А с царапками не едится? Не царапается только у тех кто не ездит.Foxhound писал(а):Друзья подскажите где можно купить наклейки на шлем, поцарапался чутка, хочу мотоциклетную тематику какую нибудь) может кто знает? Можно не просто бумажные а что то более плотное)
Шлем
Правила форума
!!! В НАЗВАНИЕ ТЕМЫ ВНОСИТЬ ТЕМАТИКУ (КУПЛЮ) или (ПРОДАМ)
СТРОГО !!!! прилагать фото и цену
!!! В НАЗВАНИЕ ТЕМЫ ВНОСИТЬ ТЕМАТИКУ (КУПЛЮ) или (ПРОДАМ)
СТРОГО !!!! прилагать фото и цену
- Старый Социопат
- Сообщения: 16939
- Зарегистрирован: 29 дек 2013, 13:56
- Репутация: 1
- Страна / Country: РФ
- Возраст / Age: 50
- Имя/Name: Владимир
- Мой Мотоцикл / My Moto: VLR1800RT, VTX1800C и Грязный Малыш
- Откуда: Москва, ЮЗАО
- Благодарил (а): 435 раз
- Поблагодарили: 1292 раза
- emel
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: 05 сен 2014, 11:30
- Репутация: 0
- Страна / Country: Россия
- Возраст / Age: 33
- Имя/Name: Константин
- Мой Мотоцикл / My Moto: Boulevard M50
- Благодарил (а): 1 раз
И снова про экип
Доброго дня, камрады!
Стоит вопрос выбора первого экипа. Если с куртками/ботами/перчами более менее все ясно, то по мотокаскам много вопросов:
- композит/кевлар или...? особенности и отличие
- предпочтительные бренды (сильно влияет на стоимость, рассматриваю варианты до 15 тыров)
- форм-фактор? для себя определил 3/4 так как катать предполагаю в неглубоком городе в вечернее,разряженное время.
- наличие штатного гнезда для подсадки Скалы или собственного радио-телефонного девайса
и т.д.
Буду рад любым мнениям
PS1: подобрал вот такой куртец https://www.revit.eu/en/#/products/FJL060 Честно говоря просто увидел рекламу в журнале, съездил, посмотрел, понравилась - локти/плечи в комплекте, карман под защиту спины в наличии, цена адекват.Что скажете про данный вариант? Какие марки кожаных классических курток порекомендуете посмотреть?
PS2: где можно посмотреть мото-джинсы и какие марки порекомендуете?
Заранее спасибо
Стоит вопрос выбора первого экипа. Если с куртками/ботами/перчами более менее все ясно, то по мотокаскам много вопросов:
- композит/кевлар или...? особенности и отличие
- предпочтительные бренды (сильно влияет на стоимость, рассматриваю варианты до 15 тыров)
- форм-фактор? для себя определил 3/4 так как катать предполагаю в неглубоком городе в вечернее,разряженное время.
- наличие штатного гнезда для подсадки Скалы или собственного радио-телефонного девайса
и т.д.
Буду рад любым мнениям
PS1: подобрал вот такой куртец https://www.revit.eu/en/#/products/FJL060 Честно говоря просто увидел рекламу в журнале, съездил, посмотрел, понравилась - локти/плечи в комплекте, карман под защиту спины в наличии, цена адекват.Что скажете про данный вариант? Какие марки кожаных классических курток порекомендуете посмотреть?
PS2: где можно посмотреть мото-джинсы и какие марки порекомендуете?
Заранее спасибо
Я ваш МКАД пробка стоял!
- emel
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: 05 сен 2014, 11:30
- Репутация: 0
- Страна / Country: Россия
- Возраст / Age: 33
- Имя/Name: Константин
- Мой Мотоцикл / My Moto: Boulevard M50
- Благодарил (а): 1 раз
Re: И снова про экип
нашел каску https://www.nexxpro.com/pt/catalog/show ... 01x7000001
кто что знает про NEXX? есть опыт эксплуатации?
кто что знает про NEXX? есть опыт эксплуатации?
Я ваш МКАД пробка стоял!
- badvik
- Сообщения: 247
- Зарегистрирован: 07 сен 2014, 10:35
- Репутация: 8
- Страна / Country: Россия
- Возраст / Age: 31
- Имя/Name: Виктор
- Мой Мотоцикл / My Moto: VZR1800
- Откуда: М и МО
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 17 раз
Re: Шлем
мужики, нравится С3 Pro, вчера мерил в магазе, но такая ситуевина - М - вроде как кажется маленьким, плюс немного больная челюсть, слишком давит, Л - даже с подшлемником, кажется, что немного болтается. Понятно, наверное надо одеть и походить минут 20, но все равно при езде, думаю, будет по-другому. Что посоветуете и какие есть еще альтернативные модуляры, чтобы обязательно с очками?
NO REPLACEMENT FOR DISPLACEMENT:
SUZUKI 1800
DODGE 5700
SUZUKI 1800
DODGE 5700
- Predator
- Сообщения: 3286
- Зарегистрирован: 27 июл 2012, 20:07
- Репутация: 1
- Страна / Country: РУСЬ
- Возраст / Age: 45
- Имя/Name: Артём
- Мой Мотоцикл / My Moto: Помой мотоцикл, сука !
- Откуда: Нерезиновск-Понаехаловск-Пробинск
- Благодарил (а): 118 раз
- Поблагодарили: 169 раз
- Контактная информация:
Re: Шлем
у меня такой..давит в щеках слегка....на голове сидит плотно.....badvik писал(а):мужики, нравится С3 Pro, вчера мерил в магазе, но такая ситуевина - М - вроде как кажется маленьким, плюс немного больная челюсть, слишком давит, Л - даже с подшлемником, кажется, что немного болтается. Понятно, наверное надо одеть и походить минут 20, но все равно при езде, думаю, будет по-другому. Что посоветуете и какие есть еще альтернативные модуляры, чтобы обязательно с очками?
так должно быть......
потом подразносится
_____Как вставлять картинки, видео и пользоваться форумом - ЧИТАЙТЕ И СМОТРИТЕ В ЭТОЙ ТЕМЕ !!! ---> https://www.boulevard-club.org/forum/viewforum.php?f=18
- BumbaRush
- Сообщения: 848
- Зарегистрирован: 14 мар 2014, 21:51
- Репутация: 5
- Страна / Country: Россия
- Возраст / Age: 16
- Имя/Name: Сергей
- Мой Мотоцикл / My Moto: Boulevard C90T
- Откуда: Уже Мытищи
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 44 раза
Re: И снова про экип
я бы рекомендовал такую https://www.nexxpro.com/pt/catalog/show ... 01x3000011emel писал(а):нашел каску https://www.nexxpro.com/pt/catalog/show ... 01x7000001
кто что знает про NEXX? есть опыт эксплуатации?
преимущество в вентиляции и безопасности.
- badvik
- Сообщения: 247
- Зарегистрирован: 07 сен 2014, 10:35
- Репутация: 8
- Страна / Country: Россия
- Возраст / Age: 31
- Имя/Name: Виктор
- Мой Мотоцикл / My Moto: VZR1800
- Откуда: М и МО
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 17 раз
Re: Шлем
Спасибо, так и сделаю, тоже думаю наполнитель еще немного усядется, а вот то что голова вырастет - это вряд ли, разве что от гула и шума))Predator писал(а):у меня такой..давит в щеках слегка....на голове сидит плотно.....badvik писал(а):мужики, нравится С3 Pro, вчера мерил в магазе, но такая ситуевина - М - вроде как кажется маленьким, плюс немного больная челюсть, слишком давит, Л - даже с подшлемником, кажется, что немного болтается. Понятно, наверное надо одеть и походить минут 20, но все равно при езде, думаю, будет по-другому. Что посоветуете и какие есть еще альтернативные модуляры, чтобы обязательно с очками?
