Я только-только с st1100 слез. Нафиг этот утюг нужен. 800сс - это осознанный выбор.Старый Социопат писал(а): ↑21 июн 2022, 15:01 Когда литра на полтора + возьмёшь, тогда и поедешь на мацацикле
Мой Интрудер Валюсия 800
- GoodWin
- Сообщения: 173
- Зарегистрирован: 17 сен 2021, 07:14
- Репутация: 1
- Страна / Country: РФ
- Возраст / Age: 39
- Имя/Name: GoodWin
- Мой Мотоцикл / My Moto: vl800
- Откуда: Саратов
- Поблагодарили: 14 раз
- Контактная информация:
Мой Интрудер Валюсия 800
- Сашок
- Сообщения: 1376
- Зарегистрирован: 25 июл 2018, 09:41
- Репутация: 1
- Страна / Country: Германия
- Возраст / Age: 49
- Имя/Name: Александр
- Мой Мотоцикл / My Moto: BMW R1200GS;HD Sport Glide
- Благодарил (а): 172 раза
- Поблагодарили: 142 раза
Мой Интрудер Валюсия 800
Пральна.
Я заправляю полный, ставлю рдометр на ноль.
При след. Заправке вижу, сколько залил и сколько проехал.
А електронные датчики, эконометры, борткомпутеры- это для красоты, а не для точности.
- GoodWin
- Сообщения: 173
- Зарегистрирован: 17 сен 2021, 07:14
- Репутация: 1
- Страна / Country: РФ
- Возраст / Age: 39
- Имя/Name: GoodWin
- Мой Мотоцикл / My Moto: vl800
- Откуда: Саратов
- Поблагодарили: 14 раз
- Контактная информация:
Мой Интрудер Валюсия 800
Для этого я и указал пробег в милях, когда "загорается лампочка". Со времен десперадо, сбрасываю пробег на ноль (благо теперь электронный одометр, а не механическая крутилка). Раньше "лампа загоралась" на 140милях, теперь на 90-100милях. Не хотелось бы обсохнуть даже в рамках эксперимента, без полторашки бенза в кофре.
Ладно... Будет дальняк какой нибудь хотя бы на тыщу в одну сторону, посмотрим по расходу. Может и правда режим езды стал отличаться от монотонного жжжжж на крейсерской скорости. Но 10л расход - чет жестко для комбинированного режима.
- Старый Социопат
- Сообщения: 16906
- Зарегистрирован: 29 дек 2013, 13:56
- Репутация: 1
- Страна / Country: РФ
- Возраст / Age: 50
- Имя/Name: Владимир
- Мой Мотоцикл / My Moto: VLR1800RT, VTX1800C и Грязный Малыш
- Откуда: Москва, ЮЗАО
- Благодарил (а): 435 раз
- Поблагодарили: 1291 раз
Мой Интрудер Валюсия 800
Блин а как у тебя вычислился расход в 5.7 литра?GoodWin писал(а): ↑20 июн 2022, 07:15 Что то по ощущением начал мот жрать.
Когда ехал весь день по трассе в режиме 100-140км/ч расход был 5.7л/100км. По показометру бензина хватало на 120-140 миль. Сейчас езжу в режиме завел-погрел несколько минут-2км по городу+10км по трассе+1км грунтовка (а потом тоже самое назад), мот показывает 80-90 миль до того как замигает последнее деление.
Вот если ввести все верные вводные и посчитать пральна, то там около 7 литров на сотню по трассе у тебя уходило. А где 7 литров на сотню по трассе, то 10 в городском режимами и с прогревами вполне даже норм. Ты это, давай нам мосх то не еби...
- Старый Социопат
- Сообщения: 16906
- Зарегистрирован: 29 дек 2013, 13:56
- Репутация: 1
- Страна / Country: РФ
- Возраст / Age: 50
- Имя/Name: Владимир
- Мой Мотоцикл / My Moto: VLR1800RT, VTX1800C и Грязный Малыш
- Откуда: Москва, ЮЗАО
- Благодарил (а): 435 раз
- Поблагодарили: 1291 раз
Мой Интрудер Валюсия 800
Видимо твой осознанный выбор пошел по альтернативному эволюционному путиGoodWin писал(а): ↑22 июн 2022, 09:45Я только-только с st1100 слез. Нафиг этот утюг нужен. 800сс - это осознанный выбор.Старый Социопат писал(а): ↑21 июн 2022, 15:01 Когда литра на полтора + возьмёшь, тогда и поедешь на мацацикле
- GoodWin
- Сообщения: 173
- Зарегистрирован: 17 сен 2021, 07:14
- Репутация: 1
- Страна / Country: РФ
- Возраст / Age: 39
- Имя/Name: GoodWin
- Мой Мотоцикл / My Moto: vl800
- Откуда: Саратов
- Поблагодарили: 14 раз
- Контактная информация:
Мой Интрудер Валюсия 800
Засекаешь по одометру старт. Проезжаешь тыщу-две-три, собирая все чеки. На финише смотришь одометр. Считаешь. 5.7л вышло.
