Немного историй моего Лета 2014
- Черный(Dimmon80)
- Сообщения: 74
- Зарегистрирован: 04 май 2014, 23:49
- Репутация: 4
- Страна / Country: Россия
- Возраст / Age: 36
- Имя/Name: Дмитрий
- Мой Мотоцикл / My Moto: Suzuki Boulevard C90;BSE J1
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 18 раз
Немного историй моего Лета 2014
Лето 2014
Часть 1
История покупки
И так. Начну свой первый в жизни отчет.
Хочу поделиться своими впечатлениями о более-менее дальних покатушках этим летом.
Начну почти с самого сначала, по не многу обо всем, ибо все взаимосвязано.
После того как пересел с дорожника на круизер (Вулкан 400), в конце августа прошлого года, понял что поездки по Ростову и около него меня уже не вставляют.
Хотелось больше и дальше, но.... новый класс мопЭда.... и т.д. да и в моте не был уверен, короче не сложилось в конце сезона 2013 но 3000 км за 2 мес. все же накрутил по месту. Ну и все, зима.
Как только выглянул краешек весеннего солнца, я уже был в седле. Накрутив за две недели еще 1500км на одометр Вулкана я понял что круизёр это мое, но для трассы мотор его должен быть мягко говоря по больше. Еще пара покатушек по области на 150-200 км. окончательно укрепили во мне эту мысль.
Начались поиски нового коня с мотором не меньше литра. По месту не было ничего, а если и было, то ценник был неадекватно завышен.
Начал искать по окрестным регионам и так по просторам интернета добрался до столицы.
Там и ценник более адекватный и выбор гораздо больше, ну конечно жуть как хотелось приехать самому из Москвы.
И вот ура, ну прям все сходиться как по маслу, и мот продан и кредит дали и мне как раз в МСК по работе нужно лететь. Вообщем за ранее примечаю три варианта Валькирии в салонах и один запасной варик Боливар С90 (у частника).
Лечу.... с баблом...очкую малость... друг встречает... но все равно чет я очкую... толь от полета, то-ли от бабла на кармане наличкой (небыло времени карту делать), но скорее очкую от затеянной авантюры.
План такой:
по прилету сразу едем смотрим мопеды, вечером нажираемся, три дня я по рабочим делам, на четвертый покупаю и оформляю понравившийся мот и стартую домой. Вдоватся в подробности не буду, но все так и случилось за исключением поправки на то, что куплен был запасной вариант.
18.04.2014 в 10.00 я встречаюсь с покупателем (опять слегка очкую, т.к. бабло на руках, я один и в чужом городе...) .
Все опасения напрасны, бумажные дела улаженны, ключи получены, навигатор прикручен и я с улыбкой во весь визор (но бля опять слегка очкую ибо Москва, движение ппц а мот далеко не Вулкан чесотка и не привык к нему) лечу аки на крыльях теперь уже НА СВОЕМ БОЛЕВАРЕ!!! Погодка красота, солнце тепло, хотя до этого все дни было +10 и дождь, короче с погодой повезло, как по заказу.
Залетаю по пути в ближайшую страховую делаю страховку на пол года всего за 650р. (сам охренел) и дальше в полет! Счастливый! Ура еду домой на своем новом моте! Да не, не еду-лечу....и тут ХЕРАСЬ! МКАД, ПРОБКА, бля ну всю романтику пересрали... !!!
Потыкавшись в охеренной пробке понимаю что у меня начинает отказывать сцепление, скоростя все трудней втыкаются и в итоге вообще встал.
Рычаг сцепления болтается как сопля я вооще в ахере , че делать!? Из инструментов только торцовый на десять и многофункцианальный нож с типа пасатижами и отвертками. Короче по паниковал минут пять бегая вокруг мотоцикла и и матерясь на всех и вся...., стал искать эвакуатор, и попросил помощи на РБ. Пока ждал когда мне отзвоняться водитель эвакуатора и може кто откликниться на РБ (друзья, спасибо всем кто предложил помощь) разобрал имеющимся инструментом все что смог.... Прокачал чуток как смог,....толи он остыл, толи я че сделал случайно, но через пол часа ручка стала упираться... опять открутил крышку бачка, покачал закрутил, покурил, выматерился и ..... ура! заработалооооо!
Все, в путь на Ростов!
В 14.30 выехал со МКАДА.
Ехал по сути на обум, ночлег не планировал за ранее.
Сначала не спеша 90, потом по привык к моту -120, километров через 300км от Мск уже мне в левом ряду сзади никто не моргал, но все же в среднем крейсерскую скорость держал 120км/ч , мне достаточно и я комфортно чувствую себя на этой скорости.
Отрезки сделал по 100-150км. т.к. бака на 250 км . Сотню проехал, покурил, размялся, потом еще сотню и ищу заправку.
К вечеру, когда уже темнело и заметно похолодало (напомню, дело было 18-го апреля) я подъехал к Воронежу. Остановился перед развилкой в Воронеж и налево на Ростов, достал планшет и стал рыться по хостелам, пока рылся краям глаза смотрю, а у меня перед носом метров 150 "Постоялый двор". Ну лень было кружить по Воронежу в поисках ночлега и я не долго думая поперся в увиденный Постоялый двор. Как оказалось вполне себе нечего, закрытая территория с охраной (дальнобой стоит).
Увидев сияющий в лучах заката красавец мот, тетенька администратор сразу же мне предложила номер за 1500р. переночевать, я репу почесал (ехать ни куда уже не хотелось т.к. уже темно и холодно) и хотел было уже согласиться, но на всякий случай поинтересовался , "а по проще чё нибудь есть?"
-Да есть. Есть четырехместные номера по 200р. койка или 600 р. и никого не подселяем.
- Это че там, комнатка с двух ярусными кроватями?
-Нет, это купе
-!? купе?!
-Ну да купе, как в поезде.
Зайдя в соседнею комнату...
Я охренел от такой изобретательности... я попал в купейный вагон! самый настоящий, установленный на второй этаж и обложенный кирпичом, вернее второй этаж построен вокруг вагона.
На самом деле вполне ничего, чистенько уютно, да и в паравозе ночевать мне не в первой. Оплатил я купе за 600р.
Покушал в местной кафешке, шлепнул пивка и завалился спать сытый и довольный.
С утра выспался и как солнышко слегка прогрело свежий весенний воздух, стартанул дальше на Ростов-Чалтырь.
Где то под Воронежем новый вид шашлыка - "ШашлыГ"
Весь второй день прошёл отлично: теплое весеннее солнышко, дорога, и мой Боливар.