так должно быть......
потом подразносится
NO REPLACEMENT FOR DISPLACEMENT:
SUZUKI 1800
DODGE 5700
SUZUKI 1800
DODGE 5700
- emel
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: 05 сен 2014, 11:30
- Репутация: 0
- Страна / Country: Россия
- Возраст / Age: 33
- Имя/Name: Константин
- Мой Мотоцикл / My Moto: Boulevard M50
- Благодарил (а): 1 раз
Re: И снова про экип
Спасибо, ноя хотел бы открытый для начала.Uncle писал(а):я бы рекомендовал такую https://www.nexxpro.com/pt/catalog/show ... 01x3000011
преимущество в вентиляции и безопасности.
Когда начну на дальняки гонять обязательно возьму интеграл.
Может кто порекомендует магазин в Москве с хорошим выбором экипа и приемлемыми ценами?
Я ваш МКАД пробка стоял!
- mouse84
- Сообщения: 328
- Зарегистрирован: 14 сен 2014, 11:54
- Репутация: 3
- Страна / Country: РФ
- Возраст / Age: 30
- Имя/Name: Михаил
- Мой Мотоцикл / My Moto: Vn 1700 Voyager
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 49 раз
- Поблагодарили: 36 раз
Re: Шлем
Обзор моего шлема. Не сочтите за рекламу
: брал в mr.moto, цена была в районе 10 рублей за штуку. Брал себе и второму номеру.https://mr-m0t0.livejournal.com/63688.html
- AlexVD
- Сообщения: 14133
- Зарегистрирован: 20 апр 2013, 23:27
- Репутация: 1
- Страна / Country: Россия
- Возраст / Age: 47
- Имя/Name: Александр
- Мой Мотоцикл / My Moto: C109RT
- Откуда: Долгопрудный
- Благодарил (а): 70 раз
- Поблагодарили: 878 раз
- Контактная информация:
Re: Шлем
У самого арфа-10. Единственный недостаток - шумноват. В остальном одни плюсы для дорогого китая...
ИМХО.
ИМХО.
- Старый Социопат
- Сообщения: 16939
- Зарегистрирован: 29 дек 2013, 13:56
- Репутация: 1
- Страна / Country: РФ
- Возраст / Age: 50
- Имя/Name: Владимир
- Мой Мотоцикл / My Moto: VLR1800RT, VTX1800C и Грязный Малыш
- Откуда: Москва, ЮЗАО
- Благодарил (а): 435 раз
- Поблагодарили: 1292 раза
Re: И снова про экип
Если у тебя размер L(59-60) , то могу продать такую шапку. Новая в коробке.emel писал(а):Спасибо, ноя хотел бы открытый для начала.Uncle писал(а):я бы рекомендовал такую https://www.nexxpro.com/pt/catalog/show ... 01x3000011
преимущество в вентиляции и безопасности.
Когда начну на дальняки гонять обязательно возьму интеграл.
Может кто порекомендует магазин в Москве с хорошим выбором экипа и приемлемыми ценами?



- Seven_sins
- Сообщения: 1143
- Зарегистрирован: 31 июл 2013, 22:54
- Репутация: 1
- Страна / Country: Россия
- Возраст / Age: 49
- Имя/Name: Валерий
- Мой Мотоцикл / My Moto: Есть
- Откуда: Москва, ЮЗАО
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 104 раза
- Старый Социопат
- Сообщения: 16939
- Зарегистрирован: 29 дек 2013, 13:56
- Репутация: 1
- Страна / Country: РФ
- Возраст / Age: 50
- Имя/Name: Владимир
- Мой Мотоцикл / My Moto: VLR1800RT, VTX1800C и Грязный Малыш
- Откуда: Москва, ЮЗАО
- Благодарил (а): 435 раз
- Поблагодарили: 1292 раза
-
STRANGER
- Сообщения: 222
- Зарегистрирован: 02 мар 2014, 20:27
- Репутация: 0
- Страна / Country: Беларусь
- Возраст / Age: 43
- Имя/Name: Юрий
- Мой Мотоцикл / My Moto: VZR. VL1500
- Откуда: МИНСК
- Поблагодарили: 6 раз
Re: И снова про экип
сколько стоит шлем?Фумитокс писал(а):Если у тебя размер L(59-60) , то могу продать такую шапку. Новая в коробке.emel писал(а):Спасибо, ноя хотел бы открытый для начала.Uncle писал(а):я бы рекомендовал такую https://www.nexxpro.com/pt/catalog/show ... 01x3000011
преимущество в вентиляции и безопасности.
