Так как лет мне не мало, да и мот один из самых больших Сузуки Болевард 2008 г.в. (да я и сам почти 2 метра и 105 кило массы), было решено поставить мот на учет, чтобы не бегать по дворам от блюстителей ПДД и мотоботов.
Сам я постоянно зарегистрирован в старейшем и красивейшем городе Смоленске, который находится почти в 400 км. от столицы, а проживаю и зарегистрирован в славном городе Долгопрудный, МО.
Ехать без категории А и номеров 400 км. в апреле, чтобы поставить мот на учет в 67 регионе мне показалось авантюрной идеей, и я собрав документы и сделав ОСАГО и ТО (за 4000 за все на год без ограничений) поехал в город Мытищи на разведку.
Подойдя к окошечку без всяких очередей я отдал документы, и получил через минуту заявление и квитанцию на оплату 1500 руб.
Оплатив квитанцию я решил, что пора…
На следующий день пошел дождь. От мелкого и противного до грозы с громом и молнией. Но что может остановить меня, если я чего уже решил? Забрал мот, чистый и блестящий, и отражаясь хромом в огромных лужах поехал…
От ВДНХ до места совершения регистрационных действий всего ничего, и весь мокрый и грязный, я уже через минут 20 стоял на осмотре, и официальное лицо в форме подписывало мне в заявлении, что мот осмотрен.
Дальше же начался АД. Спросив у окошка подачи заявлений «кто последний», меня вернули на землю, записав меня 64 в списке в очереди.
Подавал документы в это время аж 19 человек из списка, а рабочего дня оставалось всего часа 3.
Наверное у меня был такой вид, что через минут 15 ко мне подошел человек, и предложил свою запись в очереди, причем совершенно безвозмездно (спасибо тебе еще раз, добрый человек). В итоге через несколько минут я отдал документы в окошко, и стал ждать, пока назовут мою фамилию в окошке выдачи документов.
Примерно через час я стал счастливым обладателем номера 50 региона.
Человек в форме угрюмо мне сказал выдавая номера, что мотоцикл регистрируется временно, на срок действия регистрации (в моем случае на 5 лет, до 2018 года), и по истечении этого времени, если мот не будет перерегистрирован, он будет автоматически объявлен в розыск. Вот так то…
Но ничего не могло мне испортить настроение, даже тот факт, что я не смог сразу поставить номер, так как штатные америкосовские крепления номера никак не подходят к нашим замечательным «маленьким» мотономерам. Положил документы и номер в кофр, и двинул домой, а там стяжками временно прикрепил номер на его место.
Так ездил пару дней, а сегодня просверлил в нужных местах отверстия в рамке, и завтра прикреплю номер…
Вот так я зарегил свой мот.
![улыбается :)](./images/smilies/kolobki/smile.gif)
Список документов на регистрацию (может кому пригодиться):
ПТС +копия
ОСАГО
Квитанция (оплаченная)
Паспорт (+регистрация, опционально)
Договор купли-продажи
Договор комиссии (покупал через мотосалон, БУ мот, опционально)