Вот правда последняя сотня км далась че-то тяжко, толи по тому что мыслями я был уже дома с пивком в руках, то-ли многовато для меня 600км за день, но добрался, задуманное сделано, я получил огромное удовольствие от поездки, ай какой я молодец!
Часть2
Боливар хочет на родину
или поездка в Подмосковье на встречу с однокурсниками.
(продолжение следует.....)
И так, продолжу.
Краткое содержание первой части:
Наконец-то я стал владельцем «взрослого» мотоцикла, и вот покорена первая вершина в 1000 км - перегон мота из Мск .
Все бы хорошо, мотоциклом доволен, собой тоже....,но одолевала одна мысль - «не гоже шикарному круизеру заниматься мелким извозом, тобишь возить не менее шикарного парня ( о как загнул аж сам себе завидую ) на работу да обратно».
Ну а если отбросить иронию, то хотелось ехать, переть, валить....и не важно куда, лишь бы в сторону противоположную дому... и чем дальше тем лучше.
Получать кайф от дороги, от сменяющихся пейзажей, от приятной усталости во всем теле, от вибрации и размеренного рыка моего В-Твина зажатого меж ног, как будто укрощённого, но все равно не дремлющего и всегда готового в любой момент взорваться откликаясь на поворот рукоятки газа....
Все! Хорош соплей! Перехожу к сути.
Все эти выше описанные желания вырывались на свет в виде прохватов по области, к многочисленным друзьям.... «Да я так кофейку попить заехал да повидаться».
Усть Донецк,
Песчанокопск, заехал на кофе к армейскому другу.
Волгодонск, заехал на кофе к другу
Кофем не обошлось Зорька над Волгодонской АЭС
Ну и еще по мелочи...
Как правило, старинные друзья видя меня на пороге со словами «Да мне скучно было, решил к тебе на кофе препиреться, сто лет не виделись» крутили пальцем у виска, ... но я то знал --- ЗАВИДУЮТ!
Мототаксикоз потихоньку нарастал, и инъекции в виде прохватов 200-300 км помогали все меньше...
И тут звонок... из Москвы... как раз от того друга который меня встречал и мот помогал покупать. Решил он затеять встречу однокурсников, 14 лет не виделись. Выбор даты пал на 11-е Июля. Я хоть я и сказал что приеду, и наверное на мото.... - но, все же долго думал,.... думал...., а ближе к дате поймал себя на мысли, что я просто ищу повод (оправдание себе) что бы не ехать. Нет, не то что тяжело и страшно, просто это деньги, время, а время это не заработанные (а наоборот потраченные) деньги... Короче БАБЛО-ЗЛО!!!
Но настал день... ииии десятого заехав в обед с работы домой глянув на одиноко стоящего в гараже Боливара, я понял - ЕДУ!
Сборы заняли минут пятнадцать.
Мысли беспорядочно метались в голове то сталкиваясь друг с другом, то вылетая так и не пойманные:
«Что брать, как ехать, сколько денег, не забыть накормить собаку, надо будет заехать колеса подкачать, жене потом позвоню скажу...» и т. п.
В голове была каша ГОСТ 8286-90, я бегал по дому, гаражу двору хватая по пути то что мне казалось нужным и тащил все это в кофры...... и богу как хомяк перед зимой.
Мой пёс сидел охреневший и надменно наблюдал за моими метаниями как болельщик большого тенниса за мячом в игре.
Позже я понял, по чему я так суетился и спешил уехать - я боялся, что если я сейчас остановлюсь хоть на секунду и подумаю, да или просто присяду, то могу передумать и найти с десяток причин не ехать. А эти причины, скажу я вам, так и нависали над моей затеей Домокловым мечем.
-Ну вроде бы все собрал.
-Так, телефон, деньги, документы... ага все на месте. Остальное если и забыл куплю по дороге.
Ключ на старт, взвизгнув стартером полтора литровый В-Твин сотряс тихий деревенский воздух, заодно выведя из ступора моего пса, стал ласково урчать стоковым выхлопом.
-С богом.
В путь!. Только лишь бабульки на лавочках нюхнули пыли и надеюсь перекрестили в след странноватого соседа .
Пру... пока еще не осознаю … но мотор урчит, мили наматываются на кардан, значит все будет хорошо!
Первую остановку сделал уже под Миллерово на заправке.
Нужно было успеть до темна добраться до Воронежа, а время поджимало.
Попросил стоящих дальнобойщиков зафотать меня на память.
Еду дальше, теперь есть план. Ночевка в том же мотеле за Воронежем. Все хорошо если бы не долбаные ремонты дорог !!!
пару часов спустя начало закрадываться смутное сомнение, что я не успею добраться до темна к своей ночлежке...
Так и вышло, ночь настигла меня в пути, плюс мелкий дождик, новый асфальт без разметки, короче не видно нихрена! Как в лесу со свечкой! Ехал практически на ощупь и поэтому тот час пути который не успел, растянулся минимум на два, да еще и навигатор меня покружил по околице Воронежа (карты старые). Зато я побывал в ихнем Аэропорту В итоге выключил его нах. и сам нашел свою ночлежку.
Дежавю
Ну не любитель я вставать прям сильно рано, выспавшись заценил погоду, одел куртку сетку на майку без рукавов, в надежде что распогодиться, и в путь.
Через 100км понимаю, что че-то не «погодится». На остановке решил посмотреть, что же там в Москве с погодой если здесь дубак и дождь....
Погода осенняя, +12
А в Москве +10, и это 11-го июля!!! С осознанием того что дело пахнет кирасиром начал напяливать на себя все что было в кофрах (а что там может быть?! Я же летом еду!) .
Еду а зубы стууучааат, как тележки товарных вагонов по стыкам рельса.
Километров через 200 дождевик промок в районе коленей.
Остановки, заправки, отдых, перекусы-перекуры, встречи и разговоры с байкерами на заправках и я под Москвой. Дождь закончился и это не может не радовать.
Путь мой лежал в Орехово-зуевский район поселок Ликино-Дулево какая-то дача, на которой меня уже ждет мясинг и бухинг в компании старинных друзей !
Ну и вот! Ура приперся!
Даже экип снять не дали, сразу же заботливо вручили 50гр., для согреву и в целях профилактики ОРЗ.
И все, два дня комы!!!
Погодка на второй день, таки сжалилась над бывшими курсантами колледжа гражданской авиации.
География малой родины тех кто на фото:
Тверь,Тула, Ростов н/Д, Норильск, Тамбов.
