

Но, честно говоря,я так и не понял нафига тебе эта мопедка..))
Ну точно не баб возить)))) для этого бэшка с её кофрами лучше подходит. А этот, чтоб руки по локоть в масле и вечный пипец в гараже)PROFFI писал(а):Чужую вози)) Которую не жалко ..
Но, честно говоря,я так и не понял нафига тебе эта мопедка..))
Так надо было ури брать, он сильно дешевле стоит, а масла с него большеmaxx писал(а): А этот, чтоб руки по локоть в масле и вечный пипец в гараже)
Хотелось бы чинить то, что возможно починить)Старый Социопат писал(а):Так надо было ури брать, он сильно дешевле стоит, а масла с него большеmaxx писал(а): А этот, чтоб руки по локоть в масле и вечный пипец в гараже)
Ну про сложное я ничего не говорил. Я лишь заметил, что с его приобретением я ещё ни разу не ушёл с гаража с чистыми руками. И что теперь по всему гаражу аккуратно валяются его элементы, снятые/замененные/ещё не установленные.rusty dog писал(а):Чет не очень понял что там чинить сложного. На месяц от силы делов, если даже мотор стуканувший, разобрать до гайки и собрать снова.Мот простой как 3 копейки. И денег там совсем немнемного надо. Не, если денег нет ни на что, то синяя изолента с китайскими насосами решает все проблемы задешево. Так что не все так плохо.
Так я не про хром, а про подшипы рулевой. Этож как долго его надо было плохо хранить, чтоб там такая короста наросла?maxx писал(а):Хром весь живой. На утопленника не похож, а вот долгое время плохого хранения сказалось.
Старый Социопат писал(а):Так я не про хром, а про подшипы рулевой. Этож как долго его надо было плохо хранить, чтоб там такая короста наросла?maxx писал(а):Хром весь живой. На утопленника не похож, а вот долгое время плохого хранения сказалось.![]()
По чем пирелька на жопу стоила?
В цилиндрах кокс. Все стандартно.Doberman666 писал(а):Похоже погодные условия сделали свое.
От увиденного стало интересно -В цилиндрах что?
c 12го -За это время ни разу не обслуживали похоже.
rusty dog писал(а):По подшипнику ничего страшного. Если их ни разу не смазывали, то это частое явление. Снимал как нижний подшипник? Съемником или резал его?
Обязательно проверь подшипники маятника, скорее всего они тоже убиты.
Амортизаторы похоже родные, только без нижних стаканов. Странно почему.
Компрессия то какая? Если мот долго стоял есть вероятность что вода попала в цилиндры и они проржавели пояском где кольца.
Старый Социопат писал(а):Так я не про хром, а про подшипы рулевой. Этож как долго его надо было плохо хранить, чтоб там такая короста наросла?maxx писал(а):Хром весь живой. На утопленника не похож, а вот долгое время плохого хранения сказалось.![]()
По чем пирелька на жопу стоила?