Когда начну на дальняки гонять обязательно возьму интеграл.
Может кто порекомендует магазин в Москве с хорошим выбором экипа и приемлемыми ценами?
- Старый Социопат
- Сообщения: 16939
- Зарегистрирован: 29 дек 2013, 13:56
- Репутация: 1
- Страна / Country: РФ
- Возраст / Age: 50
- Имя/Name: Владимир
- Мой Мотоцикл / My Moto: VLR1800RT, VTX1800C и Грязный Малыш
- Откуда: Москва, ЮЗАО
- Благодарил (а): 435 раз
- Поблагодарили: 1292 раза
- haymaker
- Сообщения: 326
- Зарегистрирован: 05 авг 2014, 19:10
- Репутация: 5
- Страна / Country: РФ
- Возраст / Age: 34
- Имя/Name: Влад
- Мой Мотоцикл / My Moto: C50T
- Откуда: Королев, МО/ Москва СВАО
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 15 раз
Re: Шлем
около 30ти % ударов при авариях приходица на нижнюю челюсть. Тесты можно посмотреть здесь http://sharp.direct.gov.uk
- Старый Социопат
- Сообщения: 16939
- Зарегистрирован: 29 дек 2013, 13:56
- Репутация: 1
- Страна / Country: РФ
- Возраст / Age: 50
- Имя/Name: Владимир
- Мой Мотоцикл / My Moto: VLR1800RT, VTX1800C и Грязный Малыш
- Откуда: Москва, ЮЗАО
- Благодарил (а): 435 раз
- Поблагодарили: 1292 раза
Re: Шлем
Смешной ресурс.haymaker писал(а):около 30ти % ударов при авариях приходица на нижнюю челюсть. Тесты можно посмотреть здесь http://sharp.direct.gov.uk
- haymaker
- Сообщения: 326
- Зарегистрирован: 05 авг 2014, 19:10
- Репутация: 5
- Страна / Country: РФ
- Возраст / Age: 34
- Имя/Name: Влад
- Мой Мотоцикл / My Moto: C50T
- Откуда: Королев, МО/ Москва СВАО
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 15 раз
Re: Шлем
ну оно конечно всегда подозрительно, но другой систематизированной инфы все равно нет... И потом всякое бывает, я вот лично не уверен, что карбон образец в плане поглощения энергии удара. В дорогих шлемах понятное дело он всегда будет присутствовать как минимум из соображений легкости и маркетинговости 
-
Deadie
- Сообщения: 65
- Зарегистрирован: 26 сен 2014, 23:41
- Репутация: 0
- Страна / Country: Россия, Севастополь
- Возраст / Age: 31
- Имя/Name: Андрей
- Мой Мотоцикл / My Moto: Сузуки булевард
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 5 раз
шлемы, их стоимость и целесообразность.
Хотел поинтересоваться у одноклубников: кто и как относится к шлемам?
после покупки мото, приобрел себе из недорогих фирменных шлемов (модуляр):
Marushin



Выбор в городе не велик, с поставками в Севастополь сейчас напряженка.
Внешне понравился, в матовом исполнении, модуляр, выдвигающиеся солнечные очки, но правда к мотоциклу совсем не подходит ((((
Цена 9000р.