И все мы учились в ВТКА ГА г.Выборг
Ну что! Хорошего по немногу, да и печень уже бунтует.
Вроде сознание начинает возвращаться, пора приходить в себя и в обратный путь.
Распрощались.
Зачихлился и в обратный путь...................
Как говориться "Попер-Бобер!"
Проехав километров 100 воткнулся в огромную пробку на переезде, обочинами и меж машин добрался до самого шлагбаума, встал в тени фуры, заглушил Бульку и стал загорать в ожидании открытия переезда.
И вот паравоз мчится, переезд скоро откроют, чихлюсь, прыг на Буля, подножку щелк, уверенным движением большого пальца давлю на кнопку «Старт».... а в ответ «УМ» .. !?.. опять, и опять «УМ»...
….!?
Все поехали.,а я хожу вокруг мота, периодически жму на на стартер а в ответ «УМ»...
БЛЯ!!! НУ КАК ТАК!!!
Успокоившись, прекратил бессмысленно , в надежде на чудо, мучить стартер и стал искать решение проблемы:
-Нужно искать от кого прикурьться...
-Да, пойду тормозить и бить челом...
-Стоп! А как акум новый мог так быстро сесть с выключенным зажиганием?
-Че нового навешал нужно отключать и пробовать, наверное где то че-то коротит и тянет на себя.
В первую очередь снимаю навигатор пробую иииии БРЫН-ДЫРЫН-ДЫРЫН....
УРА!!!!
Как выяснил, аккум навигатора замкнул и тянул все на себя.
Обратный путь без навигатора, да он и не нужен. Из Подмосковья почти вывел (до М4 рукой подать) а там все время прямо.
Вот такой веселый знак, с трудом укладывающийся в сознание жителя южного региона.
Воронеж для меня уже практически город-побратим
Опять ночевка на старом месте
В этот раз 200р., один хрен кандидатов на подселение не будет 99%
Бешеная пробка, всвязи с ремонтом, от Павловска километров 80 пути ехал (пробирался, продирался, просачивался) 2,5 часа
Устал как собака, жопа молит о пощаде! Бензин давно должен был закончиться, но еду (если это можно так назвать) и вооооот Аллелуя !!! и пробке конец и свеже отстроенный «Лукоил»
Передых сделал основательный, около полу часа.
Ну и все! Почти Дома!
Еще чуток и точно дома!
Вот такой попутчик попался по дороге (хорошо хоть не под визор)
Ну Все! Дома! Добрался таки!
Потягивая пивко гоняю мысли по извилинам:
« А нужно это?, А зачем?, а ….?, ведь устал, потратился и т. д.»
«Раз я дома сейчас, кайфую от проделанного пути, и доволен как удав — значит все не зря! И это мне нужно! Ибо в этом я получаю свой максимальный кайф!
Всем удачи! Путешествуйте, получайте свой кайф, пишите отчеты, дружно и по доброму позавидуем!
п.с.
Еще далеко не зима, так что как говориться....
to be continued.................................................................................................................................
Оригинал здесь https://rostbiker.ru/forum_new/index.ph ... 1%82%D0%BE
Часть 1
История покупки
И так. Начну свой первый в жизни отчет.
Хочу поделиться своими впечатлениями о более-менее дальних покатушках этим летом.
Начну почти с самого сначала, по не многу обо всем, ибо все взаимосвязано.
После того как пересел с дорожника на круизер (Вулкан 400), в конце августа прошлого года, понял что поездки по Ростову и около него меня уже не вставляют.
Хотелось больше и дальше, но.... новый класс мопЭда.... и т.д. да и в моте не был уверен, короче не сложилось в конце сезона 2013 но 3000 км за 2 мес. все же накрутил по месту. Ну и все, зима.
Как только выглянул краешек весеннего солнца, я уже был в седле. Накрутив за две недели еще 1500км на одометр Вулкана я понял что круизёр это мое, но для трассы мотор его должен быть мягко говоря по больше. Еще пара покатушек по области на 150-200 км. окончательно укрепили во мне эту мысль.
Начались поиски нового коня с мотором не меньше литра. По месту не было ничего, а если и было, то ценник был неадекватно завышен.
Начал искать по окрестным регионам и так по просторам интернета добрался до столицы.
Там и ценник более адекватный и выбор гораздо больше, ну конечно жуть как хотелось приехать самому из Москвы.
И вот ура, ну прям все сходиться как по маслу, и мот продан и кредит дали и мне как раз в МСК по работе нужно лететь. Вообщем за ранее примечаю три варианта Валькирии в салонах и один запасной варик Боливар С90 (у частника).
Лечу.... с баблом...очкую малость... друг встречает... но все равно чет я очкую... толь от полета, то-ли от бабла на кармане наличкой (небыло времени карту делать), но скорее очкую от затеянной авантюры.
План такой:
по прилету сразу едем смотрим мопеды, вечером нажираемся, три дня я по рабочим делам, на четвертый покупаю и оформляю понравившийся мот и стартую домой. Вдоватся в подробности не буду, но все так и случилось за исключением поправки на то, что куплен был запасной вариант.
18.04.2014 в 10.00 я встречаюсь с покупателем (опять слегка очкую, т.к. бабло на руках, я один и в чужом городе...) .
Все опасения напрасны, бумажные дела улаженны, ключи получены, навигатор прикручен и я с улыбкой во весь визор (но бля опять слегка очкую ибо Москва, движение ппц а мот далеко не Вулкан чесотка и не привык к нему) лечу аки на крыльях теперь уже НА СВОЕМ БОЛЕВАРЕ!!! Погодка красота, солнце тепло, хотя до этого все дни было +10 и дождь, короче с погодой повезло, как по заказу.
Залетаю по пути в ближайшую страховую делаю страховку на пол года всего за 650р. (сам охренел) и дальше в полет! Счастливый! Ура еду домой на своем новом моте! Да не, не еду-лечу....и тут ХЕРАСЬ! МКАД, ПРОБКА, бля ну всю романтику пересрали... !!!
Потыкавшись в охеренной пробке понимаю что у меня начинает отказывать сцепление, скоростя все трудней втыкаются и в итоге вообще встал.