Десперадо на 200кг я тягал легко, и задом, и передом, и спиной, и руками. Но не хватало крейсерской скорости где то 10-20км. Пан Европа, да он едет. Но мот весом в 340кг, я не могу поднять один. А там где я иногда бываю, люди не появляются продолжительное время.Старый Социопат писал(а): ↑22 июн 2022, 15:22 Видимо твой осознанный выбор пошел по альтернативному эволюционному пути
Выбор был прост. Круизер, на литье, весом чем меньше тем лучше, который едет быстрее "чесотки". М50! Но в связи с внезапным ростом цен получилась Валюся.
И что интересно, я получаю удовольствие от езды на нем. Как в свое время от десперадика. Твердо стою на земле, могу ускорится когда надо, ловлю взгляды прохожих. Не инжектор, конечно, но... А брать тяжелого бегемота опять... я не достаточно мощный, чтобы его тягать в одиночку.
- Старый Социопат
- Сообщения: 16906
- Зарегистрирован: 29 дек 2013, 13:56
- Репутация: 1
- Страна / Country: РФ
- Возраст / Age: 50
- Имя/Name: Владимир
- Мой Мотоцикл / My Moto: VLR1800RT, VTX1800C и Грязный Малыш
- Откуда: Москва, ЮЗАО
- Благодарил (а): 435 раз
- Поблагодарили: 1291 раз
Мой Интрудер Валюсия 800
Бак у тебя 17 литров. Будем считать что литра 3 резерв, так как у тебя не кран, который надо поворачивать, а вакуумный клапан, то когда начинается резерв у тебя загорается красная лампа. 120-140 миль, это от 193 до 225 км, это сколько ты до лампы по трассе проезжал. Возьмем среднее в 130 миль - 210км.
Итого у нас получается до резерва 14 литров и пробег 210 км. Ну где тут 5.7 литра то?
Вот я и говорю, что какай то альтернативный выбор. Так то наверное тебе больше подошел эндурик какой нибудь, весом около 200 кг, но уж точно не чахлик. Чахлику бездорожье не очень подходит. Но тут кому что. Получай дальше свое удовольствие.GoodWin писал(а): ↑23 июн 2022, 08:48 Десперадо на 200кг я тягал легко, и задом, и передом, и спиной, и руками. Но не хватало крейсерской скорости где то 10-20км. Пан Европа, да он едет. Но мот весом в 340кг, я не могу поднять один. А там где я иногда бываю, люди не появляются продолжительное время.
Выбор был прост. Круизер, на литье, весом чем меньше тем лучше, который едет быстрее "чесотки". М50! Но в связи с внезапным ростом цен получилась Валюся.
И что интересно, я получаю удовольствие от езды на нем. Как в свое время от десперадика. Твердо стою на земле, могу ускорится когда надо, ловлю взгляды прохожих. Не инжектор, конечно, но... А брать тяжелого бегемота опять... я не достаточно мощный, чтобы его тягать в одиночку.
- GoodWin
- Сообщения: 173
- Зарегистрирован: 17 сен 2021, 07:14
- Репутация: 1
- Страна / Country: РФ
- Возраст / Age: 39
- Имя/Name: GoodWin
- Мой Мотоцикл / My Moto: vl800
- Откуда: Саратов
- Поблагодарили: 14 раз
- Контактная информация:
Мой Интрудер Валюсия 800
Если мы имеем пробег 1200км, и потраченного бензина 68л, то получаем 12 раз по 100км. 68л делим на 12 получаем 5,7л. И тут уже не важно - до лампы оно сгорало или нет. Чем больше дистанция, тем точнее узнаешь расход.
Трансальп мне высоковат, присаживался.Старый Социопат писал(а): ↑23 июн 2022, 09:20 Так то наверное тебе больше подошел эндурик какой нибудь, весом около 200 кг
Хотел вторым мотом дюбель 250сс. С нынешними ценами расхотел. Даже 200сс уже не по карману. Питбайк теперь хочу, по дачам-тропинкам катать.
