дайте совет или поделитесьмнением
-
- Сообщения: 214
- Зарегистрирован: 24 авг 2015, 15:44
- Репутация: 0
- Страна / Country: Россия
- Возраст / Age: 29
- Имя/Name: Евгений
- Мой Мотоцикл / My Moto: Suzuki Boulevard c109R
- Откуда: Муром
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
дайте совет или поделитесьмнением
Доброго дня всем владельцам железных коней, у меня такой вопрос: есть возможность поменять свой С50 2006 на С90 2007, но есть сомнения. 1 маленький бак ( у с50 15 у С90 14). 2 Расход топлива (говорят у С90 на скорости 120км/ч 10 литров в то время как на моём С50 5 литров) 3 охлаждение (у С50 жидкосное у С90 воздушно-масленное). Стоит ли менять мот или это бестолковая затея, будет ли ощутимая разница в этих параметрах, сложность облуживания и т.д. может кто уже осуществлял такой переход, поделитесь своим мнением, мнение одноклубников важно, так как я один чеперист среди спортов, а они свою правду гонят.
P.S.: причина такой затеи хочется помощней чутка
P.S.: причина такой затеи хочется помощней чутка
- vakito
- Сообщения: 560
- Зарегистрирован: 19 дек 2015, 17:27
- Репутация: 1
- Страна / Country: Россия
- Возраст / Age: 37
- Имя/Name: Никита
- Мой Мотоцикл / My Moto: C90, XT1200Z, KTM1290SAR
- Откуда: Москва ЗАО
- Благодарил (а): 34 раза
- Поблагодарили: 62 раза
Re: дайте совет или поделитесьмнением
1 маленький бак ( у с50 15 у С90 14).
Действительно небольшой, но все равно через 200 км хочется остановиться попу размять. У меня по городу хватает на 200 км, в дальняке на 250 км.
2 Расход топлива (говорят у С90 на скорости 120км/ч 10 литров в то время как на моём С50 5 литров)
Врут. На скорости 120 км/ч расход около 5,5 л на сотню. По крайней мере у меня.
3 охлаждение (у С50 жидкосное у С90 воздушно-масленное).
Ну и что: дальнейший вывод какой?
Меняй на 109, если 50 надоел.
Действительно небольшой, но все равно через 200 км хочется остановиться попу размять. У меня по городу хватает на 200 км, в дальняке на 250 км.
2 Расход топлива (говорят у С90 на скорости 120км/ч 10 литров в то время как на моём С50 5 литров)
Врут. На скорости 120 км/ч расход около 5,5 л на сотню. По крайней мере у меня.
3 охлаждение (у С50 жидкосное у С90 воздушно-масленное).
Ну и что: дальнейший вывод какой?
Меняй на 109, если 50 надоел.
Последний раз редактировалось vakito 09 авг 2017, 17:35, всего редактировалось 1 раз.
- vakito
- Сообщения: 560
- Зарегистрирован: 19 дек 2015, 17:27
- Репутация: 1
- Страна / Country: Россия
- Возраст / Age: 37
- Имя/Name: Никита
- Мой Мотоцикл / My Moto: C90, XT1200Z, KTM1290SAR
- Откуда: Москва ЗАО
- Благодарил (а): 34 раза
- Поблагодарили: 62 раза
Re: дайте совет или поделитесьмнением
Ну откуда ж я знаю, надо оно тебе или нет?)
К тому же я на с50 не ездил.
К тому же я на с50 не ездил.
-
- Сообщения: 214
- Зарегистрирован: 24 авг 2015, 15:44
- Репутация: 0
- Страна / Country: Россия
- Возраст / Age: 29
- Имя/Name: Евгений
- Мой Мотоцикл / My Moto: Suzuki Boulevard c109R
- Откуда: Муром
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: дайте совет или поделитесьмнением
тебя С90 устраивает во всех смыслах? или хочется чего то другого, может не устраивает чего?
- Mr.Andersen
- Сообщения: 1116
- Зарегистрирован: 04 июл 2016, 10:25
- Репутация: 2
- Страна / Country: Россия
- Возраст / Age: 35
- Имя/Name: Сергей
- Мой Мотоцикл / My Moto: VL1500 2013
- Откуда: МО
- Благодарил (а): 54 раза
- Поблагодарили: 142 раза
- vakito
- Сообщения: 560
- Зарегистрирован: 19 дек 2015, 17:27
- Репутация: 1
- Страна / Country: Россия
- Возраст / Age: 37
- Имя/Name: Никита
- Мой Мотоцикл / My Moto: C90, XT1200Z, KTM1290SAR
- Откуда: Москва ЗАО
- Благодарил (а): 34 раза
- Поблагодарили: 62 раза
Re: дайте совет или поделитесьмнением
Хочется с109 и еще турэндуро. Но это же мои хотелки, а не твои.eev240 писал(а):тебя С90 устраивает во всех смыслах? или хочется чего то другого, может не устраивает чего?