Рычаг сцепления болтается как сопля я вооще в ахере , че делать!? Из инструментов только торцовый на десять и многофункцианальный нож с типа пасатижами и отвертками. Короче по паниковал минут пять бегая вокруг мотоцикла и и матерясь на всех и вся...., стал искать эвакуатор, и попросил помощи на РБ. Пока ждал когда мне отзвоняться водитель эвакуатора и може кто откликниться на РБ (друзья, спасибо всем кто предложил помощь) разобрал имеющимся инструментом все что смог.... Прокачал чуток как смог,....толи он остыл, толи я че сделал случайно, но через пол часа ручка стала упираться... опять открутил крышку бачка, покачал закрутил, покурил, выматерился и ..... ура! заработалооооо!
Все, в путь на Ростов!
В 14.30 выехал со МКАДА.
Ехал по сути на обум, ночлег не планировал за ранее.
Сначала не спеша 90, потом по привык к моту -120, километров через 300км от Мск уже мне в левом ряду сзади никто не моргал, но все же в среднем крейсерскую скорость держал 120км/ч , мне достаточно и я комфортно чувствую себя на этой скорости.
Отрезки сделал по 100-150км. т.к. бака на 250 км . Сотню проехал, покурил, размялся, потом еще сотню и ищу заправку.
К вечеру, когда уже темнело и заметно похолодало (напомню, дело было 18-го апреля) я подъехал к Воронежу. Остановился перед развилкой в Воронеж и налево на Ростов, достал планшет и стал рыться по хостелам, пока рылся краям глаза смотрю, а у меня перед носом метров 150 "Постоялый двор". Ну лень было кружить по Воронежу в поисках ночлега и я не долго думая поперся в увиденный Постоялый двор. Как оказалось вполне себе нечего, закрытая территория с охраной (дальнобой стоит).
Увидев сияющий в лучах заката красавец мот, тетенька администратор сразу же мне предложила номер за 1500р. переночевать, я репу почесал (ехать ни куда уже не хотелось т.к. уже темно и холодно) и хотел было уже согласиться, но на всякий случай поинтересовался , "а по проще чё нибудь есть?"
-Да есть. Есть четырехместные номера по 200р. койка или 600 р. и никого не подселяем.
- Это че там, комнатка с двух ярусными кроватями?
-Нет, это купе
-!? купе?!
-Ну да купе, как в поезде.
Зайдя в соседнею комнату...
Я охренел от такой изобретательности... я попал в купейный вагон! самый настоящий, установленный на второй этаж и обложенный кирпичом, вернее второй этаж построен вокруг вагона.
На самом деле вполне ничего, чистенько уютно, да и в паравозе ночевать мне не в первой. Оплатил я купе за 600р.
Покушал в местной кафешке, шлепнул пивка и завалился спать сытый и довольный.
С утра выспался и как солнышко слегка прогрело свежий весенний воздух, стартанул дальше на Ростов-Чалтырь.
Где то под Воронежем новый вид шашлыка - "ШашлыГ"
Весь второй день прошёл отлично: теплое весеннее солнышко, дорога, и мой Боливар.
Вот правда последняя сотня км далась че-то тяжко, толи по тому что мыслями я был уже дома с пивком в руках, то-ли многовато для меня 600км за день, но добрался, задуманное сделано, я получил огромное удовольствие от поездки, ай какой я молодец!
Часть2
Боливар хочет на родину
или поездка в Подмосковье на встречу с однокурсниками.
(продолжение следует.....)
И так, продолжу.
Краткое содержание первой части:
Наконец-то я стал владельцем «взрослого» мотоцикла, и вот покорена первая вершина в 1000 км - перегон мота из Мск .
Все бы хорошо, мотоциклом доволен, собой тоже....,но одолевала одна мысль - «не гоже шикарному круизеру заниматься мелким извозом, тобишь возить не менее шикарного парня ( о как загнул аж сам себе завидую ) на работу да обратно».
Ну а если отбросить иронию, то хотелось ехать, переть, валить....и не важно куда, лишь бы в сторону противоположную дому... и чем дальше тем лучше.
Получать кайф от дороги, от сменяющихся пейзажей, от приятной усталости во всем теле, от вибрации и размеренного рыка моего В-Твина зажатого меж ног, как будто укрощённого, но все равно не дремлющего и всегда готового в любой момент взорваться откликаясь на поворот рукоятки газа....
Все! Хорош соплей! Перехожу к сути.
Все эти выше описанные желания вырывались на свет в виде прохватов по области, к многочисленным друзьям.... «Да я так кофейку попить заехал да повидаться».
Усть Донецк,
Песчанокопск, заехал на кофе к армейскому другу.
Волгодонск, заехал на кофе к другу
Кофем не обошлось Зорька над Волгодонской АЭС
Ну и еще по мелочи...
Как правило, старинные друзья видя меня на пороге со словами «Да мне скучно было, решил к тебе на кофе препиреться, сто лет не виделись» крутили пальцем у виска, ... но я то знал --- ЗАВИДУЮТ!
Мототаксикоз потихоньку нарастал, и инъекции в виде прохватов 200-300 км помогали все меньше...
И тут звонок... из Москвы... как раз от того друга который меня встречал и мот помогал покупать. Решил он затеять встречу однокурсников, 14 лет не виделись. Выбор даты пал на 11-е Июля. Я хоть я и сказал что приеду, и наверное на мото.... - но, все же долго думал,.... думал...., а ближе к дате поймал себя на мысли, что я просто ищу повод (оправдание себе) что бы не ехать. Нет, не то что тяжело и страшно, просто это деньги, время, а время это не заработанные (а наоборот потраченные) деньги... Короче БАБЛО-ЗЛО!!!
Но настал день... ииии десятого заехав в обед с работы домой глянув на одиноко стоящего в гараже Боливара, я понял - ЕДУ!
Сборы заняли минут пятнадцать.
Мысли беспорядочно метались в голове то сталкиваясь друг с другом, то вылетая так и не пойманные:
«Что брать, как ехать, сколько денег, не забыть накормить собаку, надо будет заехать колеса подкачать, жене потом позвоню скажу...» и т. п.
В голове была каша ГОСТ 8286-90, я бегал по дому, гаражу двору хватая по пути то что мне казалось нужным и тащил все это в кофры...... и богу как хомяк перед зимой.
Мой пёс сидел охреневший и надменно наблюдал за моими метаниями как болельщик большого тенниса за мячом в игре.
Позже я понял, по чему я так суетился и спешил уехать - я боялся, что если я сейчас остановлюсь хоть на секунду и подумаю, да или просто присяду, то могу передумать и найти с десяток причин не ехать. А эти причины, скажу я вам, так и нависали над моей затеей Домокловым мечем.
-Ну вроде бы все собрал.
-Так, телефон, деньги, документы... ага все на месте. Остальное если и забыл куплю по дороге.
