
ща народ к вечеру подтянется - порасскажет......
а может VTX ?
В принципе можно поискать))sergey-ink писал(а):С90 тоже не дешев.С50 думаю реально купить за 230-250 килорублей,года этак 06-07?
С-шкаsergey-ink писал(а): А разве фтыкс выглядит так-же как боливар?
у втыксов 2 размера 1300 и 1800sergey-ink писал(а):А 800 Кубовые фтыксы так-же выглядят ?
правильно.....а если 1300-го народу не хватает........sergey-ink писал(а):Я думаю,что 1300 карбюратор не намного шустрее 800 Инжектора.При условии,что ездить буду в основном один.Да и при обгоне наличие встречного транспорта не особо мешает ехать по осевой,учитывая массу мотака(болтать от встречных не будет).
ну если парням 1300 мало....то 800 точно грустно будет......sergey-ink писал(а):Не ну 400 как-то совсем тоскливо.Incubus писал(а):Если что вдруг - продаю VL 400, 2004 год )))
Дядьк.......ващет кагбэ человек ратовал за 1800-го....... но не за втыкс......я в данном случае голосю за бОльшую кубатуру........RUS/KOMI писал(а):Артем, странно от тебя читать такие посылы. Чё за агитация за втыксы, мы ведь бублиководы.![]()
Когда был на ВВЦ в магазине байктрейд, разговорился с продовцами, тоже сетовал, что хочу 109-го - они сказали , что на них больше бъются.
109 порезвее будет и поуправляемее...AlexVD писал(а):Бьются на всем. А втыкс правда прикольный мот. Выбор между 109 и втыксом 1800 очень сложен...
Пост вырван из вот этого отчета:ксюнчик писал(а):Андрей_1977 писал(а):красавицы! а о своих впечатлениях от полноценного длительного теста 1800 ничего не сказала...а я все ждал, что вот вот сейчас напишет..
Это я отдельной темой напишу ))) и в мельчайших подробностях ))) Но могу сказать заранее , что я в восторге , к хорошему привыкаешь быстро , ну и конечно же все познается в сравнении , поэтому мотоцикл Алексей Ивановичу я до сих пор так и не отдала :pinkglas: :caveman: