Приветствую!!!

:hi:

Оставь свой след, всяк сюда входящий... Представляемся и приветствуем новых зарегистрированных соклубников.
Правила форума
1. Это раздел привествия. Здесь знакомимся и показываем фотографии своего мотоцикла (после показа фотографий - производится сложный технологический процесс озеленения)
2. ВСЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ ОБСУЖДАЮТСЯ В ТЕХНИЧЕСКИХ РАЗДЕЛАХ.
3. Заполните в профиле графу "ОТКУДА". Напишите название своего города (Москва ВАО, Воронеж, Нижневартовск, Старый Оскол и т.д.)
4. Указывайте, булевард у вас или интрудер

За нарушение - бан на сутки для подробного изучения форума.

Приятного всем общения (:
Аватара пользователя
Mr.Kirev
Сообщения: 3596
Зарегистрирован: 06 окт 2013, 23:48
Репутация: 1
Страна / Country: Россия
Возраст / Age: 100
Имя/Name: Валера
Мой Мотоцикл / My Moto: VICTORY MAGNUM X1>BMW K 1600 GTL
Откуда: Зеленоград
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 293 раза

Re: Приветствую!!!

Сообщение Mr.Kirev »

Ну тогда дружище тебе однозначно надо в Сервис.
С90>vs800>C90>C90T>M109R>BMW K 1600 GT >VICTORY MAGNUM X1>BMW K 1600 GTL
Аватара пользователя
Mr.Kirev
Сообщения: 3596
Зарегистрирован: 06 окт 2013, 23:48
Репутация: 1
Страна / Country: Россия
Возраст / Age: 100
Имя/Name: Валера
Мой Мотоцикл / My Moto: VICTORY MAGNUM X1>BMW K 1600 GTL
Откуда: Зеленоград
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 293 раза

Re: Приветствую!!!

Сообщение Mr.Kirev »

Я 2 дня назад ехал с феста домой,заправил полный бак по самое горло,обнулил одну позицию на Нашем экране и вот ИТОГ.
128 миль и еще даже датчик топлива не моргал.
Может ты путаешь км с милями???
С90>vs800>C90>C90T>M109R>BMW K 1600 GT >VICTORY MAGNUM X1>BMW K 1600 GTL
Аватара пользователя
Big_Art
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 02 июн 2014, 11:53
Репутация: 1
Страна / Country: Россия
Возраст / Age: 26
Имя/Name: Артём
Мой Мотоцикл / My Moto: C90T
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Приветствую!!!

Сообщение Big_Art »

Uncle писал(а):
Big_Art писал(а):
Kalin-777 писал(а):Привет брат,-"расстроен парочкой моментов по байку"-расскажи что тебя расстроило?
Глохнет при запуске, здесь проблем может быть несколько. Первая - свечи, вторая - давление топлива в системе, третья - работа механизма заслонок (электропривод). Если свечи можно проверить визуально, то со всем другим необходимо в сервис, диагностировать, проверять, исправлять.
Вот это и пугает( не люблю я эти сервисы - время есть - сам чиню, тем более навыки пополнять полезно)

Первая поломка после месяца эксплуатации - датчик положения коленвала - спас перевод байка в диллерский режим - он сам показал код ошибки. Этот датчик отдельно от ротора генератора не продаётся, только Китай, либо искать аналоги по сопротивлению. На разборке в Красногорске еле подобрали! Так что имейте ввиду!
Аватара пользователя
Big_Art
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 02 июн 2014, 11:53
Репутация: 1
Страна / Country: Россия
Возраст / Age: 26
Имя/Name: Артём
Мой Мотоцикл / My Moto: C90T
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Приветствую!!!