Ключ на старт, взвизгнув стартером полтора литровый В-Твин сотряс тихий деревенский воздух, заодно выведя из ступора моего пса, стал ласково урчать стоковым выхлопом.
-С богом.
В путь!. Только лишь бабульки на лавочках нюхнули пыли и надеюсь перекрестили в след странноватого соседа .
Пру... пока еще не осознаю … но мотор урчит, мили наматываются на кардан, значит все будет хорошо!
Первую остановку сделал уже под Миллерово на заправке.
Нужно было успеть до темна добраться до Воронежа, а время поджимало.
Попросил стоящих дальнобойщиков зафотать меня на память.
Еду дальше, теперь есть план. Ночевка в том же мотеле за Воронежем. Все хорошо если бы не долбаные ремонты дорог !!!
пару часов спустя начало закрадываться смутное сомнение, что я не успею добраться до темна к своей ночлежке...
Так и вышло, ночь настигла меня в пути, плюс мелкий дождик, новый асфальт без разметки, короче не видно нихрена! Как в лесу со свечкой! Ехал практически на ощупь и поэтому тот час пути который не успел, растянулся минимум на два, да еще и навигатор меня покружил по околице Воронежа (карты старые). Зато я побывал в ихнем Аэропорту В итоге выключил его нах. и сам нашел свою ночлежку.
Дежавю
Ну не любитель я вставать прям сильно рано, выспавшись заценил погоду, одел куртку сетку на майку без рукавов, в надежде что распогодиться, и в путь.
Через 100км понимаю, что че-то не «погодится». На остановке решил посмотреть, что же там в Москве с погодой если здесь дубак и дождь....
Погода осенняя, +12
А в Москве +10, и это 11-го июля!!! С осознанием того что дело пахнет кирасиром начал напяливать на себя все что было в кофрах (а что там может быть?! Я же летом еду!) .
Еду а зубы стууучааат, как тележки товарных вагонов по стыкам рельса.
Километров через 200 дождевик промок в районе коленей.
Остановки, заправки, отдых, перекусы-перекуры, встречи и разговоры с байкерами на заправках и я под Москвой. Дождь закончился и это не может не радовать.
Путь мой лежал в Орехово-зуевский район поселок Ликино-Дулево какая-то дача, на которой меня уже ждет мясинг и бухинг в компании старинных друзей !
Ну и вот! Ура приперся!
Даже экип снять не дали, сразу же заботливо вручили 50гр., для согреву и в целях профилактики ОРЗ.
И все, два дня комы!!!
Погодка на второй день, таки сжалилась над бывшими курсантами колледжа гражданской авиации.
География малой родины тех кто на фото:
Тверь,Тула, Ростов н/Д, Норильск, Тамбов.
И все мы учились в ВТКА ГА г.Выборг
Ну что! Хорошего по немногу, да и печень уже бунтует.
Вроде сознание начинает возвращаться, пора приходить в себя и в обратный путь.
Распрощались.
Зачихлился и в обратный путь...................
Как говориться "Попер-Бобер!"
Проехав километров 100 воткнулся в огромную пробку на переезде, обочинами и меж машин добрался до самого шлагбаума, встал в тени фуры, заглушил Бульку и стал загорать в ожидании открытия переезда.
И вот паравоз мчится, переезд скоро откроют, чихлюсь, прыг на Буля, подножку щелк, уверенным движением большого пальца давлю на кнопку «Старт».... а в ответ «УМ» .. !?.. опять, и опять «УМ»...
….!?
Все поехали.,а я хожу вокруг мота, периодически жму на на стартер а в ответ «УМ»...
БЛЯ!!! НУ КАК ТАК!!!
Успокоившись, прекратил бессмысленно , в надежде на чудо, мучить стартер и стал искать решение проблемы:
-Нужно искать от кого прикурьться...
-Да, пойду тормозить и бить челом...
-Стоп! А как акум новый мог так быстро сесть с выключенным зажиганием?
-Че нового навешал нужно отключать и пробовать, наверное где то че-то коротит и тянет на себя.
В первую очередь снимаю навигатор пробую иииии БРЫН-ДЫРЫН-ДЫРЫН....
УРА!!!!
Как выяснил, аккум навигатора замкнул и тянул все на себя.
Обратный путь без навигатора, да он и не нужен. Из Подмосковья почти вывел (до М4 рукой подать) а там все время прямо.
Вот такой веселый знак, с трудом укладывающийся в сознание жителя южного региона.
Воронеж для меня уже практически город-побратим
Опять ночевка на старом месте
В этот раз 200р., один хрен кандидатов на подселение не будет 99%
Бешеная пробка, всвязи с ремонтом, от Павловска километров 80 пути ехал (пробирался, продирался, просачивался) 2,5 часа
Устал как собака, жопа молит о пощаде! Бензин давно должен был закончиться, но еду (если это можно так назвать) и вооооот Аллелуя !!! и пробке конец и свеже отстроенный «Лукоил»
Передых сделал основательный, около полу часа.
Ну и все! Почти Дома!
Еще чуток и точно дома!
Вот такой попутчик попался по дороге (хорошо хоть не под визор)
Ну Все! Дома! Добрался таки!
Потягивая пивко гоняю мысли по извилинам:
« А нужно это?, А зачем?, а ….?, ведь устал, потратился и т. д.»
«Раз я дома сейчас, кайфую от проделанного пути, и доволен как удав — значит все не зря! И это мне нужно! Ибо в этом я получаю свой максимальный кайф!
Всем удачи! Путешествуйте, получайте свой кайф, пишите отчеты, дружно и по доброму позавидуем!
п.с.
Еще далеко не зима, так что как говориться....
to be continued.................................................................................................................................
Оригинал здесь https://rostbiker.ru/forum_new/index.ph ... 1%82%D0%BE
Когда человеку кажется, что всё идёт наперекосяк, в его жизнь пытается войти нечто чудесное.
© Далай Лама
© Далай Лама
- БубльГум
- Сообщения: 47
- Зарегистрирован: 28 май 2014, 17:50
- Репутация: 3
- Страна / Country: Ru
- Возраст / Age: 40
- Имя/Name: m
- Мой Мотоцикл / My Moto: 109
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Немного историй моего Лета 2014
прочитал пару первых абзацев.. слегка очкую оставлять комментарий
подогрев рукояток надо, если дубасить собираешься
подогрев рукояток надо, если дубасить собираешься
Последний раз редактировалось БубльГум 08 апр 2015, 23:30, всего редактировалось 1 раз.
