу что ИМЕННО В МОЕМ СЛУЧАЕ замена С50 на С90-шило на мыло! буду копить на с109 иль однокласника вроде втыкса1800 иль вулкана 1700. Пока только слюнями на монитор брызгать получается и любить свой полтишок заходя в повороты как на спорте с коленочкой!eev240 писал(а):кстати выставил мот на продажу, если продам возьму С90 если нет значит буду дальше на С50 ездить, ибо больше 140 я не езжу, а крейсерская 120 и на этом норм ехать
- maxx
- Сообщения: 1822
- Зарегистрирован: 04 июл 2014, 02:27
- Репутация: 1
- Страна / Country: Россия
- Возраст / Age: 36
- Имя/Name: Макс
- Мой Мотоцикл / My Moto: Tracer
- Откуда: Москва. Перово
- Благодарил (а): 147 раз
- Поблагодарили: 227 раз
Re: дайте совет или поделитесьмнением
GravMusye писал(а):Прочитав всю тему, с учетом отзыва про посадку и с учетом что мне руль в коленки упирается при поворотах... пришел к выводу что ИМЕННО В МОЕМ СЛУЧАЕ замена С50 на С90-шило на мыло! буду копить на с109 иль однокласника вроде втыкса1800 иль вулкана 1700. Пока только слюнями на монитор брызгать получается и любить свой полтишок заходя в повороты как на спорте с коленочкой!eev240 писал(а):кстати выставил мот на продажу, если продам возьму С90 если нет значит буду дальше на С50 ездить, ибо больше 140 я не езжу, а крейсерская 120 и на этом норм ехать
Втыкса на одноклассника с109 и вн1700 походит слабо. Кроме объема мотора. Мелковата
- GravMusye
- Сообщения: 1411
- Зарегистрирован: 23 май 2016, 10:46
- Репутация: 1
- Страна / Country: Россия
- Возраст / Age: 34
- Имя/Name: Викто'р
- Мой Мотоцикл / My Moto: Suzuki Boulevard C50Т
- Откуда: МО, Подольск
- Благодарил (а): 262 раза
- Поблагодарили: 91 раз
Re: дайте совет или поделитесьмнением
пока задом мерял только М109 и вн1700 и то на выставке в "спорт ЕХ"-помещаюсь, удобно, комфортно хотя за 1700 я тоже не доконца уверен что помещусь, мерял без экипировки. Втыкса видел только на фотографиях но складываеться мнение что под мои габариты тоже должон хорошо подойти. У меню рост 186см. Был бы по ниже глядиш вообще бы о смене булика недумал, всем устраивает кроме посадки и затекающей после 35 км задницы-так как сижу чуть ли не на пасажирском сиденье.maxx писал(а):Втыкса на одноклассника с109 и вн1700 походит слабо. Кроме объема мотора. МелковатаGravMusye писал(а):Прочитав всю тему, с учетом отзыва про посадку и с учетом что мне руль в коленки упирается при поворотах... пришел к выводу что ИМЕННО В МОЕМ СЛУЧАЕ замена С50 на С90-шило на мыло! буду копить на с109 иль однокласника вроде втыкса1800 иль вулкана 1700. Пока только слюнями на монитор брызгать получается и любить свой полтишок заходя в повороты как на спорте с коленочкой!eev240 писал(а):кстати выставил мот на продажу, если продам возьму С90 если нет значит буду дальше на С50 ездить, ибо больше 140 я не езжу, а крейсерская 120 и на этом норм ехать
- Den_R
- Сообщения: 51
- Зарегистрирован: 26 дек 2016, 14:00
- Репутация: 1
- Страна / Country: РФ
- Возраст / Age: 31
- Имя/Name: Den
- Мой Мотоцикл / My Moto: С90T 2007
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: дайте совет или поделитесьмнением
А зачем так переживать из-за пары лишних килограмм? Пары лишних сантиметров? Отлично катается в пробках.
Он не тяжелый, легко поднимается. Рояль тяжелее в разы.
Он не тяжелый, легко поднимается. Рояль тяжелее в разы.