-
- Сообщения: 214
- Зарегистрирован: 24 авг 2015, 15:44
- Репутация: 0
- Страна / Country: Россия
- Возраст / Age: 29
- Имя/Name: Евгений
- Мой Мотоцикл / My Moto: Suzuki Boulevard c109R
- Откуда: Муром
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: дайте совет или поделитесьмнением
а на данный момент всё устраивает? надёжность управляемость и т.д.?vakito писал(а):Хочется с109 и еще турэндуро. Но это же мои хотелки, а не твои.eev240 писал(а):тебя С90 устраивает во всех смыслах? или хочется чего то другого, может не устраивает чего?
- Mr.Andersen
- Сообщения: 1116
- Зарегистрирован: 04 июл 2016, 10:25
- Репутация: 2
- Страна / Country: Россия
- Возраст / Age: 35
- Имя/Name: Сергей
- Мой Мотоцикл / My Moto: VL1500 2013
- Откуда: МО
- Благодарил (а): 54 раза
- Поблагодарили: 142 раза
Re: дайте совет или поделитесьмнением
прокатись... вдруг так понравится что и пофиг на все что ты тут написал... но маленькую канистрочку на дальняки придется возитьeev240 писал(а):нет, поэтому не могу сравнить по ощущениям
![подмигивает ;)](./images/smilies/kolobki/wink.gif)
- vakito
- Сообщения: 560
- Зарегистрирован: 19 дек 2015, 17:27
- Репутация: 1
- Страна / Country: Россия
- Возраст / Age: 37
- Имя/Name: Никита
- Мой Мотоцикл / My Moto: C90, XT1200Z, KTM1290SAR
- Откуда: Москва ЗАО
- Благодарил (а): 34 раза
- Поблагодарили: 62 раза
Re: дайте совет или поделитесьмнением
По управляемости вопросов нет.eev240 писал(а):а на данный момент всё устраивает? надёжность управляемость и т.д.?vakito писал(а):Хочется с109 и еще турэндуро. Но это же мои хотелки, а не твои.eev240 писал(а):тебя С90 устраивает во всех смыслах? или хочется чего то другого, может не устраивает чего?
По надежности... я менял задний тормозной диск (частая проблема в его разбалтывании) и делал мелкую детальку из нержавейки взамен силуминовой. Это примерно за 30 тысяч километров пробега. Остальное расходники: жижи, фильтры, колодки, свечи, пружины сцепления, резина, подшипники рулевой.
-
- Сообщения: 214
- Зарегистрирован: 24 авг 2015, 15:44
- Репутация: 0
- Страна / Country: Россия
- Возраст / Age: 29
- Имя/Name: Евгений
- Мой Мотоцикл / My Moto: Suzuki Boulevard c109R
- Откуда: Муром
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: дайте совет или поделитесьмнением
я бы с радостью, но в моём городе нет такого мотаMr.Andersen писал(а):прокатись... вдруг так понравится что и пофиг на все что ты тут написал... но маленькую канистрочку на дальняки придется возитьeev240 писал(а):нет, поэтому не могу сравнить по ощущениямхотя это не плохо иметь на любом моте
- vakito
- Сообщения: 560
- Зарегистрирован: 19 дек 2015, 17:27
- Репутация: 1
- Страна / Country: Россия
- Возраст / Age: 37
- Имя/Name: Никита
- Мой Мотоцикл / My Moto: C90, XT1200Z, KTM1290SAR
- Откуда: Москва ЗАО
- Благодарил (а): 34 раза
- Поблагодарили: 62 раза
Re: дайте совет или поделитесьмнением
https://auto.ru/murom/mototsikly/suzuki ... LEVARD_C90eev240 писал(а): я бы с радостью, но в моём городе нет такого мота
Всего 60 км от тебя.