- Sqorl
- Сообщения: 81
- Зарегистрирован: 08 сен 2014, 15:41
- Репутация: 1
- Страна / Country: Россия
- Возраст / Age: 31
- Имя/Name: Андрей
- Мой Мотоцикл / My Moto: VZR1800
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Немного историй моего Лета 2014
Все осилил и очень понравилось. Сам каждый год мотаю в Миллерово и Каменск, правда на машине. Глядишь после таких отчетов сам решусь на такой бросок. Ровных дорог!
- Черный(Dimmon80)
- Сообщения: 74
- Зарегистрирован: 04 май 2014, 23:49
- Репутация: 4
- Страна / Country: Россия
- Возраст / Age: 36
- Имя/Name: Дмитрий
- Мой Мотоцикл / My Moto: Suzuki Boulevard C90;BSE J1
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 18 раз
Спасибо коллеги))) За оценку моего творчества. Есть еще кое чАво, потом выложу (ща лень чЁй-то )))))
Сейчас у нас уже сезон открыт давно, но пока по погоде 3-4 дня норм, 1-2 дня дождь или холодно,... Но! в жо@е уже разгораелся пионерский костер и нАда уже куда нибудь сваливать))))!!! и желательно по дальше!!! и на подольше!!!
Сейчас у нас уже сезон открыт давно, но пока по погоде 3-4 дня норм, 1-2 дня дождь или холодно,... Но! в жо@е уже разгораелся пионерский костер и нАда уже куда нибудь сваливать))))!!! и желательно по дальше!!! и на подольше!!!
Когда человеку кажется, что всё идёт наперекосяк, в его жизнь пытается войти нечто чудесное.
© Далай Лама
© Далай Лама
- Seven_sins
- Сообщения: 1143
- Зарегистрирован: 31 июл 2013, 22:54
- Репутация: 1
- Страна / Country: Россия
- Возраст / Age: 49
- Имя/Name: Валерий
- Мой Мотоцикл / My Moto: Есть
- Откуда: Москва, ЮЗАО
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 104 раза
- БубльГум
- Сообщения: 47
- Зарегистрирован: 28 май 2014, 17:50
- Репутация: 3
- Страна / Country: Ru
- Возраст / Age: 40
- Имя/Name: m
- Мой Мотоцикл / My Moto: 109
- Поблагодарили: 4 раза
Re:
как вариантDimmon80 писал(а):Спасибо коллеги))) За оценку моего творчества. Есть еще кое чАво, потом выложу (ща лень чЁй-то )))))
Сейчас у нас уже сезон открыт давно, но пока по погоде 3-4 дня норм, 1-2 дня дождь или холодно,... Но! в жо@е уже разгораелся пионерский костер и нАда уже куда нибудь сваливать))))!!! и желательно по дальше!!! и на подольше!!!
https://www.youtube.com/watch?v=yyJxJsTQAG8
- sheriff
- Сообщения: 2062
- Зарегистрирован: 27 окт 2012, 01:01
- Репутация: 28
- Страна / Country: Россия
- Возраст / Age: 39
- Имя/Name: Алексей
- Мой Мотоцикл / My Moto: SUZUKI BOULEVARD С90ТК8 SUZUKI SKYWAVE 400 2005
- Откуда: Г.МОСКВА ВАО ГОЛЬЯНОВО
- Благодарил (а): 332 раза
- Поблагодарили: 191 раз
- Контактная информация:
Re: Немного историй моего Лета 2014
Бесподобный рассказ,увлекательное повествование,читается с удовольствием.Очень рад и счастлив,что могу испытывать теже ощущения ,которые ты описываешь!!!!!
Молодчага!!!
Молодчага!!!
С уважением,Алексей SHERIFF.
- Черный(Dimmon80)
- Сообщения: 74
- Зарегистрирован: 04 май 2014, 23:49
- Репутация: 4
- Страна / Country: Россия
- Возраст / Age: 36
- Имя/Name: Дмитрий
- Мой Мотоцикл / My Moto: Suzuki Boulevard C90;BSE J1
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 18 раз
Re: Немного историй моего Лета 2014
Вот еще немного. Правда, лень матушка взяла свое и до конца покатушку не описал (((
Часть 3
Прохват на выходные или в командировку на моте.
Все как всегда как у всех: дом-семья-работа-и опять дом. Вот я и подумал, ну если не пускает работа, нужно совместить полезное с приятным, тем более что жена по любому возражать не будет — ведь я по работе... «для себу для дому»
И так:
Намечалась командировка в Железноводск, вернее даже не намечалась, а ПИ.....Ц как ехать нужно было. Решил валить на моте, ну и перед выходными в пятницу, чтоб и дела рабочие порешать и с однокурсником в МинВодах успеть побухать
Собирался на этот раз как положено, чуть ли не за неделю. Конечно же на работе каждый посчитал своим долгом спросить «А ты че, на моте собрался?... ну ты ващеее!» (об этом позже вспомню)
И вот вечер, четверг, все увязано на мот. В поклаже помимо моего скарба, еще и всякая хрень рабочая в виде расходников для монтажников и перфоратора зеленого японского, но с китайскими корнями
Как вы уже поняли, я - не любитель вставать спозаранку... но на этот раз на удивление прямо вскочил аки первоклассник на линейку боящийся опоздать. Боливара за рога, из стойла на простор и волю вольную выкатил, протер нежно тряпочкой как Яву чеб блЯстел! Утро раннее, бабулек не было на лавках... ну ниче, сам перекрестил себя - и в путь...
Еду.... Хорошооо, но слегка прохладно, по Ростову вроде бы ничего, но выехал на трассу- опять прохладно....
Заправился «с обратной стороны Ростова на Башнефти», стартанул и понял что забыл надеть толстовку, которую ну прям планировал :«Бля на заправке одену, а то чет продувает малость»...
Ну да ладно, потерплю,... думаю вы меня поймете..лень это..вот... останавливаться, в кофрах рытца ну и …. ЕДУ... А ведь продувает... отъехал около сотни от Ростова и решил что теперь можно и за толстовкой полезть. … Полез на свою голову. Толстовку то нашёл, а вот печати и доверенность, собственно из-за чего ехал... не нашёл, еще бы, кто же их из машины то доставал...! Покрутился у мота, покурил, подумал.... и боевой разворот на трассе через сплошную – домой
Приехав, ну прям не знал как себя вести, злился, но злился ведь на себя и от того обидней, ведь сам виноват!
Естественно уже никуда не поехал, а выходные прошли ни А чем!
