Да?! Всего то?! А я чтото и не интересовался сколь они новые стоят..badvik писал(а):Серег, не могу пока, не разрешены лички. Цена 675 тыр и ни копейки меньше, даже за два сразу.
надо на следующий год своего на новый поменять.
Да?! Всего то?! А я чтото и не интересовался сколь они новые стоят..badvik писал(а):Серег, не могу пока, не разрешены лички. Цена 675 тыр и ни копейки меньше, даже за два сразу.
Согласен ))) !badvik писал(а):Отвечу за себя:
С салонов они у всех выходят инкубаторскими
Цена такая потому что конец сезона, надо слить. И им скидку за два сразу сделали.Slav писал(а):Да?! Всего то?! А я чтото и не интересовался сколь они новые стоят..badvik писал(а):Серег, не могу пока, не разрешены лички. Цена 675 тыр и ни копейки меньше, даже за два сразу.
надо на следующий год своего на новый поменять.
Наверно я как то не так понял эту ремаркуbadvik писал(а):Отвечу за себя: для меня такой мот и за такие деньги - это сродни феррари среди авто, а они в основной массе - одинаковые, поскольку близки к совершенству для своих владельцев, и, по такой логике, на слете ферраристов тоже очень скучно должно быть)). Конечно, через пару лет владения мнение новичка поменяется, но пока так, а одинаковыми они не будут в любом случае.
П.с. С салонов они у всех выходят инкубаторскими
badvik писал(а):давно хотели одинаковые авто
Пля! Как сложно жить в глубинке!(( Знал бы сразу нового брал и не парился.x777am77 писал(а):Цена такая потому что конец сезона, надо слить. И им скидку за два сразу сделали.Slav писал(а):Да?! Всего то?! А я чтото и не интересовался сколь они новые стоят..badvik писал(а):Серег, не могу пока, не разрешены лички. Цена 675 тыр и ни копейки меньше, даже за два сразу.
надо на следующий год своего на новый поменять.
В Мажоре 699.000 сейчас стоит 2014 год.
Вообще цена нового 740.000 .
Я свой новый за 600.000 взял. Байклэнд сливал.Но у меня год 2013.
Было два варианта на выбор, тот который мы взяли и полностью черный глянец с обилием хрома. По душе пришелся вариант который купили. Все индивидуально.Фумитокс писал(а):Не лицо процесс удешевления производства. Вместо хромучих деталей все покрашено черным порошком. На круизере обязательно должно быть много блестяшек ИМХО.
Александр, и что же изменилось в 109-м, по моему с начала производства изменений кроме цветов не было. И если Вам не нравится м109 то это никаким образом не говорит о том, что это попса или как Вы там еще считаете.AlexVD писал(а):По моему мнению м109 превратился из круизера в пластиковую попсу... К великому сожалению.
ИМХО.
У меня как на верхней картинке. Попа очень довольна. 1000 км в день дались без проблем и особой усталости.badvik писал(а):мужики, фломастеры, они это, ну Вы сами понимаете. У меня пикап - весь в хроме, каким и должен быть американский пикап, а есть такие же в комплектациях Спорт - они без хрома, и их берут не меньше. А вот мот мне понравился как раз без хрома. Андрею Sqorl хром вообще не нравится. И вопрос у нас стоял взять именно "визер", и именно такой расцветки,а не просто "круизер".
Бороздя по просторам, вот думаю про такой девайс, по езде только решу, стандарт или full-cut:
https://www.oneidasuzuki.com/store/part ... m109r.html
А еще нашел родные черные дуги, правда их не так много продают и, как ни странно, на сузуки.ком самая низкая цена. Фото только нигде нет, как на мото выглядит. Будем брать на ощупь.
П.с. фото двух байков будет в выхи, когда увидимся на учет ставить.
П.п.с. я иногда себе из УСА вожу что по мелочи - для пикапа или семьи, теперь вот для мото, поэтому если кому надо, пишите в личку, когда она появится, скоординируемся. Есть агент там, берет 25 долл всего за координацию посылок при одной отправке. Я не барыжу, чисто доставку и агентские сэкономим/разделим.