- Mr.Andersen
- Сообщения: 1116
- Зарегистрирован: 04 июл 2016, 10:25
- Репутация: 2
- Страна / Country: Россия
- Возраст / Age: 35
- Имя/Name: Сергей
- Мой Мотоцикл / My Moto: VL1500 2013
- Откуда: МО
- Благодарил (а): 54 раза
- Поблагодарили: 142 раза
Re: дайте совет или поделитесьмнением
А как жеж ты хочешь менять... если не ездил... может он тебе по ттх не подойдет... а тот тут уже за маленький бак переживаешь
- Kalin-777
- Сообщения: 3025
- Зарегистрирован: 26 янв 2014, 01:17
- Репутация: 1
- Страна / Country: Россия
- Возраст / Age: 43
- Имя/Name: Алексей
- Мой Мотоцикл / My Moto: Сузуки в стром 650
- Откуда: Московская обл. г.Красноармейск
- Благодарил (а): 284 раза
- Поблагодарили: 333 раза
Re: дайте совет или поделитесьмнением
Меняй лучше на втх1800 .... Если мне бы предложили ,Я бы долго не ломался как целка ![ржет :-D](./images/smilies/kolobki/biggrin.gif)
![ржет :-D](./images/smilies/kolobki/biggrin.gif)
Только байкер может понять, почему собаки любят высовывать головы из окон автомобиля.
- Старый Социопат
- Сообщения: 16907
- Зарегистрирован: 29 дек 2013, 13:56
- Репутация: 1
- Страна / Country: РФ
- Возраст / Age: 50
- Имя/Name: Владимир
- Мой Мотоцикл / My Moto: VLR1800RT, VTX1800C и Грязный Малыш
- Откуда: Москва, ЮЗАО
- Благодарил (а): 435 раз
- Поблагодарили: 1291 раз
Re: дайте совет или поделитесьмнением
Вот это пральна! Правда бак тоже масенький, 17 литров. До лампы резерва 100 миль на 1800СKalin-777 писал(а):Меняй лучше на втх1800 .... Если мне бы предложили ,Я бы долго не ломался как целка
![грустный :(](./images/smilies/kolobki/sad.gif)
-
- Сообщения: 2014
- Зарегистрирован: 27 апр 2015, 23:57
- Репутация: 1
- Страна / Country: ///
- Возраст / Age: 1
- Имя/Name: ///
- Мой Мотоцикл / My Moto: ///
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 193 раза
Re: дайте совет или поделитесьмнением
800 ка почти не уступает 1500 в динамике и максималке. Если не возить груз с пассажирами, тогда да, 1500 выигрывает.
Я бы сравнил вес мотоциклов. Вот я не готов ворочать мопеды тяжелее 300 кг.
Я бы сравнил вес мотоциклов. Вот я не готов ворочать мопеды тяжелее 300 кг.
Turn on, tune in, drор out
- Старый Социопат
- Сообщения: 16907
- Зарегистрирован: 29 дек 2013, 13:56
- Репутация: 1
- Страна / Country: РФ
- Возраст / Age: 50
- Имя/Name: Владимир
- Мой Мотоцикл / My Moto: VLR1800RT, VTX1800C и Грязный Малыш
- Откуда: Москва, ЮЗАО
- Благодарил (а): 435 раз
- Поблагодарили: 1291 раз
Re: дайте совет или поделитесьмнением
Бери полтараху, хороший мапет, после 800-ки тя пропрет
VL800:
Объем: 805 см3
• Двигатель: четырехтактный, жидкостное охлаждение, OHC, V-Twin
• Диаметр х Ход: 83.0 мм x 74.4 мм
• Степень сжатия: 9.4: 1
• Крутящий момент: 62 Нм при 4,000 об/мин
• Мощность: 53 л.с. при 6,000 об/мин
• Топливная система: инжектор
• Смазка: влажный поддон
• Зажигание: электронное
• Передача: 5 скоростей
• Главная передача: вал
• Передняя подвеска: телескопическая вилка
• Задняя подвеска: цилиндрическая пружина с масляным амортизатором
• Передний тормоз: дисковый
• Задний тормоз: барабан
• Передняя шина: 130/90-16M/C 67H
• Задняя шина: 170/80-15M/C 77H
• Габаритная длина: 2500 мм
• Габаритная ширина: 955 мм
• Полная высота: 1110 мм
• Высота по седлу: 700 мм; 1397 мм — C50T
• Клиренс: 140 мм
• Колесная база: 1655 мм
• Вес: 277 кг; 295 кг — C50T
• Емкость топливного бака: 15.5 л
VL1500
Двигатель: 90 куб. д., четырехтактный, воздухо/масленно охлаждаемый (SACS), с развалом цилиндров 45 гр. V-образный, SOHC, 6-клапанный
Диаметр и ход поршня: 96.0 x 101.0 мм
Коэффициент сжатия: 8.5:1
Мощность л. с./кВт - 67.00/49.00 при 4800.00 оборотах/мин
Крутящий момент - 115.00 при 2800.00 оборотах/мин
Система питания - карбюратор
Топливная система: впрыск топлива
Смазка: влажная масленная
Зажигание: цифровое
Трансмиссия: 5-ступенчатая, кардан
Главная передача: осевая
Общая длина: 2525 мм (99.4 д.)