Сообщение Big_Art »

Mr.Kirev писал(а):Я 2 дня назад ехал с феста домой,заправил полный бак по самое горло,обнулил одну позицию на Нашем экране и вот ИТОГ.
128 миль и еще даже датчик топлива не моргал.
Может ты путаешь км с милями???
Точняк) тупонул) мили конечно)

но это 192 км) тоже смешно)
Последний раз редактировалось Big_Art 03 июн 2014, 15:15, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Mr.Kirev
Сообщения: 3596
Зарегистрирован: 06 окт 2013, 23:48
Репутация: 1
Страна / Country: Россия
Возраст / Age: 100
Имя/Name: Валера
Мой Мотоцикл / My Moto: VICTORY MAGNUM X1>BMW K 1600 GTL
Откуда: Зеленоград
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 293 раза

Re: Приветствую!!!

Сообщение Mr.Kirev »

Ну так это норма 210 - 215 км. и заправка.
130 *1,6 = 208 км.
И у меня еще был запас проехаться где 4-5 мили.
С90>vs800>C90>C90T>M109R>BMW K 1600 GT >VICTORY MAGNUM X1>BMW K 1600 GTL
Аватара пользователя
Big_Art
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 02 июн 2014, 11:53
Репутация: 1
Страна / Country: Россия
Возраст / Age: 26
Имя/Name: Артём
Мой Мотоцикл / My Moto: C90T
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Приветствую!!!

Сообщение Big_Art »

Mr.Kirev писал(а):Ну так это норма 210 - 215 км. и заправка.
130 *1,6 = 208 км.
И у меня еще был запас проехаться где 4-5 мили.
Какие у тебя супер способности к таким вычислениям)))
Аватара пользователя
sheriff
Сообщения: 2062
Зарегистрирован: 27 окт 2012, 01:01
Репутация: 28
Страна / Country: Россия
Возраст / Age: 39
Имя/Name: Алексей
Мой Мотоцикл / My Moto: SUZUKI BOULEVARD С90ТК8 SUZUKI SKYWAVE 400 2005
Откуда: Г.МОСКВА ВАО ГОЛЬЯНОВО
Благодарил (а): 332 раза
Поблагодарили: 191 раз
Контактная информация:

Re: Приветствую!!!

Сообщение sheriff »

Mr.Kirev писал(а):Ну так это норма 210 - 215 км. и заправка.
130 *1,6 = 208 км.
И у меня еще был запас проехаться где 4-5 мили.
Валерка,не забывай что нето что бак сушить,а с инжектором нельзя позволять бензонасосу лишний раз воздуха хлебать!!!!!!! :rtfm:
С уважением,Алексей SHERIFF.
Аватара пользователя
sheriff
Сообщения: 2062
Зарегистрирован: 27 окт 2012, 01:01
Репутация: 28
Страна / Country: Россия
Возраст / Age: 39
Имя/Name: Алексей
Мой Мотоцикл / My Moto: SUZUKI BOULEVARD С90ТК8 SUZUKI SKYWAVE 400 2005
Откуда: Г.МОСКВА ВАО ГОЛЬЯНОВО
Благодарил (а): 332 раза
Поблагодарили: 191 раз
Контактная информация:

Re: Приветствую!!!

Сообщение sheriff »

Big_Art писал(а):
Mr.Kirev писал(а):Покупая этот Байк - я сразу готовился к переменам и тоже задавал вопросы про сцепу,ибо у всех полторух она схватывает в конце.
По этому надо катать по больше и привыкнешь.
Про бак не совсем понял что такое 130 км????
Запас хода. 130 км и на заправку)
Артем ,так ты проезжаешь на баке 130 миль и еще и не доволен????????? :whistle: С таким объемом двигателя на такой объем бака по моему отличный результат!!!!.Привыкай считать в милях:общий пробег +2 суточных.Я в поездке первый ставлю на пробег до заправки,второй ставлю как общий на всю поездку.По основному пробегу через 3000-3500 миль я меняю фильтр-масло.по дороге из Ростова в Воронежпри средней скорости 150-160 прошел 116миль после чего заправил 13.9 литра.Оставалось 600мл.А на трассе с заправкой не рисковать лучше.Да и жопу с ногами размять надо.Так что через 90-100миль рекомендована заправка.
Последний раз редактировалось sheriff 03 июн 2014, 16:31, всего редактировалось 1 раз.
С уважением,Алексей SHERIFF.
Аватара пользователя
Mr.Kirev
Сообщения: 3596
Зарегистрирован: 06 окт 2013, 23:48
Репутация: 1
Страна / Country: Россия
Возраст / Age: 100
Имя/Name: Валера
Мой Мотоцикл / My Moto: VICTORY MAGNUM X1>BMW K 1600 GTL
Откуда: Зеленоград
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 293 раза

Re: Приветствую!!!