А пробеги у меня преимущественно трасса. Просто не ограничиваю себя только асфальтом. В самую ж..пу не лезу, но и грейдер с песочком не пугают. Тихонько, долго, спускаемся с горы к стаду.
Ну и кардан это тема. А то я умелец тот еще... цепи в рулон заворачивать.
- Duremar
- Сообщения: 132
- Зарегистрирован: 26 апр 2021, 11:45
- Репутация: 1
- Страна / Country: Россия
- Возраст / Age: 45
- Имя/Name: Владислав
- Мой Мотоцикл / My Moto: C50
- Откуда: Питер, Низино
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 9 раз
Мой Интрудер Валюсия 800
Не могу понять пренебрежительно-уничижительного отношения к полтосам от некоторых соклубников.
У меня абсолютно такая же мотодорожка. Пять лет на деспере, потом попытка пересесть на РТху, понимание того, что не мое из-за роста и покупка с50. И его мне хватает. Понимаю, что полтораха и солиднее и резвее, но зачем? Есть понимание достаточности.
- Старый Социопат
- Сообщения: 16906
- Зарегистрирован: 29 дек 2013, 13:56
- Репутация: 1
- Страна / Country: РФ
- Возраст / Age: 50
- Имя/Name: Владимир
- Мой Мотоцикл / My Moto: VLR1800RT, VTX1800C и Грязный Малыш
- Откуда: Москва, ЮЗАО
- Благодарил (а): 435 раз
- Поблагодарили: 1291 раз
Мой Интрудер Валюсия 800
Ну конкретно случая Гудвина, то да, мне не понятно, как можно было понизить кубатуру и пересесть со спорттуриста литр сто на восьмисотку, где посредственная динамика и ускорения и торможения. Да и если честно, то в моем понимании сузучья 800-ка самый странный и архаичный мот в кубатуре от 0.7 до литра. Его собратья по классу от хонды, ямахи, и кавы как то даже успели обрасти задним тормозным диском заместо барабана и кой кто даже АБСом... А тут двадцать лет без конструктивных изменений, только стопарь и приборку поменяли. Ну и ещё он мне кажется очень ломучим.
Надеюсь внятно ответил. И обидеть не хотел. Мне как бы похрен, кто там на чем ездит.
Надеюсь внятно ответил. И обидеть не хотел. Мне как бы похрен, кто там на чем ездит.
-
- Сообщения: 2011
- Зарегистрирован: 27 апр 2015, 23:57
- Репутация: 1
- Страна / Country: ///
- Возраст / Age: 1
- Имя/Name: ///
- Мой Мотоцикл / My Moto: ///
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 193 раза
Мой Интрудер Валюсия 800
Вы какие то странные темы двигаете. Вл800 отличный мот для путешествий, надежный, удобный, легкий, на кардане, мощности за глаза хватает. На грунтовке или грейдере едет отлично. Пролезает по любой грязи и камням. Менять его на какую то адско тяжелую маломощную и некрасивую полторашку даже в голову не придет. Или взять с109, он годится только для пенсионерской езды на работу и обратно с важными щами. В городе неудобен, на грунтовку в страшном сне если только скатится и сразу набок лечь. Поднять его невозможно, прокатить руками в горку вообще тухляк. Какой смысл все это сравнивать?
Turn on, tune in, drор out
- GoodWin
- Сообщения: 173
- Зарегистрирован: 17 сен 2021, 07:14
- Репутация: 1
- Страна / Country: РФ
- Возраст / Age: 39
- Имя/Name: GoodWin
- Мой Мотоцикл / My Moto: vl800
- Откуда: Саратов
- Поблагодарили: 14 раз
- Контактная информация:
Мой Интрудер Валюсия 800
А вот такой момент. Бензонасос не сдохнет, если время от времени обсыхать до нуля? Или лучше не допускать и заправляться во время?
- Старый Социопат
- Сообщения: 16906
- Зарегистрирован: 29 дек 2013, 13:56
- Репутация: 1
- Страна / Country: РФ
- Возраст / Age: 50
- Имя/Name: Владимир
- Мой Мотоцикл / My Moto: VLR1800RT, VTX1800C и Грязный Малыш
- Откуда: Москва, ЮЗАО
- Благодарил (а): 435 раз
- Поблагодарили: 1291 раз
- GoodWin
- Сообщения: 173
- Зарегистрирован: 17 сен 2021, 07:14
- Репутация: 1
- Страна / Country: РФ
- Возраст / Age: 39
- Имя/Name: GoodWin
- Мой Мотоцикл / My Moto: vl800
- Откуда: Саратов
- Поблагодарили: 14 раз
- Контактная информация:
Мой Интрудер Валюсия 800
Серьезно? Без шуток? Это было бы хорошей новостью.
