Александр, а что с крышкой радиатора произошло?AlexVD писал(а):Не считая расходников:eev240 писал(а):что менялось на таком пробеге?
Тормозные диски.
Направляющие тормозных колодок.
Подшипники: колесные, рулевые, маятника.
Тормозные магистрали и резинки суппортов.
Крышка радиатора и термостат.
Аккумулятор.
Расскажите про C109R/RT
-
- Сообщения: 214
- Зарегистрирован: 24 авг 2015, 15:44
- Репутация: 0
- Страна / Country: Россия
- Возраст / Age: 29
- Имя/Name: Евгений
- Мой Мотоцикл / My Moto: Suzuki Boulevard c109R
- Откуда: Муром
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Расскажите про C109R/RT
- AlexVD
- Сообщения: 14134
- Зарегистрирован: 20 апр 2013, 23:27
- Репутация: 1
- Страна / Country: Россия
- Возраст / Age: 47
- Имя/Name: Александр
- Мой Мотоцикл / My Moto: C109RT
- Откуда: Долгопрудный
- Благодарил (а): 68 раз
- Поблагодарили: 878 раз
- Контактная информация:
Re: Расскажите про C109R/RT
Перестала работать. Начало сбрасывать антифриз через дренаж расширительного бачка.eev240 писал(а):Александр, а что с крышкой радиатора произошло?AlexVD писал(а):Не считая расходников:eev240 писал(а):что менялось на таком пробеге?
Тормозные диски.
Направляющие тормозных колодок.
Подшипники: колесные, рулевые, маятника.
Тормозные магистрали и резинки суппортов.
Крышка радиатора и термостат.
Аккумулятор.
- Старый Социопат
- Сообщения: 16907
- Зарегистрирован: 29 дек 2013, 13:56
- Репутация: 1
- Страна / Country: РФ
- Возраст / Age: 50
- Имя/Name: Владимир
- Мой Мотоцикл / My Moto: VLR1800RT, VTX1800C и Грязный Малыш
- Откуда: Москва, ЮЗАО
- Благодарил (а): 435 раз
- Поблагодарили: 1291 раз
Re: Расскажите про C109R/RT
Блин, ну нельзя так рассуждать! Моты можно сравнивать по надежности, тока если они были куплены новыми, были у одного хозяина и проехали одинаково. Все остальное это херня. Например, Роджер ездил на убитом втыксе(который до него еще например 4 человека ушатывали) и после этого взял булю, у которой все косяки устранил предыдущий и единственный хозяин и вот тут мы получаем, что втыкс - говно, а сузу самый не ломучий мот, которому тока брызговика не хватает.
- Алёна
- Сообщения: 1219
- Зарегистрирован: 18 авг 2017, 22:46
- Репутация: 9
- Страна / Country: РФ
- Возраст / Age: 33
- Имя/Name: Alena
- Мой Мотоцикл / My Moto: boulevard s50
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 247 раз
- Поблагодарили: 136 раз
Re: Расскажите про C109R/RT
Ты прав, нет плохих мотоциклов, есть плохие мотоциклисты.SELLER писал(а):Блин, ну нельзя так рассуждать! Моты можно сравнивать по надежности, тока если они были куплены новыми, были у одного хозяина и проехали одинаково. Все остальное это херня. Например, Роджер ездил на убитом втыксе(который до него еще например 4 человека ушатывали) и после этого взял булю, у которой все косяки устранил предыдущий и единственный хозяин и вот тут мы получаем, что втыкс - говно, а сузу самый не ломучий мот, которому тока брызговика не хватает.
Меня часто упрекают, что я живу в свое удовольствие. А в чье удовольствие я должна жить?
-
- Сообщения: 214
- Зарегистрирован: 24 авг 2015, 15:44
- Репутация: 0
- Страна / Country: Россия
- Возраст / Age: 29
- Имя/Name: Евгений
- Мой Мотоцикл / My Moto: Suzuki Boulevard c109R
- Откуда: Муром
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Расскажите про C109R/RT
а как дела обстоят дело с вибрациями, если сравнивать с втыксом? Вот на примерна моём булике С50 они сильнее чем на VTX 1300 на котором довелось прокатиться. мотор другой и там дела с этим делом лучше обстоят?
- Роджер
- Сообщения: 873
- Зарегистрирован: 27 авг 2017, 11:33
- Репутация: 1
- Страна / Country: Россия
- Возраст / Age: 35
- Имя/Name: Максим
- Мой Мотоцикл / My Moto: KTM1190Adventure R
- Откуда: Забайкальский край , г. Могоча
- Благодарил (а): 191 раз
- Поблагодарили: 102 раза
Re: Расскажите про C109R/RT
Не, втыкс я точно так же,как и Булю привозил с Америки. Примерно с одним и тем же пробегом. Втыкс не говно, просто С109 мне понравился больше во всём и всем!SELLER писал(а):Блин, ну нельзя так рассуждать! Моты можно сравнивать по надежности, тока если они были куплены новыми, были у одного хозяина и проехали одинаково. Все остальное это херня. Например, Роджер ездил на убитом втыксе(который до него еще например 4 человека ушатывали) и после этого взял булю, у которой все косяки устранил предыдущий и единственный хозяин и вот тут мы получаем, что втыкс - говно, а сузу самый не ломучий мот, которому тока брызговика не хватает.
