Я знаю людей с мото-стажем более 30-ти лет, которые тоже разбивались "по глупости". От этого никто не застрахован....emel писал(а):Поделюсь своим быстрым и печальным мотоопытом.
купил первый в своей жизни М50 в конце прошлого сезона. Получил несколько советов от более опытных товарищей, один из которых - накат-накат-накат/сам-сам-сам... начал выкатывать сначала по району, потом в москву выехал по пробкам потолкаться, несколько раз на мкад выехал... в общей сложности накатал километров 500-700 за пару недель, стал более-менее чувствовать себя уверенно на мопеде... законсервировался, перезимовал с мыслью о новом сезоне... на прошлой неделе решил пробно выкатится от гаража до спортзала (метров 800 в одну сторону). итогом - пластина в ключице и неработоспособная рука на 1,5 месяца.
К чему веду: обучение в школе с опытным инструктором на твоем моте - обязательно!!! дадут основные навыки контр-аварийного вождения, объяснят физику и т.д. читать в интернете бесполезно имхо - только на практике и только под присмотром. а вот потом уже накат-накат-накат!!!
Всем ровных дорог!!!
ПС: сам ищу школу или инструктора, так что тема в жилу.
Выздоравливай!
А по теме: здесь просто не многим понятно - почему именно ФСО? Чем хуже Отарыч, к примеру, или Студент, или Пилот....?
Только от того, что там учат кортежи?
Да фиг ты угадал! Ты ж не кортеж! Ты бабло платишь и ты не ФСО-шник, и в кортеже не поедешь никогда. Поэтому за тебя у них ответственности нет.
Сомнительное качество подготовки. ИМХО
Хотя потом можно сказать: "Я учился у ФСО-шников".