Да уже хз. То ли писАть, то ли лишний раз не высовываться

Я весь день в гараже с мотом любовью занимался. Масло поменял и фильтр масляный, воздушный продул компрессором (с виду приличный, пока поюзаю его). Свечи махнул на иридиевые, (пару раз матюкнул предыдущего владельца-свечной ключ зажал, гад. Пришлось прикупить удлиненную головку на 18)))
Открыл крышку под которой РР, почесал репу. С виду провода все достойные, хорошего сечения, не 2.5 конечно, но 1.5 точно. Само РР явно "родное", крепёжные болты как новые, в заводской краске без следов скручивания. На контактах одной из них 2х фишек идущих от РР было лёгкое окисление, спаял провода напрямую ампутировав обе фишки.
Заводиться мот стал явно веселее, работать ровнее.
Полноценно катнуть не получилось, но круг по улице дал, результатом доволен, не зря время провел. Заодно навел порядок в подсумках, провел ревизию дорожного инструмента, перетряхнул аптечку, кое-что освежив и добавив. Короче, к полноценному выезду и на дальняк готов))