Сообщение Mr.Kirev »

Ок буду иметь ввиду.
С90>vs800>C90>C90T>M109R>BMW K 1600 GT >VICTORY MAGNUM X1>BMW K 1600 GTL
Аватара пользователя
RUS/KOMI
Сообщения: 528
Зарегистрирован: 20 янв 2013, 12:38
Репутация: 1
Страна / Country: Россия
Возраст / Age: 41
Имя/Name: Руслан
Мой Мотоцикл / My Moto: М 50
Откуда: Сыктывкар
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 7 раз

Re: Приветствую!!!

Сообщение RUS/KOMI »

Приветствую!!!
Аватара пользователя
Юрий Булевар
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 10 сен 2013, 16:50
Репутация: 0
Страна / Country: Россия
Возраст / Age: 43
Имя/Name: Юрий М.
Мой Мотоцикл / My Moto: SUZUKI BOULEVARD С90Т
Откуда: Москва, ВАО, Преображенка
Благодарил (а): 13 раз

Re: Приветствую!!!

Сообщение Юрий Булевар »

Приветствую!
у меня аналогичный мот С90t, опыт владения не большой - с июля прошлого (2013) года

по поводу всех 4 - х вопросов подтверждаю - такая же хрень,
когда завожу, надо пару минут держать ручку (а то может заглохнуть), чуток прогреется и без проблем.
такие же затыки по поводу переключения передач, иногда ловлю 1 скорость или не довключается с повышенной. (возможно проблемы со сцеплением?)
когда с места трогаюсь иногда заглохнет (видимо мало опыта) сложно поймать момент сцепление/газ - в самом конце схватывает, видимо нужна настройка (не пойму)
да, бак маловат, хватает только от Москвы до дачи и обратно доехать...

...нужен совет по поводу того как приглушить выхлом - стоят прямотоки, я вставил флейты - не помогло (металлические гофрированные трубки) ...
блин, когда приехал на дачу, так все повылазили - подумали, что вертолет садится!
как настроить и к кому (хочется смягчить выхлом, но прямотоки оставить)

Присоединяюсь к обозначенным вопросам, может кто даст ценный совет!
С уважением, Юрий.
Аватара пользователя
Big_Art
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 02 июн 2014, 11:53
Репутация: 1
Страна / Country: Россия
Возраст / Age: 26
Имя/Name: Артём
Мой Мотоцикл / My Moto: C90T
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Приветствую!!!

Сообщение Big_Art »

Юрий Булевар писал(а):Приветствую!
у меня аналогичный мот С90t, опыт владения не большой - с июля прошлого (2013) года

по поводу всех 4 - х вопросов подтверждаю - такая же хрень,
когда завожу, надо пару минут держать ручку (а то может заглохнуть), чуток прогреется и без проблем.
такие же затыки по поводу переключения передач, иногда ловлю 1 скорость или не довключается с повышенной. (возможно проблемы со сцеплением?)
когда с места трогаюсь иногда заглохнет (видимо мало опыта) сложно поймать момент сцепление/газ - в самом конце схватывает, видимо нужна настройка (не пойму)
да, бак маловат, хватает только от Москвы до дачи и обратно доехать...

