Смотрю внимательно этот фильм. При езде использую то, что там говорят: плавное открытие газа в повороте. Сделал. Но есть маленький нюанс: В фильме не говориться о канализационных люках на траектории поворота! ))) Как быть? )))
На днях за одним на м109 увязался, старался четко его траекторию держать ну и не отставать особо)) В паре поворотов слайдерами потер об асфальт здорово, думаю если бы песок попал бы, точно бы разложился...
Sinnpriest писал(а):Есть ли похожий ролик по обучению езды не на треке и за городом, а в условиях мегаполиса? (пробки, канализационные люки, трамвайные рельсы и т.д.)
)) Усе легко товарищи)) Я этому какраз обучался на полигончике у ФСОшников)) в общем фишка такая, рельсы иль стыки, иль колодцы, для уменьшения в повороте сноса делаем следующий финт ушами (моделируем ситуацию): Гоним мы значит, нуу по ТТК скажем, тут перед нами поворот, мы видим, что он не достаточно резкий и продолжаем вваливать по нему не меняя скорости движения, даже подгазовываем и увеличиваем скорость, мот начинаем заваливать конкретно, тут преред нами появляется стык, за доли секунды до стыка, мы сбрасываем газ, и поднимаем мот (точнее уменьшаем его угол наклона, а сами тем временем остаемся в том же заваленном состоянии), интересно ясно объяснил (получается мы как были равны углу наклона с мотоциклом так и остаемся в этом угле, а мот прям руками дергаем из под себя и он типа поднимается и угол его наклона уменьшается, получается вообще типа некий бросок, стык сбросил выдернул его из под себя, тых-тых (проехали стык) и обратно под себя и вваливаем дальше), еще подробнее к примеру я так поворачиваю в лево, лечу, стык, перед стыком за доли секунды скинул газ мот поднимаю руками в правую сторону, он выпрямляется, промчал стык, сразу же мгновенно после проезда обратно к себе тяну его в лево и начинаю вваливать дальше!
Вот обидно, что когда говорил про ФСО полигон, все мне тыкали что тебя это нечему не научит, а потом все обсуждают как сделать то или иное))) В общем не рекламизирую, но советую посетить данное учебное заведение, плюс в бошке огромный отложится!
Прям Мюнхаузен. Только он себя из болота поднимал, а ты 400 килограмм мота поднимаешь, при этом на моте сидишь...
И не забывайте, что при выпрямлении мота увеличивается траектория, что на ТТК черевато выездом на правую полосу.
Kran4i писал(а):)) Усе легко товарищи)) Я этому какраз обучался на полигончике у ФСОшников)) в общем фишка такая, рельсы иль стыки, иль колодцы, для уменьшения в повороте сноса делаем следующий финт ушами (моделируем ситуацию): Гоним мы значит, нуу по ТТК скажем, тут перед нами поворот, мы видим, что он не достаточно резкий и продолжаем вваливать по нему не меняя скорости движения, даже подгазовываем и увеличиваем скорость, мот начинаем заваливать конкретно, тут преред нами появляется стык, за доли секунды до стыка, мы сбрасываем газ, и поднимаем мот (точнее уменьшаем его угол наклона, а сами тем временем остаемся в том же заваленном состоянии), интересно ясно объяснил (получается мы как были равны углу наклона с мотоциклом так и остаемся в этом угле, а мот прям руками дергаем из под себя и он типа поднимается и угол его наклона уменьшается, получается вообще типа некий бросок, стык сбросил выдернул его из под себя, тых-тых (проехали стык) и обратно под себя и вваливаем дальше), еще подробнее к примеру я так поворачиваю в лево, лечу, стык, перед стыком за доли секунды скинул газ мот поднимаю руками в правую сторону, он выпрямляется, промчал стык, сразу же мгновенно после проезда обратно к себе тяну его в лево и начинаю вваливать дальше!
Вот обидно, что когда говорил про ФСО полигон, все мне тыкали что тебя это нечему не научит, а потом все обсуждают как сделать то или иное))) В общем не рекламизирую, но советую посетить данное учебное заведение, плюс в бошке огромный отложится!
