Доходчиво, но не развёрнуто.SELLER писал(а): Хуйня полная.

Тёзка, а что настолько тупо лень набросать три-четыре строки нормальным текстом?SELLER писал(а):Развернуто люди которые за тобой ехали объяснят
Вот тут, например, поПодробнее ))SELLER писал(а):Я не пойму, что тебе нужно объяснить? Что эта хуйня за 200 рублей работает хуже чем штатный стопарь... Если нужно лазерное шоу в стиле Jean Michel Jarre, то конечно нужно ставить и побольше
Позавчера видел эту хрень на дороге - хуйня адназначна.SELLER писал(а):Хуйня полная.Aries писал(а):Набрёл в интернете на вот такую штуку - "лазерный стоп-сигнал".
Наверняка это очередная китаёзная приблуда.
Не реклама, прошу Вашего мнения, соклубни ))
Насколько она "полезна" и возможно ли её применить на моте.
http://laser-stop.ru/
Это зачем?elefante писал(а):Почитал сегодня мануал. Все таки Булевард 50-настоящий японский мотоцикл. Перед поездкой падаешь на колени сначала с одной, потом с другой стороны мотоцикла.
С одной стороны уровень масла посмотреть, с другой ОЖ.Правильный писал(а):Это зачем?elefante писал(а):Почитал сегодня мануал. Все таки Булевард 50-настоящий японский мотоцикл. Перед поездкой падаешь на колени сначала с одной, потом с другой стороны мотоцикла.
А чо их постоянно смотреть?elefante писал(а):С одной стороны уровень масла посмотреть, с другой ОЖ.Правильный писал(а):Это зачем?elefante писал(а):Почитал сегодня мануал. Все таки Булевард 50-настоящий японский мотоцикл. Перед поездкой падаешь на колени сначала с одной, потом с другой стороны мотоцикла.
Не по феншую!Правильный писал(а):А чо их постоянно смотреть?elefante писал(а):С одной стороны уровень масла посмотреть, с другой ОЖ.Правильный писал(а): Это зачем?
Залил по мануалу - и щастье.
Ты же вроде тоже счастливый обладатель 109-го, должен знать веселую процедуру проверки уровня масла)rtype писал(а):А че там со 109 надо еще спереди и сзади на колени вставать?