...нужен совет по поводу того как приглушить выхлом - стоят прямотоки, я вставил флейты - не помогло (металлические гофрированные трубки) ...
блин, когда приехал на дачу, так все повылазили - подумали, что вертолет садится!
как настроить и к кому (хочется смягчить выхлом, но прямотоки оставить)

Присоединяюсь к обозначенным вопросам, может кто даст ценный совет!
Ну тема такая) ко всем указанным проблемам я тупо привык) просто до последнего думал, что это только у меня) просто мот для дальней езды, а не по московским пробкам)

Совет по трубам такой! Если не колхозить, то выхлоп без нулевика и поуэр коммандера никто не ставит! Ибо прямоток облегчает выхлоп и без облегчения входа будет шляпа. Советую не колхозить и на такой солидный агрегат подобрать фирменный выхлоп со всеми примочками в комплекте.
Аватара пользователя
HUMMER
Сообщения: 1122
Зарегистрирован: 27 янв 2014, 22:59
Репутация: 27
Страна / Country: Россия
Возраст / Age: 37
Имя/Name: ВячеSlav
Мой Мотоцикл / My Moto: m109r, FJR1300AS, SYM GTS300i
Откуда: ХМАО, Сургут
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 148 раз

Re: Приветствую!!!

Сообщение HUMMER »

Мотобрату привет!)
Аватара пользователя
liskir1
Сообщения: 636
Зарегистрирован: 12 ноя 2013, 17:00
Репутация: 1
Страна / Country: RUSSIA
Возраст / Age: 33
Имя/Name: KIRILL
Мой Мотоцикл / My Moto: ST 1300 ABS
Откуда: Moscow ZAO
Благодарил (а): 37 раз
Поблагодарили: 38 раз

Re: Приветствую!!!

Сообщение liskir1 »

:drinks:
Последний раз редактировалось liskir1 05 июн 2014, 15:41, всего редактировалось 1 раз.
Хорошие воспоминания будущих мыслей.
Аватара пользователя
liskir1
Сообщения: 636
Зарегистрирован: 12 ноя 2013, 17:00
Репутация: 1
Страна / Country: RUSSIA
Возраст / Age: 33
Имя/Name: KIRILL
Мой Мотоцикл / My Moto: ST 1300 ABS
Откуда: Moscow ZAO
Благодарил (а): 37 раз
Поблагодарили: 38 раз

Re: Приветствую!!!

Сообщение liskir1 »

liskir1 писал(а):НЕ все так критично про впуск и выпуск нулевика и поуэр коммандера

Совет по трубам такой! Если не колхозить, то выхлоп без нулевика и поуэр коммандера никто не ставит! Ибо прямоток облегчает выхлоп и без облегчения входа будет шляпа. Советую не колхозить и на такой солидный агрегат подобрать фирменный выхлоп со всеми примочками в комплекте.
Имеено для SUZUKI есть вот такой прибор.

Подробно тут https://www.healtech.ru/fi-tuner-pro-tuning-inzhektora.

По поводу флейт, не хочу обидеть но ты их перед установкой обматывал чем либо???? или просто запихнул ???
подробнее тут https://www.tuning-moto.ru/rem_4.php
глушитель другой суть та же )))[/quote]
Хорошие воспоминания будущих мыслей.
Аватара пользователя
Mr.Kirev
Сообщения: 3596
Зарегистрирован: 06 окт 2013, 23:48
Репутация: 1
Страна / Country: Россия
Возраст / Age: 100
Имя/Name: Валера
Мой Мотоцикл / My Moto: VICTORY MAGNUM X1>BMW K 1600 GTL
Откуда: Зеленоград
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 293 раза

Re: Приветствую!!!

Сообщение Mr.Kirev »

Господа Вы наверное попутали Темы!!!!!
Что за флуд?????
Есть проблемы по моту - заходим в соответствующий раздел и излагаем там свои мысли.
https://www.boulevard-club.org/forum/viewforum.php?f=37
С90>vs800>C90>C90T>M109R>BMW K 1600 GT >VICTORY MAGNUM X1>BMW K 1600 GTL
Ответить

Вернуться в «ЗДРАВСТВУЙТЕ ...»