При скорости свыше 120-130 начинает взлетать и пытается оторваться от шеи ))))) В остальном: очень тихий, просторный, ни где не давит, не задувает, не искажает, и якобы обработан антизапотевателем.
Своей девушке приобрел IXS


Глянцевый черный, модуляр, выдвигающиеся солнечные очки.
Цена 6500р. Внешне понравился больше чем мой, но не было моего размера, толкьо на девушку. Иначе себе такой же купил бы.
Примерить и проехаться не получится, размер маловат. Девушка говорит что неприятно ездить, т.к. жмет со всех сторон ( но это скорее всего из-за того, что ей просто шлемы не нравятся, не любит она прическу портить ))))
Интегралы вобще не интересны, они только для шоссе и спортов. Модуляры куда удобнее, правда стандартные модуляры ("подбородок" поднимается на "лоб") не столь практичны. В идеале "подбородок" должен откидываться на затылок ( французы такие делают) - с таким еще нормально кататься открытым, но их цена зашкаливает.
В общем сейчас немного поразмыслил и решил на следующее лето взять открытого типа шлемы и себе и ей. Чопперского исполнения. А то в этих шлемах, да еще и черных мы летом "дуба дадим".
Порылся на ebay и решил брать самые недорогие и при этом красивые:


ну или такой:

Интересует ваш опыт, мнение. Кто в чем и с чем ездит? На сколько удобно или наоборот?? Какой тип шлема используете?
И на сколько играет роль стоимость и качество изготовления шлема?
К сожалению у нас в городе не продают дешевые китайские шлемы "ноунейм", иначе я бы именно такой себе и купил.
Далее ИМХО: просматривал тесты шлемов на ютьюбе: все испытания ограничиваются скидыванием чего нибудь тяжелого на шлем. Вот только таким образом можно протестировать прочность внешнего материала шлема, но ни как ни его безопасность!
что станет с головой после того как расколется шлем?
Как я понимаю - в момент удара абсолютно не важно расколется шлем или нет, ведь смягчает удар не жесткость внешней оболочки ,а всего лишь кусок пенопласта внутри, который у всех одинаковый?
Т.е. другими словами до определенной степени нагрузки человеческий мозг выдерживает перегрузку, а при превышении допустимого значения мозг превращается в "кашу".
При падении шлем нужен для того что бы:
1) защитить лицо от "стирания" о поверхность земли - но для этого подойдет любой шлем и здесь скорее важен его тип ( модуляр, интеграл, открытый ) чем качество изготовления.
2) защитить кору головного мозга от раскалывания. Но здесь важную роль играет пенопласт в шлеме и его толщина.
Все на что влияет внешняя оболочка шлема, это на то - сколько раз можно ударить шлем о землю при падении, прежде чем его необходимо будет заменить. Ну или если мотоциклист на столько неудачно упадет, что он ударится несколько раз шлемом с максимальной нагрузкой ( например сначала врежется в машину, а потом еще и с моста упадет.. или врежется в одну машину, а потом отлетит и во встречную машину попадет) - но такое совсем не часто бывает.
В итоге просто получается, что после каждого серьезного падения китайский шлем потребуется менять, т.к. он будет раскалываться. Или в самом худшем случае даже случайно уронив из рук китайский шлем на землю, он тоже может треснуть. Но ведь его цена 800 рублей и их можно еще 6 штук купить, вместо одного фирменного за 5000р!!!!!! и долго ронять ))))
ИМХО: тест с бросанием в шлем килограммов металла не показателен!!! ИНТЕРЕСУЕТ ПЕРЕГРУЗКА для головы в шлеме!! ПОЧЕМУ такие тесты не проводятся??? Еще раз: я считаю ,что на безопасность влияет не твердость кожуха, а внутренний демпфер из пенопласта и мягкого материала.
после покупки мото, приобрел себе из недорогих фирменных шлемов (модуляр):
Marushin



Выбор в городе не велик, с поставками в Севастополь сейчас напряженка.
