Наконец то смог сделать фотки своего коня, и теперь могу полноценно с вами поздороваться и "себя показать".
Всего две недели прошло с того момента, как я стал счастливым обладателем Suzuki Boulevard m109r 2008 года.
Кому лень читать, можете просто глянуть фотки и передать "Привет", а для остальных распишу подробно свои мытарства

Лет десять назад у меня был скутер 50 кубовый, но не успел я и пол года на нем покататься, как его украли ((( На этом весь мой мото опыт и исчерпывается. Прав с категорией "А" у меня тогда не было.
Мотоболезнь посетила меня года два-три назад. Сначала просто просматривал картинки с мотоциклами, потом начал мечтать о покупке, затем начал копить. Смотрел фильмы и сериалы, связанные с мототематикой и вытирал слюни )))
В общем год назад нацелился я на покупку нового (страшно сказать) китайского чудомотоцикла geon blackster 250 v2. Кто бы что не говорил, но внешне он смотрится здоровски. Можно сказать что я почти накопил нужную сумму и даже обзвонил дилеров с вопросами покупки, но тут случилась революция на майдане, курс бакса полез вверх, а политическая стабильность на Украине рассыпалась как песочный замок. Скорые события и уже Севастополь и Крым вернулся в Россию. Границы закрыли, а с регистрацией автотранспорта получился коллапс. В общем я отбросил свою идею с покупкой китайчера до лучших времен.
Так уж сложилось в моей жизни, что все решения, о покупке каких либо дорогих вещей, принимаются молниеносно и главное - СПОНТАННО.
И вот в очередной раз, я решил просмотреть объявления о продаже чопперов ( я не фанат спортов). Мыкаясь от одной модели к другой, я сказал себе - ХВАТИТ! Надо определится с конкретной моделью и выбрать для себя мотоцикл мечты, к которому и буду стремится.
Без всяких сомнений выбор пал на Suzuki Boulevard m109r. Именно от его форм я прихожу в трепет и восторгаюсь его красотой.
Чуть чуть забегая вперед расскажу, что именно эта модель мотобайка давно рвалась в мою жизнь, а я упорно не замечал её:
1) сейчас нашел старую фотку с одного из автослётов, где я фоткал свою бывшую жену на мотоцикле, который нам двоим очень приглянулся. Мот был естественно Булевард м109r.
2) вспомнил что на последнем соревновании по автозвуку я общался с владельцем сузуки булевард м109r, который рассказывал мне про особенности этого байка ( тогда я даже модел ьне запомнил, т.к. не сильно разбирался в мотах)
3) и наконец нашел старые сохраненные интернет страницы годичной давности с мотоциклом, который тогда запал мне в душу, но о котором я даже мечтать не смел из-за его дороговизны. Естественно это был Булевард м109r.
И так возвращаемся к просмотру интернет объявлений. С моделью я определился и ищу теперь только Булеварды.

Уж если мечтать, так по полной. Двигатель должен быть 1,8л.
Нахожу объявление и реально "влюбляюсь" в мотоцикл. И цена вроде адекватная. 390т.р. без торга. ( забыл упомянуть, что на Украине вся авто-мото техника подороже будет чем в России. Например 2007 года красный булик 13500$ и спустя месяц опустился до 12900$).
И тут трезвость мысли меня покидает.. "была, не была.., сколько можно терпеть" говорю я себе и делаю пару звонков, что бы занять и собрать нужную сумму.
Я нахожусь в Севастополе, продавец в Анапе ( 450 км). Сажусь в автобус, ночной перезд, спать сидя просто нереально, неудобно еще и сосед гад храпит, что трактор. в 2 часа ночи - паромная переправа, погран контроль


Реально очкую ))) держу по близости нож на всякий случай

В итоге продавец оказался отличным человеком, выпили несколько чашек кофе, на дворе еще солнце не встало, пообщались о смысле жизни и тяготах успешного человека ( владельца мотоцикла).
И с первыми лучами солнца пошли снимать чехол в МОНСТРА.
Каждое слово продавца подтвердилось: на мотоцикле ни царапинки, ни сколов, блестит как новый. Хром в идеале. Ни одной претензии. Разве что толкьо задние колодки подсношены и резина со средним износом. На одометре 6000 миль. Завелся с пол пинка. Хозяин на нем реально не ездил, купил, а здоровье не позволило и главное душа у него не лежит к этому мотоциклу.
В общем я проглотил свое желание поскорей купить мот и с трезвыми мслями еще раз все проверил - итог тот же. Мот в идеале - никаких следов завалов, подкрасов или даже неаккуратной езды. Думал что такого не бывает.
Осталось проверить мот на ходу: за руль сел наемный рабочий хозяина мота и прокатил меня. Это была моя первая в жизни поездка на мотоцикле. Прокатил с ветерком и хорошим разгоном - все 10 минут я думал: "НАХРЕНА Я НА ЭТО ПОДПИСАЛСЯ? ОНО МНЕ НАДО БЫЛО? СИДЕЛ БЫ СЕБЕ В ТЕПЛОЙ МАШИНЕ, СМОТРЕЛ БЫ ВИДЕОКЛИПЫ В ПРОБКАХ"

Вернулись обратно после проката.
Еще по телефону заранее договорился с продавцом о скидке и проверив мот на месте, больше не стал торговаться, т.к. это было бы неуважением человека. Достал и отдал 380 000р.
Хозяин подогнал мне раритетный одноразовый шлем для того что бы доехать до дому и гаи не придрались. Подписали договор и я сел впервые в жизни уже за руль мотоцикла ( давай те не будет вдаваться в подробности про права категории "А"

Ну думаю вы понимаете какого это первый раз сесть за мот с объемом 1,8л и весом 350 кг....

и тем не менее я поехал в сопровождении помощника продавца в ГАИ для постановки на учет мотоцикла.
Приблизительно в 3 часа дня все ГАИшные процедуры были завершены, живот я набил сникерсами и простой водой. Перекрестившись я тронулся в путь домой в Севастополь. 400 км + паромная переправа.
Погодка выдалась чудесная, все время светило солнышко, а на мне две пары брюк, две куртки и огромный шлем, который мне всю дорогу приходилось придерживать нижней челюстью, что бы он не спадал на глаза

Симферополь уже проезжал ночью, из-за зацарапанного визора, свет от фар автомобилей рассеивался по всему стеклу и видимость была почти нулевой. Зато дорога уже была знакомая, т.к на машине я много раз по ней ездил.
Приблизительно в 9 вечера я уже был у себя в гараже и чесал репу, как же поместить огромный мотоцикл со своей машиной в один гараж.
В общем мотоциклом я доволен как слон. Ездить конечно еще совсем не умею, даже азов не знаю, но я не отношусь к экстремалам и езжу размерено последние две недели. По тихоньку учусь и постигаю основы.
Мотоцикл БОМБА - просто зверь, скоростные характеристики просто зашкаливают. Ручку газа плавно повернуть просто нереально.
Естественно по приезду приобрел шлем себе, девушке. и перчатки.
В общем вот такая история. Рад со всеми познакомится. если есть вопросы - задавайте. И спасибо всем, кто отвечал на мои вопросы на этом форуме.








по жизни я вобще автомобилист заядлый. Увлекался тюнингом, вот мой второй железный конь (доустановлены: скоростная 4х контурная пневмоподвеска, перешит салон, винилография ghost flame, автозвук в багажнике, и диски в стиле DONK 26 дюймов и пр.)