апд.
Мегазип говорит должен быть насос...
-
- Сообщения: 2011
- Зарегистрирован: 27 апр 2015, 23:57
- Репутация: 1
- Страна / Country: ///
- Возраст / Age: 1
- Имя/Name: ///
- Мой Мотоцикл / My Moto: ///
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 193 раза
Мой Интрудер Валюсия 800
Нет конечно. В вл800 стоит мембранный насос, который работает от пульсаций во впускном коллекторе. Единственный сильный гемморой в том, что кран тоже открывается от разряжения и поэтому надо крутить минуту стартер что бы кран открылся, бензин наполнил насос и насос накачал поплавковую камеру. Можно посадить акум.
А так у меня раз 50 кончался бензин, все нормально с насосом)).
Можно в принципе ставить и электрический от вс ок. Тоже будет работать хорошо. В полторахах электрический. Я вожу с собой на дальняки запасной электронасос, так спокойнее.
Turn on, tune in, drор out
- Старый Социопат
- Сообщения: 16906
- Зарегистрирован: 29 дек 2013, 13:56
- Репутация: 1
- Страна / Country: РФ
- Возраст / Age: 50
- Имя/Name: Владимир
- Мой Мотоцикл / My Moto: VLR1800RT, VTX1800C и Грязный Малыш
- Откуда: Москва, ЮЗАО
- Благодарил (а): 435 раз
- Поблагодарили: 1291 раз
Мой Интрудер Валюсия 800
Бензонасос на карбаах нужен только когда бак ниже поплавком камеры. Но это не твой случай.
Вот зачем ипошки ставят этот вакуумный онанизм из жизни скутеров на моты совсем не понятно.
И вообще эти все примочки добавляет квестов в поиске неисправностей. Самое лучшее механический кран с резервом и одна трубка до карба. Имхо
- GoodWin
- Сообщения: 173
- Зарегистрирован: 17 сен 2021, 07:14
- Репутация: 1
- Страна / Country: РФ
- Возраст / Age: 39
- Имя/Name: GoodWin
- Мой Мотоцикл / My Moto: vl800
- Откуда: Саратов
- Поблагодарили: 14 раз
- Контактная информация:
Мой Интрудер Валюсия 800
Вот тут люто плюсую. Чем меньше узлов, тем лучше.Старый Социопат писал(а): ↑24 июн 2022, 13:31 Самое лучшее механический кран с резервом и одна трубка до карба. Имхо
-
- Сообщения: 2011
- Зарегистрирован: 27 апр 2015, 23:57
- Репутация: 1
- Страна / Country: ///
- Возраст / Age: 1
- Имя/Name: ///
- Мой Мотоцикл / My Moto: ///
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 193 раза
Мой Интрудер Валюсия 800
Прям супрематизм на лицо. Поступи проще упрости все и купи самокат на 2 колесиках. Можно ножкой толкаться и не бояться что движок заклинит или бенз кончится.
Turn on, tune in, drор out
- Старый Социопат
- Сообщения: 16906
- Зарегистрирован: 29 дек 2013, 13:56
- Репутация: 1
- Страна / Country: РФ
- Возраст / Age: 50
- Имя/Name: Владимир
- Мой Мотоцикл / My Moto: VLR1800RT, VTX1800C и Грязный Малыш
- Откуда: Москва, ЮЗАО
- Благодарил (а): 435 раз
- Поблагодарили: 1291 раз
Мой Интрудер Валюсия 800
Еще забыл написать, что бывает такая херня, когда мембрана рвется и через вакуумную трубку бензин течет в двиг. В общем тот еще прикол, где нить в пампасах обнаружить под завязку залитый бензом картер мотораGoodWin писал(а): ↑24 июн 2022, 13:35Вот тут люто плюсую. Чем меньше узлов, тем лучше.Старый Социопат писал(а): ↑24 июн 2022, 13:31 Самое лучшее механический кран с резервом и одна трубка до карба. Имхо
- Старый Социопат
- Сообщения: 16906
- Зарегистрирован: 29 дек 2013, 13:56
- Репутация: 1
- Страна / Country: РФ
- Возраст / Age: 50
- Имя/Name: Владимир
- Мой Мотоцикл / My Moto: VLR1800RT, VTX1800C и Грязный Малыш
- Откуда: Москва, ЮЗАО
- Благодарил (а): 435 раз
- Поблагодарили: 1291 раз