AlexVD Я сам на себе это испытал, на самом деле ничего тяжелого, по крайней мере 109ый нормально выпрямляется, траектория меняется, и это естественно, но не критично)), если все сделать сложено, быстро и скоординировано -то вообще никаких проблем, потом все летали через эти переезды (даже у парня на ХД электроглэйде получалось)))))) )
SELLER я не умею объяснять((((((
Так же мы перепрыгивали через имитацию "открытого люка", прикольно я думал булик не сможет так
Еще было упражнение на раскрытие и закрытие мота в повороте, способами подтравливания тормозами, в зависимости от принятия решения в какую сторону меняешь траекторию, передний тормоз раскрывает мот, задний наоборот закрывает, но это упражнение эффективно на больших скоростях (самое веселое было то, что вообще понятие мозгом, что на повороте в заложенном состоянии, на скорости, тебе нужно подтравить тормозом (не со всейй дури бить по дормозам, а лишь слегка подтравить)) уже ошеломляет, так я еще и был на занятиях когда снежок падал)))) и было +4) Веселый день был)))
Kran4i писал(а):AlexVD Я сам на себе это испытал, на самом деле ничего тяжелого, по крайней мере 109ый нормально выпрямляется
Так выпрямляется, или ты его руками поднимаешь? Ни руками, ни телом мот не поднимается, только домкратом... Остальное это руление и контр-руление. Ты дальше правильно написал про тормоз, то-же можно делать и газом, чуть его закрыть для уменьшения радиуса, и приоткрыть для увеличения. Но причем тут экстремальное вождение?
Не руками поднять не реально)))) елы палы как объяснить то хмммммм, когда находишься в повороте (поворот к примеру в лево) во время броска ты остаешься в прежнем состоянии, а вот руль прям наоборот в право тянешь)) верштейн???)))) С газом это опасно, и да забыл упомянуть главное, это самое подтравливание (для небольшой смены траектории ) выполняется не меняя ничего остального (т.е. сохраняем положение тела так же, газ держим так же) мы лишь там рукой или ножкой подтравливаем! Еще есть интересная тема, сам как то на машине ее использовал, но она оказывается используется гонщиками ( и на мото кста тоже), дабы быстрее проходить повороты! В общем если стандартно мы выполняя поворот, сбрасываем скорость движения перед поворотом, то там она гасится и догашивается в повороте, но мы не продолжаем жать тапку тормоза дальше, а уменьшаем давление на педаль/лапку, но соответственно, заблаговременно педаль/лапка должна быть отпущена, перед точкой выхода из поворота, когда мы начинаем ускорение!!! Во как)))
Kran4i писал(а):)) Усе легко товарищи)) Я этому какраз обучался на полигончике у ФСОшников)) в общем фишка такая, рельсы иль стыки, иль колодцы, для уменьшения в повороте сноса делаем следующий финт ушами (моделируем ситуацию): Гоним мы значит, нуу по ТТК скажем, тут перед нами поворот, мы видим, что он не достаточно резкий и продолжаем вваливать по нему не меняя скорости движения, даже подгазовываем и увеличиваем скорость, мот начинаем заваливать конкретно, тут преред нами появляется стык, за доли секунды до стыка, мы сбрасываем газ, и поднимаем мот (точнее уменьшаем его угол наклона, а сами тем временем остаемся в том же заваленном состоянии), интересно ясно объяснил (получается мы как были равны углу наклона с мотоциклом так и остаемся в этом угле, а мот прям руками дергаем из под себя и он типа поднимается и угол его наклона уменьшается, получается вообще типа некий бросок, стык сбросил выдернул его из под себя, тых-тых (проехали стык) и обратно под себя и вваливаем дальше), еще подробнее к примеру я так поворачиваю в лево, лечу, стык, перед стыком за доли секунды скинул газ мот поднимаю руками в правую сторону, он выпрямляется, промчал стык, сразу же мгновенно после проезда обратно к себе тяну его в лево и начинаю вваливать дальше!
Вот обидно, что когда говорил про ФСО полигон, все мне тыкали что тебя это нечему не научит, а потом все обсуждают как сделать то или иное))) В общем не рекламизирую, но советую посетить данное учебное заведение, плюс в бошке огромный отложится!
Ты прежде чем советовать посещать гуру из ФСО пару-тройку сезончиков баз аварийно откатай. ИМХО. На словах оно все складно, а в жизни бывает по разному...
