Я вот теперь даже не знаю что делать..
Мотоцикл весь в стоке. Ну, только допы кое-какие навешаны - стекло, дуги, кофры, спинка, багажник..
Планировал перекрасить в чёрный цвет, навешать всяких там черепов , поменять ручки-зеркала-фары-поворотники-подножки и прочее.
Чтобы усилить, так сказать, индивидуальность мотоцикла. А теперь смотрю на него - и не хочу сильно ничего менять. Он мне такой нравится! Остаётся только по функционалу кое-что подправить..
я в ответе за то, что сказал, а не за то, что Вы подумали..
Redmir писал(а): А что делать то? Радоваться приобретению и тому что он такой самодостаточный.
И я бы дуги на Тимовские сменила, они как то симпатичнее.
Что за дуги? Где посмотреть?))
я в ответе за то, что сказал, а не за то, что Вы подумали..
Вот такие штуки хочу точно! http://www.ebay.com/itm/Suzuki-Boulevar ... es&vxp=mtr
Ибо с первых километров понятно, что я тянусь к рулю. В результате спина устаёт..
Думал даже руль новый заказать - по ширине такой же, но чтобы он был поближе к седлу. И ручки загнуть на себя побольше - по типу с50, чтобы не такой прямой был.. Может кто использует какие определённые модели вместо родного руля? Поделитесь!
я в ответе за то, что сказал, а не за то, что Вы подумали..
Redmir писал(а):А я все же вернусь к вопросу дуг, на "наутилусах" мотоцикл не ложится, а встает на дугу. Боюсь что на представленных вами, он уляжется за милую душу.
Вот тут спорить не готов - думаю, так и будет. Хотя - это смотря как кувыркаться!
я в ответе за то, что сказал, а не за то, что Вы подумали..
Vadim_A писал(а):Я вот теперь даже не знаю что делать..
Мотоцикл весь в стоке. Ну, только допы кое-какие навешаны - стекло, дуги, кофры, спинка, багажник..
Планировал перекрасить в чёрный цвет, навешать всяких там черепов , поменять ручки-зеркала-фары-поворотники-подножки и прочее.
Чтобы усилить, так сказать, индивидуальность мотоцикла. А теперь смотрю на него - и не хочу сильно ничего менять. Он мне такой нравится! Остаётся только по функционалу кое-что подправить..
Привет! Твой Буль и так сам по себе красивый.А индивидульность можно подчеркнуть и весьма функциональными деталями и допами.(кофры,поворотники,доп.электроприборы,спинки,багажники,можно перетянуть салон).
О, это красивый мот! Видел эту тему раньше. Рассмотрел бы его как вариант, но когда я наткнулся на эту тему - он уже был продан.
В моём всё дело в белой полосе через весь мотоцикл. Из-за этой белой полосы ему не подходят всякие черепа, чёрные глушаки и прочий беспощадный андеграунд-тюнинг. Стилистически не подходят.
Но вот из-за этой самой белой полосы мотоцикл выглядит серьёзным, статным, очень взрослым мотоциклом. И мне это нравится, блин..
я в ответе за то, что сказал, а не за то, что Вы подумали..
Доброго времени суток, уважаемые форумчане!
Хочу показать, поделиться, спросить совета, да и просто пообщаться..))
Откатал я на своём Интрудере 2 сезона.. Ну, откатал громко сказано – всего около 13 тысяч проехал..
После первого сезона кое-что решил переделать, кое-что подправить.. В общем под собственное понимание комфорта и эстетики..
В результате стоковый выхлоп был заменен на Vance&Hines Cruzers + дополнительные быстросъёмные флейты для дальних прохватов. В выхлоп вварил резьбу и вкрутил родные лямбды, поставил нулевик K&N. Чипанул. Результат очень приятно удивил. Я не ожидал, что на атмосферной 800-ке только чипом можно так добавить мощности. Ехать мот стал совсем по-другому!
В качестве тюнинга заменил передние и задние тормозные колодки на EBC sintered, метализированные. Поставил правильный стальной тормозной диск. Как следствие – в тормозе пропала вата и перегрев при езде по городу. Укус тормоза стал чёткий и предсказуемый.
Заменил кожаные кофры на быстросъёмный пластик Givi. Активно пользоваться такими кофрами реально удобнее.
Заменил ветровик на американский Memphis размером чуть побольше.
Поставил водительские платформы, сделал новые лапки КПП и тормоза, Поставил проставки руля, так как для меня руль далековато расположен..
Весь обвес – крепления кофров, спинка, багажник, лапки КПП и тормоза сделаны по заказу из полированной нержавейки.
Перетянул седло в натуральную кожу в цвет мотоцикла, изменил геометрию обеих седушек.
Ну, с большего всё..)) Точнее - доработки ещё, конечно, были, но не такие существенные.
я в ответе за то, что сказал, а не за то, что Вы подумали..