Оставь свой след, всяк сюда входящий... Представляемся и приветствуем новых зарегистрированных соклубников.
Правила форума
1. Это раздел привествия. Здесь знакомимся и показываем фотографии своего мотоцикла (после показа фотографий - производится сложный технологический процесс озеленения)
2. ВСЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ ОБСУЖДАЮТСЯ В ТЕХНИЧЕСКИХ РАЗДЕЛАХ.
3. Заполните в профиле графу "ОТКУДА". Напишите название своего города (Москва ВАО, Воронеж, Нижневартовск, Старый Оскол и т.д.)
4. Указывайте, булевард у вас или интрудер
За нарушение - бан на сутки для подробного изучения форума.
Всем привет. Принимайте владельца, вернее двух владельцев, Интрудеров ВЗР1800. Очередные ежегодные пробки, многочисленные примеры знакомых, и поддержка товарища, который также со мной пересел на два колеса (давно хотели одинаковые авто), подтолкнули к покупке этоих безумноых мотоциклов. От себя скажу, что цели купить мот - не стояло, но была цель купить именно Интрудер на который мы поглядывали уже не первый год. И вот, автосалон 2014, на стенде Сузуки великолепный желто-черно-матовый красавец - и мы не устояли. Выбив у Байк-ленда насколько можно скидку, тем более сразу на два, решили брать. Один товарищу уже вывезли, мой второй будет на следующей неделе, так что принимайте. И да, у меня это будет первый байк, кто бы что не говорил. Здесь я надеюсь на свою голову и выдержку. У товарища есть небольшой опыт, правда на скутере. Но, повторюсь, речь не шла о мотоциклах, вопрос стоял конкретно об Интрудерах. Я уже поездил по гаражам, на хорошей дороге - впечатления огонь! Конечно, мне сравнивать не с чем, но это не важно, для меня важно абсолютное счастье. ДА, возможно, он тяжеловат, но при этом мне кажется офигенном мощным и устойчвым, а учитывая любовь к большой американской технике, низовой и мощной, но в сочетании с бескомпромиссным спорт стилем - просто покорил с первых метров.
Как-то так.
NO REPLACEMENT FOR DISPLACEMENT:
SUZUKI 1800
DODGE 5700
Привет. Поздравляю.
Осторожно на ДОП, голову не теряй. Тем более уже асфальт холодный по утрам...
Почитай FAQ, чтобы в том числе официальных сервисменов за руки одергивать, чтобы на бабло не попасть. А то они любят синтетику по 6 литров в мот лить...
Спасибо, но у товарища выбора не было, единственное, что было в байкленде, а без них как-то не рискнули. Я ему скажу, пусть меняет. Себе я хочу заказать у Тино, с трудер.ру. Мне немного не нравится их острый угол, как-то не в стилистику мото, но я так понимаю, более-менее крепкие и действительно рабочие именно они, тем более для новичка. Другой вопрос - сможет ли он сделать их в мате. А стоит ли и получится ли покрыть раптором - не знаю.
Поздравляю с покупкой!
Ты главное с ним по началу по нежнее, пока не привык .
Он очень хорошо под стиль хозяина подстраивается. Может везти плавно и не спеша ,а может и очень даже агрессивно и быстро.
Короче, какой Ты , такой и Он
Спасибо, ребят. По характеру да, тоже понял. У меня большой пикап, он, конечно, развращает на дороге , здесь надо быть во много раз осторожнее, буду учиться.
Кофры родные не нравятся объемом и тем, что не запираются. Не панацея, конечно, но все от пакостников по-лучше. Да и цена на них в два получается раза выше. Ни второго пассажира, ни спинки не будет - это точно.
NO REPLACEMENT FOR DISPLACEMENT:
SUZUKI 1800
DODGE 5700
Привет, дуги бери у Тимо с трудера это верно, на данный момент лучшие, у самого такие. Кофры на 109 не айс. Все ИМХО. Поздравляю с покупкой, хороший выбор.
А кто разрешал выкладывать технику без разрешения владельца?!
Шутка. Всем привет, я как раз владелец аппарата выше. Два дня покатал это чудо. Эмоции переполняют. В конце сезона опишу общие впечатления о нем. Всем спасибо за поздравления!
Конкретно на фото мот - Андрея sqorl, РАМ - мой )), но и мот мой уже в салоне, сегодня звонили, сказали готовы завернуть. А поскольку байки совершенно идентичные/одинаковые (потому так и назвал тему *2 - т.е. 2 штуки)), как и первые вопросы, чтобы не плодить такие же идентичные темы, решили представиться вот так, тем более, что на я на форумах вроде как больше пишу.
Как получу, могу выложить фото своего, но будет то же самое )). Просто вопросы стали появляться еще до получения, надеюсь поймете! Вернее, как получу, сделаем фото сразу двоих!
По дугам, совет нужен - если брать дуги у Тимо, какие лучше - хром или мат, относительно расцветки? С одной стороны низ вроде как черный и матовый, с другой стороны есть и так хром детали, и может дуга попадет в ансамбль. А если все "заматить", не знаю как смотреться будет.
Также на трудере хочу у Тягина взять рамку боковую, но ее думаю точно раптором покрыть в мат.
Про кофры тоже понятно - вид, конечно, портят, но без них некуда, т.е. надо выбирать из двух зол, шмурдяка я немного, но постоянно вожу.
NO REPLACEMENT FOR DISPLACEMENT:
SUZUKI 1800
DODGE 5700
Парни, привет!
Все круто конечно, вот только разъясните мне в чем прикол одинаковых мотов?;
Мотоцикл - это по большей части средство самовыражения, индивидуализации владельца... а у вас они как инкубаторские..