Я вроде не дохлый, но он мне оказался тяжелым.
За лето 3 раза его ронял при парковке, ни разу не смог поднять сам.
На централку я только по пьяни на мягком грунте смог его поставить, в остальных случаях только с помощью. Разок под легкий уклон мордой вниз поставил, так назад откатить не смог. Пришлось газом подрабатывать и туда-сюда разворачивать, чтобы выехать. Высокий центр тяжести, дорогой пластик, который перестали выпускать. На st1300 китайцы клепают обвес, дорого, но клепают. На st1100 нет ничего, только разборки. А зеркала у него на кочках любят отщелкиваться сами по себе - особенность.

Потерял пластмасску, попал на 8тр.

Прет хорошо, но где? Везде камеры, гаишники, так и едешь 110-120км/ч изредка 150...
До земли одной ногой неуверенно доставал.
И налог с 98лс почти 5000р в год. Было бы за что...
А тут и налог 2600р, и сидишь удобно, и центр тяжести ниже, и вес килограмм на 60-80 меньше, и едет свои 120км/ч бодро. И расход такой же. У Пана было 5.5л, у интрудера 5.7л. А пафоса в разы больше... А звук....ммм.... Мотор только шумный ппц, свист какой то. при прогреве слышно сильнее, газ сбрасываешь - слабее, поддашь - сильнее. Даже думаю мотористу показать - норма или нет? Хонда работала четче гораздо. Хотя с Нальчика сам приехал 1200 с копейками км. Т.е. что то требует, но пока не капитального.