ото оно как ,во дискусия пошла))) сегодня под дождиком колесеко свое лысое в юз пускал)) попугал всех водителей машин и сам чуть в шнаны кирпичами не наложил,жалко мот ранять))))))))))))))))))))))))))))
Kran4i писал(а):)) Усе легко товарищи)) Я этому какраз обучался на полигончике у ФСОшников)) в общем фишка такая, рельсы иль стыки, иль колодцы, для уменьшения в повороте сноса делаем следующий финт ушами (моделируем ситуацию): Гоним мы значит, нуу по ТТК скажем, тут перед нами поворот, мы видим, что он не достаточно резкий и продолжаем вваливать по нему не меняя скорости движения, даже подгазовываем и увеличиваем скорость, мот начинаем заваливать конкретно, тут преред нами появляется стык, за доли секунды до стыка, мы сбрасываем газ, и поднимаем мот (точнее уменьшаем его угол наклона, а сами тем временем остаемся в том же заваленном состоянии), интересно ясно объяснил (получается мы как были равны углу наклона с мотоциклом так и остаемся в этом угле, а мот прям руками дергаем из под себя и он типа поднимается и угол его наклона уменьшается, получается вообще типа некий бросок, стык сбросил выдернул его из под себя, тых-тых (проехали стык) и обратно под себя и вваливаем дальше), еще подробнее к примеру я так поворачиваю в лево, лечу, стык, перед стыком за доли секунды скинул газ мот поднимаю руками в правую сторону, он выпрямляется, промчал стык, сразу же мгновенно после проезда обратно к себе тяну его в лево и начинаю вваливать дальше!
Вот обидно, что когда говорил про ФСО полигон, все мне тыкали что тебя это нечему не научит, а потом все обсуждают как сделать то или иное))) В общем не рекламизирую, но советую посетить данное учебное заведение, плюс в бошке огромный отложится!
а что за школа такая, где про неё почитать? я примерно понял о чем ты, но сам пробовать не рискну без надзора ))
АВТОМОБИЛЬНО-МОТОЦИКЛЕТНЫЙ КЛУБ ФСО в яндексе все есть haymaker
SELLER Что? Ты сам то понял что написал, что за наезд? Люди спрашивали как, я рассказал как, так как мне это говорили на полигоне, и я никого не учу и не выпендриваюсь, да и вообще еще зеленый в мототеме, каждый день для себя открываю что-то новое учусь и познаю! И не вижу ничего плохого если кто-то что-то советует реально полезное, где человек отдаст деньги и получит реально полезные советы! Но не могу не согласиться если человек не умеет оценивать дорожную обстановку то даже FBI ему ездить не поможет =D. Какието вы тут не дружелюбные((((((
АВТОМОБИЛЬНО-МОТОЦИКЛЕТНЫЙ КЛУБ ФСО в яндексе все есть haymaker
SELLER Что? Ты сам то понял что написал, что за наезд? Люди спрашивали как, я рассказал как, так как мне это говорили на полигоне, и я никого не учу и не выпендриваюсь, да и вообще еще зеленый в мототеме, каждый день для себя открываю что-то новое учусь и познаю! И не вижу ничего плохого если кто-то что-то советует реально полезное, где человек отдаст деньги и получит реально полезные советы! Но не могу не согласиться если человек не умеет оценивать дорожную обстановку то даже FBI ему ездить не поможет =D. Какие-то вы тут не дружелюбные((((((
Кирилл, спасибо, нашел.
Только что-то там редко они проводят обучение на мотах, группа есть на 30-31 мая, но укомплектована полностью, а дальше - неизвестность...
Kran4i писал(а):АВТОМОБИЛЬНО-МОТОЦИКЛЕТНЫЙ КЛУБ ФСО в яндексе все есть haymaker
SELLER Что? Ты сам то понял что написал, что за наезд? Люди спрашивали как, я рассказал как, так как мне это говорили на полигоне, и я никого не учу и не выпендриваюсь, да и вообще еще зеленый в мототеме, каждый день для себя открываю что-то новое учусь и познаю! И не вижу ничего плохого если кто-то что-то советует реально полезное, где человек отдаст деньги и получит реально полезные советы! Но не могу не согласиться если человек не умеет оценивать дорожную обстановку то даже FBI ему ездить не поможет =D. Какие-то вы тут не дружелюбные((((((
Дабы избежать негативов и оскорблений, почитай его посты еще, до тех пор, пока не догонишь смысл...
Им нужно звонить, полигон постоянно нагружен, народу много, скорее всего это свободные места 30-31, так они каждые выходные проводят тренинги.
sfuf а мне не нужно ничего догонять! Я никого не оскорблял, просто вот правильно сказал, почитайте сообщения, люди спросили я ответил, а мне что то начали тыкать, да и Вы уважаемый со своими догони, догоняйте сами, нужно понимать смысл и отвечать по существу, а не выпендриваться тут. Сорри за флуд!