rusty dog писал(а):Я куплю то что изобретут под названием русский мотоцикл. Будет очень интересно. Хотя боюсь к этому времени я буду слишком стар для езды.
Рюсский мотоцикл - это вот это вот?
Изначально заявленные характеристики: мощность от 100 л.с. на колесе в зависимости от комплектации, мультитопливность и цена не более 5000 долларов. В 2014 были представлены первые эскизы, в апреле 2015 на закрытой тусе засветился и прототип, на момент показа представлявший собой раму от урлея на дутых колёсах с обычным на вид 650-кубовым 32-сильным ураловским же движком, зато с присобаченными головками от К-750 и крайне загадочной цифрой «1100». Попытки соотнести эту конструкцию с обещанным 100-сильным монстром вызывают у сведущих людей лёгкий разрыв шаблона и определённые сомнения. С другой стороны, замечено подобие нормальных тормозов и даже упрятанный внутрь маятника кардан; возможно, в будущем нас ждут даже перенесённый на ось коленвала генератор и пятиступенчатая коробка, что было не под силу ИМЗ овер 70 лет.
Так или иначе, дело в кои-то веки зашло дальше разговоров; ездящий образец обещали к лету 2015, серийное производство — в 2016, если найдётся финансирование. Оное в размере 56 лямов бюджетных денег уже получено — осталось лишь подождать, ответят ли НВ за базар.
Продолжение истории вышло фееричным и неожиданным даже для общественности, привыкшей к волкоходовочкам: НВ за каким-то хуем купили у итальянцев кастом на базе Moto Guzzi и с фанфарами продемонстрировали его журналистам под видом «Руssкого Мотоцикла Волк», гордо заявляя о «всего 10 месяцах от Идеи до её воплощения», при этом даже поленившись отодрать оригинальные шильдики и перевести с итальянского надписи на приборке. Стоит ли говорить, что обман был моментально выведен на чистую воду, а у самого кастома с изначальным прототипом общего не больше, чем у Maserati Quattroporte c баржей, не говоря уже о том, сколько в нём отечественных комплектующих. Сами НВ в своё оправдание заявили, что сие есть топовая модель серии из четырёх, созданная якобы специально по заказу НВ «международной командой из России и Италии», однако и эта версия не выдерживает никакой критики, поскольку за считанные дни до «премьеры» мот засветился под совсем другим именем, и к НВ на тот момент не имел никакого отношения. Несмотря ни на что, у сего амбициозного начинания есть и поклонники, обитающие в оФФициальной группе, жадно поедающие лапшу с ушей, охотящиеся на скептиков (автоматически записывая их в «либералы», что тоже символизирует), ну а главным вопросом для реалистов остаётся то, пройдёт ли проект по пути Маруси или же Ё-мобиля. На текущий момент двигатель постоянно мутирует из оппозита в V-twin и обратно, приобретает и сбрасывает наддув; что из этого всего называется «Сталинец», «Мономах», «Трагедия» «Наследие» и сколько их будет вообще — запутались, похоже, даже сами создатели, про ходовую, трансмиссию и прочие «мелочи» и говорить нечего, а весь проект на неопределённый срок завис на стадии «переработки концепции».