Затянулся процесс сего действа, но всё же он произошел. Резину пора было менять, на третьей фотке видно что стало с родным катком.
Каток для эксперимента был выбран Dunlop SP Sport 9000 225/55 R16. В спущеном виде без диска от края до края чётко 240мм. Запас места до кардана не более 1см осталось, было примерно 2см.
Давление 2.2 атм
Что касаемо самой эксплуатации, проехал ещё мало, но была и полностью разбитая гравийка с ямами, кочками и вообще думал там и останусь, крутые повороты и до ровной прямой.
По прямой едет хрен сдвинешь, вообще нет претензий. Максимум ездил 80км/ч, в колее ничего криминального не заметил пока.
По гравийке с калдобинами. Лучше не заезжать туда, но надо признать и с родным катком там будет ад.
В повороты его прям надо заставлять заходить, он стремиться встать ровно. Но тут опять же, с родным он тоже не особо то и поворотливый, руль всегда надо выдавливать от себя в повороте. Щас это чуть усугубилось, но не смертельно.
В целом вполне нормально, просто пока непривычно. Примерно как пересесть с катка 180 на 240, вот щас примерно так же надо привыкать к новому поведению мотоцикла.