Общая ширина: 1020 мм (40.2 д.)
Общая высота: 1422 мм (56.0 д.)
Высота сидения: 700 мм (27.6 д.)
Клиренс: 140mm (5.5 д.)
Колесная база: 1700 мм (66.9 д.)
Сухой вес: 316 кг (695 ф.)
Передняя подвеска: телескопическая, цилиндрическая (винтовая) пружина
Задняя подвеска: Шарнирного типа, 5-координатная регулировка предварительной нагрузки
Передний тормоз: Двойной гидравлический диск
Задний тормоз: Одиночный гидравлический диск
Передняя шина: 150/80-16
Задняя шина: 180/70-15 M/C
Объем бензобака: 14.0 л (3.7 гал.)
По весу разница где то в 30 кг и в крутящем моменте больше чем в 2 раза
По этому очень спорно утверждение, что в динамике они не сильно отличаются.
![улыбается :)](./images/smilies/kolobki/smile.gif)
VL800:
Объем: 805 см3
• Двигатель: четырехтактный, жидкостное охлаждение, OHC, V-Twin
• Диаметр х Ход: 83.0 мм x 74.4 мм
• Степень сжатия: 9.4: 1
• Крутящий момент: 62 Нм при 4,000 об/мин
• Мощность: 53 л.с. при 6,000 об/мин
• Топливная система: инжектор
• Смазка: влажный поддон
• Зажигание: электронное
• Передача: 5 скоростей
• Главная передача: вал
• Передняя подвеска: телескопическая вилка
• Задняя подвеска: цилиндрическая пружина с масляным амортизатором
• Передний тормоз: дисковый
• Задний тормоз: барабан
• Передняя шина: 130/90-16M/C 67H
• Задняя шина: 170/80-15M/C 77H
• Габаритная длина: 2500 мм
• Габаритная ширина: 955 мм
• Полная высота: 1110 мм
• Высота по седлу: 700 мм; 1397 мм — C50T
• Клиренс: 140 мм
• Колесная база: 1655 мм
• Вес: 277 кг; 295 кг — C50T
• Емкость топливного бака: 15.5 л
VL1500
Двигатель: 90 куб. д., четырехтактный, воздухо/масленно охлаждаемый (SACS), с развалом цилиндров 45 гр. V-образный, SOHC, 6-клапанный
Диаметр и ход поршня: 96.0 x 101.0 мм
Коэффициент сжатия: 8.5:1
Мощность л. с./кВт - 67.00/49.00 при 4800.00 оборотах/мин
Крутящий момент - 115.00 при 2800.00 оборотах/мин
Система питания - карбюратор
Топливная система: впрыск топлива
Смазка: влажная масленная
Зажигание: цифровое
Трансмиссия: 5-ступенчатая, кардан
Главная передача: осевая
Общая длина: 2525 мм (99.4 д.)
Общая ширина: 1020 мм (40.2 д.)
Общая высота: 1422 мм (56.0 д.)
Высота сидения: 700 мм (27.6 д.)
Клиренс: 140mm (5.5 д.)
Колесная база: 1700 мм (66.9 д.)
Сухой вес: 316 кг (695 ф.)
Передняя подвеска: телескопическая, цилиндрическая (винтовая) пружина
Задняя подвеска: Шарнирного типа, 5-координатная регулировка предварительной нагрузки
Передний тормоз: Двойной гидравлический диск
Задний тормоз: Одиночный гидравлический диск
Передняя шина: 150/80-16
Задняя шина: 180/70-15 M/C
Объем бензобака: 14.0 л (3.7 гал.)
По весу разница где то в 30 кг и в крутящем моменте больше чем в 2 раза
![улыбка (:](./images/smilies/kolobki/smiley.gif)
По этому очень спорно утверждение, что в динамике они не сильно отличаются.