Ну и на электрику Хонды , часто слышу от мотопутов и тем не менее, Хонду предпочитают большинство мотопутешественников
Хочешь рассмешить Бога - Расскажи ему о своих планах!
-
- Сообщения: 2819
- Зарегистрирован: 02 апр 2014, 20:55
- Репутация: 1
- Страна / Country: СССР
- Возраст / Age: 100
- Имя/Name: Нет
- Мой Мотоцикл / My Moto: Бу
- Благодарил (а): 265 раз
- Поблагодарили: 572 раза
Re: Расскажите про C109R/RT
вибрируют оба
если нужен вибратор,могу переслать за пиво. один от сети,один на батарейках
если нужен вибратор,могу переслать за пиво. один от сети,один на батарейках
-
- Сообщения: 999
- Зарегистрирован: 16 ноя 2017, 19:04
- Репутация: 1
- Страна / Country: Россия
- Возраст / Age: 34
- Имя/Name: Алексей
- Мой Мотоцикл / My Moto: Boulevard VZ800 K6
- Откуда: Анжеро-Судженск
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 89 раз
Re: Расскажите про C109R/RT
Забавно люди мотоциклы выбирают, по вибрациям. Очень важная вещь. Дам в аренду поверенный переносной виброметр, чтобы уж объективно оценивать.
- Роджер
- Сообщения: 873
- Зарегистрирован: 27 авг 2017, 11:33
- Репутация: 1
- Страна / Country: Россия
- Возраст / Age: 35
- Имя/Name: Максим
- Мой Мотоцикл / My Moto: KTM1190Adventure R
- Откуда: Забайкальский край , г. Могоча
- Благодарил (а): 191 раз
- Поблагодарили: 102 раза
Re: Расскажите про C109R/RT
Мне на них вообще пофиг. Никогда не выбирал мотик по вибрациям...eev240 писал(а):ну так что с вибрациями то?
Хочешь рассмешить Бога - Расскажи ему о своих планах!
-
- Сообщения: 214
- Зарегистрирован: 24 авг 2015, 15:44
- Репутация: 0
- Страна / Country: Россия
- Возраст / Age: 29
- Имя/Name: Евгений
- Мой Мотоцикл / My Moto: Suzuki Boulevard c109R
- Откуда: Муром
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Расскажите про C109R/RT
да просто обратил внимание после своего С50 дали прокатиться на VTX 1300, первое впечатление было, что движок не заведен, зеркала не тряслись как на моём, это прям удивилоРоджер писал(а):Мне на них вообще пофиг. Никогда не выбирал мотик по вибрациям...eev240 писал(а):ну так что с вибрациями то?
- AlexVD
- Сообщения: 14134
- Зарегистрирован: 20 апр 2013, 23:27
- Репутация: 1
- Страна / Country: Россия
- Возраст / Age: 47
- Имя/Name: Александр
- Мой Мотоцикл / My Moto: C109RT
- Откуда: Долгопрудный
- Благодарил (а): 68 раз
- Поблагодарили: 878 раз
- Контактная информация:
Re: Расскажите про C109R/RT
Может дело в руле и в грузиках?eev240 писал(а):да просто обратил внимание после своего С50 дали прокатиться на VTX 1300, первое впечатление было, что движок не заведен, зеркала не тряслись как на моём, это прям удивилоРоджер писал(а):Мне на них вообще пофиг. Никогда не выбирал мотик по вибрациям...eev240 писал(а):ну так что с вибрациями то?
-
- Сообщения: 214
- Зарегистрирован: 24 авг 2015, 15:44
- Репутация: 0
- Страна / Country: Россия
- Возраст / Age: 29
- Имя/Name: Евгений
- Мой Мотоцикл / My Moto: Suzuki Boulevard c109R
- Откуда: Муром
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Расскажите про C109R/RT
нет, при езде эта разница ощущалась везде и на пятой точке в том числе. Скорей всего разница в конструкции моторов
- AlexVD
- Сообщения: 14134
- Зарегистрирован: 20 апр 2013, 23:27
- Репутация: 1
- Страна / Country: Россия
- Возраст / Age: 47
- Имя/Name: Александр
- Мой Мотоцикл / My Moto: C109RT
- Откуда: Долгопрудный
- Благодарил (а): 68 раз
- Поблагодарили: 878 раз
- Контактная информация:
Re: Расскажите про C109R/RT
Не помню как в ВТХ, а в С50 двигатель крепится к раме напрямую болтами. Может тут собака порылась?
