rusty dog писал(а): ↑30 июл 2025, 21:44
Правила у всех разные.
Не-не-не. Я про само-падения. В ДТП, понятное дело, может быть все что угодно.
rusty dog писал(а): ↑30 июл 2025, 21:48
Вл1500 самый скучный, тяжелый и бестолковый мот, на котором я пробовал ездить. Его мотор просто не вывозит габариты и вес. 800 ка гораздо веселее едет и рулится.
Я смотрю на Кавасаку минстрик 1500-1600 (он же мародер 1600). Вот нравится он мне: и литье, и кардан, вес меньше 90тика, бак побольше. Было бы интересно, если кто то катал и на булике и на минстрике, сравнить впечатления.
GoodWin писал(а): ↑31 июл 2025, 07:01
Я смотрю на Кавасаку минстрик 1500-1600 (он же мародер 1600). Вот нравится он мне: и литье, и кардан, вес меньше 90тика, бак побольше. Было бы интересно, если кто то катал и на булике и на минстрике, сравнить впечатления.
У знакомого был минстрик 1500. 3 раза двиг был в серьезном ремонте. Так что выводы сделай сам
Короче я забрала вчера C50, который в посте вариант 3, сразу перегнали его на сервис на замену жиж, уже все поменяли. Водитель который перегонял, сказал ему понравилось, классно едет) Я пока на нем не ездила, боюсь) На завтра запись в ГИБДД ставить на учёт, как поставим перегонят его ко мне в деревню и буду сперва там учиться ездить на этом бегемоте)
На счёт перекраски кстати не факт, что именно после дтп все красят, мы свои машины все красили арки и крылья например, как только там появлялись малейшие следы слезшей краски, ну не нравится мне, когда машина вроде вся нормальная, а краска где-то лопаться начала.
madshe писал(а): ↑31 июл 2025, 16:11
счёт перекраски кстати не факт, что именно после дтп все красят, мы свои машины все
Дело личное что и как считать, у женщин всегда своя точка зрения. Но я лично не встречал оригиналов которые место скола краски на раме, например от камня, не подкрашивали каплей краски, а разбирали мот, красили раму полностью и собирали обратно. Понимая что раму поцарапать при сборке обратно или при снятии того же бака очень просто, а сборка разборка стоят в три раза дороже покраски, причем мот сразу теряет треть цены если покупатель видит крашенные детали. Зато я встречал огромное количество мотов после аварий с гнутыми рамами, которые потом вытягивали и красили.