В понедельник мысль с утра (часов в восемь)-« Дмитрий Викторович, а ехать то нужно!»
На работе прям с утра закидал, на этот раз ВСЁ, в машину и поехал, но с заездом домой перекусить по быстрому... Ну и как всегда: Боливарчик одиноко стоящий в гараже …. сезон уже к концу подходит... да и кататься хоться....................................................................................
Сборы заняли 15-ть минут , все как всегда, все хватал и вязал на мот, бегал по двору и дому с ошалевшими глазами (жена даже не стала ничего спрашивать, все поняла, привыкшая она у меня ). Увязал скарб, проверил все ли взял, присел на дорожку иииииии...!!!!...!!!! моя любимая кнопочка со звездочкой на правом пульте- брынь-дырынь.... воткнув ,с усилием достойным для полтора литрового мотора, первую, отпустил легонечко сцепление …. и все я попер
... я понимал!!!, что на этот раз я точно сделаю намеченное! Думаю каждый из вас, хоть раз чувствовал такую вот уверенность в исходе, хотя и не мог её никак обосновать и подкрепить фактами... Вот так и я... замечательное ощущение!
Да, победа не велика, вырвался в прохват по сути по месту по месту 600км, но СКОЛЬКО СЧАСТЬЯ!!! ЕДУ, ЛЮБУЮСЬ, ВЕТЕР В ХАРЮ ЛОВЛЮ! УРА!!!
Продолжение на днях ....
Часть 3
Прохват на выходные или в командировку на моте.
Все как всегда как у всех: дом-семья-работа-и опять дом. Вот я и подумал, ну если не пускает работа, нужно совместить полезное с приятным, тем более что жена по любому возражать не будет — ведь я по работе... «для себу для дому»
И так:
Намечалась командировка в Железноводск, вернее даже не намечалась, а ПИ.....Ц как ехать нужно было. Решил валить на моте, ну и перед выходными в пятницу, чтоб и дела рабочие порешать и с однокурсником в МинВодах успеть побухать
Собирался на этот раз как положено, чуть ли не за неделю. Конечно же на работе каждый посчитал своим долгом спросить «А ты че, на моте собрался?... ну ты ващеее!» (об этом позже вспомню)
И вот вечер, четверг, все увязано на мот. В поклаже помимо моего скарба, еще и всякая хрень рабочая в виде расходников для монтажников и перфоратора зеленого японского, но с китайскими корнями
Как вы уже поняли, я - не любитель вставать спозаранку... но на этот раз на удивление прямо вскочил аки первоклассник на линейку боящийся опоздать. Боливара за рога, из стойла на простор и волю вольную выкатил, протер нежно тряпочкой как Яву чеб блЯстел! Утро раннее, бабулек не было на лавках... ну ниче, сам перекрестил себя - и в путь...
Еду.... Хорошооо, но слегка прохладно, по Ростову вроде бы ничего, но выехал на трассу- опять прохладно....
Заправился «с обратной стороны Ростова на Башнефти», стартанул и понял что забыл надеть толстовку, которую ну прям планировал :«Бля на заправке одену, а то чет продувает малость»...
Ну да ладно, потерплю,... думаю вы меня поймете..лень это..вот... останавливаться, в кофрах рытца ну и …. ЕДУ... А ведь продувает... отъехал около сотни от Ростова и решил что теперь можно и за толстовкой полезть. … Полез на свою голову. Толстовку то нашёл, а вот печати и доверенность, собственно из-за чего ехал... не нашёл, еще бы, кто же их из машины то доставал...! Покрутился у мота, покурил, подумал.... и боевой разворот на трассе через сплошную – домой
Приехав, ну прям не знал как себя вести, злился, но злился ведь на себя и от того обидней, ведь сам виноват!
Естественно уже никуда не поехал, а выходные прошли ни А чем!
В понедельник мысль с утра (часов в восемь)-« Дмитрий Викторович, а ехать то нужно!»
На работе прям с утра закидал, на этот раз ВСЁ, в машину и поехал, но с заездом домой перекусить по быстрому... Ну и как всегда: Боливарчик одиноко стоящий в гараже …. сезон уже к концу подходит... да и кататься хоться....................................................................................
Сборы заняли 15-ть минут , все как всегда, все хватал и вязал на мот, бегал по двору и дому с ошалевшими глазами (жена даже не стала ничего спрашивать, все поняла, привыкшая она у меня ). Увязал скарб, проверил все ли взял, присел на дорожку иииииии...!!!!...!!!! моя любимая кнопочка со звездочкой на правом пульте- брынь-дырынь.... воткнув ,с усилием достойным для полтора литрового мотора, первую, отпустил легонечко сцепление …. и все я попер
... я понимал!!!, что на этот раз я точно сделаю намеченное! Думаю каждый из вас, хоть раз чувствовал такую вот уверенность в исходе, хотя и не мог её никак обосновать и подкрепить фактами... Вот так и я... замечательное ощущение!
Да, победа не велика, вырвался в прохват по сути по месту по месту 600км, но СКОЛЬКО СЧАСТЬЯ!!! ЕДУ, ЛЮБУЮСЬ, ВЕТЕР В ХАРЮ ЛОВЛЮ! УРА!!!
Продолжение на днях ....
Когда человеку кажется, что всё идёт наперекосяк, в его жизнь пытается войти нечто чудесное.
© Далай Лама
© Далай Лама
- Черный(Dimmon80)
- Сообщения: 74
- Зарегистрирован: 04 май 2014, 23:49
- Репутация: 4
- Страна / Country: Россия
- Возраст / Age: 36
- Имя/Name: Дмитрий
- Мой Мотоцикл / My Moto: Suzuki Boulevard C90;BSE J1
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 18 раз
Re: Немного историй моего Лета 2014
Спасибо!sheriff писал(а):Бесподобный рассказ,увлекательное повествование,читается с удовольствием.Очень рад и счастлив,что могу испытывать теже ощущения ,которые ты описываешь!!!!!
Молодчага!!!
Когда человеку кажется, что всё идёт наперекосяк, в его жизнь пытается войти нечто чудесное.
© Далай Лама
© Далай Лама
- BumbaRush
- Сообщения: 848
- Зарегистрирован: 14 мар 2014, 21:51
- Репутация: 5
- Страна / Country: Россия
- Возраст / Age: 16
- Имя/Name: Сергей
- Мой Мотоцикл / My Moto: Boulevard C90T
- Откуда: Уже Мытищи
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 44 раза
Re: Немного историй моего Лета 2014
Отличное повествование! Эх, тяжело мне с языком Тургенева совладать, а то б тоже, описал бы что нить.