-
- Сообщения: 214
- Зарегистрирован: 24 авг 2015, 15:44
- Репутация: 0
- Страна / Country: Россия
- Возраст / Age: 29
- Имя/Name: Евгений
- Мой Мотоцикл / My Moto: Suzuki Boulevard c109R
- Откуда: Муром
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Расскажите про C109R/RT
да может, так то всё не чего, но вот на скорости 130+ в зеркалах вообще не чего не видно и на руках чувствуется дрожь
-
- Сообщения: 214
- Зарегистрирован: 24 авг 2015, 15:44
- Репутация: 0
- Страна / Country: Россия
- Возраст / Age: 29
- Имя/Name: Евгений
- Мой Мотоцикл / My Moto: Suzuki Boulevard c109R
- Откуда: Муром
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Расскажите про C109R/RT
это перебор))Yakov писал(а):Нужен круизер без вибраций-купите Валькирию))
- Xedin
- Сообщения: 781
- Зарегистрирован: 06 авг 2018, 22:19
- Репутация: 4
- Страна / Country: Россия
- Возраст / Age: 29
- Имя/Name: Алексей
- Мой Мотоцикл / My Moto: VLR1800
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 80 раз
- Поблагодарили: 115 раз
Re: Расскажите про C109R/RT
По вибрациям скажу так - на моём vtx1800 они были более ярко выражены при открытии газа и на оборотах в районе 3500. На с109 - вибрации на холостом ходу. При открытии газа мот идёт плавно, несколько раз ехал и не понимал - заглох мот или нет. Так же на с109 коробка более длинноходная - на 120км.ч. пару раз неожиданно для себя находил 5ю передачу. На vtx всегда лично мне не хватало 6й... По посадке - дело вкуса, мне на vtx больше нравилась, хотя может просто больше проехал и больше привык. VTX имеет смысл брать после 2004 года - больше бак, некоторые вещи переделаны в более удобную и практичную сторону. В плане надёжности, всё зависит от прежних владельцев. Устранишь все косяки, будешь всё делать правильно и любой мот станет очень надёжным.
-
- Сообщения: 214
- Зарегистрирован: 24 авг 2015, 15:44
- Репутация: 0
- Страна / Country: Россия
- Возраст / Age: 29
- Имя/Name: Евгений
- Мой Мотоцикл / My Moto: Suzuki Boulevard c109R
- Откуда: Муром
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Расскажите про C109R/RT
Благодарю, прям хорошо написалXedin писал(а):По вибрациям скажу так - на моём vtx1800 они были более ярко выражены при открытии газа и на оборотах в районе 3500. На с109 - вибрации на холостом ходу. При открытии газа мот идёт плавно, несколько раз ехал и не понимал - заглох мот или нет. Так же на с109 коробка более длинноходная - на 120км.ч. пару раз неожиданно для себя находил 5ю передачу. На vtx всегда лично мне не хватало 6й... По посадке - дело вкуса, мне на vtx больше нравилась, хотя может просто больше проехал и больше привык. VTX имеет смысл брать после 2004 года - больше бак, некоторые вещи переделаны в более удобную и практичную сторону. В плане надёжности, всё зависит от прежних владельцев. Устранишь все косяки, будешь всё делать правильно и любой мот станет очень надёжным.
- Роджер
- Сообщения: 873
- Зарегистрирован: 27 авг 2017, 11:33
- Репутация: 1
- Страна / Country: Россия
- Возраст / Age: 35
- Имя/Name: Максим
- Мой Мотоцикл / My Moto: KTM1190Adventure R
- Откуда: Забайкальский край , г. Могоча
- Благодарил (а): 191 раз
- Поблагодарили: 102 раза
Re: Расскажите про C109R/RT
Кстати , то же несколько раз было такое с 5й передачей на С109Xedin писал(а):По вибрациям скажу так - на моём vtx1800 они были более ярко выражены при открытии газа и на оборотах в районе 3500. На с109 - вибрации на холостом ходу. При открытии газа мот идёт плавно, несколько раз ехал и не понимал - заглох мот или нет. Так же на с109 коробка более длинноходная - на 120км.ч. пару раз неожиданно для себя находил 5ю передачу. На vtx всегда лично мне не хватало 6й... По посадке - дело вкуса, мне на vtx больше нравилась, хотя может просто больше проехал и больше привык. VTX имеет смысл брать после 2004 года - больше бак, некоторые вещи переделаны в более удобную и практичную сторону. В плане надёжности, всё зависит от прежних владельцев. Устранишь все косяки, будешь всё делать правильно и любой мот станет очень надёжным.
Хочешь рассмешить Бога - Расскажи ему о своих планах!