Внешне понравился, в матовом исполнении, модуляр, выдвигающиеся солнечные очки, но правда к мотоциклу совсем не подходит ((((
Цена 9000р.
При скорости свыше 120-130 начинает взлетать и пытается оторваться от шеи ))))) В остальном: очень тихий, просторный, ни где не давит, не задувает, не искажает, и якобы обработан антизапотевателем.
Своей девушке приобрел IXS


Глянцевый черный, модуляр, выдвигающиеся солнечные очки.
Цена 6500р. Внешне понравился больше чем мой, но не было моего размера, толкьо на девушку. Иначе себе такой же купил бы.
Примерить и проехаться не получится, размер маловат. Девушка говорит что неприятно ездить, т.к. жмет со всех сторон ( но это скорее всего из-за того, что ей просто шлемы не нравятся, не любит она прическу портить ))))
Интегралы вобще не интересны, они только для шоссе и спортов. Модуляры куда удобнее, правда стандартные модуляры ("подбородок" поднимается на "лоб") не столь практичны. В идеале "подбородок" должен откидываться на затылок ( французы такие делают) - с таким еще нормально кататься открытым, но их цена зашкаливает.
В общем сейчас немного поразмыслил и решил на следующее лето взять открытого типа шлемы и себе и ей. Чопперского исполнения. А то в этих шлемах, да еще и черных мы летом "дуба дадим".
Порылся на ebay и решил брать самые недорогие и при этом красивые:


ну или такой:
Интересует ваш опыт, мнение. Кто в чем и с чем ездит? На сколько удобно или наоборот?? Какой тип шлема используете?
И на сколько играет роль стоимость и качество изготовления шлема?
К сожалению у нас в городе не продают дешевые китайские шлемы "ноунейм", иначе я бы именно такой себе и купил.
Далее ИМХО: просматривал тесты шлемов на ютьюбе: все испытания ограничиваются скидыванием чего нибудь тяжелого на шлем. Вот только таким образом можно протестировать прочность внешнего материала шлема, но ни как ни его безопасность!
что станет с головой после того как расколется шлем?
Как я понимаю - в момент удара абсолютно не важно расколется шлем или нет, ведь смягчает удар не жесткость внешней оболочки ,а всего лишь кусок пенопласта внутри, который у всех одинаковый?
Т.е. другими словами до определенной степени нагрузки человеческий мозг выдерживает перегрузку, а при превышении допустимого значения мозг превращается в "кашу".
При падении шлем нужен для того что бы:
1) защитить лицо от "стирания" о поверхность земли - но для этого подойдет любой шлем и здесь скорее важен его тип ( модуляр, интеграл, открытый ) чем качество изготовления.
2) защитить кору головного мозга от раскалывания. Но здесь важную роль играет пенопласт в шлеме и его толщина.
Все на что влияет внешняя оболочка шлема, это на то - сколько раз можно ударить шлем о землю при падении, прежде чем его необходимо будет заменить. Ну или если мотоциклист на столько неудачно упадет, что он ударится несколько раз шлемом с максимальной нагрузкой ( например сначала врежется в машину, а потом еще и с моста упадет.. или врежется в одну машину, а потом отлетит и во встречную машину попадет) - но такое совсем не часто бывает.
В итоге просто получается, что после каждого серьезного падения китайский шлем потребуется менять, т.к. он будет раскалываться. Или в самом худшем случае даже случайно уронив из рук китайский шлем на землю, он тоже может треснуть. Но ведь его цена 800 рублей и их можно еще 6 штук купить, вместо одного фирменного за 5000р!!!!!! и долго ронять ))))
ИМХО: тест с бросанием в шлем килограммов металла не показателен!!! ИНТЕРЕСУЕТ ПЕРЕГРУЗКА для головы в шлеме!! ПОЧЕМУ такие тесты не проводятся??? Еще раз: я считаю ,что на безопасность влияет не твердость кожуха, а внутренний демпфер из пенопласта и мягкого материала.