- Kalin-777
- Сообщения: 3025
- Зарегистрирован: 26 янв 2014, 01:17
- Репутация: 1
- Страна / Country: Россия
- Возраст / Age: 43
- Имя/Name: Алексей
- Мой Мотоцикл / My Moto: Сузуки в стром 650
- Откуда: Московская обл. г.Красноармейск
- Благодарил (а): 284 раза
- Поблагодарили: 333 раза
Re:
Молодец Дим Удачи в прохватах !Dimmon80 писал(а):Спасибо коллеги))) За оценку моего творчества. Есть еще кое чАво, потом выложу (ща лень чЁй-то )))))
Сейчас у нас уже сезон открыт давно, но пока по погоде 3-4 дня норм, 1-2 дня дождь или холодно,... Но! в жо@е уже разгораелся пионерский костер и нАда уже куда нибудь сваливать))))!!! и желательно по дальше!!! и на подольше!!!
Только байкер может понять, почему собаки любят высовывать головы из окон автомобиля.
- Albertus
- Сообщения: 811
- Зарегистрирован: 03 июл 2013, 16:40
- Репутация: 1
- Страна / Country: Belarus
- Возраст / Age: 46
- Имя/Name: Albert
- Мой Мотоцикл / My Moto: m109r
- Откуда: Soligorsk
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 62 раза
Re: Немного историй моего Лета 2014
Знакомые эмоции, отличный слог. В общем, ты сделал мое настроение на сегодняшний день. Спасибо!
- liskir1
- Сообщения: 636
- Зарегистрирован: 12 ноя 2013, 17:00
- Репутация: 1
- Страна / Country: RUSSIA
- Возраст / Age: 33
- Имя/Name: KIRILL
- Мой Мотоцикл / My Moto: ST 1300 ABS
- Откуда: Moscow ZAO
- Благодарил (а): 37 раз
- Поблагодарили: 38 раз
Re: Немного историй моего Лета 2014
Отличный отчет, молодца )))
Хорошие воспоминания будущих мыслей.
-
- Сообщения: 460
- Зарегистрирован: 10 мар 2014, 09:24
- Репутация: 1
- Страна / Country: Russia
- Возраст / Age: 40
- Имя/Name: Viktor
- Мой Мотоцикл / My Moto: BMW r1200r
- Откуда: Моск. обл. Люберцы
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 35 раз
Re: Немного историй моего Лета 2014
Сижу в Москве .....смотрю на улицу......читаю отчет.....завидую))))) Спасибо .....замечательно написал....как раз к началу сезона.
Vik
- Правильный
- Сообщения: 8126
- Зарегистрирован: 27 май 2014, 13:49
- Репутация: 1
- Страна / Country: Россия
- Возраст / Age: 57
- Имя/Name: Михаил
- Мой Мотоцикл / My Moto: C109RT
- Откуда: Москва ЮЗАО (ЮБутово), ВАО (Вешняки)
- Благодарил (а): 611 раз
- Поблагодарили: 666 раз
Re: Немного историй моего Лета 2014
Классно написано!
Ждем продолжения!
Ждем продолжения!
Мы в ответе за тех, кого... напоили.
- Хандрей
- Сообщения: 187
- Зарегистрирован: 06 май 2014, 12:14
- Репутация: 1
- Страна / Country: Россия
- Возраст / Age: 37
- Имя/Name: Андрей
- Мой Мотоцикл / My Moto: M50
- Откуда: Москва, Бутово - Зеленоград
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Немного историй моего Лета 2014
Столько написал, а причину продажи мота не указал!
https://moto.auto.ru/motorcycle/used/suzuki/boulevard/
https://moto.auto.ru/motorcycle/used/suzuki/boulevard/
- Правильный
- Сообщения: 8126
- Зарегистрирован: 27 май 2014, 13:49
- Репутация: 1
- Страна / Country: Россия
- Возраст / Age: 57
- Имя/Name: Михаил
- Мой Мотоцикл / My Moto: C109RT
- Откуда: Москва ЮЗАО (ЮБутово), ВАО (Вешняки)
- Благодарил (а): 611 раз
- Поблагодарили: 666 раз
Re: Немного историй моего Лета 2014
Фигасе нарыл!Хандрей писал(а):Столько написал, а причину продажи мота не указал!
https://moto.auto.ru/motorcycle/used/suzuki/boulevard/
Причина по всей видимости - смена класса: "Причина продаж - хочу тяжёлую тур-эндуру. Рассмотрю вариант обмена на "Варьку", " V-Strom 1000" и т.п." (с)
Мы в ответе за тех, кого... напоили.
- Добрый
- Сообщения: 1703
- Зарегистрирован: 26 авг 2014, 14:30
- Репутация: 1
- Страна / Country: Россия
- Возраст / Age: 56
- Имя/Name: Юрий
- Мой Мотоцикл / My Moto: C109RT
- Откуда: МСС Гаргулии Саратов
- Благодарил (а): 284 раза
- Поблагодарили: 151 раз
Re: Немного историй моего Лета 2014
Да! Интересненько!!! Вот в этом году буду пробовать везде на моте покатать. 22 апреля собираемся в Белгород, от туда 24 поедем в Воронеж)
Не важно, что впереди! Важно, кто рядом! 9173оо9888 https://vk.com/club169548828
- Черный(Dimmon80)
- Сообщения: 74
- Зарегистрирован: 04 май 2014, 23:49
- Репутация: 4
- Страна / Country: Россия
- Возраст / Age: 36
- Имя/Name: Дмитрий
- Мой Мотоцикл / My Moto: Suzuki Boulevard C90;BSE J1
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 18 раз
Re: Немного историй моего Лета 2014
Совершенно верно. Хотел продать этот и попробовать турдуру по тяжелей, но пока точно не определился. Выкинул на абум. Продам- породам, нет-так нет. Вообще есть желание иметь три мота в гараже. БлЯстючий круизер или чоппер, Турдуру и кроссач.Правильный писал(а):Фигасе нарыл!Хандрей писал(а):Столько написал, а причину продажи мота не указал!
https://moto.auto.ru/motorcycle/used/suzuki/boulevard/
Причина по всей видимости - смена класса: "Причина продаж - хочу тяжёлую тур-эндуру. Рассмотрю вариант обмена на "Варьку", " V-Strom 1000" и т.п." (с)
Когда человеку кажется, что всё идёт наперекосяк, в его жизнь пытается войти нечто чудесное.
© Далай Лама
© Далай Лама