Михаил, можешь считать меня тормозом, но насчёт лохматости не въехал нихренаПравильный писал(а): ... и лохматость повысилась.![]()
(без обид - ничего личного!)

Михаил, можешь считать меня тормозом, но насчёт лохматости не въехал нихренаПравильный писал(а): ... и лохматость повысилась.![]()
(без обид - ничего личного!)
Мультик "Простоквашино" смотрел, про Матроскина, Шарика и Дядю Федора?Aries писал(а):Михаил, можешь считать меня тормозом, но насчёт лохматости не въехал нихренаПравильный писал(а): ... и лохматость повысилась.![]()
(без обид - ничего личного!)
В чем проблема? Нравится мот - бери. Сменить фильтр который тебя не устраивает дело пяти минут и не заоблачных вложенийSinnpriest писал(а):А тем временем: вчера посмотрел https://www.avito.ru/sankt-peterburg/mo ... _296460038
Из недочетов:
- поцарапана и подмята выхлопная труба. Причем посредите. И уже даже ржавчина пошла.
- немного повреждены наконечники ручкояток.
Больше ничего страшного не увидел.
Задняя резина новая, 240мм, передняя - износ 90%;
Диски и колодни - 90%
Диллерский. 2009год.
Великолепнй звук булевара )))
Вот, сейчас мучительно думаю между двух мотов. Надо решить на какой набросится.
Тот, что с прямотоком - можно вообще сказать, что он новый, но для меня минус в том, что он с прямотоком. Начитался всякого про эти фильтры НС. Ну не для нашей местности они. Ну и грома от него побольше. А мне нужен не гром, а качественный штатный звук. С ним обещают отдать штатные фильтры и выхлоп, но в выхлопе отсутсвует верхняя часть внутренностей.
Второй с гофрами - помоложе, диллерский, но все же видно, что он поэксплуатировался. Гаечка где то ржавая, труба замята...
Если бы не ущербность прямотока (фильтра НС), то душа лежит туда. Там прямоток и фильтр НС и мот "прошит" под эту систему я и сижу, решаю что мне лучше. Зафаршированный (лишний фильтр НС) или почти сток.
Мужик, наверное должен быть порешительнее.Redmir писал(а):Вот злые вы, человек советуется можно сказать.![]()
Мне вот непонятно, он сказал не разбирается в теме, но ездит - смотрит...а как и что смотрит то?
А флуд на пять страниц мы и развели.
Не надо всё сваливать на Великого и Ужасного... У него и так забот хватает, чтобы наше дерьмо разгребать...Правильный писал(а):Мужик, наверное должен быть порешительнее.Redmir писал(а):Вот злые вы, человек советуется можно сказать.![]()
Мне вот непонятно, он сказал не разбирается в теме, но ездит - смотрит...а как и что смотрит то?
А флуд на пять страниц мы и развели.![]()
ЗЫ: А на счет флуда.
Артем, раздели тему пжлст!
Вот это действительно показатель. Только вот показатель чего? Херово отрегулированного троса сцепления?Sinnpriest писал(а):Езжу смотрю мото. На Ютубе куча роликов о том, как выбирать мот. Что проверять, куда смотреть. Поэтому внешне выбрать мот - для этого мегаспециалистом быть не нужно. Пыльники, тросы и место "подхвата" у сцепления я могу увидеть и сам. При покупке для проверки мотора конечно попрошу помочь специалиста.
По сути, выбор сделан.
Правильно, поэтому нужно взять одного, но привередливого и знающего за что можно сбить цену и какой ремонт во что выльется.Фумитокс писал(а):Покупка б/у всегда лотерея, хоть пять специалистов с собой бери. Ни один владелец мота не даст каким то оркам лазить в своей технике. Чем больше массовка "спецов", тем больше это похоже на цирк. ИМХО.
Сглазил ты его Юра, нечего ему сказать,Добрый писал(а):С Новым Годом брат Sinnpriest! Ну что ты прикупил мот!?Или с прошлого года обмываешь, молчишь?
А поделиться радостью!?