Я уже на летней катаю -тормозит с утра - есть лед, в остальное время гораздо опасней на зиме сей час ездить - она на плюсовые температуры не расчитана - как пластилин становится...
Да ты вообще, как я понял парняга уникальный. У тебя всё не как у всех.
BigG писал(а):Я уже на летней катаю -тормозит
Ну, молодец,чо...
BigG писал(а):с утра - есть лед, в остальное время гораздо опасней на зиме сей час ездить - она на плюсовые температуры не расчитана - как пластилин становится...
Здесь ващще ничо говорить не буду... Пожелаю только удачи.
Я уже на летней катаю -тормозит с утра - есть лед, в остальное время гораздо опасней на зиме сей час ездить - она на плюсовые температуры не расчитана - как пластилин становится...
Насколько я помню, летняя резина рассчитана на работу в температурном диапазоне от +5. А зимняя ниже +7.
BigG писал(а):Я уже на летней катаю -тормозит с утра - есть лед, в остальное время гораздо опасней на зиме сей час ездить - она на плюсовые температуры не расчитана - как пластилин становится...
С чего бы это на зимней резине в плюсовую температуру опасно ездить? Она мягче чем летняя, значит к асфальту липнет лучше. Ты чо там куришь то?
BigG писал(а):Блин, даже не хочу этот баян развивать если кому интересно - попроббуте оттормазиться в +5 +7 коть на сухом хоть на мокром.
При пенсионерском стиле вождении - разницы естественно нет круглый год
Ну и дабы не офф топ
А я то все думал, нафига на треках столько резины под разные температуры и плотность осадков.... А вон оно как все.... Оказывается если ты шумахернахер , то сам определяешь физику
BigG писал(а):
При пенсионерском стиле вождении - разницы естественно нет круглый год
Сам то гонщик штоль?
ЗЫ: Да, время от времени появляются тут у нас персонажи, так сказать, имеющие "свое мнение", причем, порой абсурдное, отличное от всех, но отстаивать его будут до конца...
Молодость, молодость...
BigG писал(а):Блин, даже не хочу этот баян развивать если кому интересно - попроббуте оттормазиться в +5 +7 коть на сухом хоть на мокром.
При пенсионерском стиле вождении - разницы естественно нет круглый год
А я то все думал, нафига на треках столько резины под разные температуры и плотность осадков.... А вон оно как все.... Оказывается если ты шумахернахер , то сам определяешь физику
Решил пока больше не выезжать. Песка много на дорогах, ямы. Чувствуется простой в вождении за зиму... Да и утром прогревать долго.
В общем, буду смотреть по погоде.
Сойдёмся на том, что это мой риск. Пусть каждый решает сам, уже ездить или пока ждать.
Есть объективные параметры оговоренные производителями покрышек. В них четко описаны температурные диапазоны и условия эксплуатации. А тут больше похоже на разговор " вы очконавты, а я самец". Хочешь-катай, но не впаривай это как истину в последней инстанции. Никто же не против. Твой риск-твое дело.
Сойдёмся на том, что это мой риск. Пусть каждый решает сам, уже ездить или пока ждать.
Кто б спорил...
Там разговор о другом был:
... ерунду пишешь: "Где относительно интенсивное движение - асфальт тёплый. Ну а резина от трения как бы греется. Я сейчас, конечно, не о прогреве уровня гоночных сликов, но до ~20 градусовпокрышки вполне уверенно нагреваются, что позволяет жопе не скользить. И без закладывания до подножек очень даже можно ездить. Я просто держу в памяти что перед поворотами надо сбрасывать." (с)
Колесо не может прогреться до 20 град., когда температура воздуха 0+2, соответственно температура дороги всегда ниже температуры воздуха. Или чем горячее земля, тем быстрее лето придет?
Не поверишь, но:
- на солнышке асфальт легко может быть теплее воздуха
- его дополнительно греют автомобили путём трения колёсами
- в воскресенье днём было +7
- я спецом брал бесконтактный термометр с собой, интересно было как резина прогреется. 19,8 градусов показал.
В целом воздух конечно холодный, мои хваталки замёрзли через 30-35 км, не смотря на утеплённые перчи. Дороги сухие, но пыльные. Мне для поботанить по прямой показалось приемлемым, но я опять же не настаиваю.
maxx писал(а):
А я то все думал, нафига на треках столько резины под разные температуры и плотность осадков.... А вон оно как все.... Оказывается если ты шумахернахер , то сам определяешь физику
Макс, ну вот не надо передергивать На треке резина подбирается так, что бы на максимальной скорости с максимальном наклоном проходить повороты. С обычным городским или по ДОП вождением это ничего не имеет общего. Запас сцепления какого нить стокового мишлена дорожного в разы будет превышать скил вождения большинства из нас...
Fush писал(а):Не поверишь, но:
- на солнышке асфальт легко может быть теплее воздуха
- его дополнительно греют автомобили путём трения колёсами
- в воскресенье днём было +7
- я спецом брал бесконтактный термометр с собой, интересно было как резина прогреется. 19,8 градусов показал.
В целом воздух конечно холодный, мои хваталки замёрзли через 30-35 км, не смотря на утеплённые перчи. Дороги сухие, но пыльные. Мне для поботанить по прямой показалось приемлемым, но я опять же не настаиваю.
Тут один человечек гордо выложил фотографии о начале сезона в воскресенье в контакте, его там дружно поздравили, он всем спасибо сказал, а вчерась на харлеевском форуме появилась тема, куплю запчасти на спортсер на правую сторону
rtype писал(а):Тут один человечек гордо выложил фотографии о начале сезона в воскресенье в контакте, его там дружно поздравили, он всем спасибо сказал, а вчерась на харлеевском форуме появилась тема, куплю запчасти на спортсер на правую сторону