![грустный :(](./images/smilies/kolobki/sad.gif)
А по поводу фотографа, Володь, согласен. Когда руки по локоть в тормозухе вообще не до фоток.
![улыбается :)](./images/smilies/kolobki/smile.gif)
Самые бюджетные получаются Гудридж. Фитинги и шланг в нарезку продается много где. Я брал в мистер мото и сам свинчивалРоман писал(а):Раз тут тема пошла про армированые шланги, спрошу, думаю тоже поставить армированые шланги сцепления и тормоза, подскажите какие лучше ставить и где лучше брать? Посмотрел есть какие то универсальные, или может под каждый мот свои?
Каждый сам свой выбор делает. Попробуй, потом расскажешь как оно.Роман писал(а):А если с китая заказать, там вроде выбор большой и отзывы норм?
Ага и потом ещё в наварку отдайAlexVD писал(а):Надумал я вчера подкачать колеса после зимы, и очень удивился нормой давления в катках после полугодовой спячки.
Поставил вместо колпачков цветовые индикаторы на 2,4 атмосферы, чтобы лишний раз не задумываться о давлении в шинах. Глянул на колеса мельком - зеленые, значит можно катать. Если желтые или красные - надо лезть смотреть с манометром. Чета я совсем не трумотоциклистом становлюсь.
Заодно глянул состояние резины. Снова надо будет задний каток менять среди сезона. А может до корда докатать?
Не, возьму автопокрыху и на ней докатаю.Матвей М800 писал(а): Ага и потом ещё в наварку отдай
Если чо, у меня есть б/у покрыхаAlexVD писал(а):Не, возьму автопокрыху и на ней докатаю.Матвей М800 писал(а): Ага и потом ещё в наварку отдай
Та я шутю так, не на столько у меня нет денег.SELLER писал(а):Если чо, у меня есть б/у покрыхаAlexVD писал(а):Не, возьму автопокрыху и на ней докатаю.Матвей М800 писал(а): Ага и потом ещё в наварку отдай
Я перед первым выездом проверил и не зря! У меня за 5 месяцев простоя в обоих колёсах давление упало на 0.5 атм.!AlexVD писал(а):Надумал я вчера подкачать колеса после зимы, и очень удивился нормой давления в катках после полугодовой спячки.
Будет желание - проверю. Спасибо что предупредил.Bur писал(а):Алекс, проверь эти цветные колпачки в разных режимах давления. Многие брешут... И желтый или красный "включается" только ниже 1.5
У меня чет заднее колесо в начале марта сдулось в ноль, хотя мапет не трогал с места всю зиму. Накачал, через три дня опять в ноль. Из под обода сифонило в одном месте. Накачал, перекатил на полметра. Неделю продержалась. Выехал, разогрел резину, стало все пучком. Резина не старая, диск ровный. Хер знает, что за шляпа такая была.AlexVD писал(а):Надумал я вчера подкачать колеса после зимы, и очень удивился нормой давления в катках после полугодовой спячки.
Поставил вместо колпачков цветовые индикаторы на 2,4 атмосферы, чтобы лишний раз не задумываться о давлении в шинах. Глянул на колеса мельком - зеленые, значит можно катать. Если желтые или красные - надо лезть смотреть с манометром. Чета я совсем не трумотоциклистом становлюсь.
Заодно глянул состояние резины. Снова надо будет задний каток менять среди сезона. А может до корда докатать?
Ленивые шинмонтажники виноваты. Им в падлу щеткой почистить струпья на ободе. Отсюда и такая беда.Mckoy писал(а): У меня чет заднее колесо в начале марта сдулось в ноль, хотя мапет не трогал с места всю зиму. Накачал, через три дня опять в ноль. Из под обода сифонило в одном месте. Накачал, перекатил на полметра. Неделю продержалась. Выехал, разогрел резину, стало все пучком. Резина не старая, диск ровный. Хер знает, что за шляпа такая была.
По мануалу. 2,5 - 2,9Alexx232 писал(а):Какое давление качаете в кооёса? Перед, зад
Это на холодную. См. мануал.Alexx232 писал(а):Это на холодную?просто после езды, онож повышается