
И набрели на это:
https://moto.auto.ru/motorcycle/used/sa ... -d3ee.html
Я особо не катался, так чуток, а товарищ катнул... Потом сказал что V -твин нихуя не едет. На этой неделе поедем другую Валю покупать, надеюсь товарищ даст катнуться...

Об этих мотиках слышал только положительные отзывы.SELLER писал(а): https://moto.auto.ru/motorcycle/used/sa ... -d3ee.html
На валькирии не рядный, а 6 цилиндровый оппозитный двигательAlexVD писал(а):Валькирия афигительный мот. Рядный движок прощает все и вся... Коробка как песня...
Но не за это я люблю булю. Она одна такая...
я имел ввиду полтораху или руну?SELLER писал(а):Как купится, покажу. А то так сглазить можно.
Тёзка, сколько людей, столько и мнений. Дизайн у руны офигительныйSELLER писал(а):Руна обычный шоу-стопер, и ни хуя Ооооо в ней нет.
а как буля тебе после этих мотов?Taraskin писал(а):Была и Валькирия и VTX 1800,есть о чем порасуждать. Валькирия мот просто офигенский, рулится отменно, хоть и вилка у них со втыхой одинаковая, последняя не может похвастаться такой легкостью управления. Динамика у Вали отдельная тема, по паспорту она уделывает втыху на 2 десятки. Надежность, просто потрясающая. Про расход : трасса -при 140 -9литров город примерно 12литров. у ВТХ-са показатели похожи, но при всем при этом у валькирии бак больше. Кто то говорил про плохую ремонтно пригодность, ребята это один из самых легко обслуживаемых мотов. Ремень грм меняется в поле на коленке за 1 час без особых слесарных навыков, Карбы синхронят не снимая бака, все доступно и НЕ ДОРОГО!!!!. Бензин можно заправлять даже на деревенских заправках. Единственным жирным минусом валькирии можно признать неликвидность на рынке(ооочень тяжело потом продать, да и ноги порой затекают от"коротких" подножек, надо выносы ставить).Здесь безусловно ВТХ выигрывает.Хотя надо признать Вальки в цене не падают.Если еще взять комплектацию Интерстейт, это вообще самолет, ВТХ-сов в таких нарядах не бывает. В сухом остатке имеем: Валькирия немного древний но потрясающе надежный,легендарный с немного завышенным расходом топлива мот,дизайн которого актуален и в наше время. ВТХ- более прогресивный, +классический V-Twin, но и как все современное с легка замыленным дизайном, такой себе унисекс. Лично для меня Валькирия всегда будет легендой, а ВТХ классическая мото попса, Форд фокус короче.
сравнение втх и валькирия я понял...а валькирия против с90 или я чего пропустил?(((Taraskin писал(а):Скорее не Буля, а LC1500 1998. Именно с этого мота 8лет назад началась мое знакомство с Сузуки. Карбовый, железный настоящий мотоцикл для людей не стремящихся за мэйнстримом, для тех кому не надо мерятся писюнами. Это классика, а значит мот будет всегда востребован. Собственно Сузуки усовершенствовала тормозную систему, слабую сторону LC.еще осталось пару косяков: это частичный отказ заднего тормоза в пробках из за перегрева главного цилиндра, и на старых LC из из за перегрева пропадало сцепление. Лично мне мот очень нравится, бак бы побольше, да и упростить процедуру замены свечей, и будет всем счастье. А что бы счастье было полным еще и Гуся 1200 в гараж, ибо Булевард хорош, а на Гусе двушник за день прокатить можно.